Да не, есть яркий пример со мстителями финал. Боссы так долго не могли решить, какие костюмы будут у главных героев, что целые партии игрушек вышли в итоге с другими костюмами. Ну и конторы по графике все это правили с горящими пердаками и по 24 часа в сутки
Чем кринжовая? Типа выглядит как тот поющий мужик в ковбойской шляпе?))
У этой сцены дохрена смысла, кстати. Основатель рода, вроде бы Валерий, заключил контракт с Богом (Ватиканом) - вечное прощение грехов для него и всех его потомков в обмен на убийство Дракулы ( или сдерживание пока не будет найден способ убить его). Все родственники Кейт Уинслет попали в рай, даже брат оборотень и вампирша которая ей то ли сестрой была, то ли еще кем то. Не говоря уже о дедушках педофилах, матерях содомитках и кузенах насиловавших монашек, ну чисто гипотетически. Так вот, на Кейт Уинслет род Валерия прервался, ибо Бог че то не захотел чтобы по миру шастали чуваки с безлимитным тарифом на грехи.Нам показывают Кейт Уинслет в райских облачках, чтобы мы увидели что договор про отпущение грехов был правдой и чтобы лучше могли понять какой Бог все таки пидор, который одним махом аннулировал договор и не дал Левой Руке Господа остепениться и завязать с охотой на монстров
Насчёт концовки ты, по-моему, слишком глубоко копаешь и выдумываешь. Если бы Бог лично замочил Анну или как-то подстроил её смерть, то тогда можно было бы говорить о каком-то скрытом мотиве. А так обычный bittersweet ending получился, вряд ли в него вкладывали какой-то особый подтекст.
Я, кстати, не вполне понял вот этот момент про Левую Руку Господа. В фильме это никак не раскрывается, это тема из лора первоисточника?
Да, перепутал))
Ну, мотив тут только один - пока род Валерия едва выживал в войне с вампирами им как то и некогда было грешить. Но после уничтожение Дракулы - буквально каждый потомок рождался бы пожизненной индульгенцией. Да сам Папа Римский лично бы её замочил (если бы конечно верил во всё это). Так что Бог просто сделал красивую многоходовочку - избавился от Дракулы, избавился от рода Валерия, сохранил своего лучшего охотника. И всё это чужими руками, вернее рукой)
Насчет Левой Руки Господа- в фильме было несколько намеков. Бекинсейл спросила у Карла (монашка), известно ли кто в первый раз убил Дракулу и тот прочитал "написано что-то про Левую Руку Господа". Дракула узнал Ван Хельсинга, и даже дал пару намеков - "Ты же великий Ван Хельсинг! Тебя обучали монахи от Тибета до Стамбула!". Затем Дракула спрашивает, помнит ли как он его убил и что то вроде "Наверное такая обуза, быть Левой Рукой Господа". Итого, получается что Ван Хельсинг живет едва ли не дольше Дракулы (300 лет), то есть гипотетически является не стареющим бессмертным. И что возможно он был кем то вроде избранного, прошедшего спецподготовку.
В христианской мифологии возможно есть что то про это. Например, Правая рука - святые, милость, добро, всё такое - видна всем. Левая рука - карательная ( ну или мастурбирующая) - остается в тени.
Там говорилось только что они никогда не попадут в рай пока жив Дракула. Т.е, они могли бы вполне и грешить и попасть в ад, им никаких привелегий не давалось.
Не
Скорее, попадут в рай, но когда умрет Дракула
То есть, либо мариноваличь в чистилище все эти 300 лет, либо получили старвей ту хейвен после выполнения условий, прямиком из ада, чтобы у Люцифера в очередной раз подгорела жопа
Я не смотрел в оригинале на английском, но мне помнится что в русском дубляже было именно про "карт бланш на грехии". Иначе - какой смысл был ехать в Ватикан и договариваться о чем то?
Да там Дракула дает жирный намек, называя Ван Хеллсинга Гэбриелом. У нас Это конечено Гавриил но так то это второй Архангел после Михаила и является "Карающей Рукой Господа"
Да, действительно. Выходит я дурак а чел сверху сказал правильно. Хз почему у меня в памяти отложилось иное, когда-то читал инфу по теме(я фанат фильма) и там был именно Габриель
>Ну, мотив тут только один
Я понял твою мысль с первого раза и повторюсь: откуда дровишки для foul play? Теоретический мотив - это далеко не всё. Нужны ещё умысел, средство и возможность.
Если соседа, заебывающего тебя концертами с перфоратором, внезапно ебнет инфаркт, это не будет достаточным основанием штурмовать твою хату со спецназом и искать в ней секретные яды, не оставляющие следов.
>Насчет Левой Руки Господа- в фильме было несколько намеков
Я помню эти намеки. Я потому спрашивал, что они в сюжете фильма "чтоб было" и всё, больше они никак не проявляются. Ну, может быть, разве что для объяснения крутизны Ван Хельсинга, если он и в самом деле архангел с амнезией.
Короче, суть моих непоняток сформулировал ещё Чехов: ружье на стену повесили, но оно так и не выстрелило.
Ну, какая мотивация может быть у авраамического Бога? (который в мире Ван Хельсинга видимо реален). Быть всегда правым, конечно же)) Чтобы все шло по его плану)
В этом фильме у Ватикана есть положительная роль - снабжение охотников всем необходимым для убийства монстров. И христианской морали хватает. А про левую руку - возможно что был задел на вторую часть, но ее так и не сняли.
