ооо я так играл в сделано в бездне, ну думаю вот чучуть и будет магаз и дадут наконец-то ящик и я все это дерьмо туда складу... и мне такие теперь вы можете начать новую игру))
Ну да, вообще странное решение, учитывая что в "обучении" часть механик не затронута - оружие не ломается, прокачки нет, делать веревки незачем. Да и игра местами раздражающая со своим таймером на постоянное появление мобов (причем уровни бывают такие заковыристые, что бабочек или еще кого начинают спавнить прям в середине), д и оказаться где нибудь с голой жопой тоже просто - когда твое просто оружие о местных мобов быстро ломается, а ресурсов для его сбора в этой локации нет, или ты недокачался до нужных схем...а уровни прокачки же и от сюжета зависят
та там ппц скок всего, я по 3-5 валын разных носил тупо чтоб менять на красном и сохранить его при возврате, так еще и оказалось что мобы тупо игнорят комбо а ты при этом теряешь прочку... чет после такого вообще забил, ну и спавн анлим мобов которые прямо на тебе и тебя сталкерят повсюду - отдельный писец
795 нашел, ну нету больше. полез читать гайд:
некоторые предметы находятся за многочисленными фальшивыми и отодвигающимися стенами, а так же - за пределами центральной игровой комнатки с основными квестами в окружающих лесах, деревнях, на вершинах гор, в пещерах, на дне многочисленных водоёмов болот, охраяемых противниками повышенной сложности.
Это ещё хуйня, а вот от "Один из предметов находится в локации куда мы попадаем единожды в сюжетной миссии, и больше там оказаться возможности не будет" реально полыхает срака.
Как и на большинство квестов. Вылизал Скайрим чисто что бы было, и понял насколько же хуевые там квесты в целом, да настолько что лишь только парочка вбилась мне в память, остальные же как под копирку сделаны чисто ради количества, а про двемерские руины так вообще молчу, это уже стало мемом. Та же песня с влиянием на мир игры, где только в парочке квестов тебе дадут два пути исполнения миссии, RPG, лол. Если такая же хуйня будет в новом TES то в рот все ебалось.
Я встречал только ваншотающих драугров с бальшими двуручами. Но это скорее элемент хардкора чем баг - то что их слегка перебафали. А в остальном все ровно шло без особых багов. Возможно, из-за того что я качал с торрентов, а не из стима.
Похуй. Вообще пахую. Я играю ради сюжета, а не чтобы выдрочить вообще всё что возжможно и в процессе возненавидеть игру, время проведённое в ней и себя, за то ,что зранимаюсь хуйнёй которая мне даже не нравится
Ты погугли Braid. Очень крутая индюха-платформер. А звёзды эти - дополнительное и усложнённое, но не обязательное, приводящее к другому финалу. Во многих играх такое встречается: если ты весь из себя трайхардер, то собирай, если тебе достаточно базовых головоломок - да пожалуйста, почитаешь про альтернативную концовку в интернетах. В Talos Principle тот же прикол, причём там после прохождения усложнённых головоломок открывается хреновая концовка.
но они ж не усложненные, это просто дополнительные уровни, такие же несложные как и вся игра -_-
Всё боялся, что игра под конец задушит, особенно через двойника, но увы, даже под конец попадались откровенно легкие загадки.
Игре сильно не хватает пользовательского конструктора, уж игроки-то смогли б реализовать весь потенциал головоломок.
мне в своё время нравилось искать такие вещи, когда они были сныканы в таких местах, о которых никто бы не подумал даже пытаться туда забраться. А потом в других играх начинаешь лазить вообще по всем углам, застревать в текстурах и тому подобное, вроде забрался в интересную ну очень труднодоступную точку, а там ничиго... или конец текстур, или дырка в геодате с путешествием на дно мира, и както разочаровываешься после этого.
Помнится в Resident Evil 6 можно было собирать то ли эмблемки, то ли медальки, описание которых подробнее раскрывали ОСНОВНОЙ сюжет игры. В основной кампании Леона я просто нихуя не нашёл и нихуя не понял из сюжета. Ну, подумал, ладно, Леон - коп или (кто он там), по роллплею он не обязан знать что за ебанина вокруг происходит, он просто ищет выход из поступающих проблем. Когда же начал находить эти эмблемки в побочных кампаниях, у меня дико пригорело от такого подхода. В итоге нашёл что-то вроде 17 из 80, остальное дочитывал где-то на вики. Немного понял, почему столько народу в момент выхода плевались от этой части.
Ubisoft 0 @Ubisoft Name a game you’re proud to have 100% completed §bill Hey Ubi, why don't you name a game YOU have completed at 100% before releasing it 1h 472 likes Reply
w ' Щё fe# ^ÉAmIIFJLi^ : дИвТ. 4шШ^-5 ПОЛУЧИТЕ GHOST RECON БЕСПЛАТНО! А также дополнение Ghost Recon Wildlands - Fallen Ghost КУПИТЬ \ / Предложение действует до 11 октября 2021 г.
В Rainbow Six Siege появится платная подписка — из-за этого геймеры назвали Ubisoft «ублюдками-грабителями» 28.05.2024 в 20:31 07 Компания Ubisoft анонсировала появление платной подписки для шутера Rainbow Six Siege. Презентация состоялась во время финала BLAST R6 Major Manchester 2024. где фанат
Отличный комментарий!