Emotional Damage - это когда тебя, могучего варвара, сбрасывает в бездну любой рандомный противник и ты жмёшь кнопку перезагрузки или тратишь дорогущие свитки воскрешения
Не подумал, точно, спасибо) Просто в бою воскрешал и ход выпадал персу не сразу, не успевал сходить. А после боя тупанул)) Хм, интересно, а труп можно уменьшить, чтоб его можно было магической рукой метнуть...
Или когда ты решил прыгнуть вон на ту платформу за сундуком, а в итоге, из-за того, что твой персонаж коротконогий, ты не можешь запрыгнуть обратно. Я уже не рад тому, что открыл для себя прыжки
В таких случаях (особенно до того как нашел сапоги на увеличение дальности прыжка) моего полурослика-барда спасала Карлах. Ею прыгал туда же куда и хоббит, брал за шкирку мелкого пиздюка и вышвыривал его оттуда. Я прям представлял как каждый раз Карлах закатывала глаза, когда ей приходилось так спасать полурослика.
я сразу как только играя на дракониде обнаружил кнопку "метнуть" сразу подумал о том чтобы карликами раскидываться, щас вот ищу себе в напарники гнома воина чтобы швырять его во вражину вот будет потеха
Так ты можешь и врагами кидаться. Гоблины, гномы, хоббиты, все что меньше 50 кг вроде по весу. Я хотел в Гримфордже дварфов в лаву поскидывать, но ублюдки слишком тяжелые оказались.
Я так недавно наткнулся на место, куда могут запрыгнуть Карлах и Лазиель, но не Астарион с Шадоухарт... Последних пришлось полиморфнуть в полуросликов, чтобы швырнуть наверх... Вот где реальный эмоциональный урон
У меня с хобгоблином в лагере гоблинов было то ещё шоу Бенни Хилла. Этот паскуда бросал персонажей метров на 20 несколькими разными атаками (оружием 1 цель, волной всю пачку). Так он весь бой только и делал что носился по всей арене и толкал персонажей в яму (благо разработчики не решились там бездонную пропасть делать). А бежать из этой ямы обратно до босса хода 4 надо с рывками на каждом.
У нас эту битву надо было сопровождать звуками из мультика, когда кто-то подскальзывается на банановой кожуре, так как один из гоблинов на выходе из зала скастовал грязь, а красный бугай и дроу перманентно валялись там (плюс мой чародей накинул проклятье на ловкость) и ловили урон от огненных шаров, стрел и насмешек). Успел только скинуть Астариона к паукам, но к тому времени он уже был достаточно сильным, чтобы почти в одно хлебало размотать членистоногих.
Хэхэх, я этого мудака убивал с балок, которые под потолком, у нас была ровно обратная ситуация, этого мудака на подъеме ждали Карлах и Шадоухарт и как только этот пидрила поднимался, кто-нибудь из них скидывал его вниз.
Можешь объяснить как работает воскрешение в DnD( просто полный нуб в этом). Что мешает использовать свиток воскрешение на человеке, который умер естественной смертью (от старости), что будет?
У всех воскрешающий заклинаний есть чётко прописанные правила, что они не наботают на тех, кто умер от старости.
Думаю, если чисто нарративно всё таки попытаться, то оно сработает, но вернёт умершего в момент перед смертью, и тот просто сразу же умрёт. Снова.
Ну ты не воскресишь обычным способом если душа не хочет вернуться. Есть некоторые игровые условности. Например жрец 5 левела способный воскресить кого то который умер не дольше чем минута назад за драгоценный камень в 300 золотых- что примерно стоит как полный латный доспех в средние века- это ахуеть какая редкость среди нормальных людей и не только. Что уже говорить о персонажах 10 уровня которые могут воскресить тушку умершую в течение 10 дней за МНОГА золота. Это минимум глава церкви в среднем развитом городе. А ещё он может это делать при наличии расходников- золото то шут с ним, а попробуй найти драгоценный камень такой стоимости- и делать это аж 3 раза в день. То есть за год гипер супер поп может за охулиард денег воскресить чуть больше 1000 человек. С словием что от тела что то осталось и душа хочет вернуться. А иногда душу просто сжирают, запечатывают и тд-и возвращаться некому. В случае гибели от старости/ лавы, когда тела по факту нет, нужно идти к друидам которые тебе вырастят новую тушку рандомной рассы- при этом это всё ещё супергипер друид, которому это очень многое чего стоит, это нарушает естественный порядок вещей, ты из не нашего круга и вообще иди ка ты на... из нашей священной рощи, тебя здесь не ждут.
Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50. Вот представь сколько нужно жрецу выкосить народа чтобы воскресить одного.
> Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50
То есть их как раз имеет смысл хилить-воскрешать на старости, чтобы заново не ... набирать 64000 опыта?
Да имеет.
А это к вопросу какого черта в днд так часто фигурируют личи. И мумии. Лич- нежить маг, мумия- нежить клирик. И то и то путь к извращенному бессмертию. Служние напрямую богам смерти или контракт с кем то с их пантеона замедляет старение в пропорции постарел на год за 10 лет, при этом персонаж "условно" живой- не ест, ни пьёт, не спит, не моргает, иногда что то говорит.
И да, долгоживущим расам по большому счёту пофиг, а все остальные подыхать не особо любят. Служение светлым богам и всякая разная магия продлевает жизнь, но образ жизни который обязывает обычно не даёт возможности помереть тихо в постели, да мало кто до 100 лет доживает. Кроме того популяция сильных волшебников и жрецов прекрасно поддаётся самоконтролю численности за счёт бытовой грезни и воин. А там враг постарается чтобы восрексить было невозможно. Например нежить не воскрешается- так как проклята. По типу сначала упокой, тем самым сняв проклятие, а потом воскрешай в живом теле. Достаточно цель убить, отрезать голову, поднять её в виде черепа, уйти в закат. Голову можно отрастить обратно, а вот душа привязано к другому месту.
По идее да, у них вообще кросс-сейв значится (Steam/GoG/PS5. Вероятно Mac и Xbox тоже будут).
Но важно чтобы сейвы пиратки были релизной версии а не с бетки,
Я скачал где-то через неделю после релиза. Не был уверен что она мне зайдет. Она мне понравилась настолько чтобы купить, но не настолько чтобы заново начинать) Осталось решить как деньги в стим закинуть.
Вариантов хватает
Думаю, если чисто нарративно всё таки попытаться, то оно сработает, но вернёт умершего в момент перед смертью, и тот просто сразу же умрёт. Снова.
Для 10 уровня персонажа нужно получить 64000 опыта. Убисство мирного человека от 5 до 10,вооруденные от 10 до 50. Вот представь сколько нужно жрецу выкосить народа чтобы воскресить одного.
То есть их как раз имеет смысл хилить-воскрешать на старости, чтобы заново не ... набирать 64000 опыта?
А это к вопросу какого черта в днд так часто фигурируют личи. И мумии. Лич- нежить маг, мумия- нежить клирик. И то и то путь к извращенному бессмертию. Служние напрямую богам смерти или контракт с кем то с их пантеона замедляет старение в пропорции постарел на год за 10 лет, при этом персонаж "условно" живой- не ест, ни пьёт, не спит, не моргает, иногда что то говорит.
И да, долгоживущим расам по большому счёту пофиг, а все остальные подыхать не особо любят. Служение светлым богам и всякая разная магия продлевает жизнь, но образ жизни который обязывает обычно не даёт возможности помереть тихо в постели, да мало кто до 100 лет доживает. Кроме того популяция сильных волшебников и жрецов прекрасно поддаётся самоконтролю численности за счёт бытовой грезни и воин. А там враг постарается чтобы восрексить было невозможно. Например нежить не воскрешается- так как проклята. По типу сначала упокой, тем самым сняв проклятие, а потом воскрешай в живом теле. Достаточно цель убить, отрезать голову, поднять её в виде черепа, уйти в закат. Голову можно отрастить обратно, а вот душа привязано к другому месту.
Но важно чтобы сейвы пиратки были релизной версии а не с бетки,
Решил купить? Увожаемо