ну бля в играх которые типа мортал комбата где супер герои пиздят друг друга и то больше графона, а так по виду как будто трешовый сериал года 2000 где то смотришь
Ну последнии Стражи галактики 3 от Марвел по графону, постановке кадра, операторской работе, спецэфектам ОЧЕНЬ топовы, просто визуальное удовольствие. Про остальное без комментариев, но сносно, по сравнением высером типо Вечные, просто шедевр.
Ну стражи 3 это так сказать прощальный подарок Гана перед уходом в ДС. Так то там не только визуал отличный, но и персоналом наконец не картонки да и вообще блин, я шел на привычный попкорн от Марвел, а пришлось жрать лютое стеклище! (Но мне понравилось)
Откровенно, Стражи - это лучший фильм от Марвел после "Нет пути домой". Всё остальное, особенно сериалы, ну кроме Лунного Рыцаря, наверное, хотя это скорее моя личная симпатия к персонажу, откровенный проходняк и совершенно не дотягивают до планки, которую Марвел сами себе выставили 1-2-3 фазами своей киновселенной.
Мне Локи зашёл, но там на харизмах героев/актеров очень сильно вытягивают
И Тор: Рагнарёк, я выл в голос когда смотрел. Он несерьёзный и цветастый, но в хорошую сторону несерьёзный
Ну и Зловещие мертвецы последние, ой, то есть Доктор Стрэндж
Джессика Джонс первый сезон,, но его скорее Теннант своей харизмой тянет (ибо второй был откровенно тухлый ровно до того момента, как в нем появился Теннант) и Сорвиголова хороши. А фильм да, он абсолютно отличается от всего, что обычно снимает Марвел
ну хз - в моем сердечке всеравно именно первая часть стражей лучшая - 2 часть фуфел. А 3 часть меня люто бесила в конце натужными сценами - особенно когда под взрывы спасают животных и неуместным юмором - лучше чем 2 часть , но явно хуже чем 1 часть. ИМХО
Это да, но третья в отличии от первой рассказывает историю персонажей совершенно по другому. Глубже. Весь лейтмотив третьей части, это принятие себя и фильм справляется с этим просто на ура. Наконец-то рост персонажей от везучих клоунов из первого фильма (не говорю что это плохо если что).
Не ожидаешь такого от фильма Марвел, это бьёт прям кувалдой по эмоциям, я наверное ещё пару часов после фильма ничего не мог сказать жене о своих ощущениях о нём, просто не было слов, очень сильно загрузило.
P.S. и ещё я очень трепетно отношусь к кроликам, и меня очень сильно загрузила Поля из фильма.
Вот мне как раз в 3 части и не зашло то что фильм всеми силами пытается развести меня на слезы - и перегибает палку, что аж мерзко становится - тупой злодей, тупой финал, максимально тупые диалоги - такое себе прощание, ИМХО
Ну все же ИНОГДА марвелу удается красивая картинка. Но не в основных КВМ-проектах. Вот в Werewolf by Night (2022) была и в целом интересная картинка, стилистически косящая на старые ч/б ужастики. И монстряк-добряк там нарисован был вполне неплохо )
Только разница в том, что флеш делали сидаб с маленькими сериальными бюджетами, практически без помощи большой DC, а She Hulk делали сами марвел студиос, то есть буквально люди, которые работают и с большими фильмами
смотрел не так давно и вторую часть. очень долгий и нудный фильм, да спецэффекты неплохие, хотя молоко из макарон вместо проводов у андроида ну такое себе. Прометей в этом плане понравился намного больше ибо раскрывает лор, а не просто как 2й чужой эксплуатирует "того же да побольше".
1. А ничего, что между Чужими и Прометеем 30 лет развития кинематографа?
2. Чужие - это совершенно другой фильм, по сравнению с Чужим. Если 1й фильм - это почти классический ужастик - там даже "последняя девушка" есть - только очень мастерски снятый, то 2й - это нф боевик.
да дело даже не в развитии технологий. Просто прометей про сюжет, а чужие 2 от кэмерона это тупое мочилово, без какого либо смысла. Для вселенной от этого фильма как и от 3 части толку 0. Что есть, что нет его.
Вообще не понимаю всеобщего дроча на кэмерона, он после терминатора2 слился по полной.
> Сколько прослужила советская техника
Большая часть дохла меньше чем за год, после чего регулярно ремонтировалась. Иной раз вплоть до того, что менялось в ней практически всё.
Те немногие, что дожили до наших дней - исключение и ошибка выжившего (некто не ведёт подсчёт тех, что не дожили).
> и как быстро ломается современная
Если покупать нормальную, а не дешманское говно - то ломается редко.
Я думаю он имел ввиду что советская техника служит день-два а современная не ломается вообще.
У меня кстати шуруповерт Makita уже 20 лет работает и в работе находится постоянно, разбирал только что бы смазать, там всё пластиковое.
А схерали строениям из камня не пережить тысячи лет? Вообще 99% памятников архитектуры древности развалились либо из-за землетрясений, либо их растащили на материалы местные жители. А если каменное строение никто не будет трогать, то с ним никогда ничего и не будет.
Ну вот была документалка как снимали Стар Трек в 60-ых. Автоматические двери на корабле - как автоматические двери в супермаркетах и торговых центрах - на самом деле пара рабочих тянула за веревки. Не исключено что и Балрог на самом деле не гениальное 3D, если посмотреть исходники
посмотри документалки по созданию Властелина или лучше пересмотри отрывок в нормальном качестве. Это полноценный CGI, притом искусно сделанный. Тот же Голлум и тонна других эффектов, которые на 3 головы выше современных блокбастеров за 200-300 миллионов. И это 2001 год на минуточку, разница в 22 года.
Отличный комментарий!