Очередная игра одной фишки - арт из какого-нибудь плагина юнити под ретро. А весь геймплей - шаблонные бегаем@стреляем, пройти от точки А до Б по кишке.
Я бы посоветовал поиграть в Doom 2016 SnapMap и расширить себе кругозор как можно разнообразить геймплей с помощью стандартных скриптов.
Ну и почаще спрашивать себя: а что я хочу сказать этой игрой? Как я люблю стилистику игр раннего 3д-рендеринга? Ну люби - делай арты. Только игры - это не только визуал, но и геймплей.
Я бы посоветовал тогда задуматься о том, чтобы перевести проект на рельсы машинимы. Простора для арта будет больше. Сил потратить нужно будет меньше. Неудачного рудиментированого геймплея не будет. Резюме с портфолио на юнити для поиска работы будет. Хайпа так же больше будет. Лучше делать игру-беливер, чем полноценную игру в данном случае.
Главное что бы не вышло как в Samosbor. Сделали какой то сраный рогалик. Я считаю что атмосфера в этой вселенной главное. А там буквально два места где можно почувствовать какой то масштаб и заброшенность. Все остальное дрочка с рандомным оружием и отстрелом уязвимых точек у мобов.
Так что лучше с простеньким графоном но хорошей подачей мира.
Ты очень крутой что что-то продолжаешь делать и не сдаёшься ^^
могу себе только представить как всё это нелегко. Это очень классно что ты не опускаешь руки и продолжаешь хреначить. Успехов, будем следить за процессом)
бесконечный коридор с поворотами, в углу условная безмасштабная минимап показывающая что где-то впереди есть цель, но точка твоего местоположения не двигается, а просто иногда подмигивает. есть кнопка авторун по которой персонаж будет бежать сам >_>
зы: ещё вариант: лабиринт из одинаковых иногда ветвящихся коридоров. карты нет. надо найти выход. иногда (или на перекрёстке) экран затемняется, а направление взгляда персонажа случайным образом меняется и надо угадать куда теперь бежать.
Пили, даже если выйдет трижды переваренный кал. Но он будет твоим законченным детищем, в отличие от навечно застрявших в разработке проектов из тэга джоевского геймдева.
Ля визуально вот этот стиль под шутеры конца 90х с жирными пикселями просто прекрасный, словно смотришь синематик из какого-нибудь фаллаут 2. Единственное что бросилось в глаза какая-то пустота окружения. Мне кажется надо добавить детализации окружению, местами игра напоминает скринсейвер Лабиринт из Windows 98. И было бы прикольно сделать включаемый фильтр ламповых телевизоров, как в сигналис, ремастере квейк и бладборн псх - нереально задаёт атмосферы и ламповости, хотя я коненчно не знаю насколько сложно его интегрировать.
Или может спрятать пустые коридоры за темнотой? Чтобы лампы слабо освещали, и бедное окружение было скрыто мраком. Ну и больно уж хорошо все лампы светят, я думаю каждую третью-четвёртую надо сделать мигающую. Не прям чтоб рябило всё как сумасшедшее, а к примеру с долгими, по 2-3 сек отключениями
Я думаю в районе стыка пола со стеной можно нафигачить чёрной лоу поли слизи, где-то грибы гнилушки, и всякого мусора как в заброшках. Я бы ещё полистал старые советские фото, чтобы найти детали интерьера для обогащения антуража. Ещё в голове всплыл любимый Обсёрвер, там как мне кажется довольно близкий по духу визуал - дом бомжатник с вкраплениями киберпанка, может там увидишь какие-то интересные приёмы?
Я конечно не большой специалист по этой вселенной, но разве окружение не должно выглядеть как общежитие/завод советских времён? Рукожопно скрученные жгуты проводов, трубы прошивающие пространство по иной извращенной логике? Разве окружение не должно давить своей монументальностью? Как я понял это бесконечное фрактальное человеко пространство, уходящие в безумие чем дальше тем больше. Где гермодвери?)
А бетоноеды? Каже бетоноеды?
Я бы посоветовал поиграть в Doom 2016 SnapMap и расширить себе кругозор как можно разнообразить геймплей с помощью стандартных скриптов.
Ну и почаще спрашивать себя: а что я хочу сказать этой игрой? Как я люблю стилистику игр раннего 3д-рендеринга? Ну люби - делай арты. Только игры - это не только визуал, но и геймплей.
Спасибо за советы, обязательно учту. Только не с думом, он у меня не тянет(
Доколе считал, что Машинима - это сайт платных аудио-треков
Так что лучше с простеньким графоном но хорошей подачей мира.
могу себе только представить как всё это нелегко. Это очень классно что ты не опускаешь руки и продолжаешь хреначить. Успехов, будем следить за процессом)
Бесконечный коридор с миллиардом поворотов!
зы: ещё вариант: лабиринт из одинаковых иногда ветвящихся коридоров. карты нет. надо найти выход. иногда (или на перекрёстке) экран затемняется, а направление взгляда персонажа случайным образом меняется и надо угадать куда теперь бежать.