Я тоже долго оттягивал но мне в целом понравилось,залип на недельку примерно так конкретно.Могу советовать игру чисто из за сюжета и атмосферы,геймлей не плохой,но слабоватый,прокачка унылая,большинство багов пофикшено(или это я такой везучий),короче лучше брать когда будут скидки.Но это мое мнение,конечно же лучше поиграть самому!
Да ты гонишь! Геймплей - просто бомба! Он ровно настолько быстрый, как тебе хочется.
Нужен адреналин - ныряй с головой в ближний бой! Рывок, подкат, и пошёл рубить налево-анправо! "Руки валяются, головы валяются, трупы вокруг... И мир..."(с)
Хочешь быть классическим киллером - крадёшься в тенях, отваливаешь головашоты со ствола с глушителем, душишь врагов по углам - классика!
Хочется устроить открытую перестрелку круче каловдутия - вперёд и с песней, к твоим услугам целый арсенал, и даже если ты рак от бога, есть целая линейка стволов именно для тебя! Божечки-кошечки, как же ебёт и сушит дробовик с автонаведением...
Ну и если хочется максимально спокойно и методично вычищать врагов - можно удалённо взламывать противников, заставляя их выпиливать друг-дружку и самих себя. На релизе вообще можно было зачистить любую базу, не выходя из припаркованной рядом машины, но это понерфили, впрочем, модами всё можно вернуть.
Я это к чему, в киберпуке, в отличии от, например, скурима, не существует мета-билда. Здесь нет своего "стелс-лучника", который максимально нагибает и все им играют, тут все билды нагибают и позволяют получать удовольствие от игры. Так что каждый сам находит себе любимый билд, к которому потом каждый скатывается.
У меня есть знакомый - не может играть, если не вкачает взлом по максимуму, а вот я не могу спокойно играть без катаны и ствола простреливающего стены. Ну круто же! Я не понимаю, как про это можно говорить, что геймплей слабоватый. Ты как-то не так играл, наверно.
Ага, то есть понерфили хакера. А то я решил поднять сложность, начинаю травить врагов любимыми скриптами и понимаю, что они как-то мало урона наносят. При прокачке оно конечно исправляется, но теперь будет интересно, как в новой системе будет с хакингом. Станет ли он сильнее с реликами?
Похоже на мультипликатор скриптов, которые действуют только на одну цель. Вряд ли только короткое замыкание. Будет весело устраивать коллективное подгорание жоп всем, или коллективный кибер-психоз
ой а Skyrim, Fallout (Witcher) прям жизненный мир c квестами принеси подай или GTA, RDR, а Deus Ex прям вершина хакинга! DooM, BF, TF не про мобиков красивых пострелять...
Может зажрался и приуныл, чувства притупились от отсутствия чего-то нового... мир перестал удивлять.
Я про то, что каждый компонент КП - говно, а ты взял отдельные компоненты из разных игр. Смекаешь, в чём проёб? Все перечисленные тобой игры имеют минимум один охуенный (где-то шедевральный) компонент. Скайрим - мир и моддинг. Фолыч, витчер - мир, сюжет, персонажи, атмосфера. ГТА, РДР - ну, типа геймплей многим нравится. Деус Экс вообще идеальные игры для своего времени.
Из этого всего в КП только мир есть (и то не оригинальный, а придуманный и продуманный миллион лет назад), да сюжетец одноразовый. Всё. Максимально проходная игра, даже если бы на релизе багов не было.
На высоких уровнях сложности у меня только стелс-хакером и получалось играть ибо если в открытую на врага переть с огнестрелом то ваншотают тут же (не говоря уже о об оружии ближнего боя). С прокачкой боевые билды конечно получше становятся, но на низких уровнях либо страдать и сейвскамить либо из стелса не вылезать вообще. Так что стелс-хакер вполне себе мета-билд.
Там страдать можно на первом-втором уровне, дальше всех разрываешь не глядя. Походу ты умер в начале игры разок, обиделся, пересел на унылого нетраннера и протошнил всю оставшуюся игру взламывая камеры. Не надо так.
Кстати нет, поначалу вообще в основном со спины подкратывался к врагам и убивал их из захвата ибо на на низких уровнях и хакерством много не навоюешь. Ну на втором десятке уже можно и повоевать конечно, но если все это время вваливать в нетраннера, то к этому времени становишься вообще имбой и завалить тебя могут только если сам облажался и врагов близко подпустил или если на тебя по сценарию вплотную выкидывают толпу злых и толстых вражин вроде концовки квеста Pisces где спрятаться особо негде и издалека тоже не зайти.
