А чего без маски? Помню у моего гг маска появилась, как он путь трикстера выбрал. А вообще путь трикстера был забавным, но порой ловил моменты "рука лицо" да не 1 раз...
не для первого прохождения мифик этот. История превращается в фарс и фанфик. Для первого трая лучше всего подходит ,либо ангел либо демон. Можно скучнозату, но это ран для любителей стерильных историй
потому что нимб. Это ангел, кстати, на удивление неплохой мифик. Скучнозату брать не хотелось, эон слишком ограниченный, у трикстера слишком тупая музыкальная тема для первого трая, лич интересно, но хочется для первого трая что-то условно нормальное и в итоге.... взял ангела и не пожалел, хз что там на других мификах, но ангельский неплохо проработан.
А в чём проблема азаты то? Мне он понравился куда больше чем Лич, к примеру. Тебе как минимум выдают полноценного нового компаньона с целым ворохом диалоговых вставок. Да и отыгрывать добрячка тебя не заставляют. Я всю игру условно балансировал между показательными казнями своих врагов и чаепитием с друзьями и это ощущалось вполне органично.
Сюжетка не такая сфокусированная как у других мификов, наверное, но для первого прохождения кмк она как раз идеально подходит. Ты можешь выбирать практически любые варианты в диалогах и это не будет противоречить твоему выбранному архитипу.
Для меня в том, что первое прохождение - это прохождение про меня. Я в жизни стараюсь быть как регилл, но при этом соответствовать морали. Хаотически-добрый персонаж - это персонаж, который не терпит не справедливость и не бежит от неё. Это добро, которое не размышляет о том как поступить - оно творит добро без отговорок.
А теперь скажи мне, Азаты ли ты в жизни? Сражаешься с несправедливостью в реальности? Или терпишь её оставаясь добрым лишь по ситуации?
К сожалению, почти всем людям подходят нейтрально-добрый элаймент с натяжкой. Обычно так вообще все кругом тру-нейтралы.
Ну у меня с этим проблем не было. Мне над большинством выборов думать даже не приходилось. Я просто играл как обычно - добро, но мстительно. Помогал соратникам и дружелюбным персонажам, а врагов и недоброжелателей пускал на фарш или садил в тюрячку (что вроде как противоположно мировоззрению Азаты лол).
Игра не наказывает тебя если ты не следуешь алайнменту, да и Гг не "полноценный" азата же вроде, так что я для себя продумал, что и ограничений таких на него накладываться не должно. По крайней мере этому архитипу мне следовать легче, чем другим.
Я вполне отыграл того персонажа, который мне ближе всего и всё равно получил хорошую концовку. Даже если я попутно убил Минаго и большинство врагов которых можно отпустить, а на совете выбирал преимущественно опции Регилла.
Для меня Ангел слишком добрый, Лич, Демон и Рой слишком злые, Эйон слишком нейтральный и законопослушный, Трикстер слишком несерьёзный. Они все чересчур экстремальные. Азата в этом плане как-то более лайтовый и непринуждённый как по мне.
Я не терплю в первое прохождение персонажей, которые не "я" даже близко. Азата - это супергерой, азата не должен сомневаться на пути добра и не должен избегать борьбы против любого зла. Хаотично-добрые персонажи как и хаотично-злые - это по настоящему редкий типаж.
Только если злые хаотики редки, так как такое состояние почти всегда психические заболевания и ужасные условия взросления, то хаотичные добряки редки потому что живой человек не может творить добро без оглядки на последствия.
Но именно таким должен быть Азата, ибо он воплощение Свободы и Добра. Если ты поступаешь не так, то ты не Азата и не можешь им быть. Просто разрабы оставили тебе свободу действий, хотя ты должен потерять свои мифические силы или пасть в тру-нейтрала, что тоже лишит тебя азазазатсва
Не отвечай. Ты не хаотичный добряк, ну или не в России. Потому что хаотичный добряк уже гнил бы в тюрьме или сидел в подполье и готовил революцию.
Ну, для отыгрывания ролей, которые несвойственны моей натуре у меня есть второе прохождение.
Так почему же для меня он Скучноазата? Потому что его почти все выбирают, потому что он воплощает подсознательные мечты большинства "добряков", которые настолько добрые, что когда им пишешь, что в масс эффекте синий путь - скучный, на тебя вываливается ушат оскорблений какой красный путь мудачный, какой ты ублюдок, и как ты можешь эффективным ценой других страданий.
Ну то есть, типичный нейтрально-добрые и нейтральные персонажи, которые притворяются хаотичным добром.
Эти мечты присущи большинству обывателей, ты знаешь что ждать от них, они с маниакальным упорством жмут "Путь азаты" даже толком не читая другие варианты, ведь у них РПГГГГГ. Жмут вс. игру только синие варианты, ведь они ДОБРЯЯЯКИ. Где тут рпг? Где тут отыгрыш?
А потом какой-то мудак, оскорбляет и минусует все твои сообщения в ветке, потому что "для нормального человека, который играет добрым персонажем все очевидно". Ох уж эти добрые персонажи, от этого лицемерия хочется тошнить.
Лучше в реальности свои мечты о Азазазатах воплощали, в играх то легко быть добром, жми реплики "Путь Азаты" и радуйся какой ты дохрена добрый.
У меня выходной, я люблю рассуждать, но в реале я окружен людьми, которым философская подоплека жизни не интересна. Так что что хочу, то и делаю.
Я считаю, что первое прохождение рпг, отражает то, чем люди хотят быть подсознательно. Кроме тех, кто сознательно играет так, как поступали бы они сами, в условиях, когда их выбор ограничен тем, что предлает игра.
Я себя добрым не считаю, но я ни одного реакторчанина даже не запоминал, ни разу не воспользовался кнопкой поставить минус. Зато когда я начинаю рассуждать о фашизме как о системе, а не как о зле, с нейтральной точки зрения, мне прилетают обвинения в фашизме, в личку просят сдохнуть собаке фашисткой и вообще про фашизм рассуждать как про объект исследований нельзя, только как о ЗЛЕЕЕ.
