Замечтательно провёл время в террарии. К сожалению все, кто начинал со мной отвалились и половину игры я проходил соло. Очень не хватает сейчас чего-то подобного, приключенческого опыта.
Да, просто... Каламити крут, реально крут! Работа со спрайтами, музыка, количество уникального оружия... Но... Бля... Спрайты не подходят к дизайну тёрки, количество уникальных вещей хоть и много, но они практически не отличаются геймплейно! У некоторых боссов такой же ИИ, как и у обычных врагов, только тупо быстрее и сильнее.
Музыка всё равно заебись)
Старлайт же... Дааа, вот так уж точно берут качеством
Там сложно только вкатится в него, а так он больше не про сложность, а про разнообразие. А про вкат вот я ощутил ровно то же самое что и ощущал когда впервые играл в террарию, когда ты на вики сидишь больше чем в самой игре и находишь всякий шмот и смотришь как он комбинится и себе подбираешь что под геймплей подходит.
+ механики там веселые есть , чего стоит револьвер из ультракила, где кидаешь монетку и стреляешь по ней получая самонавод и крит
Идея с монеткой, такое ощущение, позаимствована из Ragnarok Online, там у ганслингера были абилки, завязанные на деньги, в том числе и на подбрасывание монетки.
Кстати, вопрос по каламити... Основеной контент (боссов, оружие, ивенты) он оставляет и добавляет новое? Если именно заменяет основной контент, то как то так себе... лично для меня.
он их оставляет и более того своих новых боссов он вплетает между оригинальными боссами. + каламити имеет разные сложности добавляющие новые мувсеты боссам, так они и меняют мувсеты оригинальным. Вообщем мож очень грамотно сделан.
призыватель скорее соснет хуйцов пару сот раз прежде чем появится простая попытка выбить меч терру, условия выпада там дикие. Вместо trollface там должна быть картинкой с кладбищем
Так он про нее и говорит. Если у тебя с чтением проблемы, то GameInfo говорит что саммонер сдохнет пару сот раз прежде чем осилит убийство Императрицы Света днём. А ты про шансы дропа на линейку крафта Терраблейд подумал.
Я, конечно, банальщину скажу, но Террария не про "дойти до титров", а получить новый экспириенс. Поэтому и играются melee-only, magic-only и тд. На youtube много упоротых видосов типа игры только с explosives, без кирки там и прочее. Я уверен, кто-то игру стартовым shortsword прошёл. Эдакий Dark Souls.
У призывателя скорее вороний посох должен быть или бури. Террапризму заебешься добывать.
Ну и этап начала ХМа тоже важный, хз почему автор пикчи его пропустил.
Проходили с друганами неделю назад на эксперте. Все хорошо, всем всё норм. С самого начала кто находил оружие на мага, отдавал магу. Кто на воина, воину.
Ты же не будешь эксклюзивно этим оружием пользоваться. Ибо оно сосет. Механический меч и мини акула полезны каждому. В хард моде необходимость в разнообразии отступает, ибо оружие становится более выёбистым.
Что воину в раннем дохардмоде не нравится? Это буквально класс которому куда не наступи, вляпаешься в оружие своего класса, не говоря о том, что он в случайной дыре в земле может найти прекрасный меч (ну если ещё повезёт или хватит терпения найти меч на небесных островах)
Пока маг должен в лазать земле ради своего первого оружия, ну может если повезёт бегать и махать палкой с красивыми блёстками
Оружие воина не канает против боссов. Боссы быстрые, твой прекрасный меч бьёт лишь на расстоянии вытянутой руки. Я смог нормально дамажить боссов только после Крафта грани ночи до хардмода и клинка земли в хардмоде
Ну во первых террария это не босс раш и и он может спокойно играть в игру наращивая мощь, с чем может сравниться только стрелок
А во вторых
Каких босов?
ты идёшь рашить в первую ночь в кактусовой броне?
Глаз от которого ты просто убегаешь и стреляешь стреляющими мечами или бумерангом(не говоря о его низком уроне, что позволяет его танчить). или О НЕТ его атака когда он делает быстрые рывки слишком сложна для нацельивания, хотя после неё он почти стоит на месте
Пчела которая парит на месте иногда подрагивая и иногда делает рывки влево в право, от которых достаточно прыгнуть?
Мозг или червь медленные черти которых можно убить в полу афк режиме с редкими пермещениями
а после их убийства ПОЗДРАВЛЯЮ вы попадаете в поздний прекхардмод с самой бронивроанной бронёй находящейся перед стеной плоти и прекрасным фармом вашей прекрасной грани ночи
Ты говоришь о выживании, когда речь идёт о оружии. Нахуя ебаться с бумерангом, когда миниакулой быстрее в несколько раз. Я даже не уверен что за ночь можно успеть нанести 4641 бумерангом, чтобы банальный глаз убить.
Обсуждается дроч на классы а не конкретно максимально эффективный метод убийства
Бумеранг я привёл в пример т.к. он "длинее вытянутой руки" и тупо крафтится из дерева и звезды, не говоря уже о том, какое оружие можно получить если просто выйти чуть дальше центра мира
Выживания я упомянул в контесте того, что для того, чтобы убить босса нужен эффективый гир до которого разные классы доходят с разным уровнем комфорта(по сути про это и мем и поэтому я начал спорить с пастой)
Игра, где враги наносят урон касанием, просто не может быть ближнего боя. Как бы я не пытался играть за война, глаз ктулху победить без использования кадров неуязвимости почти невозможно.
КОНДУКТОР МЯСНОГО ПОЕЗ...
@киЬаз1гн
Самая лёгкая смерть на свете -это нахождение в эпицентре термоядерного взрыва. Излучение сжигает тебя быстрее, чем болевые сигналы доходят до центральной нервной системы. Раз - и ты исчез. Чем ты дальше - там наоборот. Возможно именно поэтому в центре такая дор
Музыка всё равно заебись)
Старлайт же... Дааа, вот так уж точно берут качеством
+ механики там веселые есть , чего стоит револьвер из ультракила, где кидаешь монетку и стреляешь по ней получая самонавод и крит
кидает скрин террапризмы
Ну и этап начала ХМа тоже важный, хз почему автор пикчи его пропустил.
Пока маг должен в лазать земле ради своего первого оружия, ну может если повезёт бегать и махать палкой с красивыми блёстками
А во вторых
Каких босов?
ты идёшь рашить в первую ночь в кактусовой броне?
Глаз от которого ты просто убегаешь и стреляешь стреляющими мечами или бумерангом(не говоря о его низком уроне, что позволяет его танчить). или О НЕТ его атака когда он делает быстрые рывки слишком сложна для нацельивания, хотя после неё он почти стоит на месте
Пчела которая парит на месте иногда подрагивая и иногда делает рывки влево в право, от которых достаточно прыгнуть?
Мозг или червь медленные черти которых можно убить в полу афк режиме с редкими пермещениями
а после их убийства ПОЗДРАВЛЯЮ вы попадаете в поздний прекхардмод с самой бронивроанной бронёй находящейся перед стеной плоти и прекрасным фармом вашей прекрасной грани ночи
Бумеранг я привёл в пример т.к. он "длинее вытянутой руки" и тупо крафтится из дерева и звезды, не говоря уже о том, какое оружие можно получить если просто выйти чуть дальше центра мира
Выживания я упомянул в контесте того, что для того, чтобы убить босса нужен эффективый гир до которого разные классы доходят с разным уровнем комфорта(по сути про это и мем и поэтому я начал спорить с пастой)