Еще на тему
У нападавших тоже +20 за посещение свадьбы?
+ 21 за посещение свадьбы.
-1 потеря одного нападавшего.
-1 потеря одного нападавшего.
Соперник умер +10
Для этого вроде нужно что бы у них выполнился триггер на исполнение ивента, а не просто что бы они там встали
Если во время свадьбы случается нападение, свадьба прерывается.
Как же я обожаю римку за такие вещи )
кстати, посоветуйте начинающему как нормально народ захватывать ближе к концу игры?
поначалу, пока оружие слабое, можно спокойно отбиваться пп'шками и прочими не очень травматичными стволами, благодаря чему много кто из врагов просто падает и легко захватывается;
но потом приходится переходить на гораздо более летальное оружие т.к. огневой мощи перестаёт хватать и там уже подавляющее большинство нападающих погибает;
пока играю только в классике чтобы разобраться в базовых вещах
поначалу, пока оружие слабое, можно спокойно отбиваться пп'шками и прочими не очень травматичными стволами, благодаря чему много кто из врагов просто падает и легко захватывается;
но потом приходится переходить на гораздо более летальное оружие т.к. огневой мощи перестаёт хватать и там уже подавляющее большинство нападающих погибает;
пока играю только в классике чтобы разобраться в базовых вещах
Не сбавляй темпа, выживут только достойные.
Если они вообще есть...
Захватывай убегающих
Psychic shock lance на несколько часов вырубает противника, из минусов цена, вероятность повредить мозг и занимает utility слот.
Есть один неочевидный плюс - вероятность повредить мозг.
Да, копье потрясения. Собственно эти копья, единственное что годится для накапливания ценности, ибо они являются своеобразными "сокровищами которые могут дать пизды" . Ваншотят двоих противников, с 50% вероятностью повреждая мозг. Дальше либо вербовка уцелевших, либо продажа оптом или "в розницу" запечённых. Если перс 10 из 10 но мозг поврежден, можно потратится на капсулу, или сыворотку исцеления.
Для того что бы был постоянный приток копий, нужно добить 90+ лояльности "диких" фракций и через радио вызывать шаманский караван, скупать у них копья и дарить подарки, что бы восстановить потраченную на вызов каравана лояльность.
Для того что бы был постоянный приток копий, нужно добить 90+ лояльности "диких" фракций и через радио вызывать шаманский караван, скупать у них копья и дарить подарки, что бы восстановить потраченную на вызов каравана лояльность.
Вики пишет про 30% шанс.
Абуз караванов забавный, не знал про такое.
Абуз караванов забавный, не знал про такое.
Ты отличный торговый партнёр, который башляет выше рынка. Где тут абуз?
Оружие более летальное, но и врагов больше. Одному из 10 ногу оторвет, захватишь, потом новую вставишь. Заодно далеко не убежит в случае побега.
Ну наверное ему не нужен рандомный чел, который нихуя не умеет
А нужны огоньки и перки
А нужны огоньки и перки
Как это не нужен? А органы и кожаные диваны?
Кожаные диваны не так привередливы в плане выживаемости ресурсов. А вот органы, это да.
Ну тут панацеи нет. Разве что в милишку отпиздить кого надо.
Лучший способ решить нехватку колонистов это перестать привередничать. Может таскать пушку и заниматься хотя бы одним каким-то полезным делом? Годен!
А то все им нетакие и кривые, и удивляются потом чего это человеческой силы в колонии не хватает.
А то все им нетакие и кривые, и удивляются потом чего это человеческой силы в колонии не хватает.
Главное чтобы не пиромант и не наркоман. Остальное решается посылом катить квадратное, таскать круглое и мести полы по дороге.
Пироман и наркоманы это самые безобидные. Первое вообще не проблема для сколь опытного игрока, второе лечится месячным воздержанием в тюрьме. Примеры того что что игроки отбраковывают вообще без повода.
Второе не лечится. Перки не исчезают. А первое заебывает своими пожарами в холодильнике. Особенно когда проблемы с энергоресурсами для гидропоники и много людей в колонии.