Ну вы знаете, "добрые персонажи". Тьфу, тошнит. Такие "добрые персонажи" башкой не думают и зависят от эпохи, родись они в средневековье, то избивали бы жителя соседнего села как чужака, твердо уверенные, что делают доброе дело.
А ещё я много в свое время общался по поводу масс эффекту. ТРУРПГ моего поколения (кал дерьма), когда все эти хаотично добрые добрячки прожимающие исключительно синие варианты ответа, называют всю расу батарианцев абсолютным злом и вообще не жалко эту расу "террористов и пиратов" - это просто каааайф. Просто читаешь и угораешь с этих уебков. С этих ДОБРЫХ и СИНИХ героев. Читаешь и ржешь с сил "добра".
Эти люди даже не понимают насколько легко в условиях информационной блокады было бы взрастить из них отборных фашиков, они уже в душе готовы причислять целую расу к мифическому ЗЛУ, они уже не могут отделить политику "государтсва" и людей, которые в этом государстве живут. Сделать из таких фашистов - дело 10 лет обработки. Только изолируй от внешней инфы и отборные гансы пойдут выжигать "ЗЛО".
Начали за здравие, кончили потоком сознания =)
Спасибо хоть на вопрос ответил =)
Не знаю, странный кмк доёб, что люди выбирают только подходящие под мифик реплики. Я никогда так не делал.
Как я написал выше, я на Азате выбирал всё от приторных реплик, до запугивания, до убийства на месте. И никаких проблем лично у меня не было в итоге.
Вот где мне действительно приходилось через себя выбирать специально, так это на Личе, потому, что злые реплики часто просто комично злодейские или их нет вообще и приходится маневрировать в диалогах как можешь, чтобы отыгрывать злодея. Собственно в МЕ я тоже не всегда выбирал ТОЛЬКО синие или красные реплики. В последующих перепрохождениях я даже часто выбирал не подсвеченные варианты, т.к. там иногда проскакивали уникальные последствия.
Я вообще удивлен, что Ланн - объект шликанья женской аудитории номер 1 во всем фандоме Йарости Праваков. Тип я думал Дейран будет, или Регилл как харизматичный гигачад, а тут именно на Ланна больше всего фанатского творчества среди дам. Реально так и не смог баб понять
Ну Ланн это типичный персонаж-щеночек, которого нужно холить и лелеять. У него имхо самая трагично/криповая предыстория. Он саркастичный снаружи, но добр практически ко всей пати и боготворит Гг. Ну и актёр озвучки его хорошо сыграл. Женская аудитория видимо на это клюнула. Че уж греха таить он и у меня в пати всё игру был.
Вот чего Я не могу понять, так это почему мужская часть комьюнити на реддите так любит Вендуаг. Она всю игру только пресмыкается перед тобой и ждёт, чтобы тебе нож в спину воткнуть. Персонаж прикольный, но довольно односторонний кмк.
Сюжет у неё в том, что она цундере с daddy issues, гипертрофированным эго и склонностью к суицидальным предательствам. Серьёзно, как ей в голову могло придти, перейти на сторону Савамалека, когда моего Лич-Коммандера боятся даже демон-лорды. Это не имеет вообще никакого смысла. Пришлось этот казус тойбоксом править.
И я честно не представляю, какого персонажа надо отыгрывать, чтобы романсить её. Разве что за демона, но тогда выборы в диалогах типо "я тебя не предам, в отличии от твоего отца" имеют не особо больше смысла. Демон скорее не будет себя привязывать "любовью" к кому-то.
Вот не могу я придумать ни одной ситуации, где я бы её романсил.
>когда моего Лич-Коммандера боятся даже демон-лорды
Ну это не особенно аргумент, ясно дело что это лудонарративный диссонанс и вообще не слишком честно, но технически никто тебя нахуй не боится. Она перейдёт на сторону Савамалека потому что это переломный момент, и в какую сторону он случится будет зависеть от того, убедишь ты её в том, что владение наибольшей силой для выживания - это не единственный и не лучший способ, или не убедишь. Она перетечёт в сторону нейтрального мировоззрения. И её эго, и её готовность предать в удобный момент, и стремление к силе любой ценой выросли из семейных проблем в прошлом, то бишь она попросту надломленный человек, а не врождённый чёрт. Суть её романа в том, чтобы сначала минимально прилизаться к ней в доверие, после начать по мелочи стукать по руке, когда она начинает творить деструктивную хуйню, и в конечном итоге помочь ей построить в голове картину мира, в котором помимо обычной животной борьбы могут быть и связи, которые будут во благо. Внезапно, даже правдивые слова не подействуют на человека, если он тебя не воспринимает всерьёз и не доверяет тебе, так оно и ирл работает.
Финалом её сюжетки будет такой итог, что она станет в числе самых, если не самым, преданным тебе персонажем. Роман с ней прошёл дважды, ангелом и трикстером, о чём не жалею.
Ангелом? То есть ты закорраптил племя, прогнал Ланна, спустил ей с рук убийства, доминировал над ней в диалогах и всё ради того, чтобы залезть ей в штаны?
Это ж тупо противоречит алайнменту мифика?
Как-то диссонансно пиздец)
Но увожаемо чё уж там (。•̀ᴗ-)✧
Дейран гедонист и злобный нарцисс. Возможно для определённой аудитории девушек в этом есть очарование, но в целом нет. Ну и он там периодически заявляет, что он весь такой несерьёзный и занимается чем-то, пока это ему интересно.
Регилл классный, но не романсится, как и Вольжиф.
Остаётся Ланн. Предыстория печальная, ведёт себя хорошо, отличный боец. Ещё и арт ему запилили в светлых тонах с ракурсом, показывающем по большей части человеческую часть лица (что не может не вызывать положительные эмоции доверие и вот это все).
