GOG конешно глючный и не отметил мне некоторые ачивки, ну и фиг с ним. / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: СПОЙЛЕР :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры СПОЙЛЕР 

Baldur's Gate 3
★ ★★★★	^ GOG.com
Достижения
57%
Друзья в игре
#i
Время в игре
54h 11m
ПОДРОБНЕЕ
Всё хорошо, что хорошо кончается
Пройти игру (и заслужить искреннюю благодарность от Larian Studios).

щ
Герой Забытых Королевств
Убить нетерийский мозг, уничтожить личинки Абсолют и

GOG конешно глючный и не отметил мне некоторые ачивки, ну и фиг с ним.

Конешно после интересного первого и второго акта, третий ощущается очень скомканым, и некоторых компаньонов дают очень поздно и с ними мало диалогов.

И финал "хорошъ" и тебе не рассказывают судьбе всех тех персонажей на которых ты повлиял на своем пути. meh.

Надеюсь они выпустят Definitive Edition для этого.


Подробнее
Baldur's Gate 3 ★ ★★★★ ^ GOG.com Достижения 57% Друзья в игре #i Время в игре 54h 11m ПОДРОБНЕЕ Всё хорошо, что хорошо кончается Пройти игру (и заслужить искреннюю благодарность от Larian Studios). щ Герой Забытых Королевств Убить нетерийский мозг, уничтожить личинки Абсолют и спасти мир.
Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,СПОЙЛЕР
Еще на тему
Развернуть
Тоесть сюжета там на 50 часов всего?
NoOne<3Me NoOne<3Me 30.08.202318:06 ответить ссылка -1.5
нет часов 100 проходил из них gog засчитал 50.
ах да, таймер заработал после крупной обновы на фикс ошибок.
в стиме наверно с этим проблем нет.
С таймером нет, с ачивками есть. Минимум 4 ачивки не засчитало.
Некоторые за 50 часов из первого акта не успевают выйти. Лично я сейчас делаю третье прохождение что бы добить ачивки которых у меня ещё нет и я сейчас в средине второго акта, у меня всего в стиме 220 часов и я опять вижу кучу контента который я пропустил в первых двух прохождениях.
Андердарк считается за первыц акт или это уже второй?
Второй акт вроде в лунных башнях начинается
Спс
В проклятых тенями землях, если быть точным. Лунные башни - уже плюс-минус вторая половина акта.
Vargh Vargh 31.08.202303:51 ответить ссылка 2.1
первый. горный перевал это тоже первый. второй акт это где все прОклятое
Горный перевал это всё же что-то типа 1.5, потому что если туда уйти до зачистки лагеря гоблинов, то по возвращении оттуда обратно можно узнать, что тифлинги...
Тут все спидранеры чтоль? Я на 55 ч был только в начале 2 акта (ну да я пылесосил все - что поделать)
Locdoc Locdoc 30.08.202318:09 ответить ссылка 2.0
Ээээ, вы чо такие разкие-то, у меня 94 часа, я только до последнего света добрался.
а я за 127 часов игры получил ачивку о прохождении первого акта...
Lefis Lefis 30.08.202318:19 ответить ссылка -0.2
"Конец хорош"
Ну да, ну да... Далее спойлер.

Если вы играете добрым персонажем, то получаете следующую развилку для финала: стать говноедом, сделать говноедом ключевую во вселенной фигуру или сделать говноедом друга.
Стал говноедом сам? Поздравляю, у тебя следующие финалы:
1. Роскомнадзор сейчас, на глазах у всех
2. Роскомнадзор попозже, когда остальные видеть не будут
3. Поддаться соблазну и стать главным говноедом всея вселенной

