Вижу, что на сайте начали появляться арты по Lamentations of the Flame Princess. Это отлично, но считаю большим упущением, что тут нет главного арта, наглядно демонстрирующего, про что именно эта игра.
Ведь, LotFP - это жесткая, непрощающая ошибок, игра про зачистку подземелий. Тут нельзя получить опыт "за квест" или за то, что ты успешно прокрался мимо врагов или договорился с ними. Только за убийство врагов, и только за лут сокровищ (1серебряная монетка - 1 xp).
Это, по сути, игра в Darkest Dungeon, выпущенная на 5 лет раньше самого Darkest Dungeon.
Еще на тему
Звучит как обычные души. Которые кстати тоже можно налутовать с сундуков и трупов.
А геймплейно LotFP - это вообще что? Минимум социалки, максимум боевки или вообще играется строго "ваншотами"?
Чет я вообще не понимаю тогда в чем "фишка" этой системы... Просто страдание ради страдания?)
В чем их прикол. Это сложно сказать. Я не фанат оср, но лично для меня главное удовольствие от игры в том что
а) это высокий риск и высокая награда для большинства действий
б) высокая гибкость правил в разрешении задач
Ну и смещение фокуса игры, конечно же, в дынде 5е ты упираешься в систем дней приключенца, с 6-8 боев на день с 2 короткими отдыхами и так далее и тому подобное. Тебе как игроку нет особых причин искать обходные пути для энкаунтеров. Во всяких ретроклонах вроде b\x основной фокус на том чтобы зайти и выйти из данжа, при этом желательно в полном составе.
Если совсем упростить вопрос -- оср это дарк соулс, а текущий механ-хеви мейнстрим (пф2, дында там, туда-сюда) это скайрим.
- Не вижу разницы с современным классик-днд
В остальном понятно, спасибо.
OSR из другого теста. Тут можно долго расписывать, что куда и как там, но лучше глянь сам на b\x или DCC и сразу станет понятно что к чему
Все продумано
"Лучше не раскапывать" и по ощущения это еще хуже чем DD первый мой персонаж сошел сума в первом же данже
Второй всего навсего потерял ногу. При это персонажи после второго, генерятся случайно и не бесплатно гильдия дожна их нанимать, тоесть нужно при носить больше денег чем теряешь. А експа дается только за успешные проверки воли когда сталкиваешься с чем то не виданым. Но ей богу сума сойти проще чем получить уровень. Но в цело система самая минималстичная что я видел https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Best_Left_Buried