Если ты про перки любви к наркотикам (а не просто зависимость), то тут зависит. Если слабая версия, то и это норм, раз в год новую печень/почку поставить и снова к делу. Если тот что тяжелые без контроля жрет то вот тут да, без выхода.
А пироман только и делает что заебывает - пока ты за ним следишь реального вреда он не причинит (не говоря уже о том что неплохо пожаробезопасность обеспечивать, ибо пироман это далеко не единственная угроза огня в любой колонии).
А пироман только и делает что заебывает - пока ты за ним следишь реального вреда он не причинит (не говоря уже о том что неплохо пожаробезопасность обеспечивать, ибо пироман это далеко не единственная угроза огня в любой колонии).
Перк наркомана самая поганая штука, ибо наркотики прибыльные, а такой перец самоубивается путем пожирания готового товара. Так что если планируешь разводить психин, отправь наркоманов штурмовать базу пиратов голышом. А люди с зависимостью не нужны. Пока зависимость пройдет, ты успеешь раскачать нужного перса. Так что ГЛАВНОЕ это огоньки. Даже если чел с нулями и единичками, огоньки все это нивелируют, если им заняться.
Стрелка отправляешь охотится на мелких зверьков с поганой винтовкой
Бойца ежедневно отправляешь убить белку или крысу
Строитель пусть строит каменные стеллы, которые можно отменить на 90% готовности, сохранив все ресурсы
Горняк пусть стесывает рельеф, или добывает ресурсы на буровой
Кулинар ...идет нахер. Зачем тебе кулинар вообще? Ну пусть рис пережаривает и продает пока не стух
Растениевод пускай садит лилейник и розы просто везде
Животновод сложен в прокачке. Можно наприручать какую нибудь мелочь и дрессировать
Художник пусть делает деревянные статуи и заставляет ими все комнаты, ибо 4 поганых статуи это 1 крутая
Медик с новым обновлением может собирать кровь. Раньше я ловил пиратов и устанавливал им деревянные ступни, потом ноги, потом зубы и отпускал
Общение сложное. Можно направить чела вербовать тян которая ему нравится, предварительно посадив ее в тюрячку. Что бы когда он прокачается, сыграть свадьбу за одно.
Ну и умники пусть просто изучают. Тут и думать нечего
Стрелка отправляешь охотится на мелких зверьков с поганой винтовкой
Бойца ежедневно отправляешь убить белку или крысу
Строитель пусть строит каменные стеллы, которые можно отменить на 90% готовности, сохранив все ресурсы
Горняк пусть стесывает рельеф, или добывает ресурсы на буровой
Кулинар ...идет нахер. Зачем тебе кулинар вообще? Ну пусть рис пережаривает и продает пока не стух
Растениевод пускай садит лилейник и розы просто везде
Животновод сложен в прокачке. Можно наприручать какую нибудь мелочь и дрессировать
Художник пусть делает деревянные статуи и заставляет ими все комнаты, ибо 4 поганых статуи это 1 крутая
Медик с новым обновлением может собирать кровь. Раньше я ловил пиратов и устанавливал им деревянные ступни, потом ноги, потом зубы и отпускал
Общение сложное. Можно направить чела вербовать тян которая ему нравится, предварительно посадив ее в тюрячку. Что бы когда он прокачается, сыграть свадьбу за одно.
Ну и умники пусть просто изучают. Тут и думать нечего
>Стрелка отправляешь охотится на мелких зверьков с поганой винтовкой
Наоборот, пусть будет что-нибудь получше. Возможно раньше было по другому, но сейчас я обратил внимание что скилл стрельбы растёт только при успешном попадании по цели.
Наоборот, пусть будет что-нибудь получше. Возможно раньше было по другому, но сейчас я обратил внимание что скилл стрельбы растёт только при успешном попадании по цели.
Точнее получается что урон того, из чего стреляют, должен быть низким чтоб подольше не убивать.
На вики по игре прочитал об угарном способе: использовать ЭМИ- или дымо-гранатомёт. Они не наносят урона, но попадание засчитывается.
