Моделька лорбука
Просто фантазии на тему дизайна "а что если бы..." относительно пишущегося лорбука для моей фэнтэзятины. Печать хоть и не планируется, но — Формат бумаги: 227×297 мм & 42.5 мм толщина книжного блока (700-750 страниц); Тип переплёта: твёрдый, косящий под традиционный китайский/японский (сяньчжуаншу 线装书 / ватодзи 和綴じ).
ПС. текстура врётъ, после измерений линейкой цифра 450 выросла до 750, но лень было ждать пол века ре-рендера.Ну и кусочек из внутренностей:
Подробнее
ЮНСИМАГУНИ тровов Восходящего Солнца Честь? Для кого-то ото огье«мим часть лутя самурая, „сть, .ер«» понятиям общества и долга, другие же используют слова о чести лишь для достижения собственных целей, не соотносящихся с истинным путём. Такие люди недостойны находиться в найме обществе, они извращают его и попирают традиции, отправляя в прошлое величие нашей страны- Накацугава Мотогава, напутствие для юного Фурута Ёсмоки, ШЭ. 101-г. об обширном регионе на востоке Азии i гэзи-вселенной «SHAGOR REALMS», его влеиа информация о народах восходящего )вакия, в особенности доминирующего in о событиях и личностях, информация магии и иных аспектах культуры жителей ючена информация о соседних регионах . UULM nwruncTBax близь японских. Данный материал расскажет вам местной планеты вымышленной фс аспектах, географии, биомах, предстг Солнца, краткая история формир< народа — ямато, отдельные истор* о кланах, геральдике, терминологии, Нихонсимагуни. Дополнительно вкл - корейских, китайских, вьетнамски)
НИХОНСИМАГУНИ Страна островов Восходящего Солнца “Честь? Для кого-то это неотъемлемая часть пути самурая, часть, верная понятиям общества и долга, другие же используют слова о чести лишь для достижения собственных целей, не соотносящихся с истинным путём. Такие люди недостойны находиться в нашем обществе, они извращают его и попирают традиции, отправляя в прошлое величие нашей страны." - Накацугава Мотогава, напутствие для юного Фурута Ёсиоки, 1113.101-г. Данный материал расскажет вам об обширном регионе на востоке Азии местной планеты вымышленной фэнтэзи-вселенной «SHAGOR REALMS», его аспектах, географии, биомах, представлена информация о народах восходящего Солнца, краткая история формирования, в особенности доминирующего народа - ямато, отдельные истории о событиях и личностях, информация о кланах, геральдике, терминологии, магии и иных аспектах культуры жителей Нихонсимагуни. Дополнительно включена тформация о соседних регионах - корейских, китайских, вьетнамских и иных государствах близь японских. Книга Самураи. Нихонсимагуни. Ямато Д» л пт ч ж £ Цветение розовой сакуры Опадение красного клёна Смерть за своего господина Величайший из всех даров
Н 71 Демер Нкарда; — J?n Ураи' НихонсимагУни. Ямато 1: 450 с.: ил. ISBN 978-D-nOQ-DDDDO-O ”,ШШ Общества и йои, йру» же «ГЛ остшкения собственных целей, не соотносящихся с истинны.« пут люйк недостойны находиться в нашем обществе, они извращают его и по традиции, отправляя в прошлое величие нашей страны." - НакацувдМ напутствие для юного Фурута Ёсиоки, ШЭ. 101-г. Данный материал расскажет вам об обширном регионе на востоке Азии местной планеты вымышленной фэнтэзи-вселенной «SHAGOR REALMS», его аспектах, географии, биомах, представлена информация о народах восходящего tea КРГ история —J—SK отдельные истории о события ” житми, тжя№1 вьетнамских и иных государствах олизь да да. «Упра при Краткая спр , „водная wW»“’“’ г:г:^вмдар званная чь В понимании Р«а ПОМОЧЬ В , _ начало и первые сменность» )Лько сотен лет М- о как