Спасибо, такой дизморали давно не ловила.
продолжение спойлеров
не пробовал принца освободить , он станет щупальцей и порешает говно, как бы все живы здоровы, кроме Карлак( в ад убежала) и вомпера, он чутка подкоптился
xFAZAx xFAZAx 30.08.202319:00 ответить ссылка -1.5
Как бы принц, объективно, ключевая фигура для целого народа, в то время как ГГ лишь пепега-геруся, который всё ещё останется на втором месте после мудилы-Императора, сдриснувшего в закат.
Нахуя с ним спрашивается качать репутацию, если с ним никак потом не договориться? Таскаешь ему памятные вещи, (хентай), жрёшь личинок, а он потом плачется, что ему ГГ не верит и кидает на произвол судьбы. Втф?
Как мне кажется в этом и вся трагедия
Принц, на которого возлагали надежды на спасение своего народа от тирании лже богини жертвует собой и становиться тем, кого ненавидит изо всех сил,чтобы спасти уже весь Фейрун!
N4be N4be 30.08.202323:27 ответить ссылка 1.3
да идет он лесом, гиты ни хрена не добрые, они таки же мудилы как дуэргары. про относительно добрые намерения императора хотя бы говорят улики которые могут найти
Если сходить - убить дракон Ансура, то оказывается что Император это фигуря не менее значимая, чем лягушачий принц. Только если Принц хочет добра для лягушек, то Император для человеко-образных.
Настолько хочет добра, что с Императором хороших концовок не предвидится. Ничего от прошлого человека толком не осталось, сколько ему не напоминай. И это самое отвратительное. Если дать ему сожрать Орфея, то в Астральном Море насчётся самый настоящий ад и лич-бич охуеет от безнаказанности.

Да и в целом, доверять чуваку-кальмару, который называется себя Император это как верить чуваку с именем Гнилоуст.
В общем жаль что временную/сюжетную линию с колечком Омелуума похерили. Послать нахер всех разом было б весьма забавно.
Кстати, а имело смысл его таскать?
В РД на нем писалось - полностью блокирует псионику личинки и не дает ей расти, но и использовать силы нельзя. Да, оно блокировало возможность использовать реплики типа (Мудрость Иллитид), с гарантированным успехом броска.

Теоретически, если б колечко осталось в исходной форме, мы б могли послать Императора вот прямо сразу, отдать Призму гитам, получить от них задание на орфический молот и дальше выбирать Освободить Орфея что б замочить для Влаакит, или Освободить Орфея что б вместе мочить Влаакит.

Но тут возникает вопрос - а наши сопартийцы то такого колечка не имеют, а значит прямо в Крешэ бы мутировали в иллитидов, и партию прошлось бы собирать из Халсина/Джахейры/Минска/(возможно Карлах) и наемников без личинок в голове. Но Минска убрали в третий акт, Карлах всунули личинку, а еще одну барышню просто совсем убрали.

В Текущей версии оно дает защиту от очарования - кроме пары Спектраторов и пары магов больше в меня никто очарованием не кидался. Так что сейчас бесполезно чуть менее, чем полностью (а для классов с профильным броском по мудрости и/или высокой мудростью - полностью)
Причем это сделали вдвойне всрато, учитывая, что такое кольцо буквально есть в ДнД и оно не такое уж редкое (всего лишь необычка), а бонусов даёт с гаком.

"Кольцо защиты разума
Нося это кольцо, вы обладаете иммунитетом к магии, позволяющей другим существам читать ваши мысли, определять, лжёте ли вы, определять ваше мировоззрение и ваш вид существа. Существа могут телепатически общаться с вами только если вы позволяете это.

Вы можете действием сделать кольцо невидимым, пока вновь не сделаете его видимым другим действием, пока не снимете его, или пока не умрёте.

Если вы умрёте, нося это кольцо, ваша душа входит в него, если только оно уже не занято душой. Вы можете остаться в кольце, а можете отправиться навстречу посмертию. Пока ваша душа находится в кольце, вы можете телепатически общаться с любым существом, которое носит его. Владелец не может отказаться от этого телепатического общения."
хорошее колечко, но тут начинается Лор БГ3.

Император несколько раз упоминает, что Мегамозг уже неоднократно посылал псионический сигнал на начало цереброморфоза, а он эти сигналы гасит.
Если мы предположим, что Император не врёт (косвенное доказательство - если его кокнуть в Астрале мгновенно мутируешь) - то нам нужно не просто скрывающие мысли кольцо, а очень мощный блокиратор любого псионического излучения - для сигнала снаружи. И при этом личинка не должна начать жить своей жизнью, значит то, что скрывает псионический сигнал не должно диспеллить нетерильский стазис с личинки.
Этакий шлем Магнето, короче.

