Top down token / Stable diffusion :: нейронные сети :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons Stable diffusion нейронные сети 

Top down token

Продолжение этого поста: https://old.reactor.cc/post/5512518 

 Что за Top down token? Изображение существа сверху для удобного отображения на карте. Проще один раз показать:

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети


 Вот они слева направо, Намджун, Чонгук, Чингачгук драконорожденный рейнджер, человек монах, тифлинг воен и т.д.На этом сайте можно найти довольно много этих токенов (тут же карты, на которых тренировалась модель с предыдущего поста): https://www.gosuslugi.ru/

 Но я отвлёкся. Тут много классных токенов, но если ты хочешь драконорожденного монаха (в сексуальном плане или играть за него) то будет печально, поскольку такого токена нет. Аналогично, когда тебе нужен драконорожденный определенного цвета, или драконорожденный рыцарь или гей-драконорожденный из далёкого космоса - тут на помощь приходит другая модель, которую я натренировал, как описано в предыдущем посте. Модель доступна по ссылке: https://civitai.com/models/23328. Там же небольшая инструкция и больше примеров. 

 Ладно, вижу, что вы теряете интерес, вот картинка, для привлечения внимания.

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

 Знакомьтесь, Пабло Диего Хосe Франсиско де Паула Хуан - дварф бард в третьем поколении со своей зачарованной guitarra. Да, сблизка он выглядит неприглядно, но учтите, что он занимает одну клеточку, и в roll 20 будет смотреться так - 

	
*■ 1	
	л fl
	
	
	
	
	
	
£ч,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

 Ловите несколько примеров. Следующие карты сгенерированы моделью из предыдущего поста, а существа - из этого.

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
 Сложность "Изи" : Капитан розбійників готовит банду к засаде (или гей-оргии).

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
 Сложность "Среднячок": В катакомбы приходил некропедозoофил, мертвых маленьких зверушек он с собою приносил (Некромант, андедные паукан, змия, капибара и пёсик).

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
 Сложность "Потно": Спящий пробудился - Ктулху в разрушенном подводном храме (тупую шутку не придумал)

										
										
			j^frY(							
~fl ipr	■Mi	- • : L	•* r-*" — /							
			iff jé/ I							
		'IRi .								
			1 ' J 1							
			’P™							
										
					Ш»1к					
										
										
				M 1 ‘flH						
			51	Ky

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
 Сложность "Хардкор": Противостояние Добра со Злом у Колодца Вечности или сучки барахтаются в грязи

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
 Сложность "NIGHTMARE!": Банда орков засела в руинах, но дроу Ельф обязательно выебьет их

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

 И самое главное, ради чего вы листали весь пост

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети

 В прошлом посте есть инструкция, как запустить модель на железе гугла. С этой моделью почти всё так же с парой изменений.

 - Model_Version: v2.1-512px

 - MODEL_LINK: https://huggingface.co/Zapper/top-down-token-v1-0/resolve/main/tdtkn512_x65_1e-5_x26_1e-6_great.ckpt

 - Width и Height при генерации ставь 512 и 512, ни больше, ни меньше.

 З.Ы. Под прошлым постом люди просили, чтобы можно было генерировать карты побольше. Залил модель, тренированную на разрешение 768x768 - то есть будет более мыльно, но масштаб крупнее. Сделал её раньше, чем на 1024, но решил не релизить, потому что по мне не оч, но если кому-то пригодится вот ссыль: https://civitai.com/models/23240?modelVersionId=48210 

И ссылка для запуска на гугл колабе MODEL_LINK: https://huggingface.co/Zapper/battlemap-768-v-10/resolve/main/battlemap_768.ckpt

 З.Ы.Ы. Залетайте на наш лапмовый сервачок реакторских ребят. Мастерам, повелителям, властелинам подземелий особенно рады. Голландский шутрвал, приключения, содомия и взаимовыручка: https://discord.gg/FUrp49Kr