стандарт Луннскии рос” Центральная Европа) за 3 623 № наступления Кода Ю. ц лег | И -1506 лет | III - И00 лет | IV ) лег | У-МН - неизвестное будущее... ая эра разделена праздным годом, считывающимся как часть одной Такие года - религиозно важны для лей Антероса. О планете действия пяёт «синие ночи», ГшХ"«-ямеждазВЙЯаМИ' О маркировке имен _ фамилий и имён относительно ЛР5Т друга, напр. - Хатгори Хандзо и Хандзо Хаггори. Для упрощения понимания имён введены следующие маркеры: • Подобным образом выделяются все фамилии по первой букве - Сарутоби Саскэ, Ваньянь Цзунмэй. Шагор - основная планета сюжетов вселенной SHAGOR REALMS, отчасти представляющая собой основанную на планете Земля (©), Эта планета располагается в двухзвёздной системе lay и крутится вокруг солнцеподобной звезды Балгримур, а та в свою очередь ^ совершает обороты вокруг ЗВезды 3ынемаРа на расстоянии 350 астрономических единиц. в«есте с Шагором, вокруг оторачиваются и ещё ’ ч ™aHeT - Далагниир Сс Ана, Таламир, Тианди, Сарт, Бласи ^оприкан Чат. ’масть из них об “йчдастдеум, с„Та * |Г»> « 0свеЩаетСя Г (ЛуНа)' 1 с,ет Зы*мары""" све • Нод( образом в отдельных случаях (сложные, многокомпонентные имена) вьщеляются непосредственно личные имена. А так во вьетских именах вьщеляется среднее имя, напр. - Чыонг Ван Люн С ам. древнего народа Вэй, испод, гак фамилию само слово «Вэй
fotkA n it % Вадзоку наритати &Л. tc f tt® ♦ . « £±й . Ш.9ь lofr <nfy1) Ш1-il:t X n T It L и ± № l; a % i № SL НАРОД BA ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯМАТО Повесть о происхождении Ямато Ямато-кигэн Моногатари Рассказ об явлениях современной Хэйисимагуни следует начать с рассказа о происхождении доминирующего народа — Ямато (АА11з:5^, Ямато миндзоку). Именно этот народ составляет основной контингент нихондзин (ВФА, «японцы» или «Люди Восходящего Солнца») и исходит корнями к Аматэрасу, богине-солнцу, и к богам творения Идзанаги и Идзанами. Это великий народ, завоевавший весь Нихонсотё (ВФШЛ;, «Острова Восходящего Солнца»). Современные ямато — смешанный народ, который вобрал в себя культурное и генетическое наследие ряда аборигенных культур Нихонсотё. Предки ямато при этом не являлись коренными обитателями этих островов, в отличие от прочих родственных азиатских племён, которые пришли сюда задолго до них — предки множества современных народов, как кумасо, тэнсон и камадо. Они попали на территорию Нихонсотё по суше, которая существовала за 37 ооо лет до 1Э от полуострова Кванва до Хонсю через Карафуто, Хоккайдо и Эдзо. Между Кюсю и Ли Сун так же простиралась суша вплоть до 24-го тысячалетия до 1Э, по которой проходили южные племена. Вместе с этим, на территории островов обитали и иные этнические группы, как, например — Айны, основной народ о. Хоккайдо в Дзёмон-дзидай. Свою историю пришлый народ Ямато начинает на востоке Китая в землях Вань Юэ, территории современного Царства Вань за 5 юо лет до 1Э. Тогда они именовались народом Вэй (ШШ, Щ\ ги), а их прямые немногочисленные современные потомки в Ли Сун зовутся Во Л юн Сянь или Вблян-сянь (ШШШШ, И/о идпдХшп ги). Народ Вэй был оседлым и крупным племенным образованием, который охотно вёл союзную деятельность вместе с соседними восточно-раннекитайскими племенами. Эти племена простирались от Вань Юэ до Ли Юэнь и южной области плато Ли Шуйцзин, довольно густо населяя местный регион. Вместе эта группа племён в исторических хрониках Чжунгуо и Ляобэй именуется как „Племена Гу Сэньси“ Хэйисимагуни — древнее название государства под властью