Life but it's Baldur's Gate 3 / Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: Joel Haver :: Видио :: Joel Haver :: video :: games :: Игры
Псевдорандом – полная хрень для DnD. Кубик должен быть кубиком, случайность – случайностью. Если персонаж неудачник, так и помрет неудачником, значит жизнь придала ему эту черту.
Не знаю, конечно, какие там формулы, но можно ли считать 11 неудачных взломов подряд, где надо выкинуть больше 10, из которых 3 крит неудачи, достаточной цепочкой для активации кубика, или это сжалился кто-то выше этого самого кубика.
Я как то играл в дынду с кхе кхе друзьями. И вот у меня метовая сборка на 5 уровень, бросок на +8 - +9. Я не прошёл за всю сессию ни одной проверки и только один раз кританул в бою нанеся противнику боссу 50 урона с тычки и убив его мгновенно, что мастер скривил ебало, когда я озвучил цифру дамага. Все мои друзья вливали по 7 - 15 урона с тычки
Эти бонусы - ни о чём. При сложности бонус +2 это +10%. Стандартная сложность = 50%. Если проверок больше одной - это довольно низкие шансы даже с бонусами. Да, чаще ты будешь проходить проверки, если ты умелец, но в среднем треть контента отвалится, а это дофига.
Выбирай правильного персонажа для ситуации - харизматичного для разговоров, ловкого для взлома и краж и т.д. Бонус от характеристик + навык + 1d4 наставление + 1d6 вдохновление барда + заклинание дружба в разговорах творят чудеса.
Тем временем провал проверки на внимательность и упущенный поцелуйчик с Шедоухарт.
Играем в коопе, условились, что перезагружаемся только в романтических линиях. Пока я ждал первые обнимашки с Карлой, не проходя ни одной проверки и лутая "Карлах одобряет это", друг говорил, что проверки 3 или 4 с Шедоухарт завалил, при диалогах с ней. Будучи диким колдуном с чертой на удачу.
Если надоело сейвскамить скачай трейнер и поставь постоянное выпадение 20-ки при проверке навыков. Сам так делаю. А то когда рандом руинит прохождение и лишает контента, это не тоже самое, когда сидишь за настольной рпг с живым мастером, который любой неудачный бросок игрока может интересно обыграть.
Вот тут не хватает той фигни что они в диванити грех оригинальности сделали, когда при проверке навыков используются лучшие для этого статы члена группы, благодаря чему разные фишки можно качать разным пацанам а лезть в ивенты основным чаром, не боясь необходимости кидать кубы на мудрость воином, а на силу магом.(или это было путеискателе: злось праваков?)
вот и хорошо что не сделали. теперь в переговорщика надо качать одного гг и думать через что играть а не раздать всей партии понемножку и абузить эту систему.
а то прикинь чел договаривается с бабой-дроу кто кого доминировать будет и такой "щащаща падажи я позову свего кента и он тебя убедит"
Кого ты звать собрался, у тебя всегда три тела за спиной стоят, в затылок дышат, засунув языки в жопу и вообще старательно делают вид - что их не существует.
Если уж и выбирать, то пусть прямо добавят пункт - что бы твой напарник мог вмешаться посреди разговора.
Ведь в днд всегда один чел говорит а остальные тупо молчат и ничего не делают ?
И только не надо что то писать про баланс в одиночной игре.
Ребята из Лариан даже ввели возможность перекинуть кубики за очки "вдохновения", чтобы в важнейших моментах можно было переиграть. В этом же вся красота игры – элемент случайности не дает игрокам быть идеально правильными, праведными добрячками и сверхудачливыми занудами.
У каждого персонажа своя история со своими неудачами. А если к этому ты додумаешь какой-нибудь хотя бы легкий ролплей и характер персонажа и будешь отыгрывать один раз добрячка, второй раз злыдня – получатся уникальные истории.
Крч, это самая изюминка, возьми себя в руки, перестань жать F9 и наслаждайся!
Просто современные игроки инфантильные и не умеют проигрывать. Вообще. Им нужно получать везде победы. А потом к психологам долгие очереди, потому что от этого и большинство проблем. И поэтому так ценны и интересны разные рогалики, где каждая твоя ошибка, или прихоть судьбы играет роль и не игнорируется.
Нужно еще иметь в виду, что большинство людей воспринимают проверку навыка, т.е. бросок кубов, как проверку ТОЛЬКО их персонажа. Хотя все проверки - это симуляция самой ситуации. Крит провал для мастера барда на выступление вполне может обозначать, что посреди выступления его перепутал с вражеским шпионом пьяный охраник и сорвал выступлдение. Это не ошибка самого персонажа, а из серии - хуйня случается. Натуральная 1.
Ты прав. Но было бы лучше, если бы критические провалы и успехи в навыках были дополнительной опцией в настройках. Я думаю в этом случае все остались бы довольны.
