При всех ее достоинствах нового сюжета там полторы минуты и в целом решение перемещениями во времени перечеркнуть финал 3-го эпизода довольно сомнительны.
На полноценное продолжение это не тянет.
Жимен не самая большая жаба в межпространственном болоте. Плюс вторжение всё равно бы было. Что бы предотвратить нужно чёрную мезу в прошлом подорвать. Плюс экспансию комбаинов это не остановит. Но отложит на неопределённое время, пока они сами землю не найдут.
Она отменяет финал 2го эпизода.
И за одно дает возможность изменить слитый в сеть сценарий, который не понравился аудитории.
Геймплей довольно неплох, как по мне лучшая виарка на сегодня.
Так что преуменьшать вклад Алекс для франшизы в целом не совсем уместно, она показала что валв может когда хочет.
Как игра сама по себе норм. В плане перспектив выхода ХЛ3 и в целом возрождения франшизы она важна.
Но конкретно в контексте сюжета, это очень куцый приквел, который даже не ХЛ2.5.
Чувак, в данной ситуации правда в том, что ты или тролль, или долбоёб. Я не люблю ни халфу, ни игори вообще, но даже так мне понятно, в чем особенность этой игры и какой вклад в индустрию свершился с её выходом.
А что было лучше? Есть много примеров сюжетно ориентирнованных шутеров от первого лица с таким разнообразием механик? Напомню что было у халвы, продвинутая физика на которую до сих пор болт кладут в новых играх. Вооружение которое хоть и относительно базовое, зато исполнено качественно(отдельно вспоминаем гравипушку и фероподы). Транспорт, который вполне вносил разнообразия. Сюжет, простой но вполне работающий. Продвинутая лицевая анимация на пару с передовой графикой. Я понимаю что такой жанр может быть не для всех, поэтому сузим рамки только до "сюжетно ориентирнованных шутеров от первого лица". Уважаемые KENSAN, что в вашем понимании хорошая игра того времени(1998-2006)?
Видя успех онлайн режима и сам онлайн режим гта 5, я не надеюсь увидеть хорошую новую часть. Напичкают доната по самые гланды, чтобы превзойти прошлую часть, да так, что diablo:у вас нет телефона? позавидует
Да скорее всего норм будет, просто вряд-ли стоит ждать того же уровня революционности. Будет очень крутая модернизированная 5-я часть с норм физикой, графикой, двиглом из рдр 2. Просто грустно когда понимаешь что в гта 4 местами движок физический пизже чем в гта 5, но в рдр 2 всё супер.
Однако не будет такой же разницы как между гта са и гта 4, когда просто АХУЕВАЛ от графина, проработки и т.д.
Ни разу. По твоему почему они так долго не выпускают новую часть ГТА? При этом крайне охотно выпускают DLC для онлайн режима гта5, в которых по сути добавляют лишь новые способы сливать внутриигровые деньги, а уже внутриигровые можно купить за реальные. Цены же в самом онлайн режиме столь баснословные, что без доната ты будешь вынужден годами задротить на топовый контент
Видя успешность ESO, можно сказать, что TES VI вышла. Оригинальные квесты? Есть. Игрового контента (даже без ветеранских подземелий и триалов) хватит на год неспешной игры.
Играл в ESO. И согласен, это можно назвать новой TES6, но это не она. Так как это MMO, какого-то влияния на мир со стороны игрока нет, плюс много рутины: профессии, повторяющиеся данжи. Игровых персонажей не убить и ватханалию в мирном поселении не устроить.
У меня прокачана только археология. Ни одного подземелья выше эпического не прошёл.
Использую только классовые абилки. Отыгрышь на высоте. И это не совсем классическое ммо, огромную часть контента можно проходить в одиночестве. Правда профессии придётся использовать по полной.
А так я смотрел как ветеранские зачищают в соло.
Отличный комментарий!