а уж от регилла смешно. Такой человек хорош как советник, хорош как генерал, но как партнер по сексу - полный абзац. Чувства юмора нет, нежности не дождешься, в жилетку ему не поплачешь, поговорить нормально невозможно, все сразу сводится к логике.
Такой только "в деле" нужен, в мирной жизни от такого проблем не оберешься.
Да его и представить в мирной жизни сложно. Начальник стражи, советник безопасности, директор фирмы.
Трикстер выебал мне мозг откровенно злобно. Вышел на секретную концовку, все собрал нахуй, всё изучил, изъёбисто общался и где нужно действия совершил... Подходит момент истины — ни одного аргумента вообще нет почему нам надо дружить. Послал все нахуй, понатыкал через тойбокс скрипты, заебало.
Я прошел за ангела, лича, эона, трикстера, азату, дьявола и ни разу не было косяков с вознесением.
Меня интересует проходил ли тут кто игру за лича при условии влюблённости в себя Дейрана? В 5 главе за лича надо убить свою любовь и что будет с Дейраном?
Проходил. В момент перед его убийством ГГ телепортирует в локацию похожую на мир снов Аруши, в которой без диалогов заставят в соло убивать Other'а. После победы дед Захар пожалуется мол "ты чё копаешься так долго" и всё продолжится как обычно.
Начет гейранов не знаю, да и сомневаюсь что там будут какие-то особые изъёбывания по его поводу, но вот тебе факт моей истории лича. Во-первых для всех этих нужд я завел себе сосиеля - минус пидор, плюс лич павр.Заебумба же. Во-вторых во время трибунала он вместе со всеми оставшимися крузейдерами и своим ниггерским братом ваншотнулся нахуй, прям сука взорвался в месиве крови и кишок. В третьих, во время ритуала живой и целый был принесен в жертву и за каким-то хуем после всего еще остался в той же комнате тусить, как соратник стал недоступен. Патч актуальный на текущий месяц и год, если что.
А в жизни ты тоже за свои решения отвечать не можешь? Нахера тебе кровь из носу как надо на секретку выйти? Секретка на то и секретка, чтобы на неё выйти было тяжело. В кингмейкере так вообще Нириссу спасти было пиздец как тяжело, но там хоть пазл собирался во что-то логичное в финале, чтобы спасти нириссу надо буквально играть так, как-будто все реально. Исследовать керсы, так как ты с ними нон стопом сталкиваешься, не медлить с поиском вражины, которая съебалась на поиски какого то мега меча, всю игру нализывать женщине с плохим характером, чтобы она к тебе привыкла и невольно сделала частью своей жизни, ведь ты всегда рядом. В реале можно конечно во френдзону угодить, но в плохие времена "друг" всегда имеет шансы на повышение.
Вести по доброму с абсолютно добрвм персонажем, который запутался, чтобы в нем совесть пробудить. Все логично в финале.
А в пасфайндаре секретка ну совсем непрозрачная, тебе надо в определенных ситупциях выбирать то, что выбрала бы злодейка. Я вот никогда бы не попытался хренакнуть по одному из могущественнейших существ в мультивселенной из сраного арбалета, потому что какой то вшивый гном сказал, что он заряжен супер болтом. В такой ситуации логика кричит - беги! Никто кроме теренделев даже близко не ровня самому Жескари
Как скажешь, пойду расскажу всем 90% игрокам, которые в рот ебали исследовать бесполезные проклятия, не прокачали внимание из-за чего никак не могут уложиться в положенный месяц на поиск гробницы армага, не вели себя как пусечка с себастьяном из-за чего он рванул за своей зеленой госпожей с терном, после чего не прокинули самую большую проверку на внимание в Доме на краю времени и не нашли дерн уже там.
Хотя по тебе сразу видно, что ты по гайдам играешь. А люди, которые играют в рпг по гайдам проверяя результат каждого решения - в рпг никогда не играли. И в жизни они наверняка тоже решения важные принимать не умеют, раз даже в грезах не могут принять последствия решения
Или ещё интересней, ты тот немногий счастливчик кому повезло все это сделать в первое прохождение и теперь говоришь за себяя, пока тебе поддакивают сраные гайдоебы
Ах, эти милые люди которые даже не рассматривают вероятность того что их мнение может быть ошибочным.
Единственная не очевидная вещь в спасении Нериссы - это факт самой возможности. Не зная о ней действительно легко прошляпить данную ветку. Все остальное же легко выполняется большинством игроком, т.к. для РПГ норма исследовать каждую опцию и большинство игроков предпочитают не вести себя как грубый мудак с другими персонажами.
Но, конечно же, легче сказать что все вокруг лакеры/гайдоебы, чем признать ошибку и лишиться мнимого чувства превосходства.
Чувак.... да, все вокруг гайдеры. Это неочевидно, если бы ты поспрашивал людей на форумах бы понял это. Ты тут свое мнение за верное выдаешь. Никто не изучает проклятья не зная про Нириссу, потому что они бесполезны для государства. Если ты не прокинул внимание даже после подсказок от всяких рыбаков, ты можешь сколько угодно круги наворачивать - не найдешь гробницу. НЕ НАЙДЕШЬ. Только приказом на 20 дней.
Если ты АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО, первым делом убил кастера в битве с троллем королем - ПРОЕБАЛ.
Я при выходе в кингмейкер на форумах сидел обсуждал это все. Ни для кого ничего не очевидно
Один ты у нас Бог Рпг, который знает, что первого надо убить Тролля, что проклятье, которые не дают ничего надо изучать, что надо брать эксперт внимание, потому что Гробница армага при максе внимания все равно ищется с вероятность в 20-30 процентов и в 60-70 с подсказками. И единственный способ гарантированно её найти самому - это иметь двух персов с экспертом внимания. И проверка делается один раз, поэтому НЕ ДАЙ БОГ у тебя в отряде нет какого-нибудь Эккана с высоким вниманием помимо нок-нока или ещё кого - сосалово.
Мудаков отыгрывают много людей, особенно во второе прохождение. Плюс многие отыгрывают не ангелочков, которых в реальной жизни убивают в спину быстрее чем они успевают нимб отрастить, а самих себя - прагматиков и логиков.