В общем сюжетная мери-сьюшность Императору и сюжетную броню личинке. При наличии Иссохшего, который может воскрешать по одному имени и создавать новые тела из ничто, есть десяток способов избавится от личинки - но нельзя, ибо сюжет.
Учитывая что Иссохший он же Джергал преследовал конкретные свои цели (намылить Троицу) и обладает нехуйским даром прорицания (бог и сверх инопланетянин всё-таки, хоть и в отставке), он мог троллинга ради воскрешать с личинками вместе. Чтобы подцепившие его герои продолжали путь до конца, а не "о, личинки нет, ну тогда мы в это говно соваться не будем".
ну вот и у всяких там Гитиянок/Рафаэля по той же причине личинка не вынимается. Хотя Рафик явно показал, что без всякого вынимания личинки может отрубить канал Императора, и при этом личинка не мутирует (так что ей он так же канал отрубил)
У гитьянок она и не вынимается. Если прокинешь спасы, то поймешь что этот механизм не для извлечения личинок, а для "лояльного и самовольного самоустранения заражённой личности".
А Рафик да, Рафик телепатический канал душил, но явно телепатия и блокировка трансформации чуть на разных уровнях. Он конечно могущественный для полукровки, но всё ещё странно, что полукровка обладает такой мощью.
Если у него молоток взять под контракт, а потом вернуть корону карсуса, то он в эпилоге расскажет, что всё повелителя ада, присягают ему, включая его отца - Мефистофеля. Так что он сыночка, на секундочку, одного из самых сильных дьволов мироздания.
Ну ладно, справедливо. Я думала он сыночек Асмодея, но Мефисто тоже неплохо.
Там если рафаэля победить и заглятуть в шар предсказанья в этом магазине демонических диковин, то там говорится что он зависает над пастью мефистофеля.
Еще проще. Он может юзать восскрешение, а не истинное воскрешение. От супермагичнеских болячек спасает только каст 9 уровня. А не 7-го. И таким образом держать ГГ за яйца.
С одной стороны я не хочу Что бы кальмары отстраивали свою империю, с другой я искренне желаю отомстить Лич Битч за то что эта ленивая гадкая жаба убила мою пати.
Не, император просто меньшее зло, он металлического дракона не послушал и убил, а эти ребята однозначное добро
Добро бывает разным и бронзовые драконы этому доказательство, среди металлических. Зиразилим - бронзовый дракон на службе у Жентов.
Естати, получается что дракона по любому убивать нужно. Ведь он агрится на Импи?
Выходит, ведь если его ебнуть в момент дэфа принца то будет гейм овер
так то да
но несколько персонажей включая богиню говорят, что у кальмаров больше души то нет
хз он меня взбесил тем что в конце когда я выбрал орфеуса он меня просто предал
теперь каждое прохождение тупо игнорю его и в конце нахуй посылаю
N4be N4be 31.08.202321:46 ответить ссылка 1.0
Вот концовка откровенно говоря говенная
Я сразу вспомнил масс эффект третий, где ты тратишь кучу времени на прохождение кучи квестов по сбору войск/союзников/поддержки, а в финальной миссии вообще не ощущается каких либо последствий
Я прошёл за Тёмный соблазн и финалом был разочарован. Я нахуя оставлял за собой дорогу из трупов? Друиды, тифлинги, гитьянки, арфисты, культисты в лунной башне. Я убил абсолютно всех
Чтобы в финале я мог быть хорошим. И вообще никто даже не вспомнил, что я делал всю игру. Никакой друид не попытался мне отомстить. Никто не вмешивался в мои дела. Уилл и Карлах просто сьебались от меня и исчезли из игры, по факту.
Игра - очень хороша, бесспорно. Но концовкой я максимально недоволен
Ага, можно из максимально доброго персонажа, перекатится в повелителя опустошителей миров, предав всех ради власти.
Ага, а теперь представь степень моего разочарования. Всю игру Астерион меня бесил. Хоть что-то хорошее делаю - он на говно исходит. Но к началу третьего акта я начал проникаться персонажем, его драмой, его трагедией. В конце его квеста я убедил его отказаться от силы, и он меня поблагодарил, потому что я его спас от плена жажды власти. Он вырос над собой, он поблагодарил меня. Он стал лучше.

А потом в конце игры он теряет защиту от личинки, и роняя кал убегает под циничный комментарий одного из спутника в стиле "Ну мы наверное видели его последний раз". Мне показалось, что разработчики просто посмеялись, то ли надо мной, то ли над этим персонажем. Нахера, вот нахера делать развязку его квеста одной из самых драматичных, чувственных, эмоциональных, а потом ТАК обойтись с персонажем, словно это плохая шутка?
Самое смешно с Соблазном - оставляешь ли ты дорожку трупов или только Альфира+Изобель - разницы нет. А даже есть идешь на полном пацифизме, то всё равно можешь получить Форму.
ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР










Я Изобель даже не убивал, она сама погибла после того, как я дал Шедоухарт убить песнь ночи. Я уже настроился на то, что щас придёт недовольный дворецкий, типа "как так, ты должен был сам её убить"
А в итоге он восхищается её смертью, хотя я её лаже пальцем не тронул. Это уже был первый звоночек, что далеко не всё так радужно, как расписывали разрабы, что это охуеть какая продуманная игра
Да, было б интереснее, если Дворецкий дал нож и сказал - зарежь её ЭТИМ ножом, и получишь шестирукую форму, умрет как-то по другому - рук у формы будет только 4.
По поводу скомканного третьего акта - тоже по началу так показалось. А сейчас, пройдя игру и отдохнув от нее две недели - перепрошёл его с сейва... ИМХО - такое ощущение от усталости, т.к. когда доходишь до третьего акта (после 65 часов игры) - немного подзаебанный, уровень уже максимальный и прям пылесосить 3 акт на контент как первый, уже не очень хочется... Но вот как отдохнул - третий акт показался очень даже ок
Merklar Merklar 30.08.202319:00 ответить ссылка 0.3
Они из 3 акта вырезали бОльшую часть контента.

Огромный кусок города, кучи сайд квестов, кучи концовок квестов, которые уже в процессе. Хороший вариант концовки Карлы...Короче, там список такой, что пиздец.
Соответственно от этого и такой странный макс уровень, ни рыба ни мясо. Опять же замечу, 90% их РПГ страдают от этого.
да и босса нормального в конце нет, что обидно
xFAZAx xFAZAx 30.08.202320:35 ответить ссылка 0.9
Я первое прохождение решил сразу за Dark Urge решил сделать. Удивился потом, когда узнал, что WotC настаивали эту именно сюжетку сделать основной, но Ларианы решили иначе.

Я бы ещё годик подождал, с учетом того, что в ЕА не играл даже. Если бы все было на уровне 1 акта, то игра была бы явно на многие года.
Как будто она сейчас не охуенная =_=
Разработчики же говорили, что уровни выше 12 очень сложно забалансить, нет? И что заклинания там аховые начинаются, которые хрен закодишь.
Funduck Funduck 30.08.202322:08 ответить ссылка -0.3
При этом в одном из моментов некий персонаж(чтобы без спойлеров) юзает спелл Wish.

Они что-то похожее говорили, но тут вопрос в другом. Если вопрос баланса, то почему контент не рассчитать на то, чтобы ты макс лвл был к концу игры, а не весь 3 акт? Если качаться некуда, то это значительно снижает интерес ИЛИ намекает на скорую концовку. В общем не убедительный аргумент от них.
хз, я наоборот вижу профит в том что у тебя весь третий акт на максимальном лвле. можно пользоваться всеми способностями, играться с мультиклассами и ебланить а не ждать до финального замеса чтобы пощупать абилки персонажей
С одной стороны согласен, но с другой - все зависит от стиля игры. У меня вышло взять макс ещё в конце 2, да и успел поиграться с билдами на компаньонах. Для отдельного какого-то будет другое прохождение(ну или думал так).

Ещё и добавляет сырость 3 акта. Но на деле - вкусовщина.
Установил заново DA:O, чтобы сразу сравнить, настолько ли хорош он был и с БГ3 сравнить. По компаньонам БГ3 уже явно проиграло всухую.
вот тоже не понимаю эту претензию, по мне так круто что ты можешь быть очень Крутым довольно долгое время а не только в самом финале, по мне так хорошо что можно насладиться тем что ты стал очень силен.
Я, итак, себя чувствую крутым тут всю дорогу, не то, чтобы игра сложная даже на максималках. Но убиваешь\получаешь опыт ты все равно, т.к. делаешь все то же, а развития нет. Хотя твой потенциал не ограничен, а герои из БГ2 тут уже даунгрейженые.

Но это кто и как играть больше любит, тут субъективно все. Если бы допилен акт 3 был, то явно выше был бы лвл кап.
Сложно закодить — это неубедительный аргумент? Как ты Воскрешение кодить будешь? Одно единственное заклинание вынуждает прописывать нпс для каждого именного мертвого персонажа и вынуждает переписывать почти все квесты в игре, которые ты можешь начать с этим заклинанием на руках. Изменение Тяготения? Ради одного заклинания кодить все потолки в игре как пол, а весь пол как потолки? Великолепный особняк Мордекайнена у нас типа есть — это лагерь игрока. Но ничего, что ты в нём сам планировку менять можешь? Одно заклинание вынуждает тебя ввести в игру возможность менять планировку своего хаба. Да, её можно жёстко ограничить, или вообще отказаться (сильно испортив заклинание), но сути оно не меняет — заклинания, начиная с седьмого круга, начинают творить такую грязь, какая программистам и в кошмарах не снилась.
> Как ты Воскрешение кодить будешь?
Так же как они закодили Разговор с Мертвыми. Тупо не работает на некоторых, им, видите ли НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!
Они уже поменяли кучу механик и спеллов, ничего не мешает им проявить ещё креативность, на то они и геймдевы. Невервинтер пробовал и вполне. Игра так или иначе ломается очень легко. В этом весь и прикол. Тем более, если они САМИ тизерят тебе в игре спелл "Желание".