Я почти всю игру прошел с одной жизнью на максимальной сложности без хакерства. А теперь захожу на риахтур и мне говорят "ко-ко-ко, враги имба, ко-ко-ко играть невозможно!". Приехали.
> если в открытую на врага переть с огнестрелом то ваншотают тут же
Лол.
> но на низких уровнях либо страдать и сейвскамить либо из стелса не вылезать вообще
Дважды лол.
"Мета билд" тогда уж это катаны под сангвестаном - ты можешь порубить локацию до того как враги поймут что происходит и поднимут тревогу, притом без скрытности, просто врубаешь сангви и режешь всех в слоумо. А если серьезно, тут нет мета билда, нагибать можно обсолютно любой веткой
На самом сложно прошёл с билдом Девида и сандевистаном. Изи. Только в Арасака таур получил пиздюлей от первых двух роботов т.к. они были выше меня на 5 лвл.
У меня трудностей не было. Первый раз шинковал всех катаной и ваншотил пистолетом... Проблем с бронёй не наблюдал. Второй раз пытался пройти за Ви-сантехника без имплантов и надеялся хуярить всех гаечным ключом. Когда начал ощущать проблему с бронёй - добавил себе в репертуар многозарядный дробовик. "Билды" никакие не строил, просто ролеплеил. Сложность была только на секретной концовке - вот там ваншотили, но там Ви понерфлен. И то - всё решалось через гранаты.
Проходил давно на высокой сложности, может какими-то последними патчами и понерфили. Первый раз прошел чисто милишником с руками гориллы. Нет таких проблем, которые не решались бы старым добрым мордобоем (с). У него вообще бесконечные хиты и броня. Единственное, что меня могло убить - это в пылу боя пнуть бочку с кулака. Бочки - самые лютые мобы вообще. Ну и последний чувак с которым боксировать надо. Он, кажется, с удара Смэшера может положить, который на его фоне как-то слабоват.
Второй раз проходил хакером, там сначала сосешь бибу и копишь денег, а потом не получаешь урона вообще: либо все от яда мрут массово, либо потом уже со скуки своей невъебенной крутостью заставляешь мобов попарно делать роскомнадзор.
Ну и стиль "подсвети всех пингом и расстреливай как уток в тире снайперкой сквозь стены" никто не отменял.
самое смешное что все это должно было быть на релизе игры
а не блять год или два спустя
киберпанк в целом хорошая, но если бы все эти фичи были на релизе было б еще лучше
да ну. мне наоборот зашло. главное читать а не просто ебошить. суть этой ветки квестов в том что бы показать что киберпсихов нет. это люди доведенные до ручки просто. Особенно про отца который пошел мстить за убитую и изнасилованную дочь растрогало
Можно сдать квест, а потом убить киберпсихов за лишнюю экспу и репу, а игра считает, что их всех спас.
Хотя больше всего недоумения от того, что можно под завязку напичкаться этими имплантами и никакого психоза, ничего похожего. Я на релизе был уверен, что будет механика на манер человечности из бладлайнс. Только куда проработаннее, учитывая разницу во времени между играми.
Ну вот вроде бы в ДЛЦ как раз и довезут механику киберпсихоза\ограничения имплантов, ибо можно уже к середине игры себя под завязку нафаршировать топовым "хромом" и дальше уже расти некуда.
>> Можно сдать квест, а потом убить киберпсихов за лишнюю экспу и репу, а игра считает, что их всех спас.
Обычный триггер, шо поделать. Квест помечен как "выполнено вот так", дальше игра уже банально не отслеживает шо там с объектом или предметом стало.
Для этого нужно заморочиться и убрать объект со сцены, не дав его убить. Например как когда мы тела в багажник в тачку фиксера складываем.
Помню, у меня ещё был баг где б@гбир на ходу выпала из багажника и в Т-позе повисла посреди дороги неуязвимая. Я и перезагружался и время проматывал - она так до конца игры там и висела.
У Ви нет киберпсихоза, потому что биочип в башке ему фиксит поврежденные участки мозга на лету. Что очень круто.
Он также форматирует ему мозг, превращая в овоща, или даже хуже, в Джонни Сильверхэнда, что не круто.
Так Мартинез и не был особенным, он же в конце Киберпсихом стал слетев с катушек. Просто устойчивость повышенная была и всего тут. Тот же Смешер живая машина, но без киберпсихоза. Там вообще все зависит от того, как ты воспринимаешь свое тело и хром в нем. Отвергаешь его подсознательно или кайфуешь. Мартинез кайфовал от своего хрома, как и Смешер. Но вот подключение к военному образцу сломало его.