ТЫ, и только - ТЫ, выдаешь мнение за мнение большинства
Ну и раз уж меня ответами вернули в эту тупиковую ветку. Хочу кое что сказать.
"Ах, эти милые люди которые даже не рассматривают вероятность того что их мнение может быть ошибочным." Тезис работает в обе стороны, так как я с выхода игры участвовал в обсуждениях, строчил багрепорты совокретинусам, участвовал в опросниках где люди все обсуждали, а не только нализывал игре в безлюдном реакторе, то имею право считать свое мнение правым. У тебя кроме тебя одного любимого аргументы есть? Может сам к себе свое утверждение применишь?
И да, "однозначно добрый" ты наш персонаж, нет ничего плохого в гайдах, но я ДАЖЕ ЗДЕСЬ переписывался с кучей людей, которые открыто не стесняясь заявляли, что гайды - это норма и без тойбокса играть не хотят, потому что "ограничения по элайменту" тупые.
И даже челвоек выше не может смириться с тем, что он отвечает за свои поступки и лезет править код игры через сторонние проги. Таких полно. У меня даже друг в реале считает, что в рпг надо гайды смотреть обязательно, чтобы не испортить себе опыт неправильным выводом.
Ты же, я уверен почти на 99%, основываешься исключительно на личном опыте, и свято уверен, что ты образец "нормального" человека, и все поступают примерно так же.
И даже тут я не с бухты барахты говорю про нормальных людей. У "нормальных" членах общества есть общий критерий "нормальности", который они проецируют на окружение.
Я вот никогда "нормальным" быть даже не пытался, что делает меня хаотиком больше, чем всех псевдодобрячков на азате и синих шепардах вместе взятых, и часто сталкивался с осуждением этих самых "нормальных".
В спортзал в детстве ходил с длинными волосами "уууу, мы тут все лысые, спортсмен в нашей провинциальной качалке должен иметь короткие волосы, а то что он как баба , "НЕНОРМАЛЬНЫЙ"".
Шутил на смерти преподавателя во время зачета, к которому многие не готовились и собирались его покупать. Все сразу стали по "нормальному" доброму, а я острил черным юморком. Как это я посмел про взяточника шутить, ОНЖИУМЕР... Сразу святым человеком видать стал.
Любой "нормальный" человек должен иметь машину и водить, когда я говорю, что хоть у меня и есть права, но мне не нравится сидеть за рулем и я теряюсь в большем потоке машин - все сразу смотрят на меня как на "ненормального". особенно девушки, у которых на меня были планы. Как же их жопу возить никто не будет - ненормальный псих.
Ты скажешь, что тебе все эти мысли чужды, но у тебя почти наверняка есть свои представления о "нормальности". У меня их нет. Я принимаю любых людей, пока они не вредят окружающим.
И кстати, принимать других людей такими какие они есть, пока те не творят откровенное зло, не взирая на их происхождение и принадлежность к социальной группе, будь они хоть родом из моей "любимой" фашисткой германии за "оправдание" которой мне накидали оскорблений - это и есть часть пути Хаотичного Добряка, которым вы все тут так стремитесь быть, но при этом полны предрассудков, ненависти и злобы. Нейтрально-добрая масса, как и все мы. Добрые хаотики - это герои, которые недолго живут, никто из вас не является синим шепардом, азазазазатой и прочими одноклеточными синими.
Трикстер самое классное что есть в этой игре. Крестовый поход в стиле Монти Пайтона под веществами это сильно. Кстати, пытался перепройти за трикстера поставил 2.0.7k.809 обнову и теперь все сейвы пишут - нет DLC и не загружаются, никто не сталкивался? Как это лечится? Без модов игра была, чистка и переустановка не помогает, даже полное удаление папки с сейвами. Обидно блин.
Поскольку тут собралось дохера игравших есть вопрос. Гугл ответа нихера не дал, что пиздец как удивительно. Насколько полезен интеллект в игре ? Я думал выкачав его в максимум будет прям охуеть сколько заклинаний, но что-то пошло не так. В финале есть шапка на +8 к инте, я её надел, думал щас ещё пара слотов откроется, ан нет, сколько было, столько и осталось. Взаимно блокировавшихся бонусов не было, инта добавлялась. Интересует максимально полная инфа, можно на буржуйском. Если есть, формула расчёта количества слотов для магов, ну и до учи, то же самое для харизмы. А то как-то непонятно, физические параметры можно апать сколько угодно и польза есть, а тут какая-то жопа.
Я могу ошибаться, но вроде как *слоты* заклинаний не привязаны к статам персонажа, они растут по мере прокачке класса. Стат влияет на количество известных на старте ну и сложность спас-бросков.
Если можно описание хотя бы примерное персонажа, к примеру для магуса мечника инта дает не только слоты заклинаний а защиту, инициативу, внеочередные атаки и прочее. К тому же статы не добавляют слоты к бонусным книгам заклиний - тех же трикстеров ангелов и прочее. В идеале выложи свой сейв или хотя бы скрин персонажа, детальных описаний механики заклинаний очень мало, а толковых и нет вовсе.
Хм, сохранки уже удалил, описание очень простое 10ур. маг круоромант, 10ур. хранитель знаний, 10 ур Лич. До определённого момента слоты для заклинаний прибавлялись, потом перестали. Это навело на мысль что есть ограничение на количество слотов под заклинания, что с моей точки зрения абсурдно.
Ограничения точно нет, но мне кажется что шаг получения слотов заклинаний повышается с ростом характеристики которая даёт их. По крайней мере у меня так выходило на примере оракула -просветлённого философа, чем выше характеристика тем на большее значение её нужно поднять для получения нового слота. Сейчас тестирую круороманта хранителя, как то не доводилось играть такой комбинацией, сразу вопрос - книгу заклинаний лича встраивали в мага или делали отдельной? Это очень важный момент.