Тот же "Sanctuary" просто ломает игру и можно клериком(например) соло бегать. Или мультикласс 1лвл в Wizard'a, который позволяет учить заклинания любые со свитков и кастовать их за счет слотов другого класса?

В общем, как я сказал - вкусовщина, но традиционно ограничения в технологиях и т.п. приводят к очень креативным решениям в играх. Тот же Сайлент Хилл и туман и прочее.
Тот же Pathfinder Wrath of The Righeous имеет лвл кап 20. Т.е. они нашли как туда заклинания интегрировать. Я просто не считаю, что стоит давать компаниям поблажки подобные. Тем более компании, которая уже не в первый раз подобным образом поступает с игрой. Нужно требовать готовый продукт, да, первый и второй акт отличные. Первый в принципе идеальный. Но минусов достаточно, они даже сами признали некоторые самые выдающиеся.

Я тоже получал удовольствие играя, при этом мои ожидания от игры были изначально никакими. Вообще не следил за развитием, первые 2 акта задали очень сильную траекторию и сырость 3 акта просто разрушила погружение в мир. Концовка оставила не оч послевкусие.
Вобщем с той кучей фактов что мы имеем этот их аргумент звучит как отмазка.

БГ1 и 2, НВН, Pathfinder и т.п. уже делали это все. Давно причем. Эпик спеллы в 3.5е и ранее не сравнимы с 5е, в 5е они понерфлены уже.
Далее, они уже не включают ВСЕ заклинания которые доступны на 12 лвле. Они многие пропускают, т.е. прецедент есть. Механики спеллов и классов меняют как хотят, т.е. это хоумбрю уже.

Просто им не хватило времени доделать игру, тут же Старфилд выходит, надо опередить!
Зато в пати 2 друида. Зато есть респек(вот только зеркальцо, чтобы причесон поменять в забыли). Его тоже, наверное, сложно кодить.


Я просто не почувствовал, что прошел игру. Просто резко обрубили все, где обещанные 70к концовок? Или мы уже забыли? Их там от силы 7 штук, считая Dark Urge.

Спасибо, проходили это уже. Я так же топил за Fatshark, и так же многое прощал. В итоге получили Darktide. Мне нравятся Ларианы и поэтому я не хочу, чтобы они становились хуже, наоборот.
Ладно 2 друида, халсина можно и не получить, если не прокликать всех неписей в таверне(слава богу они труп нужного позволяют допросить после босс файта 2 главы), но бля, минск, нахера мне в пати второй варвар, кроме того что бы притащить его на бой с Саревоком для "уууу сука я вас старичье помню"
Минск следопыт по классу в бд3
Равно как и в первых и вторых вратах, собственно. А то, что он "весь протеин в округе пожрал" и вызвал у Карлах реакцию "ваай, я ща упаду в обморок, как охуенно" когда из Мимика вылазил - ну эт уже "так вот получилося".
Vargh Vargh 31.08.202315:22 ответить ссылка 1.2
Не зависимо от минусов вы(как и я) заплатили за игру, разработка которой стоила сотни миллионов $ и которая выпущена раньше(кто настоял уже не важно), чтобы собрать деньги перед Старфилдом. Выпущена не полностью готовой, с кучей вырезанного контента.

Если пиратили - наслаждайтесь, дареному коню, как говориться.
Но я купил и хотел бы платить за готовый продукт, не пытаясь себя обмануть или компенсировать другими моментами игры. Даже на том же реддите народ, который дошел до 3 акта бытро это смекнул. Хотя там основная масса фанбоев сидит.

Все чего я хочу, это чтобы они пофиксили все и БЕЗ того, чтобы нам пришлось платить в очередной раз за Definitive Edition, как последние 2 раза. Я повторюсь, они так уже делали.

Fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me.
>>Но я купил и хотел бы платить за готовый продукт
Назови мне три РПГ, которые лучше BG3, будучи полноценными, "непорезанными" продуктами.
DA:O, Yakuza: Like a Dragon, KotoR, Disco Elysium(хоть я и не фанат, но игра сделана качественно). Могу ещё назвать.

Но "лучше" это очень расплывчато? Лучше по боевке? Лучше по сюжету, лучше по компаньонам, лучше по миру?

По компаньонам БГ3 проигрывает даже Dragon Age 3. Да что уж там, оно своему предшественнику всухую просто проигрывает.

Опять же, "непорезанными" , ВСЕ порезано. Причины и способы обхода этой проблемы - разные. У Ларианов оно порезано постоянно, не первый и не второй раз уже. У кого-то порезано реально из-за сложности применения и ограничении в финансах.
Мне сложно понять логику. Если обещали одно, а получили другое, зачем себе врать и говорить "но ведь вот это в игре хорошее!". Да, хорошее, но это не отменяет факта. Не отменяет факта того, что даже с таким финансированием и поддержкой WotC, почти 6 лет тестирования в разных форматах и у нас даже нет возможности сменить прическу :)

Зачем обещать 17к концовок, если на деле их ~7 штук? С контентом, который вырезан не так чтобы не оставить следа в игре, а только в коде, а так, что отношение твоих компаньонов вдруг меняется без твоего участия(триггеры остались). Что без каких либо намеков на романс все компаньоны бросаются к тебе в объятия пачками? Без особого развития, без вложенных усилий и выборов , которые заставят тебя выбирать между персонажами. Просто нате :)
Даже сами разрабы тут признались, что косяк и фиксят. Пофиксили уже Кейла.

Короче(ага, написал тираду): Спускание с рук косяков разрабов НИКОМУ не принесет пользы. Уже столько примеров в игрострое. Тем более, если сам продукт тебе нравится, в этом случае ты хочешь, чтобы он был лучше и компания слушала критику адекватно. На что я очень надеюсь в случае Ларианов. Поживем увидем, если будет Definitive Edition с вырезанным контентом и за ту же цену, то ГГ.
Ладно, последнее. Прочел их ответ по поводу концовки. Все эпилоги готовы и работают. Они не включили их в игру, потому что "боялись, что они будут слишком долгими и это отвлечет от эпичности". Ахаха. Черный экран и отсутствие эпилога от эпичности отвлекать явно не будет :D

150(не считая рестартов и коопа) часов я проходил и лазил по всем закоулкам и нычкам. Но ролик меня отвлечет. При этом он ГОТОВ!


Если Вы в это реально верите, то вы - фанбой. Если вы подумали "А почему бы им просто не добавить функцию пропуска эпилога?", то все у вас хорошо с логикой.

Даже в Divinity Original Sin 2 был эпилог.

Если бы фанаты не начали активно давить на Ларианов про Карлу, то ей так бы и не добавили ее единственной нормальной концовки(которая так же уже была в игре, тупо не было триггеров).

Хороший тренд, хорошо, что Ларианы слушают и признают косяки.
Ну, тут спорить не буду, лучше — понятие очень растяжимое, и, что ещё хуже, субъективное (Якудза в твоём списке я явно не ожидал) — тот же Disco Elisium вообще сравнить не с чем особо, ибо он РПГ — но в нём даже боёвки нет.

По поводу Definitive Edition: во-первых, люди, имевшие классическую версию второго DOS'a, получили Definitive Edition за бесплатно, поэтому твои претензии (в других комментариях под этим постом) абсолютно беспочвенны. Во-вторых, если ты купишь первый или второй DOS сейчас, ты получишь обе версии сразу (личный опыт).
В-третьих, стоит ли игра 60 долларов? ДА! Тысячу раз ДА! Я ещё не дошёл до второго акта и в глаза Андердарк не видел, но если второй акт и Андердарк вместе предоставят хотя бы половину всех тех классностей, что я получил в первом акте, я растекусь лужей от счастья. А после них мне ещё третий акт проходить, так-то. И я могу много и долго расписывать все классности игры, от которых я в восторге, но если ТАКАЯ игра не стоит 60 долларов, то что вообще заслуживает такой ценник?
>> При этом в одном из моментов некий персонаж(чтобы без спойлеров) юзает спелл Wish.

Ну, тому персонажу "по статусу" можно.