Если лоялен к микроменеджменту, то можно охотиться тактикой кайта в ручном режиме с пистолетом. Фишка в том, что если живность сагрилась, то за выстрел идет какой-то дикий бонус опыта, 700% что-ли. Можно буквально за несколько выстрелов набить дневной кап. Но заебывает, да.
если бы всё было так легко х)
благодаря Ренди у меня из выживших были только(я не преувеличиваю) наркоманы, пироманы, медленно обучаемые, челы с деменцией или тупо с недоступными навыками, которые были нужны т__т
по итогу из порядка 20 выживших я добил 15, из остальных 3 умерли от потери крови, а один из последней пары один попробовал сбежать и был застрелен xD
благодаря Ренди у меня из выживших были только(я не преувеличиваю) наркоманы, пироманы, медленно обучаемые, челы с деменцией или тупо с недоступными навыками, которые были нужны т__т
по итогу из порядка 20 выживших я добил 15, из остальных 3 умерли от потери крови, а один из последней пары один попробовал сбежать и был застрелен xD
У меня был как-то колонист с деменцией, так он подцепил 17-летную highmate и выправил себе стат сознания через псионическую связь.
Про пироманов и наркоманов я уже говорил, так что было бы желание и все пригодятся!
Про пироманов и наркоманов я уже говорил, так что было бы желание и все пригодятся!
я ещё не научился нормально контролить пироманов и с тягой к химии, так что пока предпочитаю не связываться)
Нафаршируй эту сладкую парочку хорни имплантами и поставь пси-гармонизатор. Вся колония спасибо скажет.
Ради огоньков и перков надо детей заводить. У меня так начальные шесть тел расплодились до 40.
Это не ванила уже
Эх. Это самая что ни на есть ванила. Если конечно не жмотиться на длс.
Уже ванилла
Они встроили мод на детей в новую версию? Хорошо что я открыл для себя такую игру как "стелларис", хоть там какая - то стабильность!
это щас рофл или ты в ней недавно?)
Рофл конечно) Я еще помню как "ну как я не могу туда долететь, а сука 1 пиксель не хватает" и дрочку со строительством станций перемещения. Удивительно что они потом реально вернулись...
Чем ты кормишь 40 тел? я 15 еле прокармливаю простыми блюдами.
Гидропонные фермы и лампы солнечного света жи.
И риматомикс, иначе не вытянешь сколько электричества.
Ветряков много не бывает! Вместе с гидротермалками это лучший источник энергии если используется мод RT Fuse на предохранители от короткого замыкания, ибо аккумуляторов надо немерено.
Места очень много надо. А это ещё и защищать надо
Вместо него можно Rimefeller, огромные топливные генераторы, цистерны с нефтью и напалм это всегда весело.
Хм, я гидропонику как то поюзал, понял что фигня жрущая электричество.
И как быстро вырастает рис на гидропонике? За полтора суток примерно 2 порции( при условии что с куста дроп 5 шт). Пешки полуголодные ходят?
И как быстро вырастает рис на гидропонике? За полтора суток примерно 2 порции( при условии что с куста дроп 5 шт). Пешки полуголодные ходят?
Не знаю куда вы электричество деваете, в старой ваниле, одних гео-генераторов всегда хватает. Огородил стенкой, протянул две линии кабеля и забыл. Хотя я на "выживании" играл, мб тут только хардкорщики с лунатика.
Гидропоника тоже не понравилась, большие-откиытые фермы, явно лучше.
Гидропоника тоже не понравилась, большие-откиытые фермы, явно лучше.
Сейчас стены пробивают. Киллбоксы и раньше неинтересны были, а теперь ещё и бесполезны в трети рейдов.
Причём тут киллбоксы, я ими и не пользуюсь. Гео-генератор огородил стенкой и забыл, рейды его не трогают, по крайней мере у меня. Я строю крепостную стену и один открытый вход, куда и сбегаются враги, а там уже их ждут турелли, баррикады и местные.
Хз как у тебя, а у меня эти падлы принципиально не идут в двери. Даже если копать пиздец долго. А если по пути мои постройки, то можно с ними прощаться.