Ну что я могу сказать, имба получилась бешенная конечно, маг 30го лвла даже с 24 инты преодолевающая магия 46 и 10 заклинаний 9го круга + 2 10. На повышение инты реагируют объединённые книги положительно, но вливание инты нужно сильное, 52 общей с + инты дали 13 заклинаний 9го круга и 5 10го. При дальнейшем повышении динамика примерно такая же.
Нашёл таблицу. https://www.d20pfsrd.com/basics-ability-scores/ability-scores/
правда не особо понимаю откуда такие показатели инты можно взять. Максимальный бонус в игре +8 (кажется) даёт корона уже в самом конце, бонусы к характеристикам почти никогда не складываются.
Еда - тако дает +4 ко всем статам, в длс неизбежные последствия где я тестирую есть бонус +2+4+6 к статам от балланса квестов, есть бафф от сопартийца алхимика, есть баффы на характеристики у жрецов в зависимости от домена, есть баффы у различных заклинаний и книг-вещей. Складываются не все бонусы конечно, да, +8 это потолок вещи для не трикстера , но помимо баффа вещи есть и другие.
Речь идёт исключительно об оригинальной компании. Временный бонус, такой как от еды это полная хрень, поскольку после того как пропадёт этот бонус, пропадёт и слот, а заклинание нужно будет записывать снова.
В целом разобрался. Несправедливость, с моей точки зрения, уж больно мало слотов от бонусов. Какой-нибудь лучник от 50 ловкости получит в десятки раз больше чем волшебник от 50 инты . . .
Это да, я инту до упора качаю только магусу - мечнику, вот там она дает много чего. А если говорить про максимальную отдачу от вложения в статы рекомендую свой вариант легенды кинетика - Ошеломляющая душа 20, оракул философ шепоты природы 1, палладин 2, монах чешуйчатый кулак 17. Полуэльф воспитанный родней и 2 бонуса харизмы, все повышения в харизму. Под конец игры АС больше сотни, спас броски 50-60 и при этом ещё и может как кинетик дамажить и контролить толпу. Одностатовый билд по сути ) жаль больше такого не получилось найти. Мне кинетик больше напоминает настоящего мага чем сами маги, магом тут вообще сложно.
Ты говоришь с ролевиком. Для меня подобные химеры неприемлемы в принципе. Да и сам класс кинетика - мусор. В дынде был чернокнижник, в столпах были сайферы, вот это норм ребята. А этот уродец ни туда ни сюда.
Кинетик - мусор !? Воу воу, самый сильный и неблокируемый ничем и никем дд мусор? Это круто, прошу предоставьте свой вариант дд который может за пару ходов слить финального босса, очень хочу посмотреть. Если можно хотя бы подробное описание или скрин.
Ну, насчёт того кто может слить босса я уже показал пример. Заклинание 10 уровня лича игнорирует неуязвимость к смерти. Так что оно боссов ваншотит.
Но для меня эффективность несущественна. Как я уже сказал, для меня важны органичность и отыгрыш. А как отыграть кинетика я не представляю. Просто непродуманный класс сам по себе.
Спорить ни о чём не собираюсь, это всё вкусовщина, а о вкусах не спорят.
Абсолютная смерть делает проверку спас броска воли, и в случае неудачи не убивает а просто наносит урон, вполне блокируемый урон кстати. А у огневика кинетика с синим огнём и превосходством огня любая стена огня - это минимум 250 проходящему по кому угодно урона. Я не спорю, просто привожу пример. А если отигрывать, хм, есть такой мультфильм Аватар с лысым парнишкой, там бегает огромное количество кинетиков )
Я в курсе, тут магия вообще не особо нужна. В стане разрабов, видимо у кого-то аллергия на магию, ну или они просто слишком тупы чтобы посмотреть на любую партийную РПГ по дынде и понять как должна работать магия.
Да проще все. У них работает нормально отдел, который историю прорабатывает. ВСЕ. Тестировщики судя по всему как класс отсутствуют, раз в релиз забаганная альфа выпускается раз за разом.
Потому что даже чисто теоретически это заклинание, такое полезное в настолке, так как высокоуровневый маг часто жертвует выносливостью и без защиты отъезжает от одного слова силы смерть с высокой гарантией. Целый класс магической защиты в игре просто ВЫРЕЗАН нахрен. Думаешь случайно? Ничего подобного, им было влом интеллект врагам прописывать. Это же надо врагам не 6 огненных бурь запоминать, а проломы магической защиты и рассеивания магии, чтобы потом ещё их сбивать, это надо статы завышенные свои убогие убирать, потому что с такими сопротивляемостями целый пласт магии становится мусором.
Они просто не заморачивались. Скопировали без изменений спеллы из настолки. Из той настолки где они являются мощной магией, чтобы маг копил спеллы на тяжелый ситуации. А то, что в процессе "БАЛАНСА" стая сраных клопов от 4х управляемых фаерболов не умирает - ну это простите.
В итоге у соводибилусов два ответа: " Во всем виновата настолка", когда говорят о слабых спеллах и "Мы сбалансили игру под 6х персонажей", когда говорят о неестественных статах врагов.
Я чуть ниже сказал уже, но повторюсь, это не РПГ. Тут нет ни отыгрыша, ни вариативности, ни реиграбельности. Это рогалик, ну или данжен краулер, как IWD.
Ой да ладно, все мы знаем от кого демоны бегут на самом деле :
Тебе говорят что ты избранный обладаешь огромной силой... Тем временем твой генерал Сетцуна Шу выкашивающий целые армии за один каст.
Не напоминай. Соводибилусы много чего испортили в оригинальной настолке, по сути они вообще кроме диалогов и геймплея изуродовали логику патфайндера предельно максимально. Превратили геймплей в дьяблоид, нагнали врам оверловелов. 300 хп в настолке - это полубог и легенда. 300 хп в Душнилофайндере - это каждый второй моб после 3й главы.
