Леший — В ВОСТОЧНО-СЛаВЯНСКОЙ мифологии ДУ)(-)(03ЯИН лесл. В мифологических рассказах леший предст / славянская мифология :: Tony Sart (Антон Яковлев) :: Fantasy (Fantasy art) :: фольклор :: мифология :: artist :: art (арт)

Fantasy art Tony Sart artist славянская мифология мифология фольклор 

Леший — В ВОСТОЧНО-СЛаВЯНСКОЙ мифологии ДУ)(-)(03ЯИН лесл.
В мифологических рассказах леший предстаёт в виде растительного, животного или антропоморфного существа. Для лешего также обычно появляться в виде родственников и знакомых- Леший описывался то как гигант, то как карлик; есть поверья, что

ШЕШ
11Г6ПБЕБТНН1(й
В фольклоре - одетая в Белое предвестница слчерти.
Женфина с кажуфейся лчолодой фигурой. Внезапно возникает перед человеколч, откидывает вуаль и показывает лицо лчертвой старухи. Такая встреча предвецмет слчерть.
Белой вавой является явление сл\ерти в овразе женфины или

0/м +
ми
/ККК1	штейн
Ь+1'<
Дивии люди — в славянской лхифологии получеловеки с ОДНИЛХ ГЛЛЗОЛХ, одиой рукой и одиой йогой, которые, чтобы двинуться с лхеста, выиуждены складываться пополалх. Быстро вегают.
Они плодятся, выделывая севе подобных из железа.
Дылх и слхрад, исходящие из их кузниц,

сигкн
могок
Сирин — темная птица, темная сила,
посланница властелина подземного л\ира.
Сирии, в саавлиской мифологии одна из райских птиц, даже саа\ое ее название созвучно с названием рал: Ирий. Однако это мифическое создание отнюдь не светаые Яаконост и Гамаюн. Кто послушает ее гоаос,

>r.i”
к
3^5

TD
■;*«3
Аспида народная фантазия посеаиаа иа ахрачном, суровоач, аесистом севере. Нрыаатый Змей с птичьим носом и двуахя ховотами. Этот змей жиа, по народному мнению, в печерских горах, она ие садиаась на земаю, но тоаько на камень. Нуда поаетит, там а\ожет опустошить всю

шт
■ .-.у- нашаюга: 'кК	Гнули
ПОЗЕ
Ирысь-поле — один из самых древних образов славянской мифологии. Ирысь-поле — дикое лесиое вожество, которое воплофает в севе сакральный символ матери-рыси, проявляюфей постоянную завоту о своих детенышах* Сказочный сюжет о матери-рыси выл даже волее

ним

[ШПИК
+ X ** $ X
л \ л
N
Борение: Нет
ЬУ^Кф	ВЕСТНИК
Гамаки - в восточносаавянской мифоаогии сказочная райская (ирийская) птица; вефая птица, покфая акдям Божественные песии и предвефакфая вудуфее тем, кто умеет саышать тайиое. Гамаки зиает всё иа свете.
Изовражааась с женской гоаовой


