У него система рассудка немного сломанная, так как делалась с расчетом на новую, которая всем не понравилась и её тут же убрали, так что им немного муторно играть. Как в пример можно молодчика Синклера притащить, у него все атаки дают минус к рассудку и тут же он восстанавливается благодаря тому, что врагу нанесен урон - в результате Синклерчик делает "бррр" на 30 урона постоянно (главное все таки следить за тем, чтобы рассудок слишком сильно не упал, иначе он всю твою команду разнесёт).
Он был очень страшен. Очень. Во первых получение рассудка порезали вдвое, а во вторых - добавили СНИЖЕНИЕ рассудка от разных факторов, к примеру проигрыша клэшей. Ну короче - все стало больше зависеть от везения и скорость получения рассудка ОЧЕНЬ замедлилась. ОЧЕНЬ. И он стал просто самым важным ресурсом в игре. В итоге всем пришлось носить с собой Фауст (Так как она одна из синнеров которая хоть как-то может давать рассудок на всех с помощью ЭГО, и также имела отличный ИД с разными восстановлениями рассудка в виде N Фауст), Небазовые ЭГО, кроме Fluid Sack Фауст и Legerdmain Грегора стали бесполезными, так как потребляли рассудок, который было сложно восстановить, и тем самым просто того не стоили, а N Синклер стал САМЫМ сильным юнитом в игре, который просто везде всех нагибал и нерф санити вообще сильно переменил баланс среди ИД в не лучшую сторону. А необходимость N Фауст и Синклера очень резало разнообразность тимы и не помогало то, что большая часть врагов в начале 4 главы была БЕЗ санити, поэтому ты в итоге получал все минусы нового санити без плюсов с понижением рассудка врагам. Как вы поняли, на Корее и Китае был взрыв огромного масштаба, поэтому за рекордное время (для массивных изменений, как минимум) в виде около 6 часов сначала было просто небольшое изменение, а потом и вообще вернули до бывшего санити. Причем меня удивило, но не самой маленькой части людей понравилось санити, хотя это скорее из-за того, что используя N Синклера и N Фауст думали что это нормально, и не пробывали играть без них. Я к примеру играл с базовыми юнитами (всегда контент прохожу сначала базовыми юнитами) и мне было крайне неприятно и я сразу понял минусы этого санити. Короче, правильно что убрали, и то что вы с этим не играли - только плюсом будет.
N Синклеру - легко, ибо он сам себе постепенно понижает и пассивка уменьшает получение рассудка в двое. Особенно если ты сражаешься против аномалий, где враги умирают редко, а скиллы можно выбирать куда идут, к примеру чтобы он не был противостоянии и свободно атаковал, тем самым можно быстрее собирать. С Лисичкой Хитклиффом сложнее - нужно использовать контратаку и С3 (особенно С3), и желательно свободной атакой если с помощью С3. После С3 либо используешь С1 чтобы получить больше возможности понижать санити или коунтер на много-монетковую атаку противника, чтобы он быстро понизил рассудок. С пассивкой это становится легче. Но еще вариант - использовать ЭГО, особенно Оверклокнутое или же которое является свободной атакой. Таким образом можно легко снизить рассудок на 20-30 единиц... только главное не переборщить, а то будет то, что на картинке. Но да, особенно с Лисичко-клиффом как видишь, это сложно делать, поэтому все ждут Uptie 4, чтобы его сделали (с надеждой, ничего не гарантированно, это ПМ) лучше в этом плане.
Не играл в этот промежуток так что не заметил изменений когда вернулся.
Не удивительно что у большинства бомбануло.