Проблемы невидимок
Подробнее
Doctor (Arknights),ドクター(アークナイツ), 博士 (明日方舟), 박사 (명일방주), Доктор,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Ethan (Arknights),伊桑 (明日方舟), イーサン (アークナイツ), 에단 (명일방주), Итан,Manticore (Arknights),狮蝎 (明日方舟), マンティコア (アークナイツ), 맨티코어 (명일방주), Мантикора,руки-заманухи,wawamachi,Arknights комиксы
Еще на тему
Второй скилл интересный. Думаю, с E2-80 с М3 (в идеале c баффом Скальтер по удалёнке как раз под интервал скилла) она много где может оставаться в пермастелсе и нехило выдавать. Да и спеца можно кинуть, чтобы её не трогали пару секунд.
Я её точно прокачаю, мне интересно будет поиграться.
Полтора?
В игре так то много особенностей у узких групп по 3-4 оперативника
Сейчас выделили ветки классов, которые показывают такие особенности, в том и смысл, что ты используешь всех своих полученных персонажей в зависимости от ситуации, а не имеешь мету на всю игру, тем более так было бы скучно
Ты уверен что дело не в ее заниженном рейте агры?
Как уже сказал выше, ты никому не обязан что-то менять если тебя всё устраивает, нравится играть hoshi - играй hoshi я вон на Dorothy откладываю, несмотря на крайнюю сомнительность с точки зрения практической пользы.