И в ворота тоже. Просто где-то в 50-100 клетках от базы начинают рыть в горе если я в горах обосновался.
Если роют, то это специальный роющий рейд. В остальных случаях ИИ действует довольно предсказуемо.
Вот, мне кидали это видео в требе про оборону.
Вот, мне кидали это видео в требе про оборону.
Треть рейдов роющие попадаются. С обычными проблем вообще нет.
Та я двери во внешней обороне и не делаю, у меня основная часть базы просто огорожена какой-нибудь ебейшей стеной, шириной клеток в 6 и узким-открытым (без дверей) проходом на выходе которого и будет развернута оборона. Боты обычно, сразу к нему бегут, бывало агрились на огромные шахты в стороне от базы, но редко.
Правда, сейчас хз.
Правда, сейчас хз.
Скорость роста на гидропонике 280% при том круглый год независимо от погоды, токсичных осадков и т.д. У меня три лампы используются под рис, и этого хватает чтобы прокормить 32 рыла, у пары-тройки из которых черта прожорливость. При этом склад стабильно забит жрадлом, особенно после очередного суицидального забега очередного стада белых медведей.
Я настраивал автоматическую систему которая излишки риса перерабатывала в химтопливо без моего участия. То есть павны тащили рис на склад, а когда он забивался, на другой склад с более низким приоритетом, где рядом был перегонный куб с бесконечной задачей на изготовление из риса, в указанном радиусе, куда попадал весь второй склад. Химтопливо хранится в 4 раза компактнее (из четырех стаков риса по 75, один стак топлива в 150), не портится и чутка дороже риса (кажется на 10% дороже сырья из которого изготовлено). Плюсом имеет кучу применений как топливо и взрывчатка.
Попробуй пасту. 0.9 питательности блюда за 0.33 питательности компонентов. А -4 настроения относительно легко перекрыть.
Я уже писал когда то, паста не берется колонистами с собой, то есть убирает ТОТ САМЫЙ дебафф, и дает 100% уверенность в том что колонист поест в столовой, которая наоборот даст бафф. Так что колонисты с пастой счастливее колонистов с обычными блюдами, и даже с вкусными.
Можно пасту вынуть из диспенсера переводя пешку в боевой режим и бросая пасту на пол
Я просто министоловых понатыкал недалеко от защитных сооружений, так что после боя они идут хавать в нормальную комнатку.
Грядка на обычной земле + лампа + обогреватель. Делаешь теплицы. Все. Летом не потребляет электричество вовсе, потому что убираешь крыши. Зимой на лампы уходит энергия, но их ты подключаешь к солнечным панелям в замкнутой сети. Да растет не так быстро как на столах, но не отрубается от вспышки и не потребляет компоненты за сломанные столы.
У меня в такую теплицу как-то зажигающим минометным попало. Горело долго и сильно, аж камень загорался и тут же тухнул. Проходящие мимо колонисты получали тяжелые ожоги за пару секунд.
То есть капсула, которая разбрасывает пену за 75 монет и 1 компонент это какая то шутка для тебя?
Да, шутка. Не думал я об этом когда ставил там теплицу. Да и был мод на генератор щита, электричество кончилось...
Хрен тебя знает, у меня один повар успевает вкусные блюда на всех готовить. Также я говно на удобрения перерабатываю, это из мода на гигиену. Вместе с поливом (тот-же мод, мда этот мод уже давно не про гигиену) плодородность клеток поднимается до уровня гидропоники. Четыре тепличных поля под рис, плюс летом кукуруза на в внешних полях. И это я ещё жирую. У меня колония трансгуманистов, они могут жрать пасту за обе щеки.
Не люблю моды, ванила онли.
Это до первого мода.
Ну так-то товарищ выше отлично расписал свои замечательные моды. У аккумуляторов есть механика КЗ что ограничивает их использование? Поставим мод который это убирает. Гидропоника жрет много места и энергии? Поставим мод, который увеличивает урожай с обычных поле до уровня гидропоники. Уж лучше ванилла, чем так "играть" с модами.
