Не смотря на то, что Half-Life Alyx была целиком и полностью заточена Valve под VR-шлемы - некоторые игроки всё же не захотели мириться с подобным ограничением для своих клавомышей, и группа энтузиастов решила запилить мод под названием Half-Life Alyx NoVR.
И вот наконец эта модификация получила крупное обновление, позволяющее пройти игру от начала до конца без VR-шлема.
Конечно, это будет совсем не тот экспириенс от геймплея и прохождения, который задумывала Valve, но игроков, желающих окунуться вновь в ту долгожданную атмосферу вселенной Half-life - это вряд ли остановит.
Ахтунг, спойлеры:
Авторы модификации предупреждают, что в проекте могут встречаться баги, но от них вас может спасти перезагрузка сохранения. Также разработчики внесли ряд изменений: снизили скорость передвижения при ходьбе и внедрили возможность открывать все двери, шкафы и прочее при нажатии на клавишу «E» один или два раза.
Скачать модификацию можно отсюда: https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-novr/downloads
И вот наконец эта модификация получила крупное обновление, позволяющее пройти игру от начала до конца без VR-шлема.
Конечно, это будет совсем не тот экспириенс от геймплея и прохождения, который задумывала Valve, но игроков, желающих окунуться вновь в ту долгожданную атмосферу вселенной Half-life - это вряд ли остановит.
Ахтунг, спойлеры:
Авторы модификации предупреждают, что в проекте могут встречаться баги, но от них вас может спасти перезагрузка сохранения. Также разработчики внесли ряд изменений: снизили скорость передвижения при ходьбе и внедрили возможность открывать все двери, шкафы и прочее при нажатии на клавишу «E» один или два раза.
Скачать модификацию можно отсюда: https://www.moddb.com/mods/half-life-alyx-novr/downloads
Подробнее
Half-Life Alyx NoVR Script Update #5 (Open Source),Gaming,half life alyx,novr,This is the next update for my open source HL:A NO VR Script! This update added support for playing Chapter 7, Jeff, as well as Chapter 8 and 9! You can find it here: https://github.com/bfeber/hla-novr-script The project now has a Discord server: https://discord.gg/AyfBeuZXsR If you love what I do and want to support my open source projects even more, then you can sponsor me here: https://bfeber.github.io
[SPOILER WARNING!] Half-Life Alyx NoVR Script Update #6 (Open Source),Gaming,half life alyx,novr,This is the next update for my open source HL:A NO VR Script! With this update you can finally reach the end of the official campaign! In this video you can also see some of the new features I've been working on, like weapon upgrades and the gravity gloves for non VR. Expect a first full release in the near future! You can get a development build here: https://github.com/bfeber/hla-novr-script The project now has a Discord server: https://discord.gg/AyfBeuZXsR If you love what I do and want to support my open source projects even more, then you can sponsor me here: https://bfeber.github.io
Игры,Half-Life,Half-Life Alyx,Игровые новости
Еще на тему
Могу представить, этот сегмент и на мониторе жутковато проходится. Но что поделать, нищебродам остаётся только такое
Проблема, конечно в том, что для той же Аликс, помимо ВР нужен и комп хороший
вообще окупилась ли разработка аликс? сколь она трудоёмка была? может оказаться что условный сингл квейк-5 или дум-6 оказался бы безумно затратным по человекочасам
Если ты про техническую возможность игры в стеларис как таковую, то это будет в лучшем случае - огромный (настраиваемого размера) 2д монитор через Virtual desctop
>вообще окупилась ли разработка аликс?
Вроде бы, Bалв говорили что в случае с Аликс идут не за прибылью, а за популяризацией технологии. И как я понял, по итогу вышло не очень, поскольку рынок ВР по большей части занимают более казуальные проекты
>условный сингл квейк-5 или дум-6 оказался бы безумно затратным по человекочасам
VR версии? Сейчас бы они не окупились. Если кто-то и возьмется развивать шлемы за счет выпуска блокбастеров, то нужно это делать через спин оффы, как Валв, а не номерные части
ретализация и куча интерактивных объектов сами себя не создадут, физика опять таки. опять светлое будущее отклабывается
Или в какой-нибудь ghosts of tabor, если не смущает его общая хуевость.
сейчас и вторая часть ходячих вышла совсем недавно
И этого хватает очень надолго, и ведь я даже половины игр не пролистал на тор... ээ.. В магазине, да.
Валькин дед не зашёл, там на любителя, игруха годная прям но не по мне.
Суперхот VR то же просто мощь, охуенно, но я там на одном уровне дико застрял и устроил себе перерыв от неё :D
Боунворкс/лаб я пробовал очень давно, тогда не зашло, но это было на этапе знакомства с VR, может стоит попробовать по-новой...
В общем я оставлю тут этот коммент, надо будет поискать игрушки что ты описал, думаю что то из старого/нового зайдёт, спасибо.
P.S.
Да, основная проблема ВР очков в том что их "заёбно" подключать, полная подготовка к игре занимает минут 10-15, и после работы или тяжёлого дня тупо "влом" всё это подключать кабелями и запускать.
Сам в BS/Pavlov. Ну и тундра в симуляторном набегами. Аликс прошел раза 3-4, гнома допер. Иногда посматриваю на новые моды.
