В ДЛС, которые являются рассказами Брэдфорда до освобождения командира, он рассказывает, как нашёл свой свитер. Свитер охраняло 4 сектопода, 4 берсерка, 3 кодекса, 4 андромедона, 8 сектоидов, 19 криссалидов и неисчислимое количество солдатов Адвента.
А если без шуток построенных на нелепом утрировании, я хз чё там было на миссии, играл в последний раз 2 года назад.
Великий свитер, реликвия утерянная после поражения Xcom в первые годы инопланетной оккупации. В былые годы его носил главный помощник командира, его можно получить после прохождения в качестве гэга.
Кратко по факту - во второй части есть персонаж из первой, что раньше был одет в свитер, и иногда от него проскальзывала фраза что он по нему скучает. В последнем DLC ввели режим историй - несколько особых заданий с элементом рогалика, где персонажи рассказывают как выживали между первой и второй частью - так как они рассказывают по памяти, то иногда приукрашивают - геймплейно это проявляется в появлении противников и экипировки, которых по хронологии ещё не существует. Самая последняя миссия переполнена эпиком, где они пробиваются сквозь орды врагов что бы выкрасть легендарный артефакт - коим оказывается свитер. Вообщем это чисто режим для фанатов, что бы разбавить грустную атмосферу сюжета второй части, поданная в виде военных историй.
YOU BRASH BRUTS/ FOLLOWING ME INTO THE LADIES RESTROOM AS I TAKE OFF MY ARMOR...? YOU CLEARLY KNOW HOW TO CIRCUMVENT A FOE'S TACTICAL ADVANTAGE AND MUST BE AN EXPERIENCED WARRIOR. PLE4SE BE MERCIFULL,
А если без шуток построенных на нелепом утрировании, я хз чё там было на миссии, играл в последний раз 2 года назад.