Смешер превентивно ебнулся. К тому же киборг, а единоразовый перенос мозгов в консервную банку меньше шатает психику чем постепенная замена частей тела имплантами.
Смотря чего народ ждёт от КП, если подходить к нему как к "ГТА в будущем" или ожидать "шикарнейшего шутана с великолепнейшим ганплеем" - можно разочароваться. Если вникать в атмосферу, декорации сцен (окружение арен тех же киберпсихов), ловить отсылочки или всякие там текстовые описания деталей произошедших событий - совершенно иная игра выходит (у Джевиза на ютубе есть 3 3-часовых видео с разборами заказов фиксеров и том, как между собой квесты взаимосвязаны).
Отчасти вкусовщина, к слову, но ещё и русская локализация смазывает атмосферу, ибо половина персонажей проебали свои акценты (например Вудуисты - свой креольский говор, а Такемура - джапанглиш, точнее, японские интонации в английских фразах), а кое-где и в принципе мимо кассы. Не так бросается в глаза, например, что те же мусорщики как правило говорят изначально на русском.
Даже в кастрированном релизном варианте игра в целом весьма неплоха как представитель жанра, точнее, попадания в сеттинг. Поглядим, шо оно таки будет в ДЛЦ на релизе (восторженные отзывы блогеров и красивые видосики стоит в любом случае воспринимать с изрядной долей скепсиса).
Этот прав. Я как раз вообще все ролики по КП 2020/2077 от Джевиза посмотрел и в игре тонна фансервиса. От персонажей, до производителей всякого говна. Еще на нексусе есть мод на квесты-пасхалки, что тоже круто.
ХЗ зачем они вообще переводили. Играя с модом на оригинальные озвучки, все смотрится куда атмосфернее.
Про локализацию - чистая правда. Игра в любом другом виде, кроме как на языке, на котором формально говорит Ви - английском - значит не только рушить атмосферу, но и создавать путаницу. Непонятно персонаж говорит на русском на самом деле или он говорит на английском, но его локализовали?
То же и если ты мексиканец и играешь на испанском. Ты не услышишь, когда Джеки говорит не на английском а на испанском.
Или если ты японец, то куча путаницы будет с арасакой и когтями.
А на русском говорит куча мусорщиков и некоторые квестовые персонажи типа Акулова например.
Можно ставить отдельную озвучку на отдельного персонажа. Например вся игра говорит на английском, а Ви на русском. Или всем персонажам раздать расово верные озвучки, чтоб Такемура и Вакако говорили на японском, Хелльман на немецком и т.д.
Зачем, если в английской версии и так все говорят на тех языках, что и задумано. Такемура знает английский и общается с Ви на нём. А японский употребляет иногда. Если заставить его говорить на своём родном языке всегда, и то же проделать со всеми остальными персонажами, то потеряются нюансы. Буквально все персонажи забудут английский. Но это же неправда!
Например ролеплея ради, если ты пытаешься делать разные прохождения разными персонажами, то один и тот же голос Ви все портит. А так сыграл злобной милишницей с английской Ви, потом доброй хакершей с японской Ви и вроде как по разному получается.
А насчет НПЦ - прям в игре говорится, что импланты переводчики лишили смысла изучение языков, а поскольку в Найт сити съезжаются люди со всего мира то языковая солянка должна быть еще та. Но соглашусь, что особого смысла в этом нету, английская достаточно хороша и атмосферна.
>импланты переводчики лишили смысла изучение языков
Вот именно этот факт и иллюстрируется переводом речи на лету в субтитрах. Но многие судя по всему всё равно изучают английский.
вот именно что нуджно искать все эти файлы и сидеть и читать
когда у нас в играх сюжет начал проявляться только в письмах?
а можно мне всю драму ну не знаю даже может быть ПОКАЗАТЬ
я выполнял все побочки
я знаю что там нужно сидеть и читать
разные люди со своими тяжелыи историями
НО покажи ты мне это
я думаю вначале планировалось все таки ввести эти квесты в качестве полноценных побочек
потом выяснилось что они хуи пинали или хз
решили все это быстро урезать
О господи
Бедные разработчики видеоигр
Как же им тяжело
У нас же никогда не было игр с проработатанным сюжетом и геймплеем
Никогда не было Mass effect 2 где очень многие фоновые персонажи хоть как то были раскрыты
Dragon age
Тот же baldur gate 3
И еще дофига игр
Почему у них как то получается а у киберпанка нет
Возникает простой вопрос: И кто ж вам показывает-рассказывает про этих людей с чисто иммерсивной стороны? Или каждый Киберпсих перед тем как уехать кукухой должен выложить в местный видеохостинг видео со своей историей и мотивацией?
