Альфа из стима очень даже играбельна, так что если не найдут каких-то серьезньіх багов в предрелизном тестировании то вполне может вьійти на назначеную дату
Не альфа а ранний доступ вроде называется. По сути демка. И если скрупулёзно проходить её делая все задания то контента в этой "демке" на часов 30(!). Причем весьма и весьма качественного контента, игра без лишней скромности совершенно прекрасна
Нет пока инфьі. Из того что надатамайнили то будет 3 главьі, но хз что там по длине/контенту. Если такие так первьій акт то маловато будет. Но если там Балдур гейт с кучей побочек то норм.
Ну так в первый акт они ещё контента навалят в релизной версии, у них было такое заверение. То что мы видим в патчах это отработка механик и новых классов, а не окончательный билд первого акта. И даже если три акта по 25 часов, игра выходит на 75-80 часов что тоже весьма жирно при таком же сочном уровне наполнения
Главное, чтобы кроме этой демки в игре на релизе тоже что то ещё объёмное было. А то, как с Нуменерой будет, то, что было в раннем доступе - хорошо (и то, просто хорошо, не более, а ожиданий было...), а дальше, галопом по европам, бегом-бегом к финалу.
Не вспоминай даже... Перепроходил давеча Нуменеру... Её бы раза в 2 дольше сделать нужно было бы - слишком быстро всё заканчивается. А жаль, играть-то интересно.
Ну ведьмак вообще отдельная история. Меня лично реально поразил DLS "Кровь и вино". Пиздец, там один DLS качественно и количественно превосходил на голову походу все игры того года когда он вышел.
Если под собственными решениями, ты подразумеваешь глубокое билдостроение для нагиба и минмаксинг, как выразился товарищ выше, то всё там есть. На ютубе уже хватает видосов как люди в соло выносят вперед ногами весь доступный контент, например у Sin Tee есть подборка. То, что нельзя намешать разных профессий как в ДОС, то это лишь вариант реализации. Тут и в рамках одного класса хватает путей развития, в т.ч. всяких гибридов.
потому что это лариан. У них такая рпг система. С ДоС2 перекочевано. По крайней мере так было, когда год или два или когда он там вышел в ранний доступ играл.
а чем тогда газовые клапаны закрывать? Потому что их завезли, я точно помню их за той дверью, куда пристка взломать пыталась. Я тогда в досы еще не играл и не знал че делать, так что не помню было ли там чем их заткнуть
Всё же нужно оговориться, что это игра от Ларианов, и у их игр довольно часто случаются противоположные оценки. На ту же дивинити 2 ос довольно много жалоб, что первый акт вылизан как конфетка, а дальше всё спущено на тормозах.
Нет просто дальше тебя перестают как дебила вести за ручку и тыкать носом что нужно делать, скорее всего после первого акта отсеялись самые "одарённые".
Позволю не согласится, 3-4й акт были настолько "нормальные" все что в расширенном издании большой упор делали на их доработку. Зря видимо, и так все было нормально.
Для меня лично чувствовалась огромная разница между 1-2м актом и остальной частью игры. Особенно 2й акт, он огромный, столько всего крутого, развитие персонажей, множество крутых сюжеток и ситуаций.
А после ты попадаешь на этот остров - и совершенно другой уровень проработки. Плюс крайне сильно идет в минус игре что к 3му акту скорее всего все нужные навыки уже будут изучены - и развитие станет чисто циферным, а 99% боев будут идти по одному и тому же шаблону.
При том я не говорю что игра плохая. Просто 1-2й акты задают крайне высокую планку что дальше не удерживается к сожалению. все равно оставаясь отличной игрой
Ну, справедливости ради поскольку в стиме есть буквально 3 варианта, Позитивный, отрицательный или нейтральный - то даже при шероховатостях и недоработках поздней части игры для большинства игроков эта игра оставит положительное впечатление. И это не значит что игра без проблем, просто ее положительные качества затмевают очень и очень многое.
По моему личному опыту с прохождения и общения с друзьями кто тоже проходил ее - все вполне соглашались что начиная с острова с эльфами наполненность событиями и контентом проседает уступая место больше просто зачистке локации и боевке.
к сожалению для протагониста любого пола и расы - есть еще каноничное "Убийство во Вратах Балдура". Внезапно, как блд в каком то "горце", оказывается, что в последнем замесе убиты были не все дети Баала, и один пидр остался выжидать своего часа, поджидая момент вонзить горячий клинок в спину изрядно постаревшего протагониста. Не знаю куда дели события Трона Баала и все эти выборы, но вот так все запросто перечеркивается к чертям
Увы, но в балдуре как раз пошаговая будет. И с пошаговой, на мой взгляд, дроча больше, чем в активной паузе. Потому что иди нахуй а не автоатака тебе в простых боях. Сиди и прокликивай эту хуйню да смотри как враги с другого края карты подбегают. По очереди. Каждый.