>> Если качаться некуда, то это значительно снижает интерес

Не сказал бы, что значительно, игра далеко не в первую очередь "про прокачку". Опять же, можно поэкспериментировать с респеками персонажей, если хочется, да и просто попробовать разные комбинации абилок.
Обиднее, когда дают максимальный уровень и сопутствующие ему ништяки только перед финальной битвой и\или финальной точкой невозврата и "наиграться" с ними банально не успеваешь.
Vargh Vargh 31.08.202304:00 ответить ссылка 3.9
> Обиднее, когда дают максимальный уровень и сопутствующие ему ништяки только перед финальной битвой и\или финальной точкой невозврата и "наиграться" с ними банально не успеваешь.

Согласен, это просто другая крайность. Естественно это не так легко, найти эту золотую середину, где у тебя достаточно времени наиграться с этими абилками и при этом ты не будешь рашить контент, чтобы поскорее закончить игру и начать новым персом.
Ну решили же эту проблему в третьем ведьмаке - идешь тупо по сюжету, твоего уровня хватает что б дальше идти тупо по сюжету. Пылесосишь каждый квест и каждый угол - придешь к финалу на уровень*1.3. В итоге, все кто хотят потрогать - могут потрогать без убердрочерства. Все кто хотят пылесосить - не превращаются в ваншотеров.

А с респеками - они уровня до 8го вообще нафиг не нужны, зато на 12ом, отреспекаться можно по самое некуда, с учетом шмота и пожеланий, - в итоге варлодин с 3 атаками за раунд стоит и издевается над всеми, потому что по его 32 АС попадают только натуральной 20ой и без критического урона.
avguard avguard 31.08.202312:12 ответить ссылка -1.2
И еще минус сейчас получу, зато распишу эту туррель. Идем по варианту без респека

Старт:
- Раса пофигу, но ментальные сопротивляемости/антияд Дуэгара + инвиз/энлардж будут в тему
- Класс Паладин
- 16 Лвк, 14 Тлс, 17 Хар (остальное как хватит, придется играть через фехтовальное)
Важно:
- Отпускаем каргу за волосы - берем бонус к Харизме (итого 18 Хар)
- Качаем в Паладин7/Колдун пакта клинка 5
- ASI тратим на повышение характеристик +2 Лвк / +2 Хар
- У зеркала потерь либо Обман, либо воспоминания из книги Тейской Некромантии - + 2 Лвк
Итого: ЛВК 20, ХАР 20, модификатор заклинаний и точности/урона оружия Харизма.

Дальше одеваем:
Доспех - Armour of Agility (Акт 3, Нижний горо) АС 18 + мод.лвк(+5АС) + 2 ST
Щит - Viconia's Walking Fortress (Акт 3, дом сектантов) +3АС
Обувь - Evasive Shoes (Акт 2, Маттис в Таверне) +1АС
Плащ - Cloak of Protection (Акт 2, Квартеймейстер в Таверне) +1АС +1 ST
Перчатки - Wondrous Gloves (Акт 1, Гримфорж) +1АС
Кольцо - Ring of Protection (Акт1, Помогаем Молу) +1АС +1ST
Шлем - Helm of Balduran (Акт3, Убежище дракона) +1АС +1ST и иммунитет к крит.Урону.
Оружие - Defender Flail (Акт1, Торговец в крешэ) +1АС

Итого: 32 АС (под Щитом Веры - 34АС), все спасброски - минимум +10, Связка Darkness+Devil Sight от любителей АОЭ.
Возможные варианты:
- Сменить плащ на Cloak of Displacement (Акт 3, магазин Данделона) - с одной стороны, если враги только физики - попадать они будут раз на сотню ударов. С другой - шальной фаерболл, хоть и половиной урона, но будет сбивать блёр.
- Амулет - Broodmother's Revenge (Акт1, на Канге) - каждый ход нас лечит Шлем, и каждый ход обновляется +1д6 ядом на оружии
- Амулет - Fey Semblance Amulet (Акт3, квест против Карги) - преимущество на броски по Муд-Инт-Хар, к нашим бонусам, пробить разум станет задачей близкой к невозможной.
- Второе кольцо - либо Ring of Regeneration (+1д4 хитов каждый ход), либо Caustic Band (+2 кислотой у урону). Либо The Whispering Promise - +1д4 к AR и ST за счет Регена со шлема - Всегда.

