Micro Mages - действительно оптимизированная игра
Очень много разговоров про "игр нет". В противовес этому я решил тащить интересности на реактор. Сегодня у нас Micro Mages, игра для NES/Dendy сделанная в 2019 году!(так же доступна в steam)
https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/
Геймплей но это платформер с глубокой системой прыжков и перемещения. Есть кооп на 4 человек.
Приятная музыка, и красивый пиксельарт. Главная же особенность что игра не стилизована, а реально сделана в рамках возможностей NES, причем самой первой и слабой ревизии. Подробно об этом можно посмотреть в видео. Познавательно для тех кто хочет знать что такое пресловутая "оптимизация" на которую часто забивают.
Подробнее
Micro Mages Trailer (NES)
Micro Mages - игровая оптимизация на грани безумия!
How we fit an NES game into 40 Kilobytes
Dendy,NES,консоли,Игры,Micro Mages,инди
Еще на тему
Это я как бывший разработчик под ZX-Spectrum говорю :)
Пы. Сы. Трейлер видео весит больше чем сама игра
Так всё правильно, 94 килобайта, а не килобибайта
Ну в общем винда пиздит.
Килобайт - это 2^10. Исторически сложившаяся величина, 100% логичная и оправданная в рамках цифровой инженерии и двоичной вычислительной техники. Хочешь инженерить с килобайтом = 10^3? Желаю удачи.
Кстати, МЭК тоже может идти нахуй со своими рекомендациями. Килобайты ему не подчиняются. Винда не пиздит, а всё правильно показывает вот уже 38 лет.
А 2^10 только в цпу и оперативке считалось, т.к. там память должна быть кратна 8.
Линукс и мак то не пиздит да и производители накопителей
https://habr.com/ru/articles/20655/
И 512 оперативки!)
Там все же больше возможностей чем на самой нес
Это Судебный иск от Нинтедно!
Кхм-кхм... Реджи) Алсо, вполне может быть, что б был и Реджи и качественные игры, выбор не всегда "или-или"... Собственно, Реджи, да. А японские особенности пусть и остаются японскими особенностями.
> Компании тебе не друзья и не семья. Я вообще не понимаю с чего их не любить или не любить.
Почему тогда ты защищаешь самую анти-фанатскую игровую компанию? Чел, я тоже люблю игры Нинтендо, но, бля, посмотри на того же Натаниеля, Скотта, Арло, все они скажут тебе, что Н-ка в сфере диалога с фанатами -- это дремучий пиздец.
> давай все же поговорить о ниндендо как о «компании»; «Не заслуживают не грамма любви»
Почему? А ты посмотри на ту же Сегу? Они не борются с пиратством. Они постоянно ре-релизят свою классику так, что бы любой мог в них поиграть. Они только поддерживают фанатское творчество и не грозятся сломать судьбу людям, которые их любят.
Ты сравниваешь Нинтенду с теми, кто уже ниже. Вместо того, что бы сравнивать с теми, кто лучше.
А теперь пойдём по порядочку:
> С пиратством борються?
ПРоблема не в том, что они борются с пиратством. Как завещал Габен -- пиратство это проблема сервиса. Проблема в том, что они не предоставляют альтернативы. Хочешь игры на НЕС? А если их нет в библиотеке Свитча? Что мне остаётся? Только покупать на вторичном рынке за бешенные деньги. А это, между прочим, не даёт Нинтендо ни копейки. В итоге в выигрыше ни фанат Нинтендо, ни сама Нинтендо. Только пидарасы.
> Не дают фан игры делать по своим франшизам?
Опять таки. Посмотри на тех же Сега, Атари, Капком. Фан игры по сонику? Вайтхеад сделал вот. Его наняли, сука, и он сделал ебейшие ремейки классики соника. Капком -- одобрили и поддержали разработку МегаМен Мейкера. Что сделали Нинтендо? Уебали бесплатный ремейк СМ64 на анриле. Угрожали судом ютуберу, который переделал Супер Марио на Юнити, закрыли проект НЕС-кроссовер...
Да, это всё идёт из-за японских законов о праве, но даже так, они абсолютно глухи к мольбам фанатов.
добрый капком отменяет игры и злая ниндендо отменяет игры
а тут только дата, код и голый NES
Ну давай рассмотрим оба варинта
1) Ты не понимаешь о чем все говорят, тогда тебе надо еще раз посмотреть видос. Или идти на специализированные форумы
2) Ты дартоньян, а все остальные ошибаются. Тогда зачем ты мне это пишешь? иди на спец форумы и объясняй верблюдам что они верблюды