Подробнее
Леший — В ВОСТОЧНО-СЛаВЯНСКОЙ мифологии ДУ)(-)(03ЯИН лесл. В мифологических рассказах леший предстаёт в виде растительного, животного или антропоморфного существа. Для лешего также обычно появляться в виде родственников и знакомых- Леший описывался то как гигант, то как карлик; есть поверья, что он мог изменять свой рост. Часто его сопровождает сильный ветер, или сам он лложет представать им. у лешего отсутствует тень. Он может становиться невидимылх. Леший овладает огромной силой, бму приписывается всё разноовразие лесных звуков, но он может разговаривать и по-человечески. Отношение к лешему в народе выло двойственным. О одной стороны, его причисляли к враждевной человеку и опасной для него нечистой силе, впрочем, чаще не целенаправленно вредящей людям, а проказничающей, но делающей это груво ¡4 и зло. О другой стороны, лешего считали справедливым Хозяином леса, который не станет вредить просто так, но может наказать за ненадлежащее поведение в его владениях, а может и помочь человеку. Борение: Дух места. Лучше задоврить! л/РЗЧМ
ШЕШ 11Г6ПБЕБТНН1(й В фольклоре - одетая в Белое предвестница слчерти. Женфина с кажуфейся лчолодой фигурой. Внезапно возникает перед человеколч, откидывает вуаль и показывает лицо лчертвой старухи. Такая встреча предвецмет слчерть. Белой вавой является явление сл\ерти в овразе женфины или девушки, предвестница несчастья или трагедии, водяной дух, видение или призрак. Обычно Белая вава является тол\у, кто скоро ул\рет. Овраз высокой велой женфины, по видил\ол\у, объединяет персонификации слчерти и судьвы в овлике велой колевлюфейся фигуры, схожей с покойникол\ в сл\ертнол\ одеянии. Белый цвет в славянскол\ фольклоре является цветолч слчерти, невытия, он характеризует овитателей иного л\ира. Борение: Чтобы Белая вава не вошла в дол\ и не причинила несчастья, под крыльцолч зарывали кобылью голову, вешали косу над вороталчи или на верхнелч косяке дверей, втыкали под лчатицей лчожжевеловую ветку, приколачивали к порогу подкову. у
0/м + ми /ККК1 штейн Ь+1'< Дивии люди — в славянской лхифологии получеловеки с ОДНИЛХ ГЛЛЗОЛХ, одиой рукой и одиой йогой, которые, чтобы двинуться с лхеста, выиуждены складываться пополалх. Быстро вегают. Они плодятся, выделывая севе подобных из железа. Дылх и слхрад, исходящие из их кузниц, разносят по велолху свету повальные волезни: лхор, оспу, лихорадки и т. п. По некоторылх позднейшилх народнылх легендалх, дивии люди овитают близ волги, в Злхеиной пефере, влхесте с прикованнылх талх к стене Стенькою Разинылх, которого сосет за сердце летучий злхей. Борение: Дивьи люди представлялись скорее не как некая нечисть, а как таинственный древний народ. Илх приписывались различные паранорлхальные свойства, постепенно дополняелхые из раза в раз новылхи чуднылхи подровно-стялхи. Этот народ предстает скорее как носители тайных знаний, загадочных улхений и технологий.
сигкн могок Сирин — темная птица, темная сила, посланница властелина подземного л\ира. Сирии, в саавлиской мифологии одна из райских птиц, даже саа\ое ее название созвучно с названием рал: Ирий. Однако это мифическое создание отнюдь не светаые Яаконост и Гамаюн. Кто послушает ее гоаос, завывает ово всем на свете, но скоро оврекаетсл на веды и несчастья, а то и умирает, причем нет сиа, чтобы заставить его не саушать гоаос Сирин, Я гоаос этот -мистинное вааженство! Она может настоаько очаровать чеаовека, что он, завыв не тоаько о ведах и печаалх, но и ово всем на свете, посаедует за ней, полностью отдавшись ее пению, в потусторонний мир Является одним из приближенных старших Богов, а по некоторым вариантам - перевоплощением Черновога. Вряд ли есть сила, способная противостоять такому. Борение: ДТП ]\ГГ £1 И у/ , 4VP еы+ч ClIflIHí MOrOK
>r.i” к 3^5 TD ■;*«3 Аспида народная фантазия посеаиаа иа ахрачном, суровоач, аесистом севере. Нрыаатый Змей с птичьим носом и двуахя ховотами. Этот змей жиа, по народному мнению, в печерских горах, она ие садиаась на земаю, но тоаько на камень. Нуда поаетит, там а\ожет опустошить всю земаю. Ыо есть знахари Овалнники, которые умеют её заговаривать Аспид не аювит звука трув. Овалнники копают лд\ы и садлтсл в эти л мы с трувами, и покрываются дном жеаезныа\, и замазываются сугаинком, и ставят у севл угоаие горлфее, да накаалют каефи, и, когда вострувят, тогда Аспид засвифет «ако горы потрястися», и приаетит к яме. Ухо своё приаожит к зелхае, а другое заткнёт х овотом и, найдя невоаьшую дыру, начнёт виться. Чеаовек же, ухватив его каефами горяфими, держит крепко. От ярости сокрушаются не одни каефи и даже не двое иаи трое, но так, сожжённая, умирает. А видом он пёстр разныа\и цветами. Борение: бго невозможно увить стреаою, можно тоаько сжечь.
шт ■ .-.у- нашаюга: 'кК Гнули ПОЗЕ Ирысь-поле — один из самых древних образов славянской мифологии. Ирысь-поле — дикое лесиое вожество, которое воплофает в севе сакральный символ матери-рыси, проявляюфей постоянную завоту о своих детенышах* Сказочный сюжет о матери-рыси выл даже волее распространен, чем мотив утопления красавицы и преврафения ее в рыву или русалку. Рысь - воовфе таинственное животное. Причем это не обязательно реальное суфество. Например, рысью становится волчица, которая принесет потомство пять раз. То есть матерая волчица приобретает какие-то особенные, может выть, даже волшебные черты. Ирысь-поле относится к оворотням.Ирысь-поле — это одна из женфин-оворотней славянской мифологии, сказочно быстрое, как ветер, суфество, в которое обратилась молодая женфина, заколдованная злой ведьмой. ^ ^ Борение: Персонаж является положительным овразом, Борение не требуется. Л/'Гб Л v> +/ЧЖ'К
ним [ШПИК + X ** $ X л \ л N Борение: Нет ЬУ^Кф ВЕСТНИК Гамаки - в восточносаавянской мифоаогии сказочная райская (ирийская) птица; вефая птица, покфая акдям Божественные песии и предвефакфая вудуфее тем, кто умеет саышать тайиое. Гамаки зиает всё иа свете. Изовражааась с женской гоаовой и грудьк. К мифоаогии древни^ иранцев есть анааог — птица радости Хумайя. Гамаакн - в лхифоаогии древнесаавянских народов одно из вопаофений вога мудрости. 6е также называкт вефей птицей иаи птицей-говоруном. Подовные эпитеты Гамаки поаучиаа зл то, что я ваяется достаточно саовоохотаивылх созданием, встреча с которым в воаьшинстве саучаев оворачивается дая чеаовека некими поаожитеаьными совытиялхи. Достойным акдям, искренним и честныл\ Гамаки всегда помогает, она с аегкостьк лложет подсказать наивоаее оптимааьный вариант решения проваемы иаи даже раскрыть какук-аиво тайну. Как вопаофение вога мудрости Гамаки оваадает коаоссааьным овъемом знаний ово всех А спектах мироздания, поэтому грамотно заданный вопрос всегда приводит к исчерпывакфему ответу. 1
Fantasy,Fantasy art,art,арт,Tony Sart,Антон Яковлев,artist,славянская мифология,мифология,фольклор
Еще на тему
Развернуть
Ну, просвети, откуда остальные?
Образ Гамаюн пришел из востока, Турции и Персии. Даже на гербе Узбекистана и флаге Ирана образ этой птицы. Понятно что он частично изменился, это может быть русская, но точно не славянская мифология.
Сирин опять же пришло от греков где оно трансформировалось от античных сирен.
Аспид чисто христианская тема.
Белая баба и арысь варинципе можно сказать и славянская, хотя общеевропейская тема.
Дивьи люди опять же больше чисто русская тема, даже больше карело финская.
В общем, то что русское не обязательно славянское.
jonny_t jonny_t 10.05.202315:00 ответить ссылка -2.5
Мм, душнота. Объединение мифологии восточных, западных и южных славян под одним тегом, дабы не плодить сущностей? Пересекаемость культур живущих рядом народов, созаимствование мифологических образов? Не, лучше всё разделить и мелочно докопаться.
MoRo MoRo 10.05.202315:43 ответить ссылка 8.1
Не хотелось бы конечно тут срач разводить, но чем русское не славянское?
Нихуя не понял. Русские это востонославянское племя. Так це как болгары это южные славяне, а чехи западные. Так в чем проблема? В тегах же написано "славянская мифология", не указанно же конкретная ветвь.
Славянские кошкодевочки....
Аз не есмь мехолюб поганый. Аз не есмь мехолюб поганый. Аз не есмь...
Ты бы и к Арыси приёмным сыном заделался
Ничтоже не отметаю бо грешен есмь
Алконост не хватает для комплекта.
Miruem Miruem 10.05.202314:02 ответить ссылка 6.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WnU ■b. Ah Ч NN I_< f + < А'Ч m вояот 4- txvvмной оаБГный кош ■£ у-А УлЛЩ 21Р+Э6 1^ ‘Уо^ЗУ Водяной — в славянской мифологии дух, овитаюфий в воде, хозяин водных источников, во всех ИХ проявлениях. Именно как хозяин водоемов он и представлялся, а также вселял почтеииый страх Древним славянам. Считалось, что у водяного имеется собственное
подробнее»