Подробнее


 *■ 1 л fl £ч





 j^frY( ~fl ipr ■Mi - • : L •* r-*" — / iff jé/ I 'IRi . 1 ' J 1 ’P™ Ш»1к M 1 ‘flH 51 Ky 13^ Ja \Xv л V.~ /• ^ Г! » И"' - 1 i * V 1 Dt « 1Й u 1 < » >. 1 J; Í H . i J "t / æj L I f~





Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети
Еще на тему
Развернуть
Неплохо, неплохо. Карты есть, миньки есть, осталось сделать лору для генерации кубиков.

Автор, что есть хорошего для генерации фэнтезийной нечисти? Максимум что я находил это Dungeons&Diffusion на базе протогена, вроде как умеет некоторые фэнтезиные расы, но вот сделать лилленд азату, к примеру, явно не сможет.
clif08 clif08 18.04.202322:19 ответить ссылка 0.9
Ты же про иллюстрации обычные?
Так я пытался сгенерировать хорни халфлингш, но халфлинговости в них мало было. Тогда генерировал просто халфлинга с минимальным промптом (или находил основу) и через controlnet уже на основе халфлингского телосложения генерировал конкретную картинку хорошего качества.
А чтобы генерировать каких-то конкретных тварей с нуля, это нужна соответствующая модель. Может, позже попробую натренировать.
Zapper Zapper 18.04.202322:36 ответить ссылка 0.0
Легентарных артефактов тебе и смазливых гоблинш (гоблинов) в опочивальну!
Не фанат картиночек в кружочке, всегда отдавал предпочтения таким вот токенам.
wolferin wolferin 18.04.202322:23 ответить ссылка 0.0
Офигеть как напомнило Mageslayer
По возможности буду использовать. Спасибо за наводку!
Antrose Antrose 18.04.202323:30 ответить ссылка 0.9
Блять, я эту игру 20 лет искал. Просто ебейшего тебе спасиба, случайный пидор в комментах.
Не качай русскоязычную версию
Она забагована во втором эпизоде
Благодарю, учту
Я правильно понимаю что генерить можно только фэнтезийные токены? А что если мне нужны как раз токены для Вахи и Battletech?
Odin Odin 19.04.202308:38 ответить ссылка 0.2
Там по ссылке есть примеры. Эта модель куда более гибкая получилась, чем с картами. Конечно не ваховский, но вполне себе орк с волыной. Так что пробовать стоит
Zapper Zapper 19.04.202317:56 ответить ссылка 0.2
Хм, посмотрим. Если что я использую этот конструктор токенов для вахи и баттлтеха отчасти:

https://hbtokenbuilder.ru/

Там можно весьма детально настроить токен, хотя и выбор ограничен местами.
Odin Odin 19.04.202318:27 ответить ссылка 0.2
Продолжай. Это охуенно.
Зиго Зиго 19.04.202309:15 ответить ссылка 0.0
Читал жопой, ничего не понял, очень заинтересовался
kwone kwone 19.04.202310:17 ответить ссылка 1.3
Бля, заебись выглядит.
В целом не плохо, но мое имхо - лучше портрет использовать на токене. Ибо как заметил водя людей и играя в фаундри если сделать все слишком похожим на игру, то срабатывает у очень большого количества людей рефлекс - что я вижу, то есть. А чего не вижу - того нет. Резко падает количество вопросов - что есть там? что я вижу там и тд. А отрисовывать карты с полной детализацией, скрытием тайтлов специальным и так далее ну лютый гемор. особенно когда приключение уровня песочницы и игроки могут вообще половину контента пролюбить по той или иной причине.
Но если у вас нет проблемы что я описал выше мои вам поздравления! И удачи в начинаниях )
Elferon Elferon 19.04.202317:43 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ожидание ¿¡¡Л*— РеальностьVJ w TIEFLING PRIESTОчень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы