из воспоминаний с детства wow 2 был просто сказочный по графике. Спустя много лет я осознал, насколько это был контраст тогда и как это выглядит на самом деле сейчас, спустя годы. Но поиграть меня это не остановило, понятное дело.
С одной стороны приятно смотреть, а с другой становится грустно от того, что после хоть и спорной, но еще более менее нормальной пятой части уже нет нормального продолжения уже давно (
конечно хочется, но что поделать. хотя фанатский HD мод лучше, чем официальный от убейсофтов.
я сейчас как раз в Хоту играю с людьми через интернет, там сделали отдельное лобби, коммунити очень дружелюбное
мне за срачи между стримерами похуй, знаю только, что там кинга адекватные бойкотируют. а Бараторч вроде никуда и не уходил, только плашку о донате повесил при входе в лобби. или там кто-то другой главный?
когда то в детстве я играл в Against Rome, год назад я наконец вспомнил название. скачал её и, моему шоку не было предела. Насколько она была прорисована в моем воображении в воспоминаниях, настолько же хуевой она оказалась ирл) А ведь я её лет 6 искал, не мог название вспомнить, даже на реакторе у пидоров спрашивал, не помогли...
Вообще-то третьи герои прекрасно сохранились благодаря красивой стильной графике с высокой детализацией и богатыми спрайтовыми анимациями. Половина крутых известных индюшек современности в которые играет куча народа не могут похвастать тем же
Ну все же ЭЛТ делал свое дело. Не знаю как с играми на ПК, а вот ретро консоли если брать, таже NEС разница между ЭЛТ будкой и современным ЖК очень заметна.
А можно это в игру вкорячить?
Ну, то есть само собой можно. Я имею в виду, это же не трудно должно быть. Просто заменить основную картинку города на вот эту. И немного подогнать контуры интерактивных объектов.
Смотря что "это". Для того, чтобы вставить в игру всю трёхмерную сцену - понадобится Героев на UE5 портировать.
Можно предложить автору денег, чтобы он наделал скриншотов сцены без зданий, а потом с каждым зданием по отдельности; потом всё это обработать в графическом редакторе и запихнуть в игру. Но зачем, если результат будет не сильно отличаться от оригинала?
Кажется, все гораздо сложнее чем кажется. Я не особо в этом шарю, но похоже все упирается в движок и невозможность засунуть туда такие разрешения или что? Или проблема в том, что оно анимировано? Тогда можно было бы просто скринов наделать.
Проблема в том, что в HoMM 3 экран города - плоская картинка с несколькими анимированными элементами. А на видео - созданная на движке UE долина с построенным в ней городом, башнями, животными, жителями, горами вдали, заливом, небом и погодными эффектами. Всего этого в HoMM 3 нет в принципе.
Все равно не понимаю проблемы. Что там картинка с анимированными элементами, что тут. Разве что разрешение картинок разное. Времена года можно и не добавлять, хотя при желании можно и с этим заморочиться.
То, что вы видите там и там картинку с анимированными элементами - ограничение плоского монитора перед вами. Для движка игры разница огромна. Если совсем на пальцах: разница между оригиналом и тем, что на видео - как между фотографией города и настоящим городом.
Ну и бонус: задник из видео весит в несколько десятков раз больше, чем вся оригинальная игра.
Скорее, это будет выглядеть как вкорячить игру в эту сцену. Потому что вся эта трахомудия с анриалом и 3д сценой сама по себе намного больше и сложнее, чем все третьи герои со всеми потрохами.
Если коротко, то нет, не "не трудно". Либо очень костыльно(наделать отдельных анимаций, и будет то же самое, что и было, только перерисовано), либо очень-очень костыльно(подгрузка анриала при входе на экран города, интеграция с элементами управления оригинальной игры), либо переписать все герои на движке(но тогда нужны 3д модели всего-всего, и переписать всё заново - от оригинала только текст и баланс останется).
Короче, то, что выглядит просто - нихуя не просто.
Ого, значит игроки хотят такого ремейка третьих героев, срочно блочим все фанатские видео и наработки и начинаем пилить! Только бюджет урежем и желательно на аутосорс тем 2-м индусам 90% разработки отдать, чтоб еще сэкономить. 3D города с таким бюджетом мы уже не потянем, поэтому будем рисовать в пэинте, главное только половину рас на релизе выпустить, остальные в длс пойдут. А еще можно только 1-ого стандартного героя для каждой расы оставить, а остальных в магазине за реальные бабки продавать, вот это топ!
Готовлюсь менеджером в крупную ААА кампанию.
Отличный комментарий!