А я всё-таки думаю что сделать это дополнительной опцией, как кармический кубик, было бы отличной идеей. Тем более что это просто отсебятина от Ларианов, ведь в стандартных правилах пятерки критического провала или успеха при проверке навыков нет.
Когда ошибка именно от выбора игрока тогда ещё ок (хотя я всё ещё не вижу ничего плохо в том, что бы по гайду избежать разочарования от долгоиграющих последствий вплывающих после 10 часов игры). Тут то проблема в рандоме от кубов и всякие бонусы не спасают.
И да, что плохого в желании стремится к идеальной концовке. Разочарования и в реальной жизни хватает.
Балдурс Гейт 3 это симулятор плохого дня. При проверке на убеждение выбрасываешь натуральную единицу, потом заваливаешь проверку на запугивание, бой начинается с того что по тебе проходит критический удар, на что ты отвечаешь критическим промахом и поскальзываешься на луже с маслом в которую затем прилетает алхимическая колба. 10 медведей из 10.
Я стараюсь перезагружать, только тогда, когда вся партия умирает. В противном случае, все неудачи и ошибки остаются при мне. Мне пришлось зарезать 3-ех гоблинов за бочку самогона, чтобы взорвать стену, т.к первую я случайно разбил, а потом я понял что в стену нужно кинуть бомбу, по итогу - 3 лишних трупа. Забавная ситуация.
Если хочешь сюжет без помех то почитай книжку.
Игры, особенно ролевые, и интересны тогда, когда никто не знает чем обернётся та или иная ситуация. Потому что игроки это элемент хаоса, а хаос привносит что-то новое.
В смысле когда тебе каждый уровень дают очки навыков и ты выбираешь куда их вкладывать. Обычно, к стандартному количеству очков плюсуется модификатор интеллекта (что логично) и волшебник может качать до капа не один два навыка как воин, а четыре - шесть.
А тут вообще хрен знает как навыки качать кроме повышения характеристик.
Так работает пятая редакция. Здесь уровень владения скилами растет через специализации в них и стандартный модификатор, который увеличивается на определенных уровнях.. Это наоборот позволяет даже исключительно тупому барбариану хоть что-то уметь больше чем в двух скиллах.
Я пытался юзать разные скилы, но желание отпало, когда почти все из них требуют концентрации, которая сбивается первой же тычкой по тебе, в то время как враги, словив плюшку на пол хп - *Концентрация испытание пройдено*. Приказ у меня первый раз сработал в подземке первого акта. Второй раз за все время он сработал на крылатого мужика в трактире, который правда все равно забил магичку ладошками не хуже, чем дубиной. В итоге у меня паладин это мешающаяся консерва с бочками и поющим мечом.
1. Вы чихаете, но забываете открыть рот. Вдруг вам кажется, что у вас в горле взорвалась пороховая бомба, вашу грудную клетку наполняет неприятное теплое ощущение и изо рта сочится кровь. У вас разрыв гортани и внутреннее кровотечение в лёгких.
Играем в коопе, условились, что перезагружаемся только в романтических линиях. Пока я ждал первые обнимашки с Карлой, не проходя ни одной проверки и лутая "Карлах одобряет это", друг говорил, что проверки 3 или 4 с Шедоухарт завалил, при диалогах с ней. Будучи диким колдуном с чертой на удачу.
а то прикинь чел договаривается с бабой-дроу кто кого доминировать будет и такой "щащаща падажи я позову свего кента и он тебя убедит"
Если уж и выбирать, то пусть прямо добавят пункт - что бы твой напарник мог вмешаться посреди разговора.
Ведь в днд всегда один чел говорит а остальные тупо молчат и ничего не делают ?
И только не надо что то писать про баланс в одиночной игре.
Ребята из Лариан даже ввели возможность перекинуть кубики за очки "вдохновения", чтобы в важнейших моментах можно было переиграть. В этом же вся красота игры – элемент случайности не дает игрокам быть идеально правильными, праведными добрячками и сверхудачливыми занудами.
У каждого персонажа своя история со своими неудачами. А если к этому ты додумаешь какой-нибудь хотя бы легкий ролплей и характер персонажа и будешь отыгрывать один раз добрячка, второй раз злыдня – получатся уникальные истории.
Крч, это самая изюминка, возьми себя в руки, перестань жать F9 и наслаждайся!
И да, что плохого в желании стремится к идеальной концовке. Разочарования и в реальной жизни хватает.
Игры, особенно ролевые, и интересны тогда, когда никто не знает чем обернётся та или иная ситуация. Потому что игроки это элемент хаоса, а хаос привносит что-то новое.
А тут вообще хрен знает как навыки качать кроме повышения характеристик.
За паладина вообще вся панель забита, а юзал 3-4 скилла всего.
- этот кидай. На д20