ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО МЕЖДУ 25 FPS И 144 FPS ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ / PC Master Race :: Приколы для даунов :: картинки с текстом :: ПК :: fps :: разное
Подробнее
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО МЕЖДУ 25 FPS И 144 FPS ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ
Приколы для даунов,разное,fps,PC Master Race,ПК,картинки с текстом
Фпс важен не сколько ради фпс, сколько ради уменьшения развывов изображения, потому что у ЖК-мониторов до сих пор с этим проблемы. Вертикальная синхронизация увеличивает инпутлаг и снижает фпс. Есть всякие там костыли типа адаптивной синхронизации монитора, но все это спорно.
Если игра медленная и консольная, то разницы действительно нет, так как игровой процесс заточен под геймпады и телевизоры. Это важно только в киперкотлетных играх, и то скорее всего ты будешь всасывать из-за неткода, а не фпс.
Ну разрывы ещё более заметны при повышении фпс на овер дохуя кадров. Меня это в последнем Деус Экс вымораживало, где выжмешь из неё выше 60ти и разрывов только больше становится, а когда запускаются катсцены в виде видеороликов, то они в 400+ кадров хуячат и там так рвёт картинку, что воспринимается отвратно. Так что чем кадро больше чем частота монитора, тем больше разрывов, а увеличение частоты кадров благоприятно влияет лишь на уменьшение инпутлага в данном случае. А вообще сейчас даже не самые дорогие игровые моники умеют в адаптивную синхронизацию, и в 99% игр она отлично работает почти во всех диапазонах фпс.
Ну хз, не сказал бы что большой ФПС, особенно плавающий даст картинку без разрывов.
Сам всегда с вертикалкой играю, причем программной хватает. Есть фри синк в мониторе, но в некоторых редких играх с этим проблемы, а в играх где все хорошо как то плюсов не заметил, потому и отрубил. За кибер спорт не знаю, а во всяких казуалках и ААА проблем не заметил. Одни плюсы, особенно в старых или инди, где нет ограничения кадров, и без вертикалки все будет шуметь и греться выдавая столько кадров, сколько это возможно, а не сколько нужно.
Эта пикча напомнила рекламу каких нибудь программ "улучшалок" производительности ПК, где её втюхивают и что бы как можно больше показать профит от их куска кода, замыливают и шакалят кадры где фпска низкая, и как похорошела та же игрулина при 200+ кадрах. Долбаёбы в общем бы и повелись.
Перефразировал текст ✓
Поменял картиночки ✓
Профит?
Но вообще говоря о нюансах:
Фпс важен не сколько ради фпс, сколько ради уменьшения развывов изображения, потому что у ЖК-мониторов до сих пор с этим проблемы. Вертикальная синхронизация увеличивает инпутлаг и снижает фпс. Есть всякие там костыли типа адаптивной синхронизации монитора, но все это спорно.
Если игра медленная и консольная, то разницы действительно нет, так как игровой процесс заточен под геймпады и телевизоры. Это важно только в киперкотлетных играх, и то скорее всего ты будешь всасывать из-за неткода, а не фпс.
Сам всегда с вертикалкой играю, причем программной хватает. Есть фри синк в мониторе, но в некоторых редких играх с этим проблемы, а в играх где все хорошо как то плюсов не заметил, потому и отрубил. За кибер спорт не знаю, а во всяких казуалках и ААА проблем не заметил. Одни плюсы, особенно в старых или инди, где нет ограничения кадров, и без вертикалки все будет шуметь и греться выдавая столько кадров, сколько это возможно, а не сколько нужно.