СПОКУХА БРМ\ ЛОВИ РЕЙО. / Игровой юмор :: RimWorld :: Игры

RimWorld Игры Игровой юмор 


СПОКУХА БРМ\ ЛОВИ РЕЙО.,RimWorld,Игры,Игровой юмор


Подробнее
 СПОКУХА БРМ\ ЛОВИ РЕЙО.
RimWorld,Игры,Игровой юмор
Еще на тему
Развернуть
И голые кровожадные нимфоманки.
Вот обидно, что ни разу не попадалось ни одной фигуристкой, сиспотной хоть с парой адекватных перков. Все лысые и плоские. Тьху!
Тоже считаю плюсом, это просто скрин с вики раздела игровых событий
а что не так с зарослями амброзии в игре?
ну так и с древней опасностью проблем нет никаких, это даже плюс, я обычно если на карте не могу найти древнюю опасностью ебашу в соседнюю местность делать новое поселение
Когда только начинала первые партии, то мне сгенерировало рядом с поселением какие-то древние руины с кракозябрами и саркофагами. Подумала, что в саркофагах что-то ценное и после зачистки от жуков(?) отправила туда одного чувака вскрывать все саркофаги разом. Оттуда вывалились какие-то древние чуваки из аннабиоза, убили моего поселенца и пошли громить мою базу, вырезая всё живое. Когда почти всех умертвили - на горизонте появился сын одного из поселенцев, желая спасти мое приключение, но так же был жестоко убит прицельным выстрелом в голову, а я наблюдала за тлеющим поселением с охереванием на лице.
Собственно, пока что это была последняя партия в римворлд, мне теперь надо собраться с духом на следующую :D
Nexis Nexis 22.06.202316:03 ответить ссылка 2.4
древние хрени можно не вскрывать, пока не готов..
Или вкрыть ровно тогда, когда на базу пришёл другой рейд. Чтоб потом добить выживших.

Вообще поначалу можно выставить "мирный" сценарий, чуть отстроиться и потом уже переключить на что-то повеселее. Переключается прямо в процессе игры.
ValD ValD 22.06.202316:09 ответить ссылка 3.5
На тот момент я не знала, что это опасно, да и рассказчик у меня была Фиби. Я тогда неплохо отстроилась, могла держать оборону и неплохо торговала. Возможно сильно расслабилась и поэтому нарвалась на неприятности.
Nexis Nexis 22.06.202316:35 ответить ссылка 0.0
всё гораздо более изично, ждёшь торговый караван, потом вскрываешь древнее зло, берёшь пешку с дальнойбойкой(даже лук пойдёт) и не заходя внутрь ебошишь по саркофагам, и пускай господа оттуда пиздятся с жителями древнего зла, победитель имеет честь получить пизды от торгового каравана
Любой умерший на твоей территории представитель фракции даёт минус к отношениям.
Причина не важна.
Так что торговцев так подставлять - плохая идея.
ValD ValD 22.06.202318:14 ответить ссылка 0.4
не, у меня не минусили репу за это, т.е когда от животных подыхали, да, а вот за это нет
да и репу там отнимают не особо сильно, восстановить репу не особо сложно, можно в расход пустить караван "племенной" они один хрен бесполезные
я их обычно при генерации мира ещё убираю.
Реально, нафиг они нужны вообще, разве что отходы, стрелы всякие и каменные блоки скупать, которые остальным не нужны.
ValD ValD 22.06.202319:23 ответить ссылка 0.0
я оставляю их на генерации, чтобы было разнообразие
о, этого разнообразия в сборке модов хоть отбавляй.
Азари, скайнет, андроиды, сопротивление, орассаны, раткины, империя, жуки всякие, огрины какие-то.. с новым длц ещё всякие упоротые доп.расы добавились.
Вот я и отбавляю.
ValD ValD 22.06.202321:20 ответить ссылка 0.0
Рейд Шедоу Леджендс!
Vinegar Vinegar 22.06.202316:23 ответить ссылка 1.0
ренди на самом деле пусич по сравнению с ебанутой Фиби, которая в лейте дает пососать свой немытый налет с 4 сторон и в каждом отряде есть штурмовые топоры и тактика со стеночками killroom выходит из игры
GameInfo GameInfo 22.06.202316:25 ответить ссылка 3.1
а ещё приходят дядьки с гранатами начинают точить самую тонкую стенку в твоей горной базе
Ко мне недавно такие пришли. На их пути на краю карты была одинокая скала и они, как в первом Хищнике, минут 5-7 палили в неё из всего оружия, попадая под свой же friendly fire, раскрошив половину скалы, развернулись и ушли, видимо недовольные.
Рейд это не только сытный ужин но и новая одежда из человеческой кожи. Помню когда играл последний раз, это был соло дикарь, разводивший в горах трумбо. меховые жирафы оказались более прожорливые чем я расчитывал, и зиму мы смогли пережить только благодаря рейдам и тому что приготовленная человечина мясом не считается, и трумбычи её могут есть.
вот про мясо не знал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^ g/ (\üü^iX 4 @ fVXUMMM 33 Objekte erlaubt.
Schnee(dick) (Laufgeschw. 52%)
Flechtenbedeckte Erde (Laufgeschw. 81% Fruchtb. 100%) Hell (67%)
Days Matter
подробнее»

RimWorld Игры Игровой юмор

33 Objekte erlaubt. Schnee(dick) (Laufgeschw. 52%) Flechtenbedeckte Erde (Laufgeschw. 81% Fruchtb. 100%) Hell (67%) Days Matter
МЫ БУОЕМ БОМБИТЬ ТЕБЯ ОО ТЕХ ПОР, ПОК(\ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРгЧЖМЪСЯ С Н«\МИ.
МЫ БУОЕМ СВООИТЬ ТЕБЯ С
ум«ч, пока, ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР|ЧЖ!ЧТЬСЯ с Н|\ми.
У ТЕБЯ БУОЕТ^
пок>ч ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР(ЧЖ«ЧТЬСЯ с Н(ЧМИ.
подробнее»

RimWorld Игры Игровой юмор

МЫ БУОЕМ БОМБИТЬ ТЕБЯ ОО ТЕХ ПОР, ПОК(\ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРгЧЖМЪСЯ С Н«\МИ. МЫ БУОЕМ СВООИТЬ ТЕБЯ С ум«ч, пока, ты НЕ НАЧНЕШЬ СР|ЧЖ!ЧТЬСЯ с Н|\ми. У ТЕБЯ БУОЕТ^ пок>ч ты НЕ НАЧНЕШЬ СР(ЧЖ«ЧТЬСЯ с Н(ЧМИ.
Базовое значение: 100%
Влияющие черты
Г иперчувствительность: +80%
Влияющее состояние здоровья Пси-сенсибилизатор: +25%
Взгляд в пустоту: х125%
Психофагия: +50%
Соответствующие гены
Особая психическая чувствительность: +40%
дворянину нельзя надевать рабский ошейник! он должен носить благоро
подробнее»

RimWorld Игры Игровой юмор

Базовое значение: 100% Влияющие черты Г иперчувствительность: +80% Влияющее состояние здоровья Пси-сенсибилизатор: +25% Взгляд в пустоту: х125% Психофагия: +50% Соответствующие гены Особая психическая чувствительность: +40% дворянину нельзя надевать рабский ошейник! он должен носить благоро