Подробнее
^y\E CCM
& TUCI1 1
< BIS
I
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,игровые студии,Larian Studios,Wizards of the Coast,без перевода,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,Larian Studios,Wizards of the Coast
Там инфа от интервью разнится. Те что у IGN с разрабами, насколько помню, говорилось о 100 лямах. У других изданий от 100 до 200. Интервью с Совокотами, глава говорил что не может как Ларианы, вбухать 200 лямов.
Блин это буквально интервью разрабов других игр которые хотят денег
"Я сделаю Pillars of Eternity 3 если мне как ларианам дадут сто миллионов"
При этом он мог с тем же успехом назвать любую цифру хоть 50 хоть 300
Есть интервью разрабов, что дивинити делало в 10 раз меньше людей чем БГ3.
The growth for Baldur's Gate 3 means Larian is nearly 10 times the size it was in 2014 making Original Sin,
И того:
Дивинити делало 40 человек , пускай 2 года, если считать ПК релиз, в 2014 году. Бюджет 4 млн евро.
БГ3 делало 400 человек, 4 года, в 2020х.
То есть с учётом времени разработки, размеров команды и инфляции миллионов 100-200 и выходит.
если так считать то выходит 80млн + инфляция
и думаю не корректно тупо умножать
те же 400 человек могли работать не все 4 года и не понятно какую часть работы они выполняли
400 человек были в штате все 4 года, а игру делали вообще 7 лет.
Это только штат, аутсорс посчитать нереально.
Инфляцию умножаем на 1,32 и получаем 105 миллионов.
посчитали, там 300-400 человек работало над игрой на более 4 лет, при условии что большая часть этих людей работало в бельгии и канаде где довольно не маленькие ЗП и высокие налоги. Просто взять средние зп и умножить + премии + оплачиваемые переработки. А если вспомнить сколько стоит маркетинг, то к бюджету можно спокойно ещё сотку лямов вечно зеленых накинуть.
Графон охуеннный, но сильно перегруженый как для меня, привыкшему к играм 90-х. Музыку к первым частям Дивинити и ос1 писал Кирилл Покровский, бывший клавишник Арии и Мастера.
Да, начать тяжело было, хотя я начал сразу после прохождения первой части, а тем кто в первую не играл наверное еще тяжелее, но когда разобрался что к чему намного интереснее пошло дело. Сейчас второй раз перепрохожу никакой скуки, имхо одна из лучших рпг, на уровне бг2.
Слишком буквально мем читаешь. Суть-то правильная - Hasbro хотят сделать игру того же уровня с разрабами, у которых даже грамма опыта Larian нет, и "кинуть денег на проблему" тут не поможет.
Деньги не могут купить грамотный геймдизайн, деньги не могут наладить понимание процесса между сотнями разрабов, т.д.
Делегирование просто превращает игру в кашу.
Какой там бюджет был у балды, ах да, 200 миллионов! Что не прям астрономично, но на пещеру и коробку с хламом не тянет.
Упоминалось в каком то интервью, где разработчики жаловались что больше никто не может выделять такие деньги на RPG.
Нашёл кстати про 100 лямов
https://www.ign.com/articles/josh-sawyer-would-make-pillars-of-eternity-3-if-given-a-baldurs-gate-3-sized-budget
"Я сделаю Pillars of Eternity 3 если мне как ларианам дадут сто миллионов"
При этом он мог с тем же успехом назвать любую цифру хоть 50 хоть 300
The growth for Baldur's Gate 3 means Larian is nearly 10 times the size it was in 2014 making Original Sin,
И того:
Дивинити делало 40 человек , пускай 2 года, если считать ПК релиз, в 2014 году. Бюджет 4 млн евро.
БГ3 делало 400 человек, 4 года, в 2020х.
То есть с учётом времени разработки, размеров команды и инфляции миллионов 100-200 и выходит.
и думаю не корректно тупо умножать
те же 400 человек могли работать не все 4 года и не понятно какую часть работы они выполняли
Это только штат, аутсорс посчитать нереально.
Инфляцию умножаем на 1,32 и получаем 105 миллионов.
Игры хорошие, но на свои деньги сделанные.
Графон охуеннный, но сильно перегруженый как для меня, привыкшему к играм 90-х. Музыку к первым частям Дивинити и ос1 писал Кирилл Покровский, бывший клавишник Арии и Мастера.
Делегирование просто превращает игру в кашу.
С таким производственным бюджетом она войдёт в топ 5 самых дорогих игр в истории, это не астрономично?