японского императора (тэнно), в которое входили такие острова, как: Хонсю, Эдзо, Рюкю, юго-запад Хоккайдо и ряд более мелких остров. Периоды Нара и Хэйан. «Страна островов умиротворённого тростника» Именно так вьетский дипломат Чьей Хуонг (ЩШ) охарактеризовал тогдашнюю Японию, будучи на приёме у Хону-содзин-тэнно (д||“ИФМ) в 1Э. 613-м году, замок Суга Сугадзё). Ныне оно используется как синоним названию Нихонкоку — Япония, или «Страна Восходящего Солнца», в основном в кругах аристократии Киото и представителей самурайского сословия с особо чутким чувством эстетики и философии, как уважаемый мастер Фурута Орибэ СйШ^п^). % е Ямато-кигэн моногатари GO Senxlbulup) с момента зимы 1Э. 514-года, когда так их назвал историк, поэт и исследователь останков древних поселений, учитель Цзан Чуньди № Ц, Zanq ChOndj shjzOri) при написании своих трудов „Речные своды западных берегов“ и „Находки у реки Наньцунг“ {ШШ, Non zong), которые, частично в поэтической форме, рассказывают о результатах исследований истории региона вокруг горы Тай и о довольно занимательных артефактах искусства прошлого. и „Довольно часто мне приходилось находить искуссную и редкую в нынешнее время древесину. Изделия из неё простираются по всему северному берегу от Тайшань, хоть и сохранность их зачастую печальна. К востоку отчётливо прослеживается стилистика орнамента Вэй, а к западу исполнение, характерное для народа Цэньцу Сепсйги). Так же следует отметить, что деревяные изделия Цэньцу, чаще утварь, встречаются довольно далеко от Юйгу (М#, современное Ли Юэнь). На прошлой неделе мне привезли повреждённую кедровую чашу из Цэе СИНь, современные окрестиности Сонмэй ШИ к западу от горы Бай Ю), узор которой соответствовал стилю Цэньцу. Эта находка вновь подтверждает нам, что взаимодействие между племенами в то время уже было достаточно развито для организации столь далёкой торговли. В тоже время, изделия руки Вэй и Цэньцу из более экзотической древесины, как Гухуа, были распространены исключительно к северу от Тайшань, возможно, говоря о некой сакральности материала для этих народов. Они обнаруживаются как и в обычных жилищах, так и на местах религиозного культа. Подобные вещи ценятся и в нынешнее время весьма высоко, но сейчас это больше связано с их стоимостью, нежели духовными мотивами. — Цзан Чуньди достаёт чашу из белого нефрита. А это, мои ученики, величайшее сокровище из тех, что были найдены моей экспедицией в Цаошэнь-хэйсюэ «Чёрная пещера травяного духа», крупная пещера горы Суньцзун) весной прошлого года — великолепная белая чаша с изысканной выделкой. Обратите внимание на её детальность, её роскошный орнамент. Для того времени изготовить подобное было весьма и весьма нелёгкой задачей, а инкрустация такими небольшими и хорошо обработанными фрагментами голубого нефрита, рубина и янтаря выглядят и вовсе невозможными. И в нынешнее время не сыщется много мастеров, что будут способны создать подобное. Такое старание было оправдано тем, что это являлось религиозным подношением травяному духу пещеры. На это указывает и сама пещера, и непоредственное место, где чаша располагалась — бронзовый пьедестал с выдавленным травяным пейзажем и лицом. Прочие находки пещеры указывают на следы четырёх народов — Вэй, Цэньцу, Сэньцюань Бёпдиап ги) и Хайсяо Нашар ги).“ — Цзан Чуньди в обращении к ученикам, 5-й день Бинюэ «месяц льда») или 17-й день Грозника по ЛК, 1Э. 514-г.
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,blender,дизайн,обложка,книга,песочница
Еще на тему