Еще на тему
Разбежавшись прыгну об подуш...АААААА!!!
- почему опоздал?
- ударился головой об угол подушки, потерял сознание на 2 часа...
- ударился головой об угол подушки, потерял сознание на 2 часа...
Потом приедет бабушка в гости, решит подушку постирать
БЕТОНОМЕШАЛКА МЕШАЕТ БЕТОН!
И постирает же. Вручную даже. А потом будет ворчать "Вы что, никогда наволочки не меняете, ух молодёж пошла... Вот в наше-то время"
А потом взобьет и по форме поставит
С кантиком!
И моль стремную убьет.
Ну во первых, это не муха, а мотылек. И символизирует данная скульптура двуличность современного общества, где под мягкой и невинной наружностью прячется жесткое, холодное и безразличное нутро.
Сударь, любое художественное произведение имеет ровно столько верных трактовок, сколько душ ценителей оно так или иначе тронуло. Ваше восприятие о холодном нутре, боюсь больше говорит о Вас, чем о скульптуре. Для меня, к примеру, сам мотылек есть символ прежде всего хрупкости. Его невероятно большие крылья столь хрупки, что даже самое тонкое к ним прикосновение неизбежно если не повредит их,то обязательно стряхнет ту странную, матовую пудру, что неизменно их покрывает вместе со всем его телом. Подушка же, хоть и более пластичная, мягка и податлива, и любое прикосновение к ней повлечет изменение в ее форме. Вместе они, исполненные в безупречно белом мраморе, дают ощущение ранимого и хрупкого момента, залитого светом утра жизни. К никак нему нельзя прикоснуться, не разрушив, можно лишь на секунду задержать взгляд, совсем как к воспоминаниям о детстве, о первой невинной влюбленности, и тех мечтах о светлом будущем, которые не сбудутся никогда.
Мою душу данная работа так же зацепила, поэтому и я выскажу своё видение. Для меня данная скульптура символизирует, простите за мой французский, чистейшей воды наебалово, ведь нет ничего более коварного, чем каменная подушка. А мотылёк символизирует умение скульптора ловко подстраиваться под ситуацию, используя минимум необходимых ресурсов. Хочешь сыграть злую шутку? Переверни подушку мотыльком вниз перед тем, как класть её на кровать. Хочешь показать её на выставке и получить кучу восторженных отзывов с витиеватыми интерпретациями? Переверни подушку мотыльком вверх.
Аплодирую автору стоя.
Аплодирую автору стоя.
Мне кажется это уже новое направление в искусстве: произведения которые создаются чисто для демонстрации феноменальных навыков и умений творца. Боюсь, что художественная ценность "голого мужика в сетке" равна нулю. Это не является красивым, это не выражает художественным образом мысль или идею, это не иллюстрация исторических событий, явлений эпох и времён. Зачем нужно тратить время и силы на это?
Хмммм. А возможно ли сетку пропитанную цементом кинуть уже поверх скульптуры? Или не так. Что-то туплю. Как насчет 3D печати? Уровень качества и уровень усилий уже лучше буду сочетаться?
Это сформованный камень, это не выпилено из одного куска.
ну допустим сформованный камень, как утверждают некоторые одарённые альтернатившики,
но тогда вопрос,
как ты будешь делать форму?
её надо делать не менее сложной чем скульптура. причём в инверсном виде.
из каких материалов будешь делать форму?
кругом средние века, никаких полимеров в природе не существует.
из дерева? как его потом оттуда выковыривать?
ну и главный вопрос, по твоему что, современные учёные и доступная техника, не могут отличить природный камень от бетонной смеси или от склееной мраморной крошки?
там клей и зёрна видно даже в банальный оптический микроскоп, не говоря уже об остальных методах иссседования.
или ты веришь в магию размягчения камня?
но тогда вопрос,
как ты будешь делать форму?
её надо делать не менее сложной чем скульптура. причём в инверсном виде.
из каких материалов будешь делать форму?
кругом средние века, никаких полимеров в природе не существует.
из дерева? как его потом оттуда выковыривать?
ну и главный вопрос, по твоему что, современные учёные и доступная техника, не могут отличить природный камень от бетонной смеси или от склееной мраморной крошки?
там клей и зёрна видно даже в банальный оптический микроскоп, не говоря уже об остальных методах иссседования.
или ты веришь в магию размягчения камня?
Это мрамор, как ты его формировать собрался?
Это направление в скульптуре не новое. Насколько я помню, в античности тоже выёбывались
В античности в целом делать было нехер кроме как выебываться.
Голый мужик в сетке - это Леонтьев. Баба под вуалью - вот это истинное задротство.
блять каждый когда вижу,шишка так и поднимается,какие изгибы,как всё чётко,просто мммммммммммммм
По мне вполне красиво, есть некий сюжет\идея, про сложность я вообще молчу.
И конечно профессионализм и много свободного времени ))
И конечно профессионализм и много свободного времени ))
Да это просто понты вида "да, вооооот столько денег я могу выкинуть на какую-то сраную статую"
А до этого скульптуры делали работы не для того что бы выебываться? Ну ну
Главное не перепутать
главное перепутать
Мне кажется, что распиратор бы ему не повредил
Распиратор… анальный?
Подушку в президенты!
В такую подушку не стыдно плакать. И жаловаться, что всё вокруг в этом мире жестокое и холодное!
На 1 апреля
Отличный комментарий!