Предохранители надо чинить, а у мода на гигиену это только небольшой бонус за гемор с чистой водой, давлением, нагревом воды и туалетами с ванными.
Ой нафиг. Не ну серьёзно, в будущем типа забыли как делать сетевые автоматы или банальные пробки с плавкими вставками? Да и тот мод всё равно пытается в баланс, энергия при КЗ уходит, так что огромный массив аккумов всё также делать нежелательно.
Cюда-же полив и удобрения Dubs Bad Hygiene. Вот в обычной игре мы типа берём и просто садим в землю и ждём пока вырастет. Но ведь в реальности регулярным поливом и внесением удобрений можно значительно поднять урожайность. Конечно, есть моды и на более адекватное отображение земледелия, но мне влом ставить много модов. По большей части я использую только три мода, RT Fuse на предохранители, A Dog Said на протезы для животных и Dubs Bad Hygiene потому что отсутствие потребности срать и поддерживать гигиену странно. Я кстати не знал вначале что этот мод и земледелие улучшает, он вообще сейчас далеко не только про гигиену. Там есть и центральное отопление, и сплит-системы кондиционирования и противопожарные спринклеры.
Cюда-же полив и удобрения Dubs Bad Hygiene. Вот в обычной игре мы типа берём и просто садим в землю и ждём пока вырастет. Но ведь в реальности регулярным поливом и внесением удобрений можно значительно поднять урожайность. Конечно, есть моды и на более адекватное отображение земледелия, но мне влом ставить много модов. По большей части я использую только три мода, RT Fuse на предохранители, A Dog Said на протезы для животных и Dubs Bad Hygiene потому что отсутствие потребности срать и поддерживать гигиену странно. Я кстати не знал вначале что этот мод и земледелие улучшает, он вообще сейчас далеко не только про гигиену. Там есть и центральное отопление, и сплит-системы кондиционирования и противопожарные спринклеры.
какая-то странная логика, можно тогда её вообще до абсурда довести и сказать, что использование мозга при игре делает её слишком лёгкой т.к. ты запоминаешь механики и учишься, так что надо провести лоботомию перед тем как за неё сядешь -__-"
До абсурда можно довести все что угодно, только нахуй это надо делать?
>плодородность клеток поднимается до уровня гидропоники.
Ясно понятно.
Ясно понятно.
Ну смотри. В завимости от рассказчика, в игре есть невидимый софт кап на количество колонистов. Когда ты в него упираешься, игра начинает тупо роллить рейдерам шанс "instant death on down". То есть колонист укусил рейдера за задницу, тот упал от болевого шока и немедленно помер. Такие дела. Что с этим можно сделать:
- Про пси-копья тебе сказали.
- Такое поведение можно отключить в настройках рассказчика при старте новой игры.
- Можно построить тепловую ловушку. Works like a charm, только тюрьму строй побольше, потому что ты будешь без понятия, куда девать столько пленных.
- Если у тебя есть Биотех, то можешь просто забить и размножаться, как велит мать-природа. Больше никаких мудаков, долбоебов и рукожопов, только дружелюбные, трудолюбивые и оптимистичные уберменши с девятью огоньками. Серьёзно, воспитание пиздюков имба.
- Про пси-копья тебе сказали.
- Такое поведение можно отключить в настройках рассказчика при старте новой игры.
- Можно построить тепловую ловушку. Works like a charm, только тюрьму строй побольше, потому что ты будешь без понятия, куда девать столько пленных.
- Если у тебя есть Биотех, то можешь просто забить и размножаться, как велит мать-природа. Больше никаких мудаков, долбоебов и рукожопов, только дружелюбные, трудолюбивые и оптимистичные уберменши с девятью огоньками. Серьёзно, воспитание пиздюков имба.
Я вижу окно! Єто точно Римворлд?
С модом на окно!
строишь домики у моря и с модом на красоту природы у тебя все довольны видом в окне. профит!
разве при рейде церемония свадьбы не прекращается?
Всё уже было
Отличный комментарий!
-1 потеря одного нападавшего.