Дополнительный урон.
Паладинские ништяки (например, Смайты и +5 с ауры клятвопреступника)
+1д4 за счет Энлардж, +1д4 за счет Псионической перегрузки, +1д4 с булавы Латандера у компаньона. Взаимозаменяющие: +3 с Эликсира Силы Громового Гиганта / экстра атака с каждого килла с Эликсира Кровожадности
как будто тут у них баланс) убил бедного Рафаэля за 3 хода с учётом сноса обелисков на первом из них, не на тактике конечно, но кары под паралич тупо по 150+ урона с плюхи у бардопала и пристопала. был бы вар/паладин, то на первом убил бы наверное
xFAZAx xFAZAx 30.08.202322:48 ответить ссылка 0.3
Да, баланса тут не оч, после середины 1 Акта даже макс сложность проносится без ОП билдов. Надеюсь как допилят все и обратно вернут контент они и сложность новую сделают.

Собственно, они баланс ломали просто изменяя под игру механики и т.п. Игра не об этом просто :D
Да балансом там и не пахнет, привет плащ который выдается темному желанию и включает инвиз после убийства
Ога, если ТЖ - Орк-Убийца - тройной крит-инвиз-сникатак-инвиз. До конца второго акта партия может отдыхать в лагере.
Конечно выпустят Definitive Edition, это же Лариан. Это их стандартная практика, раньше за него полную цену брали тоже, сейчас, надеюсь уже не выйдет так. Т.к. игра слишком разхайповона и наконец-то розовые очки у большинства слетели в 3 акте.
Вот пост со списком всего, что было вырезано из 3 акта. Для ознакомления, так сказать.

https://steamcommunity.com/app/1086940/discussions/0/3812913565885064204/
Гады, они вырезали верхний город и концовку Карлах.
Обидно ппц, первый акт реально 10\10. Ну ещё бы, его столько народу тестило, что было бы грешно его не отполировать(хотя и там баги они не все пофиксили).

Но даже не запилить адекватную концовку для компаньонов, какое-то послесловие хотяб текстом...халтура же чистой воды, зато можно с медведём спать!

Я уже молчу про игроломающие баги. Например: паладин - самый популярный класс. У него есть 4 подкласс - Клятвоотступник. Дак вот, если ты хочешь им стать в 3 акте - хуй тебе в рыло. НПЦ просто не приходит в лагерь. Это ладно, НО, нарушив клятву паладина ты НЕ можешь респекнуться пока не заплатишь за искупление. А платить кому? Правильно - тому самому НПЦ, который не появляется.

То-есть ты застрял паладином, который не может юзать способности клятвы свои. Такие дела.
Ну у меня он приходил в третьем акте и все норм было
Относительно недавно было? Неделю назад не работало и после первого фикса тоже не починили. Может там ещё какие-то вещи\комбинации на это влияют.
Лагерь в таверне или снаружи, кстати? У меня в таверне. Сейв остался, пойду сейчас оформлю долгий отдых и проверю как раз.
У меня все ещё не спавнится.
На выходных было. Лагерь снаружи
Лол, вот будет интересно, если они лагерь снаружи пофиксили, а про таверну забыли.
Все возможно. Третий акт довольно сильно поломан
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Астарион:
—	Пожалуй, мне придётся поднять этот мячик самому...
—	Теперь этот мячик издаёт грустный звук? Как это вообще возможно?
Лаэзель:
—	В одиночку это уже не так весело...
—	Не помогу поверить, что говорю это, но я скучаю по нему.
Шэдоухарт:
—	Мне пора перестать травмировать себя...
—
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры СПОЙЛЕР

Астарион: — Пожалуй, мне придётся поднять этот мячик самому... — Теперь этот мячик издаёт грустный звук? Как это вообще возможно? Лаэзель: — В одиночку это уже не так весело... — Не помогу поверить, что говорю это, но я скучаю по нему. Шэдоухарт: — Мне пора перестать травмировать себя... —
ftíceb&trk.. coyv^/ Песня ночи.avi Baldur’s Gate 3: Preparing for Launch
cp, 2 августа 2023 г.
Community Update #22: Power Of A Mind Flayer
пн, 31 июля 2023 г.
VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX
Сообщг
уобсужд*
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Рейтинг or PEGI
Достижений
подробнее»

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Steam,Стим Larian Studios RPG Ачивки

Baldur’s Gate 3: Preparing for Launch cp, 2 августа 2023 г. Community Update #22: Power Of A Mind Flayer пн, 31 июля 2023 г. VIOLENCE BAD LANGUAGE SEX Сообщг уобсужд* Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в просмотреть обсуждения .ениях этой игры ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Рейтинг or PEGI Достижений