Модель для генерации карт для DnD / Stable diffusion :: battlemap :: нейронные сети :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons Stable diffusion нейронные сети battlemap 

Модель для генерации карт для DnD

Ахтунг, длиннопост (ну длиннее среднестатистического)

 Колупался я как черьвь в stable diffusion, генерировал хентай и пришла мне "гениальная" мысль в голову, а что, если сгенерировать карту для дынды и...

Ожидание
¿¡¡Л*—
Реальность,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

 "Наверняка есть кто-то, кто догадался до этого до меня" подумал я и пошерстил ютуб. Нашел как дед пытался нагенерировать и у него вышло что-то вроде:

6# Subie Cíffuvon
<-	-> G © loca Ihost:7860,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

Получше, но всё равно далеко до желаемого результата. Однако я не унывал, поскольку существует такая вещь как Dreambooth, с помощью которой можно тренировать собственные модели на что-то. В 95% случаев её применяют, чтобы натренировать модель на собственное ебало лица и генерировать такие картиночки:

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

Вообще тренировка моделей через Dreambooth весьма эксперементальна и никто точно не знает, как им пользоваться. Да, тренировать одно определенное лицо/персонажа/объект примерно научились, но шаг в сторону и тёмный лес. Но я не сдавался и шел к своей цели.

 *Дальше идёт скучная часть про тренировку модели. Не буду вдаваться в подробности - просто представьте, что Рокки это модель и посмотрите видос*

И вот гордый результат подневольного труда:


53L		LI			ЫгЭ	L - i vj
□		1	; г,	С % -./»A		[Г toi¿£z5j
	* LJ	feSM
ал		kfíF'
Ч ■	е Xj v' i4
Гу—«SS	vVfrî^4 * ét fy . '
	Ч-М,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap


'г, .1 - * \					' ^ i. » *v И		¿M¡ V	IVW 'ПН .
		Не. УиЖ						
				Agÿ'			1W/f /% f	
						b	✓ f í|lfl,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

	с * ’
	%
	
' ' 1/,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap


 Вручную, конечно, можно сделать намного круче и что-то более конкретное, но это хотя бы играбельно и экономит уйму времени. 

Здесь ссылка на скачивание и другие примеры: D&D Battlemaps

 Не спеши тянуться к минусу, взглянув на свой комп

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

 Ну или ты не хочешь париться с установкой и настройкой stable diffusion, я всё пойму и у меня есть для тебя бесплатное лёгкое решение без смс и регистрации. 

- Переходим по ссылке Порно_с_лошадьми.mp4

- Вероятно он попросит залогиниться в гугл - логинимся

- Жмякаем сюда и он попросит разрешения совокупиться с гугл драйвом и мы тут тоже не возражаем (сколько-то места свободного потребуется на нём, но не много)

О Connect Google Drive
sharedjDrive: " Вставьте значение (text)
• Leave empty if you're not using a shared drive
Показать код,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

- Когда он кончит, нажимаем ниже последовательно (повесить галочку, наверно, лишним не будет)

 

Install/Update AUT0MATIC1111 repo
Use Latest Working Commit: Щ
• Use the pre-major A1 111 update commit to avoid bugs while the repo is fixed Показать код
Requirements
Показать код,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap


- Прежде чем запускать следующую ячейку надо выбрать model version 2.1-768 и в строку model link вставить  https://huggingface.co/Zapper/battlemap-1024/resolve/main/Battlemap-1024.ckpt

О Model Download/Load
Model_Version: V2.1-768px Redownload the original model: Щ
Or
path_to_MODEL: " Вставьте значение (text)
• Insert the full path of your trained model or to a folder containing multiple models Or
model link: "


- Ячейку ControlNet можно пропустить

- Запускаем последнюю ячейку, а затем переходим по ссылке, когда она появится

Ф Start Stable-Diffusion
Use_Cloudf lare_Tunnel: Щ
•	Offers better gradio responsivity Ngrok_token: " Вставьте значение (text)
•	Input your ngrok token if you want to use ngrok server user: " Вставьте значение (text)
password: " Вставьте значение (text)
• Add credentials to your Gradio

- И вот он перед вами - великий и ужасный Stable Diffusion, запущенный на гугловском железе с приличным GPU. Есть где-то 3 часа в сутки на бесплатный доступ, наслаждайтесь.