И тут у меня очень простой ответ
Аудиологи
Видеокамеры
У нас тут блять мир киберпанка где везде напиханы всякие камеры жучки и т.д
У нас в 21 веке компании собирают твои данные и как угодно им пользуются
Уж в развитом мире 2077 года мега охуевшие компании, у которых даже частная армия есть
Им совесть не позволяет данные собирать?
Тут дело не в невозможности реализовать задуманное, а нежелание
Так мы свидетельства на месте находим. И собственно что делать в переулке с киберпсихом компу с хранилищем данных о конкретном человеке? Или вы имеете в виду что после каждого психа должно открываться задание с взламыванием корпохранилищ(это к тому что с какого вообще хрена собранные Корпами данные должны быть легкодоступны кому то вне корпы и даже скорее конкретного отдела корпы) только для узнавания предыстории побочного персонажа и последующий просмотр нескольких минут видео? Личные записи в карманном планшете куда лаконичнее выглядят и хотя бы в теории могут быть.
ИРЛ Голосовухи уже много лет существуют, но только отбитый скажет что хранить информацию в виде начитанного аудио отличная идея.
Помните был такой мультик "бегуны по яйцам" там ещё в самом начале главный герой смотрел воспоминания прямо из башки киберпсиха.
Как показать? Получаешь задание от фиксера зачистить локацию. В последней комнате видишь как тигриные когти грузят тело в грузовик и сваливают. Сдаешь задание.
Через некоторое время с тобой связывается Вакако Окада с заданием расследовать похищение. Выполняешь, сдаешь.
Ещё через некоторое время тебе звонит отец похищенной девушки. Это он был заказчиком расследования, но Вакако мягко говоря пиздит и прикрывает когтей. По этому он обращается к тебе за помощью на прямую.
В ходе выполнения следующего задания он остается на связи. Много пиздите, узнаешь историю персонажа. Как он служил корпорации пока не стал бесполезен для неё. Тут даже Сильверхед пару слов вставить может. Потом вернулся в город. Узнал что у него дочь от девушки которая не хотела иметь с ним ничего общего после того как он связался с корпорацией. В прочем она уже пару лет как мертва, а девочка живет у соседей подобно золушке. Забрал дочь себе.
Первое время пока искал работу набрал долгов чтобы содержать себя и дочь. Понемногу выплачивал пока тигриные когти не решили забрать долг другим способом.
В конце задания находим его дочь мертвой. Снимаем это на глазокамеру и отправляем отцу. У которого окончательно едет кукуха.
Срочно звоним Реджине Джонс. Рассказываем о произошедшим. Выезжаем на место предполагаемого замеса. Идем по тигриному фаршу опиздюливать не поехавшего ноунеима, но друга.
>> а можно мне всю драму ну не знаю даже может быть ПОКАЗАТЬ
Тут, опять же, каждому своё, много кто привык к визуалу (кино, кат-сцены в играх), но довольно часто текстовые описания выигрывают, если плюс-минус хорошо сделаны (т.к. как и бумажные книги - провоцируют воображение и позволяют представить ту или иную ситуацию по-своему). Плюс, больший простор для трактовки произошедшего (в зависимости - нашёл ты все релевантные записи или только часть).
Да, часть этого можно было показать или сделать, например, аудиозаписями (хотя ща все кому не лень пихают в свои игры кучу аудиозаметок), но это и дополнительное время и деньги на разработку, если мы говорим о кат-сценах, и вес самой игры, да и про додиков "так, скип нахуй, скип... ыыы, а шо тут делать надо" и "ряяяя, снова кинцо за фулл-прайс, нахуй надо" забывать не будем.
>> я думаю вначале планировалось все таки ввести эти квесты в качестве полноценных побочек
потом выяснилось что они хуи пинали или хз
Там на самом деле (правда, нужно следить за упоминаемыми в записях событиями или именами) ряд побочек в нехилые такие цепочки событий складывается.
Хотя да, видно, что над побочками работали разные люди и где-то они таки постарались (найти убийц сына проповедника, ветка квестов Ривера, советский шпиЁн, предвыборная гонка Пералезов, говорящий торговый автомат, Скиппи), а где-то "абы было" (забрать в подвале стержни из какой-то редкой и дорогой хуйни, уже не помню какой).
За редким исключением этот текст вот вообще ни на что не влияет, что ты знаешь что охотишься на пидорюго что не знаешь делать тебе приходится одно и тоже "Ви вот тебе точка пойди убей/укради/ пососи не расследований ничего просто текст "твоя цель пидор вот почему" лучше заданий было меньше но по качественнее (активности по зачистке точек и лутанию барахла и без доп Квестов с головой хватает.)