Ат. Недавно вышел Paradox of hope - сам пока не играл, ничего не скажу. В Аризону Саншайн с другом в коопе играле, прикольная тема, в соло скучновато. Budget Cut прикольная, но нормально швырять ножи так и не научился. Если надоело с людьми стреляться есть еще тир Gun Club - хз чем зацепил) Eleven Table Tennis иногда играл. А вообще глянь посвященные ВР каналы: ТиТ VR, Медведь и водки, VR Studio
Для старых халфлафов завезли вр-моды. Ну и вр режим для Euro Truck Simulator 2 это мой вепон оф чойс, если есть руль с педалями. Включил решское рок-радио, или кантри и пилишь грузы потихоньку. Ещё можно через оверлей ютуб в кабине повесить со стримом каким-нить. )
А откуда 15 минут на включение? Вроде кнопку на динкбоксе нажал, контроллеры взял, шлем надел и готово. )
для меня главное залипалово BladeAndSorcery - возможно мне пора в дурку , но ничто так не успокаивает как убийство 30+ болванчиков разным холодным оружием от кастетов до световых мечей
Bonelab - крайне хорошо заходит, ну и классика в виде beat saber как небольшая тренировка просто супер
как анонсировали в 2014-м первую версию окулуса, так всей этой темой до сих пор и занимаются два с половиной калеки
Первый этап это были ожидания и хайп по этому поводу. Ну типа, круто, выпустят шлем и я в Бишок, да в ВР как поиграю.
Второй это столкновение с реальностью и выявление недостатков. Укачивает во время пользования, из-за этого проблемы с управлением и главное с перемещением в ВР. Громоздкие шлемы. Куча проводов. Необходимо много места.
Вот ждем третий этап, это когда недостатки устранят и снова сделают подход к снаряду. Когда смогут сделать легкий, беспроводной шлем и поборят "укачивание", то у ВР откроется второе дыхание.
Сейчас шлемы очень далеко вперед шагнули и развиваются довольно быстро. И окупаемость у VR игр будет приличная, учитывая то, что суммарное количество шлемов сопоставимо с продажами той же PS5. Это уже перестало быть каким-то элитарным устройством, прям массовым не стало, но уверенно движется туда.
Кроме Резика и Аликс, есть ещё Ходячие, Бонворкс/Бонлабс, Суперхот, Красная материя, Одинокое Эхо, Мосс, Троввер, Скайрим и т.д. и т.п. Есть даже свой батлрояль, своя Контра и Батла, даже свой аналог Таркова и Сталкера есть, это если про шутеры говорить.
А ещё есть куча VR модов на плоские игры, на ту же HL например или Резиденты 7-8 + ремейки, Сабнатика, Ноу мен скай и т.д. Игр то хватает, не хватает ультимативных, громких релизов, которые будут у всех на слуху, как Аликс. Чтобы сделать дополнительную рекламу для шлемов.
А то лять накупят своих окулусов, а жопу всё так же от дивана не могут оторвать, а потом плачутся, что их укачивает
INB4 - ессно это не касается человека, если он инвалид и в принципе не способен стоять. А если ты жирная туша - то вставай лять, сделай полезное дело самому себе же
В авто/авиа-симах это как бы сам б-г велел.
Но в симы играют полторы калеки-гиков. А все казуалы гоняют только во всякие ХЛ Аликсы, Бонворксы и эти ваши Сорсери, я поэтому про сидячее и сказал
короче вот этот. О нём в своё время даже главный рулевой задрот всея руси хорошо отзывался
с графоном мобильных игор/начала нулевых
Но, лично для меня плюс, что устройство может в автономность хоть как-то. Удобно, пока мой ♂️fucking slave♂️ спит, я могу спокойно играть в соседней комнате.
Но после обновления компа и запуска игры с него я понял насколько велика разница и графон это только пол беды, да в шлеме мыльные текстуры и разрешение сильно ниже нативного для шлема, самое большое отличие это фпс, после ПК Я понял что шлем дропает кадры очень сильно, даже в относительно ненарушенной локации
Но опять таки как для мобильного проца, он делает всё что может и даже больше
Да, в прототипе самого первого окулуса (DK1) тянуло блевать уже спустя 10 минут из-за того, что там не было перемещения головы в пространстве, а вращение было строго вокруг одной оси, из-за чего мозг и охуевал.
Из-за этого я спустя несколько лет переживал перед покупкой полноценного Вайва.
Но, вопреки, с первого же дня пользования я вообще не знал, что такое укачивание. Мог(у) играть по 4-5-6 часов тупо его снимая, пока контроллеры не посадятся в нулину. И это при том, что у меня вестибюлярка ОЧ хуёвая. Повторюсь - очень.
По этому мне чёт кажется, что довод про укачивание - это уже городская легенда от тех, кто с виаром знаком только лишь по первому окулусу, и даже не пробовал современные.
Насчёт проводов - давным давно изобретена вот такая штука. Не нужно даже ничего сверлить - два-три роллера из канцтоваров сажаешь на двустороннюю клейкую ленту. На проводе шлема оставляешь петлёй резинки. Время сворачивания/разворачивания конструкции - 15 секунд.
Итого в остатке только требование к свободному пространству и, по моему мнению - самый главный тормоз развития всей этой технологии - неебейшая цена на всё это удовольствие. К которому ещё и комп нужен адекватный
INB4 - "для окулус квеста 2 не нужен ни комп, ни провода". Ну и эКсПиРиЕнС там будет соответствующий - графон на уровне мобилок. Такое себе
Я шлем купил чисто ради Alyx, но теперь он лежит в ожидании своего часа.
INB4 - да, это в видосе поста. Вот в видосе другого мода, то, что в комментах - уже адекватно выглядит
Вы не получите достойный експирианс. Простой перенос ничего не решит нужна команда как на чёрную мезу. Там баланс врагов и левел дизайн заточен под вр нужен полный редизайн. пример там скорость врагов 50-70% процентов от нормальной фпс я смотрел все доступнее видео по алекс там был другой подход
к разработки.
Если ни хотите брать вр вам хватит посмотреть концовку на ютубе.