Да да, конечно, когда игра сама себя ставит себя на паузу (пошаговый режим же), это несомненно лучше.
Прелесть активной паузы в том, что все действия происходят одновременно, и в том, что на некоторые действия можно среагировать, перехватывая противников, а не смотреть, как они разряжают шкалу очков действия, аккуратно оббегая твою линию защиты, потому что ну а хули, сейчас не их ход, они будут стоять и смотреть.
Ну, кому как, для меня реал-тайм за группу - это буквально самая унылая и душная боевка, которую я видел. Единственный где я видел это адекватно реализованно - это первый dragon age, там хотя бы можно было нормально настроить поведение группы.
С активной паузой динамики никакой, на высокой сложности тебе буквально каждую секунду нужно на паузу ставить. Лучше уж тогда просто за одного героя вовсе без пауз, как в каком-нибудь ноксе. Но увы, так сейчас уже не делают (в лучшем случае тупо гриндилки типо дьяблы).
я пробовал АИ включать. Иногда он вывозил сражения... с гоблинами... с лютоволками. Херачил по несчастным лютоволкам всеми заклинаниями, что были в арсенале. Призывал все что сука можно было призвать в быстрых слотах. Потом надо было спать, что иногда приводило к генерации случайной встречи, и все блд повторялось, иногда хуже, так как у Эдвина вдруг заканчивались метательные снаряды и этот красный волшебник старался уебать случайно сгенерированному костяному голему врукопашную.
Что тут сказать - АИ не самый умный. и в переиздении 1-2 он не стал лучше
Те же яйца, только тебя лишили выбора. Что ты сам нажимаешь в нужный момент на паузу раздавая приказы - что после каждого действия игра ставится на паузу для каждого индивидуального персонажа - только в одном случае ты сам контролируешь и в очередном бою прокачанных чуваков против 20 гоблинов - паузу не трогаешь даже и смотришь только как руки-ноги летят.
Идеальное решение вообще - как в Патчфандере, 2 режима, как нравится так и играй. Но технологии еще не дошли, да.
Херовое решение, если делать 2 режима - почти наверняка оба будут говном. Дело не в технологиях, а во времени и усилиях. Даже 1 режим довести до ума мало кому удается, а ты сразу 2 хочешь.
И не трогать паузу ты сможешь разве что на низкой сложности.
Не соглашусь, даже на суровой и выше сложности в последнем патчфандере - регулярно были бои где паузу не нажимал вовсе. По личному опыту там бои все делятся на 3 типа, сверхсложные бои с босами где ты переключаешься на пошаговый режим, сложные пачки врагов где ты тыкаешь паузу по надобности - и всякие мусорные пачки врагов, которые играются в режиме стратегии, всех обвести рамкой и дать сигнал к атаке.
Плюс вот вам пример где оба режима прекрасно уживаются и нормально сделаны
Нет, там как раз пример как сделано хуево если пытаться усидеть на двух стульях. Мусорные бои в которых ты афк сидишь изначально должны как любой мусор быть выброшены и не тратить время игрока. Оба пасфайндера начинал, люто увлекался историей сначала, но так и не допрошёл ни одну из-за однообразности и мусорности энкаунтеров. Надеюсь в рог трейдере они такой херни творить не будут.
Эм, вы вообще о другом говорите. Постройка и количество энкаунтеров не привязаны к механике как таковой. Тип тот факт что боев много и они утомляют - я не буду спорить, оно каждому свое. Но сама механика как работает в плане возможности переключать режимы - сделана адекватно.
Тип у вас аргумент просто в духе "стрелять в шутере не интересно потому что слишком много врагов" - но тут надо чинить не стрельбу саму, а поведение врагов и их количество по идее.
Они, может, и любят, но есть еще менеджеры и инвесторы, которым похуй на игори. Они, в свою очередь, любят икру на кокаин намазывать на эскортнице на Мальдивах, так что прибыли и окупаемости во главе угла
Господа заинтересованы в том что именно они делают, это можно было бы сказать уже по 1-му акту, большое внимание к деталям и последующим доработокам, проходил в компании с другом, очень понравилось.
Есть один тревожный звоночек не значительный - я играл в начале раннего доступа и попозже, так вот попозже они начали потихоньку превращать игру в Дивинити вместо DnD.
Максимально лорный, поэтому весь лор фильма не отсылает ни на какие смежные события из вселенной?)))) Там упоминаются лорные места и персонажи, да. Максимально переёбанные.