Так и тут, фаербол выкашивающий сотни врагов. Как это работает? Они буквально сделали механику героев без логики. Нет никакой особой "Батальной" магии в патфайндере. Маги и жрецы ходят с когортами и бафают в битвах отряды, бросают фаерболы в наступающую пехоту, защищают отряды от стрел. Жрецы лечат и бафают.
А тут маг кастуют абилки богов, потому что всякие Божественные Взрывы в 3.5 были у богов, вот они способны сотнями выкашивать народ. А здесь... да нет Душнилофайндере логики. Почему то у Байове получилось создать хорошую игру по настолке на 6 персов не превращаю врагов в Богов Войны и не коверкая лор в говно, просто повышая ставки из главы в главу, а бедные соводибилусы были ВЫНУЖДЕНЫ усилить всех врагов до небес во имя БАЛАНСА.
В итоге , за счет того, что у врагов нет через одного AC по 40-50 как в душнилофайндере (броня у кучи врагов как у суперловкачей или рыцарей в фуллмагическом арморе - нам похуй мы соводибилусы у нас БАЛАНС!!!!) во вратах балдура можно пройти игру соло любым персом. Это сложно, требует знания врагов и игры, но можно. Так как враги сохраняли логику настолки и не были БОГАМИ ВОЙНЫ через одного.
В душнилофайндере я не представляю солопрохождение. Разве, что через толбокс ставить восстановление спеллов после каждого боя
Так это не РПГ, это рогалик. В игре нет отыгрыша, вообще никакого. Вся суть игры заключается в надрачивании циферок. Если в игре не работает правило трёх У, это не рпг.
Это рпг в социальном плане, в игре много отыгрыша. Это тоже рпг. Но да, отсутствие такой банальной вещи как воровство - удручает. Я с болью прорвался через кингмейкер на суровом. Но ещё один такой забег я не выдержу. нахрен. В жопу гордыню. Сложность на историю и изучать то, что у соводибилусов реально хорошо выходит - социалочка
И да, как тут на реакторе писал один долбоеб: "Сраные волки убийцы насильники богов". ПОст по кингмейкеру был. Когда твоя пати играючи убивает гигантского линнорма, а потом встречает стаю волков 12 УРОВНЯ!!!! Волки. 12. Уровня! Двенадцатый уровень - это что-то около легендарное и мифическое, но в патфайндере это обыденность. Логика настолки об уровнях похерена абсолютно.
Тут нейтрального вообще не завезли. Даже если пытаться есть много моментов когда ты не можешь сделать нормальный выбор. Особенно момент в Дрезене, когда ГГ лич просто стоит и смотрит как его нежить вырезает его же войско. Рукалицо три раза.
ОТО ПОЖАЛОВАТЬ
В ТАВЕРНУ
«Не повезло».
В МЕНЮ НЕСКОЛЬКО
бочек «Хуже не будет», «Отрыжка инкуба»...
ЕСЛИ КЛЕИШЬ ДАНУ.
«Испанский стыд» -
ИМПОРТНАЯ ШТУЧКА, ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНАЯ
{ Ч ' '
И «Кринж»? ^ Просроченный, зато
ДОЛЬШЕ ИКАТЬСЯ БУДЕТ.
Сюжетка не такая сфокусированная как у других мификов, наверное, но для первого прохождения кмк она как раз идеально подходит. Ты можешь выбирать практически любые варианты в диалогах и это не будет противоречить твоему выбранному архитипу.
А теперь скажи мне, Азаты ли ты в жизни? Сражаешься с несправедливостью в реальности? Или терпишь её оставаясь добрым лишь по ситуации?
К сожалению, почти всем людям подходят нейтрально-добрый элаймент с натяжкой. Обычно так вообще все кругом тру-нейтралы.
Игра не наказывает тебя если ты не следуешь алайнменту, да и Гг не "полноценный" азата же вроде, так что я для себя продумал, что и ограничений таких на него накладываться не должно. По крайней мере этому архитипу мне следовать легче, чем другим.
Я вполне отыграл того персонажа, который мне ближе всего и всё равно получил хорошую концовку. Даже если я попутно убил Минаго и большинство врагов которых можно отпустить, а на совете выбирал преимущественно опции Регилла.
Для меня Ангел слишком добрый, Лич, Демон и Рой слишком злые, Эйон слишком нейтральный и законопослушный, Трикстер слишком несерьёзный. Они все чересчур экстремальные. Азата в этом плане как-то более лайтовый и непринуждённый как по мне.
Только если злые хаотики редки, так как такое состояние почти всегда психические заболевания и ужасные условия взросления, то хаотичные добряки редки потому что живой человек не может творить добро без оглядки на последствия.
Но именно таким должен быть Азата, ибо он воплощение Свободы и Добра. Если ты поступаешь не так, то ты не Азата и не можешь им быть. Просто разрабы оставили тебе свободу действий, хотя ты должен потерять свои мифические силы или пасть в тру-нейтрала, что тоже лишит тебя азазазатсва
Ну, для отыгрывания ролей, которые несвойственны моей натуре у меня есть второе прохождение.
Так почему же для меня он Скучноазата? Потому что его почти все выбирают, потому что он воплощает подсознательные мечты большинства "добряков", которые настолько добрые, что когда им пишешь, что в масс эффекте синий путь - скучный, на тебя вываливается ушат оскорблений какой красный путь мудачный, какой ты ублюдок, и как ты можешь эффективным ценой других страданий.
Ну то есть, типичный нейтрально-добрые и нейтральные персонажи, которые притворяются хаотичным добром.
Эти мечты присущи большинству обывателей, ты знаешь что ждать от них, они с маниакальным упорством жмут "Путь азаты" даже толком не читая другие варианты, ведь у них РПГГГГГ. Жмут вс. игру только синие варианты, ведь они ДОБРЯЯЯКИ. Где тут рпг? Где тут отыгрыш?
А потом какой-то мудак, оскорбляет и минусует все твои сообщения в ветке, потому что "для нормального человека, который играет добрым персонажем все очевидно". Ох уж эти добрые персонажи, от этого лицемерия хочется тошнить.