Я не об этом. Просто в сравнении с квестами с доски объявлений в Ведьмаке 3.
Подойди к доске и возьми квест > поговори с НПС > отправься на место > дойди до ключевой точки > сразись с боссом.
В КП же они вообще все скипают и сразу отправляют на финальную точку к боссу еще и без НПС, а с простыней предысторией. Говно же. Могли же типа сделать по несколько квестов на район, где нужно было бы звонить копше, а та бы отправляла к НПС, с которым было бы нужно попиздеть и он бы отправлял к месту киберпсиха.
В самой игре говорят, что при наличии хрома в организме стресс может заставить человека резко сойти с нарезки, где никто не понимает по какой причине аугментации приводят к подобному эффекту и как с этим, помимо сохранения "человечности", бороться. Причем с увеличением "металла" в организме риски к ПТСР на порядок возрастают, что и является одной из причин, почему в мире игры нет полноценных киборгов (помимо всем известного наемника, который поэтому и знаменит).
Т.е все эти бумажки в квесте только раскрывают личные "триггеры" к киберпсихозу у каждого из "пациентов", но не являются самим воплощением киберпсихоза.
В целом хорошая? Фичи?
На что спорим что так и останется говном с физикой игр 15 летней давности, с тупорылейшим ИИ (даже в играз 15 летней давности умнее), мертвым миром и без копов (где погони, сука?!)?
С хуйней типа в пешеходных зонах не ездить, людей сбивать нельзя и прочее говно...
Даже два. Есть и на внутренний тюнинг (двигатель, подвеска, тормоза и т. п.), но это костылики. Могли бы эти моды хуйнуть в игру, как они с зеркалом сделали. Хотя наверно у них как у Дайсов в Bf2042 - спецы по движку ушли, а текущие вообще хз как оно там работает и не могут ничего поменять.
> текущие вообще хз как оно там работает и не могут ничего поменять.
Тем временем, первые, кто добавляли новые фитчи от нвидии (генерация кадров, DLSS 3.5), так что нет
А с учетом, что тюнинг вообще через моды добавляли, имея сорци вообще проблем особых не должно быть, но фитча просто не в приоритете (либо вообще не планируют)
Похуй на транспорт. Мне логичным всегда казалось, что НАШЕ ТЕЛО должно тюниться как этот самый транспорт в каком-нибудь NFS. Типа идёт по улице чел с железной ногой... ты можешь такую поставить!
А по факту можно только текстурки рук поменять.
Мысли шире. Какой перекрашивать? Опять скучные текстурки. Смотри: меняешь конечность/орган. Допустим несколько моделей рук от разных производителей. Они по разному выглядят: некоторые анатомичные, некоторые технологичные, типа клешней. Некоторые полностью закрытые, некоторые облегчённые скелетные. Разные материалы, разная прочность, вес и другие ТТХ. Разная вместимость. Соответственно поддерживают разные версии имплантов.
Полностью нахуй всю ролевую систему с их силой реакцией и прочим. Какая сила, если я половину тела заменил на хром и у меня вместо мышц сервоприводы? Какая реакция, если во мне ускоритель рефлексов? Почему не импланты дают улучшенные возможности. А наоборот, сами импланты требуют статов, чтобы их носить. Это нелогично.
Вот например Лиззи Уиззи, что кучу народу перехуярила, фармя экспу и качая силу? Нет! Она просто купила себе целое новое тело. И теперь она ниебаться сильная.
Немного сумбурно. Но если продолжить мысль, думаю поймёшь, что я имею ввиду.
По мне так, например качаешь свою органическую мускулатуру. Потом ХУЯК заменил ноги на импланты. И всё: теперь твоя скорость никак не зависит от твоей предыдущей прокачки, а только от железа. Хочешь бегать быстрее: меняй ноги. Тот же подход во всём. Либо честно качаешь себя сам. Либо заменяешь железом.
ты всерьез думаешь что они даже подумают такое сделать? им легче сказать "разработка ДОрожает радуйтесь что это дали" я сказал лишь о там что они вполне могли бы сделать но не сделают ибо им это нахуй не нужно.
Тогда думал. И трейлеры всякие этим ожиданиям не противоречили. Потом уже ближе к релизу конечно стал вырисовываться финальный образ. Но всё ещё казалось возможным, пока не повырезали всё.
ну сказать честно я ожидал что моддификаций рук будет по больше (скажем Руки Адама Дженсена вполне реализуемы, и не надо говорить что с Руками богомола Руки Дженсена не нужны по тому что во первых они выглядят более эстетично, а во вторых по такой логике можно и ножи с Мачете вырезать раз есть катаны, а что нахер они нужны?)
