Подробнее
Пои, Мои АНГЕЛ М'УЬЫКИ ПрИЗрАК ОПЕ-рЫ
А ПоТИиДЕ MoWHo ? Призрак СыЗрАНСКоГо Д,рАМАТИ-ЧЕСК-ОГо ТБАТрА
Глянул ТуТ Ьлцл С^ЕНАрИЙ ОАтНИМ \ ГЛАВКОМ. Не БЕЪДАрНо, ) НО КАК-ТО вторично, \ &>АЛЕриЙ (/ \ У А ОЫ СЬоИ Орлиный нос КУАгА НЕ надо НЕ Суйт&, Иван Ильи'?. Отхватит Ьам
Опять ЬСЕ Б>ТЕрБроДЫ VTAiM.k/4 Ьот 7то ЪА НАТУрА ?1
АЕИ.орАИ,ИИ испортили, р&КЬИЬИТорЛ До СлЕЪ ДОБЕЛИ1. А ЬЕДЬ с &ИД7 ПрИЛИ7МЫЙ ПЕЛОЬЕК! ПрИЛИТНЫЕ ЛЮДИ ЧЛСто ТЯГОТЕЮТ 1C НЕПРИЛИЧНЫМ СрОрМЛМ ДОСУГА___________J )
Откуда музыкл? О-0-О.., Это МиХАЛЫ7 СЬоЙ \ ГрЛММОфОИ ЬКлЮпил. Смотри, /
Il ХРУСТАЛЬ- \ Мук? люстру ^ Помоете, л я Ьам I СЬЕМИ* ГА5ЕТ / Куплю / С КоъырЕи 'ЬДЦ-АЛИ , ОКТЯБрИНА Ильинична
balisangre,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длинопост,театр,опера,Сызрань,Россия,страны
Еще на тему
Спасибо. Хочу ещё.
Уолтер нанес удар. Зальцелла вздрогнул, попятился и врезался в нянюшку Ягг, после чего покачнулся, сделал пару шагов вперед, рухнул на одно колено, с трудом поднялся снова и, словно пьяный, вышел опять на середину сцену.
– Что бы меня ни ждало, – задыхаясь и срывая маску, выкрикнул он, – это все равно лучше, чем оперный сезон!!!! Куда бы мне ни предстояло сейчас отправиться, меня устроит любое место, лишь бы там не было толстых стариков, изображающих из себя стройных юношей, и лишь бы там не пели занудных длинных песен, красотой которых все восхищаются только потому, что не понимают, о чем в них поется!!!! А-аргх…
Он рухнул на пол.
– Но ведь Уолтер не… – удивилась Агнесса.
– Закрой рот, – произнесла уголком рта нянюшка Ягг.
– Но он даже не… – изумился Бадья.
– Между прочим, чего я еще не выношу в опере, – Зальцелла поднялся на ноги и, пошатываясь, бочком двинулся в сторону кулис, – так это сюжетов. Они лишены всякого смысла!! Однако никто никогда этого не признает!!! А уровень актерской игры? Да никакой игры просто не существует!! Все стоят вокруг и смотрят, как один человек поет. О боги, воистину, будет огромным облегчением оставить все это за спиной… ах…аргх…
Он рухнул на пол.
– Теперь все? – спросила нянюшка.
– Что же до зрителей, – Зальцелла опять поднялся и, спотыкаясь, двинулся в неопределенном направлении, – так их я, по-моему, ненавижу еще больше!!! Они настолько невежественны!!! И ничегошеньки не понимают в музыке!!! Все, что их интересует, это мелодии!!! День-деньской они стараются вести себя как разумные человеческие существа, а потом приходят сюда и сдают своей интеллект в гардероб…
– Тогда почему ты просто не ушел? – возмущенно воскликнула Агнесса. – Ты ведь украл все, что хотел, и ты так ненавидишь это место! Почему ты просто не ушел из оперы?
Зальцелла, раскачиваясь вперед-назад, непонимающе смотрел на нее. Пару раз он открывал, но тут же захлопывал рот, как будто пытаясь произнести некое ужасное, противное слово.
– Уйти? – наконец выдавил он. – Уйти? Уйти из оперы?…
– Он уже мертв? – спросил он.
– Да с чего ему быть мертвым? – удивилась Агнесса. – О боги, неужели вы все не видите, он же…
– А что меня окончательно добивает, – Зальцелла поднялся на колени, – это то, что в опере всем надо столько!!!!!времени!!!!!… чтобы!!!!!… аргх… аргх… аргх…
Он опрокинулся навзничь. Некоторое время актеры и хористы ждали. Зрительный зал задержал свое коллективное дыхание.
Нянюшка Ягг легонько пнула Зальцеллу.
– Да, похоже, свершилось, – констатировала она. – Отвыступался, бедняга. На бис не выйдет.
– Но Уолтер даже не задел его! – вскричала Агнесса. – Неужели никто не видит?! Вы приглядитесь, шпага торчит у него из-под мышки! Да протрите же вы глаза!
– Все правильно, – согласилась нянюшка. – Жаль, что Зальцелла этого не знал. – Она шумно почесала плечо. – Эти балетные платья, они такие колючие…
– Но он мертв на самом деле!
– Наверное, слегка переволновался, – ответила нянюшка, возясь с лямкой.
– Переволновался?
– Ага, вошел в роль. Беда с этими артистическими натурами. Ну да ты и сама такая.
– Он что, правда мертв? – не поверил Бадья.
– По-моему, да, – откликнулась матушка. – Готова побиться об заклад, это была одна из наиболее оперативных смертей.
Про маэстро поясни пожалуйста .
Но тут проблема, пафос должен быть обоснован. Как сказал мне один опытный театрал (правда, по другому поводу, глядя на очередного "князя", руководителя клуба реконструкторов): "Пафос есть, порода не чувствуется."
Вторая причина, хорошо подмечена Пратчеттом -- конкуренция. Если в театре с возрастом твой скилл только растет, и ты становишься все более крутым актером, то в опере многое зависит от голоса и хореографии. И вот тут опыт старости никак не помощник. Следовательно, всех "звезд" поджимают молодые.
Требование нагнетать пафос и нагнетание от конкуренции с подрастающим поколением их и делают поехавшими.
Впрочем, честности ради, на 80% там такой же домашний дурдом, как и в театре.