Tony Sart,Антон Яковлев artist Fantasy,Fantasy art art,арт фольклор славянская мифология мифология

мной оаБГный кош ■£ у-А УлЛЩ 21Р+Э6 1^ ‘Уо^ЗУ Водяной — в славянской мифологии дух, овитаюфий в воде, хозяин водных источников, во всех ИХ проявлениях. Именно как хозяин водоемов он и представлялся, а также вселял почтеииый страх Древним славянам. Считалось, что у водяного имеется собственное
жт штп >>ИХ + Я7к< £ Умран (не путать с умруном) - это покойник, встаюфий по ночам из могилы. Катается велыл\ шаром и иаводит большой страх на женфин, редко иа мужчии; как только петухи пропоют-час его кончается и он погивает. В фольклоре русских жителях Берегов реки Ояти (вассейи Ладожского
подробнее»

Tony Sart,Антон Яковлев artist Fantasy,Fantasy art art,арт славянская мифология мифология фольклор длинопост

жт штп >>ИХ + Я7к< £ Умран (не путать с умруном) - это покойник, встаюфий по ночам из могилы. Катается велыл\ шаром и иаводит большой страх на женфин, редко иа мужчии; как только петухи пропоют-час его кончается и он погивает. В фольклоре русских жителях Берегов реки Ояти (вассейи Ладожского
Щ ü ; \ / ;JÍr