 В верхнюю строку вводим то, что хотим нагенерировать, начиная со слов battlemap dungeon или battlemap outdoor (больше подробностей по ссылке: D&D Battlemaps). 

 Sampling method - DDIM, Sampling Steps 30 (это мои рекомендации для простоты). 

 Width и Height это соответсвенно ширина и высота генерируемого изображения. Поскольку модель была натренирована на изображениях размером 1024x1024 я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выставлять Width и Height не меньше 1024. Но если вы выставите сликом много, например 2048x1536 Stable diffusion или GPU не вывезет и справедливо попросит вас пройти в известном направлении. Я обычно использую 1536x1280 или 2048x1024. 

 Когда всё будет готово - запускаем генерацию, жмякнув на Generate и ожидаем

 Спустя ~минутку мы получим картиночку ниже.

 

txt2img
img2img Extras PNG Info Checkpoint Merger Train Settings Extensions
battlemap outdoor forest river cliffs
Negative prompt (press Ctrl+Enter or Alt+Enter to generate)
Sampling method DDIM

Restore faces	Tiling	Hires, fix
Width
Height CFG Scale
Seed
-1
Script
Sampling steps
1024

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap


Лес - лес, река - река, скалы - скалы, одно и то же, мать твою

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap

 Пару слов насчёт масштаба. Тренировалась модель на картах разного масштаба, поэтому результаты будут тоже разного масштаба, но в пределах приличного (это не баг а фича). Вы можете принять любой масштаб, какой посчитаете нужным, но в среднем можно считать 1024x1024 это 24x24 пятифутовых квадратов. Также иногда на картах просматривается сетка, либо в не естественных структурах пол выложен плитами - на это можно опираться для определения масштаба. 

Ваши поделки кидайте в комменты под этот пост или сюда - D&D Battlemaps

P.S. Раз меня показывают по реактору - передаю привет своим пидорам с содомии и взаимовыручки, целую в щечки

P.P.S. Ельф не падай, сучара


Подробнее
Ожидание ¿¡¡Л*— Реальность
6# Subie Cíffuvon <- -> G © loca Ihost:7860

 53L LI ЫгЭ L - i vj □ 1 ; г, С % -./»A [Г toi¿£z5j * LJ feSM ал kfíF' Ч ■ е Xj v' i4 Гу—«SS vVfrî^4 * ét fy . ' Ч-М
 'г, .1 - * \ ' ^ i. » *v И ¿M¡ V IVW 'ПН . Не. УиЖ Agÿ' 1W/f /% f b ✓ f í|lfl
 с * ’ % ' ' 1/


О Connect Google Drive sharedjDrive: " Вставьте значение (text) • Leave empty if you're not using a shared drive Показать код
Install/Update AUT0MATIC1111 repo Use Latest Working Commit: Щ • Use the pre-major A1 111 update commit to avoid bugs while the repo is fixed Показать код Requirements Показать код
О Model Download/Load Model_Version: V2.1-768px Redownload the original model: Щ Or path_to_MODEL: " Вставьте значение (text) • Insert the full path of your trained model or to a folder containing multiple models Or model link: " https://huggingface.co/Zapper/battlemap-1024/resolve/main/Battlemap-1024.ckpt safetensors: Щ Use temp storage: Щ Показать код
Ф Start Stable-Diffusion Use_Cloudf lare_Tunnel: Щ • Offers better gradio responsivity Ngrok_token: " Вставьте значение (text) • Input your ngrok token if you want to use ngrok server user: " Вставьте значение (text) password: " Вставьте значение (text) • Add credentials to your Gradio interface (optional) Показать код Calculating sha256 for /content/gdrive/MyDrive/sd/stable-diffusion-webui/models/Stable-diffusion/model.ckpt: eb4099f86b Loading weights [eb4099f86b] from /content/gdrive/MyDrive/sd/stable-diffusion-webui/models/Stable-diffusion/model.ckpt Creating model from config: /content/gdrive/MyDrive/sd/stablediffusion/configs/stable-diffusion/v2-inference-v.yaml LatentDiffusion: Running in v-prediction mode DiffusionWrapper has 865.91 M params. Applying xformers cross attention optimization. Textual inversion embeddings loaded(0): Model loaded in 46.6s (calculate hash: 20.4s, load weignts from disk: 13.3s, find config: 5.2s, load config: 1.1s, crea Running on public URL: https://0Q68acfa~e59b~4510.gradio.live y Connected Startup time: 222.0s (import gradio: 4.8s, import 1dm: 10.7s, other imports: 101.3s, list SD models: 0.8s, setup codefc
txt2img img2img Extras PNG Info Checkpoint Merger Train Settings Extensions battlemap outdoor forest river cliffs Negative prompt (press Ctrl+Enter or Alt+Enter to generate) Sampling method DDIM Restore faces Tiling Hires, fix Width Height CFG Scale Seed -1 Script Sampling steps 1024 1024 Batch count Batch size 7 v None Generate Styles


