rajang :: Rajang :: game art :: Monster Hunter :: game art :: Monster Hunter :: spanking :: artist :: shisyamoillust :: spanking :: artist :: shisyamoillust :: games :: Игры
Во-во. Вот в наше время, в юнайте, Раджанги были, не то что нынче. Бывает выйдешь на арену, а там их сразу два штуки, а места меньше чем в ворлдовских апартаментах героя...
не, ну на вкус и на цвет, а раньше было лучше, с этим не поспоришь. Но имхо просто объективно - ворлд был эволюцией старых версий, он прокачал графику, геймплей, добавил фишек и кучу новых монстров и версий монстров. По два раджанга на арену там тоже кстати есть.
Не говоря уже о внимании к деталям. Ворлд ощущается как живой мир, где вся экосистема реально существует, по лесной локе можно бродить наверное вечно. Это прям прыжок вперёд, старые идеи на современных технологиях.
А райз - это как откат обратно в прошлое. Фанатам серии или казуалам наверное приятно, но в целом имхо ощущается как даунгрейд. Да и новые монстры какие-то... не мх-шные что ли.
я скажу страшное но ни в райзе ни в ворлде нет новых монстров, разве что колоборации с другими играми, остальные были давно.
Мне райз понравился за то что вернули стили и давольно сильно апнули многие пушки и изменили геймплей с ними, я ненавидел дабл блейды во всех частях, а в райзе только с ними и бегаю, благодаря тому что дали возможность прыгать в воздух с ними, ощущение что глефу соеденили с дб и это ощущается и играетс круто. А моя любимая копьепушка, дали рокет джамп, проблемы с медлительностью были устранены играть на ней стало куда приятней. При этом нельзя сказать что благодаря апу ты все и вся разделываешь под орех на изи, урон у монстров сильно апнули, аномальные так вообще ваншотнуть могут с фулл хп запросто, особенно хамелеос со своей ультой бесячей. Да технически райз слабее ворлда из за того что выходил изначально на свич, но в остальном не сказал бы что он хуже, он другой но точно не хуже
Я в райз почти не играл, но ощущение сложилось именно такое - ворлд это большая новая, крутая игра и все такое. С кучей хорошо реализованных фишек. Некст ген, да.
Правда тут стоит сказать что я например ничего не знаю про тот мх который только в Китае (только?) был, который онлайн и все такое. Может там половина фишек ворлда была, и тогда переход был бы плавнее.
А райз это как бы хорошее продолжение прошлых частей. До ворлда. Более геймплейно похоже, визуально и прочее. Это как резидент ивелы до четвертой части и четверка. Шикарно вышло, хоть и отошла от канона что ли. Который хоть и хорош, но уже морально устарел.
А по поводу дабл блейдов, так я ими и в юнайте начал активно пользоваться. Не очень любил, но хай ранг задания поздние, те что на четверых, соло с ними проще было выполнить, а то с некоторыми оружиями не успевал по времени, хоть они и удобнее.
Вообще если правильно помню, то дабл блейдов ещё в первой части появились. Самого класса как бы не было, но можно было сделать улучшая однаручный меч, который из камня вытащил. Но там печально все было. Ну или я ещё совсем криворукий был.
ну я ее впервые встретил в мхгу, в ворлде тогда еще не было ее
в соло - дикое оверпавернутое говно которое по кд юзает все скилы на репите и вечно в броне золотой, коты кладутся отдыхать тоже за секунды
незнаю кого я терпеть ненавижу больше его или блядских ратианов и их разновидностей которые летают нонстоп?
О как я понимаю тебя брат, я ратиану и раталоса тоже не навижу что кушать не могу, твари конченные, поезд ебаный, носится туда сюда еще и летает сука, как же в вролде ее приятно расстреливать было с пушки яграса с кульвы, просто ебашишь драбошом по этой твари что б не вставала вообще.
хуй знает мне райс понравился вон те для челенджа жирные уебки аномальные вали на здоровье
Не говоря уже о внимании к деталям. Ворлд ощущается как живой мир, где вся экосистема реально существует, по лесной локе можно бродить наверное вечно. Это прям прыжок вперёд, старые идеи на современных технологиях.
А райз - это как откат обратно в прошлое. Фанатам серии или казуалам наверное приятно, но в целом имхо ощущается как даунгрейд. Да и новые монстры какие-то... не мх-шные что ли.
Мне райз понравился за то что вернули стили и давольно сильно апнули многие пушки и изменили геймплей с ними, я ненавидел дабл блейды во всех частях, а в райзе только с ними и бегаю, благодаря тому что дали возможность прыгать в воздух с ними, ощущение что глефу соеденили с дб и это ощущается и играетс круто. А моя любимая копьепушка, дали рокет джамп, проблемы с медлительностью были устранены играть на ней стало куда приятней. При этом нельзя сказать что благодаря апу ты все и вся разделываешь под орех на изи, урон у монстров сильно апнули, аномальные так вообще ваншотнуть могут с фулл хп запросто, особенно хамелеос со своей ультой бесячей. Да технически райз слабее ворлда из за того что выходил изначально на свич, но в остальном не сказал бы что он хуже, он другой но точно не хуже
Правда тут стоит сказать что я например ничего не знаю про тот мх который только в Китае (только?) был, который онлайн и все такое. Может там половина фишек ворлда была, и тогда переход был бы плавнее.
А райз это как бы хорошее продолжение прошлых частей. До ворлда. Более геймплейно похоже, визуально и прочее. Это как резидент ивелы до четвертой части и четверка. Шикарно вышло, хоть и отошла от канона что ли. Который хоть и хорош, но уже морально устарел.
А по поводу дабл блейдов, так я ими и в юнайте начал активно пользоваться. Не очень любил, но хай ранг задания поздние, те что на четверых, соло с ними проще было выполнить, а то с некоторыми оружиями не успевал по времени, хоть они и удобнее.
Вообще если правильно помню, то дабл блейдов ещё в первой части появились. Самого класса как бы не было, но можно было сделать улучшая однаручный меч, который из камня вытащил. Но там печально все было. Ну или я ещё совсем криворукий был.
в соло - дикое оверпавернутое говно которое по кд юзает все скилы на репите и вечно в броне золотой, коты кладутся отдыхать тоже за секунды
незнаю кого я терпеть ненавижу больше его или блядских ратианов и их разновидностей которые летают нонстоп?