Лучше в реальности свои мечты о Азазазатах воплощали, в играх то легко быть добром, жми реплики "Путь Азаты" и радуйся какой ты дохрена добрый.
Я считаю, что первое прохождение рпг, отражает то, чем люди хотят быть подсознательно. Кроме тех, кто сознательно играет так, как поступали бы они сами, в условиях, когда их выбор ограничен тем, что предлает игра.
Ну вы знаете, "добрые персонажи". Тьфу, тошнит. Такие "добрые персонажи" башкой не думают и зависят от эпохи, родись они в средневековье, то избивали бы жителя соседнего села как чужака, твердо уверенные, что делают доброе дело.
Спасибо хоть на вопрос ответил =)
Не знаю, странный кмк доёб, что люди выбирают только подходящие под мифик реплики. Я никогда так не делал.
Как я написал выше, я на Азате выбирал всё от приторных реплик, до запугивания, до убийства на месте. И никаких проблем лично у меня не было в итоге.
Вот где мне действительно приходилось через себя выбирать специально, так это на Личе, потому, что злые реплики часто просто комично злодейские или их нет вообще и приходится маневрировать в диалогах как можешь, чтобы отыгрывать злодея. Собственно в МЕ я тоже не всегда выбирал ТОЛЬКО синие или красные реплики. В последующих перепрохождениях я даже часто выбирал не подсвеченные варианты, т.к. там иногда проскакивали уникальные последствия.
Вот чего Я не могу понять, так это почему мужская часть комьюнити на реддите так любит Вендуаг. Она всю игру только пресмыкается перед тобой и ждёт, чтобы тебе нож в спину воткнуть. Персонаж прикольный, но довольно односторонний кмк.
И я честно не представляю, какого персонажа надо отыгрывать, чтобы романсить её. Разве что за демона, но тогда выборы в диалогах типо "я тебя не предам, в отличии от твоего отца" имеют не особо больше смысла. Демон скорее не будет себя привязывать "любовью" к кому-то.
Вот не могу я придумать ни одной ситуации, где я бы её романсил.
Ну это не особенно аргумент, ясно дело что это лудонарративный диссонанс и вообще не слишком честно, но технически никто тебя нахуй не боится. Она перейдёт на сторону Савамалека потому что это переломный момент, и в какую сторону он случится будет зависеть от того, убедишь ты её в том, что владение наибольшей силой для выживания - это не единственный и не лучший способ, или не убедишь. Она перетечёт в сторону нейтрального мировоззрения. И её эго, и её готовность предать в удобный момент, и стремление к силе любой ценой выросли из семейных проблем в прошлом, то бишь она попросту надломленный человек, а не врождённый чёрт. Суть её романа в том, чтобы сначала минимально прилизаться к ней в доверие, после начать по мелочи стукать по руке, когда она начинает творить деструктивную хуйню, и в конечном итоге помочь ей построить в голове картину мира, в котором помимо обычной животной борьбы могут быть и связи, которые будут во благо. Внезапно, даже правдивые слова не подействуют на человека, если он тебя не воспринимает всерьёз и не доверяет тебе, так оно и ирл работает.
Финалом её сюжетки будет такой итог, что она станет в числе самых, если не самым, преданным тебе персонажем. Роман с ней прошёл дважды, ангелом и трикстером, о чём не жалею.
Это ж тупо противоречит алайнменту мифика?
Как-то диссонансно пиздец)
Но увожаемо чё уж там (。•̀ᴗ-)✧
Регилл классный, но не романсится, как и Вольжиф.
Остаётся Ланн. Предыстория печальная, ведёт себя хорошо, отличный боец. Ещё и арт ему запилили в светлых тонах с ракурсом, показывающем по большей части человеческую часть лица (что не может не вызывать положительные эмоции доверие и вот это все).
Среди девушек тоже есть прослойка, которым нужен надежный правильный парень.
Такой только "в деле" нужен, в мирной жизни от такого проблем не оберешься.
Да его и представить в мирной жизни сложно. Начальник стражи, советник безопасности, директор фирмы.
Меня интересует проходил ли тут кто игру за лича при условии влюблённости в себя Дейрана? В 5 главе за лича надо убить свою любовь и что будет с Дейраном?
Вести по доброму с абсолютно добрвм персонажем, который запутался, чтобы в нем совесть пробудить. Все логично в финале.
А в пасфайндаре секретка ну совсем непрозрачная, тебе надо в определенных ситупциях выбирать то, что выбрала бы злодейка. Я вот никогда бы не попытался хренакнуть по одному из могущественнейших существ в мультивселенной из сраного арбалета, потому что какой то вшивый гном сказал, что он заряжен супер болтом. В такой ситуации логика кричит - беги! Никто кроме теренделев даже близко не ровня самому Жескари
Просто не романсить никого другого, не дерзить и бежать за ней при первой же возможности. Очень тяжело.
Хотя по тебе сразу видно, что ты по гайдам играешь. А люди, которые играют в рпг по гайдам проверяя результат каждого решения - в рпг никогда не играли. И в жизни они наверняка тоже решения важные принимать не умеют, раз даже в грезах не могут принять последствия решения
Единственная не очевидная вещь в спасении Нериссы - это факт самой возможности. Не зная о ней действительно легко прошляпить данную ветку. Все остальное же легко выполняется большинством игроком, т.к. для РПГ норма исследовать каждую опцию и большинство игроков предпочитают не вести себя как грубый мудак с другими персонажами.
Но, конечно же, легче сказать что все вокруг лакеры/гайдоебы, чем признать ошибку и лишиться мнимого чувства превосходства.
Если ты АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО, первым делом убил кастера в битве с троллем королем - ПРОЕБАЛ.
Я при выходе в кингмейкер на форумах сидел обсуждал это все. Ни для кого ничего не очевидно
Мудаков отыгрывают много людей, особенно во второе прохождение. Плюс многие отыгрывают не ангелочков, которых в реальной жизни убивают в спину быстрее чем они успевают нимб отрастить, а самих себя - прагматиков и логиков.
ТЫ, и только - ТЫ, выдаешь мнение за мнение большинства
"Ах, эти милые люди которые даже не рассматривают вероятность того что их мнение может быть ошибочным." Тезис работает в обе стороны, так как я с выхода игры участвовал в обсуждениях, строчил багрепорты совокретинусам, участвовал в опросниках где люди все обсуждали, а не только нализывал игре в безлюдном реакторе, то имею право считать свое мнение правым. У тебя кроме тебя одного любимого аргументы есть? Может сам к себе свое утверждение применишь?
И да, "однозначно добрый" ты наш персонаж, нет ничего плохого в гайдах, но я ДАЖЕ ЗДЕСЬ переписывался с кучей людей, которые открыто не стесняясь заявляли, что гайды - это норма и без тойбокса играть не хотят, потому что "ограничения по элайменту" тупые.
И даже челвоек выше не может смириться с тем, что он отвечает за свои поступки и лезет править код игры через сторонние проги. Таких полно. У меня даже друг в реале считает, что в рпг надо гайды смотреть обязательно, чтобы не испортить себе опыт неправильным выводом.
Ты же, я уверен почти на 99%, основываешься исключительно на личном опыте, и свято уверен, что ты образец "нормального" человека, и все поступают примерно так же.
Я вот никогда "нормальным" быть даже не пытался, что делает меня хаотиком больше, чем всех псевдодобрячков на азате и синих шепардах вместе взятых, и часто сталкивался с осуждением этих самых "нормальных".
В спортзал в детстве ходил с длинными волосами "уууу, мы тут все лысые, спортсмен в нашей провинциальной качалке должен иметь короткие волосы, а то что он как баба , "НЕНОРМАЛЬНЫЙ"".
Шутил на смерти преподавателя во время зачета, к которому многие не готовились и собирались его покупать. Все сразу стали по "нормальному" доброму, а я острил черным юморком. Как это я посмел про взяточника шутить, ОНЖИУМЕР... Сразу святым человеком видать стал.
Любой "нормальный" человек должен иметь машину и водить, когда я говорю, что хоть у меня и есть права, но мне не нравится сидеть за рулем и я теряюсь в большем потоке машин - все сразу смотрят на меня как на "ненормального". особенно девушки, у которых на меня были планы. Как же их жопу возить никто не будет - ненормальный псих.
Ты скажешь, что тебе все эти мысли чужды, но у тебя почти наверняка есть свои представления о "нормальности". У меня их нет. Я принимаю любых людей, пока они не вредят окружающим.
Описание характеристики из игры.
правда не особо понимаю откуда такие показатели инты можно взять. Максимальный бонус в игре +8 (кажется) даёт корона уже в самом конце, бонусы к характеристикам почти никогда не складываются.
В целом разобрался. Несправедливость, с моей точки зрения, уж больно мало слотов от бонусов. Какой-нибудь лучник от 50 ловкости получит в десятки раз больше чем волшебник от 50 инты . . .
Но для меня эффективность несущественна. Как я уже сказал, для меня важны органичность и отыгрыш. А как отыграть кинетика я не представляю. Просто непродуманный класс сам по себе.
Спорить ни о чём не собираюсь, это всё вкусовщина, а о вкусах не спорят.
Потому что даже чисто теоретически это заклинание, такое полезное в настолке, так как высокоуровневый маг часто жертвует выносливостью и без защиты отъезжает от одного слова силы смерть с высокой гарантией. Целый класс магической защиты в игре просто ВЫРЕЗАН нахрен. Думаешь случайно? Ничего подобного, им было влом интеллект врагам прописывать. Это же надо врагам не 6 огненных бурь запоминать, а проломы магической защиты и рассеивания магии, чтобы потом ещё их сбивать, это надо статы завышенные свои убогие убирать, потому что с такими сопротивляемостями целый пласт магии становится мусором.
Они просто не заморачивались. Скопировали без изменений спеллы из настолки. Из той настолки где они являются мощной магией, чтобы маг копил спеллы на тяжелый ситуации. А то, что в процессе "БАЛАНСА" стая сраных клопов от 4х управляемых фаерболов не умирает - ну это простите.
В итоге у соводибилусов два ответа: " Во всем виновата настолка", когда говорят о слабых спеллах и "Мы сбалансили игру под 6х персонажей", когда говорят о неестественных статах врагов.
Тебе говорят что ты избранный обладаешь огромной силой... Тем временем твой генерал Сетцуна Шу выкашивающий целые армии за один каст.
Так и тут, фаербол выкашивающий сотни врагов. Как это работает? Они буквально сделали механику героев без логики. Нет никакой особой "Батальной" магии в патфайндере. Маги и жрецы ходят с когортами и бафают в битвах отряды, бросают фаерболы в наступающую пехоту, защищают отряды от стрел. Жрецы лечат и бафают.
А тут маг кастуют абилки богов, потому что всякие Божественные Взрывы в 3.5 были у богов, вот они способны сотнями выкашивать народ. А здесь... да нет Душнилофайндере логики. Почему то у Байове получилось создать хорошую игру по настолке на 6 персов не превращаю врагов в Богов Войны и не коверкая лор в говно, просто повышая ставки из главы в главу, а бедные соводибилусы были ВЫНУЖДЕНЫ усилить всех врагов до небес во имя БАЛАНСА.
В итоге , за счет того, что у врагов нет через одного AC по 40-50 как в душнилофайндере (броня у кучи врагов как у суперловкачей или рыцарей в фуллмагическом арморе - нам похуй мы соводибилусы у нас БАЛАНС!!!!) во вратах балдура можно пройти игру соло любым персом. Это сложно, требует знания врагов и игры, но можно. Так как враги сохраняли логику настолки и не были БОГАМИ ВОЙНЫ через одного.
В душнилофайндере я не представляю солопрохождение. Разве, что через толбокс ставить восстановление спеллов после каждого боя