Rocky Training Eye of the tiger,Sports,Eye Of The Tiger (Composition),Eye of the tiger (Survivor) lyrics : Risin' up, back on the street Did my time, took my chances Went the distance Now I'm back on my feet Just a man and his will to survive So many times, it happens too fast You trade your passion for glory Don't lose your grip on the dreams of the past You must fight just to keep them alive [Chorus] It's the eye of the tiger It's the thrill of the fight Risin' up to the challenge Of our rival And the last known survivor Stalks his prey in the night And he's watching us all with the Eye of the tiger Face to face, out in the heat Hangin' tough, stayin' hungry They stack the odds Still we take to the street For the kill with the skill to survive [Chorus] Risin' up straight to the top Had the guts, got the glory Went the distance Now I'm not gonna stop Just a man and his will to survive [Chorus] The eye of the tiger The eye of the tiger The eye of the tiger The eye of the tiger
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Stable diffusion,нейронные сети,battlemap
Еще на тему
Развернуть
От души чувак, респект за проделанный труд и за дележку с остальными грешниками.
Сморю вот на результаты и прям видно чьи карты брал для обучения, но на удивление годно. Есть варианты как настроить масштаб? Типа хочу карту 100500х100500 "клеток" сделать а потом догнать апскеилингом сверху? А то нафига заклинания на 120 футов, если карты по 100.
P.S. Содомия и взаимовыручка передает тебе привет и шлет обратный цем-цем в пупок. Мясники и принцессы справляются о твоем здравии. Мастеров все еще нехватает.
Модель тренировалась на изображениях от 20 до 50 клеток, то есть он будет генерировать где-то в этом диапазоне, но в среднем под 30ку, думаю. Но это при разрешении 1024x1024. Его можно сделать больше и карта будет пропорционально больше, но не намного (например 2048x1280 - 48x30 приблизительно). У меня есть идея как попробовать сделать несколько изображений, которые потом можно будет более менее прилично сшить - если получится, могу сделать еще один пост.
Я всю жизнь хотел поиграть в ДнД, но никогда не было с кем-то, кто хотел бы объяснить новичку что кого куда да и самому как-то лень было разбираться в тонне буков. Тут вот заболел и пару дней в кровати просто лежал и смотрел видосы про базовые всякие штуки, сделал себе такого базового Драгонборда Варвара и знакомый собирает пати как раз поиграть. А тут ещё и такой пост на реакторе. Автор - огромное уважение за такое, большое спасибо
Со своими игроками я понял что подземелья с сложными запутанными лабиринтами и пещерами довольно плохо работают. Игроки путаются где в текущий момент они находятся ( что по идее должно быть хорошо? Но на деле плохо, отчасти в этом моя вина как мастера). Лучше не сильно разветвлённое подземелье, но где каждая комната пушка, чем вот такие лабиринты. Вспоминая Мерсера, у него что не подземелье, то кишка, но и игроки не жалуются, потому что каждая стычка или особая комната запоминаются лучше. Но за старания лайк конечно.
Я подозреваю что эта штука должна хорошо работать с контролнетом в режиме canny
т.е. набросать планировку и отдать СД на рендеринг
Потому что геймдизайн так и работает. Люди приходят хорошо провести время а не заебаться, потеряться и забить хер. Игра должна в первую очередь развлекать, иначе зачем все это. Ну а излишнее усложнение не развлекает, в конце концов ходьба это не ГЛАВНАЯ механика в ДнД. И слишком много ходьбы все портит. Я так на пасфаендер 1 часть забил, потому что слишком скучная, тупая и однообразная механика перемещения между точками интереса все желание и сюжет убила.
Я вот делаю данжы просто в паинте, или в редакторе WarCraft III, и что я для себя понял, данж не должен быть просто подземельем с лутом и монстрами из дешевой игры, он должен быть локацией, которая действительно существует.