Сзаас Там - лорный перс, но его из великого манипулятора-гения сделали тупо злым челом на подпевках ноунейм-помощницы. Бедного Неверэмбера в и без того многострадальном Невервинтере свергнула Алая Волшебница в соляру. Артефакта и заклинания Зовущего Смерти не существовало - он был только в слухах, чтобы напугать Арфистов. Своих подданых в нежить Сзаас Там превратил вообще в других годах, не в тех что упоминаются в фильме. Какие-то непонятные заклинания, не существующие в пятой редакции и даже те что существуют - работают не так, как описано, даже близко. 100500 превращений у друида и превращение в совомедведя, который является МОНСТРОМ, а не животным и только ради фильма его теперь сделают допустимой формой. Жирный дракон из своей тюрьмы в Граклстуге сбежал чисто в кино засветиться.
Найс максимально лорный фильм. Это ещё то, что я бегло вспомнила.
Падение в Авернус - приквел. Первые же встреченные тобой тифлинги в БГ3 расскажут, что их попёрли из Элтурэля из-за подозрений к их причастности падения города в Баатор.
Если бы это была бы игра Forgotten Realms, то конечно логично было бы видеть чего-то больше, чем окрестности одного города. Но это игра про события во Вратах Балдура. И логично что показывают их, окрестности, немного Подземья и ещё несколько довольно интересных мест.
Между Амном и Вратами Балдура только Кэндлкип, не так чтобы далеко было, но суть что корни всех происходящих бед идут от Врат Балдура, а точнее из-за троицы злых богов и Бэйна в частности. Вот про них и есть игра.
Они ведь творческие люди у них должно быть своё виденье той вселенной которую они создали. как они просто опять взяли людей которые хорошо рисуют и поручили им чтоб выглядело красиво.
Левел ап.
Дают выбрать... А нихуя не дают выбрать, ты теперь толще.
Для меня лично чувствовалась огромная разница между 1-2м актом и остальной частью игры. Особенно 2й акт, он огромный, столько всего крутого, развитие персонажей, множество крутых сюжеток и ситуаций.
А после ты попадаешь на этот остров - и совершенно другой уровень проработки. Плюс крайне сильно идет в минус игре что к 3му акту скорее всего все нужные навыки уже будут изучены - и развитие станет чисто циферным, а 99% боев будут идти по одному и тому же шаблону.
При том я не говорю что игра плохая. Просто 1-2й акты задают крайне высокую планку что дальше не удерживается к сожалению. все равно оставаясь отличной игрой
По моему личному опыту с прохождения и общения с друзьями кто тоже проходил ее - все вполне соглашались что начиная с острова с эльфами наполненность событиями и контентом проседает уступая место больше просто зачистке локации и боевке.
Ну, или крадкий пересказ
Прелесть активной паузы в том, что все действия происходят одновременно, и в том, что на некоторые действия можно среагировать, перехватывая противников, а не смотреть, как они разряжают шкалу очков действия, аккуратно оббегая твою линию защиты, потому что ну а хули, сейчас не их ход, они будут стоять и смотреть.
С активной паузой динамики никакой, на высокой сложности тебе буквально каждую секунду нужно на паузу ставить. Лучше уж тогда просто за одного героя вовсе без пауз, как в каком-нибудь ноксе. Но увы, так сейчас уже не делают (в лучшем случае тупо гриндилки типо дьяблы).
Что тут сказать - АИ не самый умный. и в переиздении 1-2 он не стал лучше
Идеальное решение вообще - как в Патчфандере, 2 режима, как нравится так и играй. Но технологии еще не дошли, да.
И не трогать паузу ты сможешь разве что на низкой сложности.
Плюс вот вам пример где оба режима прекрасно уживаются и нормально сделаны
Тип у вас аргумент просто в духе "стрелять в шутере не интересно потому что слишком много врагов" - но тут надо чинить не стрельбу саму, а поведение врагов и их количество по идее.
Сзаас Там - лорный перс, но его из великого манипулятора-гения сделали тупо злым челом на подпевках ноунейм-помощницы. Бедного Неверэмбера в и без того многострадальном Невервинтере свергнула Алая Волшебница в соляру. Артефакта и заклинания Зовущего Смерти не существовало - он был только в слухах, чтобы напугать Арфистов. Своих подданых в нежить Сзаас Там превратил вообще в других годах, не в тех что упоминаются в фильме. Какие-то непонятные заклинания, не существующие в пятой редакции и даже те что существуют - работают не так, как описано, даже близко. 100500 превращений у друида и превращение в совомедведя, который является МОНСТРОМ, а не животным и только ради фильма его теперь сделают допустимой формой. Жирный дракон из своей тюрьмы в Граклстуге сбежал чисто в кино засветиться.
Найс максимально лорный фильм. Это ещё то, что я бегло вспомнила.
2000р против 4-5к деревянных