Я когда маленький бьіл тоже мечтал о том как сделать свою любимую игру лучше, но такие игрьі не делают геймерьі для геймеров, а бездушньіе либо ленивьіе люди.
Наконец изменят унылийшие навыки, надеюсь хоть в лучшую сторону. С мелишника с руками гориллы просто нечего качать, всё требует либо оружие либо.... оружие. Дайте силу рукопашке без "деревянной биты на 2к урона"!
Ну тут проблема: Если безоружка которой не нужно оружие будет сильна так же как вооружённый бой, то зачем нужен вооружённый бой которому оружка с хорошими статами нужна?
Я играю в такие игры как ролеплей, а не как дрочилка на цифры. И когда я хотел быть гориллой с мощными горилльими руками, игра мне позволила это сделать, но ничего больше. Если бы я хотел быть здоровяком с огромной бандурой на перевес как танк, я бы это сделал, а руки и так сильны просто на них особо ничего не добавить из скиллов.
Как жаль что именно кукареканье рандомов на форумах определило график релиза игры, и совсем не менеджмент CDPR с нереалистичными дедлайнами и не давление со стороны инвесторов.
Почему разрабы решили, что игре не нужен импакт от попаданий? Даже тут можно заметить, что обычными пулями попадания вообще почти никак не ощущаются - что во врага, что в стену стреляешь, никакой разницы практически. Я минимум трижды из-за никакущей стрельбы игру удалял с моменты релиза. Даже ближний бой не даёт чувства попадания по врагу, хотя судя по этому трейлеру с этим дело стало получше.
No Man's Sky Aquarius Update Trailer,Gaming,nms,no mans sky,no man's sky,no man sky,nomanssky,nomansky,nms update,no mans sky update,nms aquarius,aquarius,fishing,worlds part 2,worlds part 1,no mans sky 2024,light no fire,hello games,sean murray,no man's sky 2024,gameplay no man's sky,no,no mans
<
Обновление прошивки
Доступна новая версия
Доступно новая версия прошивки, для обновления необходимо подключение к Bluetooth. Пожалуйста, включите Bluetooth на телефоне и убедитесь, что зубная щетка заряжена и находится поблизости. Во время обновления не выключайте телефон или зубную щетку.
1
Нужен адреналин - ныряй с головой в ближний бой! Рывок, подкат, и пошёл рубить налево-анправо! "Руки валяются, головы валяются, трупы вокруг... И мир..."(с)
Хочешь быть классическим киллером - крадёшься в тенях, отваливаешь головашоты со ствола с глушителем, душишь врагов по углам - классика!
Хочется устроить открытую перестрелку круче каловдутия - вперёд и с песней, к твоим услугам целый арсенал, и даже если ты рак от бога, есть целая линейка стволов именно для тебя! Божечки-кошечки, как же ебёт и сушит дробовик с автонаведением...
Ну и если хочется максимально спокойно и методично вычищать врагов - можно удалённо взламывать противников, заставляя их выпиливать друг-дружку и самих себя. На релизе вообще можно было зачистить любую базу, не выходя из припаркованной рядом машины, но это понерфили, впрочем, модами всё можно вернуть.
Я это к чему, в киберпуке, в отличии от, например, скурима, не существует мета-билда. Здесь нет своего "стелс-лучника", который максимально нагибает и все им играют, тут все билды нагибают и позволяют получать удовольствие от игры. Так что каждый сам находит себе любимый билд, к которому потом каждый скатывается.
У меня есть знакомый - не может играть, если не вкачает взлом по максимуму, а вот я не могу спокойно играть без катаны и ствола простреливающего стены. Ну круто же! Я не понимаю, как про это можно говорить, что геймплей слабоватый. Ты как-то не так играл, наверно.
Может зажрался и приуныл, чувства притупились от отсутствия чего-то нового... мир перестал удивлять.
Из этого всего в КП только мир есть (и то не оригинальный, а придуманный и продуманный миллион лет назад), да сюжетец одноразовый. Всё. Максимально проходная игра, даже если бы на релизе багов не было.
Лол.
> но на низких уровнях либо страдать и сейвскамить либо из стелса не вылезать вообще
Дважды лол.
Второй раз проходил хакером, там сначала сосешь бибу и копишь денег, а потом не получаешь урона вообще: либо все от яда мрут массово, либо потом уже со скуки своей невъебенной крутостью заставляешь мобов попарно делать роскомнадзор.
Ну и стиль "подсвети всех пингом и расстреливай как уток в тире снайперкой сквозь стены" никто не отменял.
все, кончился запал на поиграть..блядская Арасака...
так что не понравилось то?
а не блять год или два спустя
киберпанк в целом хорошая, но если бы все эти фичи были на релизе было б еще лучше
да ну. мне наоборот зашло. главное читать а не просто ебошить. суть этой ветки квестов в том что бы показать что киберпсихов нет. это люди доведенные до ручки просто. Особенно про отца который пошел мстить за убитую и изнасилованную дочь растрогало
Хотя больше всего недоумения от того, что можно под завязку напичкаться этими имплантами и никакого психоза, ничего похожего. Я на релизе был уверен, что будет механика на манер человечности из бладлайнс. Только куда проработаннее, учитывая разницу во времени между играми.
>> Можно сдать квест, а потом убить киберпсихов за лишнюю экспу и репу, а игра считает, что их всех спас.
Обычный триггер, шо поделать. Квест помечен как "выполнено вот так", дальше игра уже банально не отслеживает шо там с объектом или предметом стало.
Помню, у меня ещё был баг где б@гбир на ходу выпала из багажника и в Т-позе повисла посреди дороги неуязвимая. Я и перезагружался и время проматывал - она так до конца игры там и висела.
Он также форматирует ему мозг, превращая в овоща, или даже хуже, в Джонни Сильверхэнда, что не круто.
Отчасти вкусовщина, к слову, но ещё и русская локализация смазывает атмосферу, ибо половина персонажей проебали свои акценты (например Вудуисты - свой креольский говор, а Такемура - джапанглиш, точнее, японские интонации в английских фразах), а кое-где и в принципе мимо кассы. Не так бросается в глаза, например, что те же мусорщики как правило говорят изначально на русском.
Даже в кастрированном релизном варианте игра в целом весьма неплоха как представитель жанра, точнее, попадания в сеттинг. Поглядим, шо оно таки будет в ДЛЦ на релизе (восторженные отзывы блогеров и красивые видосики стоит в любом случае воспринимать с изрядной долей скепсиса).
Ждал Ведьмака в будущем. Что-то такое и получил. Правда багов чуть больше. Но Ведьмаку и годков побольше будет.
ХЗ зачем они вообще переводили. Играя с модом на оригинальные озвучки, все смотрится куда атмосфернее.
То же и если ты мексиканец и играешь на испанском. Ты не услышишь, когда Джеки говорит не на английском а на испанском.
Или если ты японец, то куча путаницы будет с арасакой и когтями.
А на русском говорит куча мусорщиков и некоторые квестовые персонажи типа Акулова например.
А насчет НПЦ - прям в игре говорится, что импланты переводчики лишили смысла изучение языков, а поскольку в Найт сити съезжаются люди со всего мира то языковая солянка должна быть еще та. Но соглашусь, что особого смысла в этом нету, английская достаточно хороша и атмосферна.
Вот именно этот факт и иллюстрируется переводом речи на лету в субтитрах. Но многие судя по всему всё равно изучают английский.
когда у нас в играх сюжет начал проявляться только в письмах?
а можно мне всю драму ну не знаю даже может быть ПОКАЗАТЬ
я выполнял все побочки
я знаю что там нужно сидеть и читать
разные люди со своими тяжелыи историями
НО покажи ты мне это
я думаю вначале планировалось все таки ввести эти квесты в качестве полноценных побочек
потом выяснилось что они хуи пинали или хз
решили все это быстро урезать
Бедные разработчики видеоигр
Как же им тяжело
У нас же никогда не было игр с проработатанным сюжетом и геймплеем
Никогда не было Mass effect 2 где очень многие фоновые персонажи хоть как то были раскрыты
Dragon age
Тот же baldur gate 3
И еще дофига игр
Почему у них как то получается а у киберпанка нет
Аудиологи
Видеокамеры
У нас тут блять мир киберпанка где везде напиханы всякие камеры жучки и т.д
У нас в 21 веке компании собирают твои данные и как угодно им пользуются
Уж в развитом мире 2077 года мега охуевшие компании, у которых даже частная армия есть
Им совесть не позволяет данные собирать?
Тут дело не в невозможности реализовать задуманное, а нежелание
ИРЛ Голосовухи уже много лет существуют, но только отбитый скажет что хранить информацию в виде начитанного аудио отличная идея.
Как показать? Получаешь задание от фиксера зачистить локацию. В последней комнате видишь как тигриные когти грузят тело в грузовик и сваливают. Сдаешь задание.
Через некоторое время с тобой связывается Вакако Окада с заданием расследовать похищение. Выполняешь, сдаешь.
Ещё через некоторое время тебе звонит отец похищенной девушки. Это он был заказчиком расследования, но Вакако мягко говоря пиздит и прикрывает когтей. По этому он обращается к тебе за помощью на прямую.
В ходе выполнения следующего задания он остается на связи. Много пиздите, узнаешь историю персонажа. Как он служил корпорации пока не стал бесполезен для неё. Тут даже Сильверхед пару слов вставить может. Потом вернулся в город. Узнал что у него дочь от девушки которая не хотела иметь с ним ничего общего после того как он связался с корпорацией. В прочем она уже пару лет как мертва, а девочка живет у соседей подобно золушке. Забрал дочь себе.
Первое время пока искал работу набрал долгов чтобы содержать себя и дочь. Понемногу выплачивал пока тигриные когти не решили забрать долг другим способом.
В конце задания находим его дочь мертвой. Снимаем это на глазокамеру и отправляем отцу. У которого окончательно едет кукуха.
Срочно звоним Реджине Джонс. Рассказываем о произошедшим. Выезжаем на место предполагаемого замеса. Идем по тигриному фаршу опиздюливать не поехавшего ноунеима, но друга.
Тут, опять же, каждому своё, много кто привык к визуалу (кино, кат-сцены в играх), но довольно часто текстовые описания выигрывают, если плюс-минус хорошо сделаны (т.к. как и бумажные книги - провоцируют воображение и позволяют представить ту или иную ситуацию по-своему). Плюс, больший простор для трактовки произошедшего (в зависимости - нашёл ты все релевантные записи или только часть).
Да, часть этого можно было показать или сделать, например, аудиозаписями (хотя ща все кому не лень пихают в свои игры кучу аудиозаметок), но это и дополнительное время и деньги на разработку, если мы говорим о кат-сценах, и вес самой игры, да и про додиков "так, скип нахуй, скип... ыыы, а шо тут делать надо" и "ряяяя, снова кинцо за фулл-прайс, нахуй надо" забывать не будем.
>> я думаю вначале планировалось все таки ввести эти квесты в качестве полноценных побочек
потом выяснилось что они хуи пинали или хз
Там на самом деле (правда, нужно следить за упоминаемыми в записях событиями или именами) ряд побочек в нехилые такие цепочки событий складывается.
Хотя да, видно, что над побочками работали разные люди и где-то они таки постарались (найти убийц сына проповедника, ветка квестов Ривера, советский шпиЁн, предвыборная гонка Пералезов, говорящий торговый автомат, Скиппи), а где-то "абы было" (забрать в подвале стержни из какой-то редкой и дорогой хуйни, уже не помню какой).
Подойди к доске и возьми квест > поговори с НПС > отправься на место > дойди до ключевой точки > сразись с боссом.
В КП же они вообще все скипают и сразу отправляют на финальную точку к боссу еще и без НПС, а с простыней предысторией. Говно же. Могли же типа сделать по несколько квестов на район, где нужно было бы звонить копше, а та бы отправляла к НПС, с которым было бы нужно попиздеть и он бы отправлял к месту киберпсиха.
Т.е все эти бумажки в квесте только раскрывают личные "триггеры" к киберпсихозу у каждого из "пациентов", но не являются самим воплощением киберпсихоза.
В декабре будет 3года.
На что спорим что так и останется говном с физикой игр 15 летней давности, с тупорылейшим ИИ (даже в играз 15 летней давности умнее), мертвым миром и без копов (где погони, сука?!)?
С хуйней типа в пешеходных зонах не ездить, людей сбивать нельзя и прочее говно...
Тем временем, первые, кто добавляли новые фитчи от нвидии (генерация кадров, DLSS 3.5), так что нет
А с учетом, что тюнинг вообще через моды добавляли, имея сорци вообще проблем особых не должно быть, но фитча просто не в приоритете (либо вообще не планируют)
А по факту можно только текстурки рук поменять.
Полностью нахуй всю ролевую систему с их силой реакцией и прочим. Какая сила, если я половину тела заменил на хром и у меня вместо мышц сервоприводы? Какая реакция, если во мне ускоритель рефлексов? Почему не импланты дают улучшенные возможности. А наоборот, сами импланты требуют статов, чтобы их носить. Это нелогично.
Вот например Лиззи Уиззи, что кучу народу перехуярила, фармя экспу и качая силу? Нет! Она просто купила себе целое новое тело. И теперь она ниебаться сильная.
Немного сумбурно. Но если продолжить мысль, думаю поймёшь, что я имею ввиду.
"реды не врали, просто говорили то что не смогли выполнить, и показывали то что не добавили"