Например есть заброшенная шахта. Бац, а там ловушки! Откуда там ловушки? Это же не гробница! А их поставили гоблины, чтобы не драться с проходимцами самим, а лишь добивать их и забирать лут. Во как всё логично. И ловушками будут колья и бревна на веревках, а не отправленные выдвижные шипы и мимики. Всё сходится, всё классно. А не так, что в данже намешано всего подряд, лишь бы контент в куче пустых коридоров.
Вообще ходьба вполе себе механие, а если быть точным - перемещение по данжу. Конечно под это делать всякие DCC или b/x, но если хочется - можно и на 5е водить. И это будет вполне нормальное времяпровождение, только нужно одного игрока на роль картографа посадить (как отцы в 80-х) делали - и это будет интересно
Да, модель любит рисовать лабиринты, но можно добавить слово "Rooms", сделав данж более "комнатным"
А как насчет карт для ролевой со стрельбой когда 24х24 это ближний бой можно сказать? Есть возможность сгенерить терру попросторнее?
Повыше ответил woflerin'у
«Колупался я как черьвь в stable diffusion, генерировал хентай и пришла мне "гениальная" мысль в голову, а что, если сгенерировать карту для дынды и...»
И получил неплохую карту для Вангеров.
Оставлю коммент, чтобы потом найти и вникнуть. Вручную карты замучишься делать к каждой сессии.
вау, просто вау
Стиль (а карты это больше "стиль", а не объект) лучше тренировать через LoHa. Это недавно выпущенный многослойный аналог LoRa, который требует WebUI расширение для работы, но куда лучше "понимает" сложные объекты и поэтому более гибкий.
Dreambooth сам по себе устаревший и громоздкий, т.к. рожает целую двухгиговую модель там, где в этом нет смысла вообще. Куда лучше после тренировки получить файл в 30-40мб, который без проблем сопоставим с любой из существующих моделей.
Я сам тренировал по этому гайду: https://civitai.com/models/22530/guide-make-your-own-loras-easy-and-free, там есть указания по всем параметрам. После недавнего обновления тренировка на сетах до 100 изображений занимает менее получаса.
Вот пример готового результата моей недавней LoHa модели. Датасет по работам Артёма Чебохи (он же Rhads).
Воу, круто, не слышал
Пробовал Lora, но там откровенно хуже получается
Помню есть сайт, где тебе генерируют карту мира, где ты выставляешь кучу настроек и он тебе выдает ландшафт, страны, религии и тп
Хорошо генерит владения хаоса )
Кидай, что получилось обязательно, интересно же
Можно и на civitai
Да не, я про то, что любую карту, которую генерит нейронка можно рассматривать как адекватную карту чего-то на плане Лимбо (или любом другом измерении хаоса). Не надо будет объяснять, почему на карте лестница из земли растёт, а мост ведёт в скалу.
Мое уважение и 0.3 рейта с тобой, пидор.
Теперь буду знать где можно будет абсолютно спокойно непривязанные к сеттингам и кампейнам карты брать)
Здарова, запер, я хоть и не эльф, но тоже ничего
Спасибо тебе, мил человек!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь Q. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft

. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я