Всем привет. Нужен совет
Я тут открыл для себя, что нравится
> Вот стал вопрос: нужно ли сразу учиться делать риг (контент по теме просмотрел, он уже с анимацией пересекается) или лучше развить моделирование (Hardsurf), чтобы модель статичной выглядела хорошо?
> Если есть люди что шарят в блендере, то вообще насколько актуально сейчас меха тема? Хочу найту коммунити единомышленников. Буду рад критике и комментариям.
> Старался делать так чтобы сочленения были осмысленным, незнаю насчет их жизнеспособности.
Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,blender,роботы
Еще на тему
-блендер и актуальность тематики вообще не связаны друг с другом, любое 3d актуально для актуальных задач. ты же не будеш делать трансформера для документальной передачи про динозавров, если конечно такого нет в тз.
-тут уже когда в позу будеш ставить, увидишь ограничения.
Советую для белндера посмотреть разные адоны для хардсурфа, например как Mesh machine.
Смотря на сколько у тебя высокая планка.
Делать лего подобных роботов риг не нужен. Моделирование и такое кубовое сойдёт если нравится такой стиль. Главный вопрос - какая твоя конечная цель. Сделать красивую картинку ради классов на артстейшене, или портфолио для устройства на работу моделлером или концептером.
Если ради классов, то надо мониторить что в лентах и следовать трендам. Уметь быстро создавать какую-то хайповую ерунду.
Если ради работы, то надо сильно повышать качество моделинга, топологии и текстурирования. Ещё есть ли такие компании, которым нужны роботы.
Ты спрашивал про комьюнити тридешников, у меня есть такое не большое в Дискорде. https://discord.gg/5FFKtuMWNZ
Для развивающегося тридешника важно делиться работами. Можем и подсказать по делу. Нигде не набираю людей, кроме Джоя.
Перед набором созвон по скайпу я так понимаю?
Роботы выбраны ещё и потому что, я сдался в изучении анатомии и механизмы для меня более понятная тема
Общетридешный чатег https://t.me/cgallies там в основном персонажники тусят, но и по хардсёрфейсу тож хватает, поспрашивай там, мож что ещё подскажут
И CAD не заменяет программы для полигонального моделирования, они заменяют сабдивный моделинг
Посмотри канал Josh Gambrell, у него есть хорошие туториалы по мехам, отдельный курс там вроде даже был. Единственное - он использует сторонние аддоны типа BoxCutter и MechMashine, я бы посоветовал тебе работать без них, внутренними силами блендера, так как они тебя запутают. Но на твоё усмотрение.
Что касается дизайна - вот древняя статья, но полезная: https://www.autodestruct.com/thumbwar.htm. Нужна будет на русском - скину.
Если в будущем захочешь анимировать мех - в курсе Alive! от Пьеррика Пикота есть раздел по анимации меха.