Они окирпичиваются, а вот биологические не умирают если взять на старте сразу увеличение возраста на 20 лет и дальше накручивать его технологиями. В итоге живы все лидеры до конца игры.
Не, нету, играли вчетвером, все узлы нифига не окирпичивались, разве что иногда могли появиться случайно негативные перки замедления в развитии или иные
Без учёта происхождения лидер и некрофаг, а просто почётные, внутренние исследования и найденные технологии в мире около 250-260 лет живут, ну почти на всю игру
Там же есть теха на +5 лет продолжительности жизни, которую можно исследовать неограниченное число раз, так что биологические лидеры потенциально могут жить тысячи лет пока эта теха не начнет стоить слишком много
Шанс внезапной смерти появляется только при превышении продолжительности жизни. Если ты будешь его повышать на 5 постоянно, то никто и не будет умирать. Допустим лидеру 300 лет, а к этому времени ты эту теху исследовал кучу раз и у лидеров внезапная смерть не начинается раньше возраста 540. Я в стелларис обычно играю на низком уровне сложности, и для меня каждая катка это отыгрыш бегства от смерти для лидеров, так что я точно знаю, что если постараться, они не умрут
Если есть под рукой формула на расчёт внезапной смерти скинь, потому что вероятность есть всегда, а с превышением продолжительности только растёт вероятность, на 1% или около того и каждый месяц
Точной формулы у меня нет, но вот так вики говорит. Могу сказать с точность, что если лидер уже начинает умирать, то есть переходит за максимальную продолжительность жизни, допустим она 200, ему 201 и есть шанс на смерть, но ты успеваешь исследовать теху на +5 лет, то шанс снова снижается до нуля пока ему не станет 205
В общем там идея такая. Есть определенный возраст, пока он не превышен, шанс умереть 0. Шансы на смерть начинают капать только если этот возраст превышен. И этот возраст можно увеличивать исследованиями, политиками, некоторыми событиями, генами. В конечном итоге останется только одно исследование в социальных, но повторяющиеся. Поэтому у биологических лидеров есть значительное преимущество над машинами, которые рандомно умирают. Другое дело синтетическое возвышением, там реальное бессмертие без необходимости продления жизни и без рандомных сбоев как у роботов.
Пиздешь, меня так расстраивает, когда на машинах лидеры с 1.66% шансом отключаются. Это редко, но тебе хватит и один раз ученого 9 лвл потерять, чтоб расстроится окончательно. И ладно, на МР еще есть варик снизить процент в 2 раза, а на синте уже нету. Статистически, все лиды живут ~500 лет, фактически - ебаный твой рот этого казино блять. За партию 5 лидов точно помрет. И это на "лидеры бессмертные".
Хз, хз, на самом деле.
ЕМНИП, даже один уровень Ксенофилии блокирует порабощение целых видов, так что на ОП-пике вполне мог быть све Фанатично Авторитарно Ксенофила. А вот Эгалитаризм порабощение+чистку, которые открывает Ксенофобия, опять-таки, если мне память не изменяет, не блокирует.
я это бесоёбие с лидерами откатил на 3-7-4 версию а то какая то неинтересная хуета попёрла. все хотели выбора а не рандома с перками а накрутили порезаный микроменеджмент и идиотскую систему управления - типа вот новое длц
Лидеры: тогда и сейчас
Пожалуйста, не увольняй меня. Я дам тебе дополнительную пищу.
Стабильность планеты максимальна и мы производим на 35% больше сплавов. Рада быть полезной, босс.
ЕМНИП, даже один уровень Ксенофилии блокирует порабощение целых видов, так что на ОП-пике вполне мог быть све Фанатично Авторитарно Ксенофила. А вот Эгалитаризм порабощение+чистку, которые открывает Ксенофобия, опять-таки, если мне память не изменяет, не блокирует.