Автор: Доминик Челини посла наскольких масяцае обучения мы наконец-то вручаем вам ваши СЕРТИФИКАТ / emmy the robot :: Робот Эмми (Робот по имени Эмми) :: Dommcell :: Original Character (OC) :: длиннопост :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы длиннопост Робот Эмми emmy the robot Original Character Dommcell 

Автор: Доминик Челини
посла наскольких масяцае обучения мы наконец-то вручаем вам ваши
СЕРТИФИКАТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,Робот Эмми,Робот по имени Эмми,emmy the robot,Original Character,OC,Dommcell

г
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДеВОЧКИ. ВЫ ВСВ ПРОШЛИ ПВРВЫЙ ПВРИОД УЧёВЫ НА ОТЛИЧНО И СЕЙЧАС ГОТОВЫ ВЫТЬ ПРИНЯТЫ в
человеческую семью,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,Робот Эмми,Робот по имени Эмми,emmy the robot,Original Character,OC,Dommcell

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,Робот Эмми,Робот по имени Эмми,emmy the robot,Original Character,OC,Dommcell

т	У w лМ , ■y\ Y	m pi.	Y vTM f\ -s» J	k^) P
V/j J		\rL ¡ГЛ &jn		\ V' V ,,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,Робот Эмми,Робот по имени Эмми,emmy the robot,Original Character,OC,Dommcell

У моей семьи маленький мальчик/ Корбин, 36 месяцев, Боярышниковая Роща штат Ньюбург.
г	у МОИХ	>
точно такой же возраст. Маленькая девочка, в том же районе что и Ч.	у тебя/	У
Ч меня там же/ Близнецы Натан и Райан 3 года.
У меня семейство Дел эр. Написано, что мистер Тед Делэр работает


Подробнее
Автор: Доминик Челини посла наскольких масяцае обучения мы наконец-то вручаем вам ваши СЕРТИФИКАТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
г ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ДеВОЧКИ. ВЫ ВСВ ПРОШЛИ ПВРВЫЙ ПВРИОД УЧёВЫ НА ОТЛИЧНО И СЕЙЧАС ГОТОВЫ ВЫТЬ ПРИНЯТЫ в человеческую семью

т У w лМ , ■y\ Y m pi. Y vTM f\ -s» J k^) P V/j J \rL ¡ГЛ &jn \ V' V ,
У моей семьи маленький мальчик/ Корбин, 36 месяцев, Боярышниковая Роща штат Ньюбург. г у МОИХ > точно такой же возраст. Маленькая девочка, в том же районе что и Ч. у тебя/ У Ч меня там же/ Близнецы Натан и Райан 3 года. У меня семейство Дел эр. Написано, что мистер Тед Делэр работает менеджером по вопросам рекламы в нашей Sterling Robotics/ Его жена, . Анжела - адвокат. > Ура/ Мы рядом/ И наши дети одного возраста/ Они станут лучшими друзьями/ Похоже, это чудесная семья. Мадлен... Не терпится познакомиться с тобой/ о*9 eBU* Бояр13
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,Робот Эмми,Робот по имени Эмми,emmy the robot,Original Character,OC,Dommcell
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

В результате неких "гуманитарных катастроф" боярышнековая роща единственное населенное место, а дети там одногодки потому что производятся на соседней с роботами фабрике?
Sk10 Sk10 02.09.202309:59 ссылка
+57.3
В результате неких "гуманитарных катастроф" боярышнековая роща единственное населенное место, а дети там одногодки потому что производятся на соседней с роботами фабрике?
Sk10 Sk10 02.09.202309:59 ответить ссылка 57.3
Или же Тед Делар, менеджер по вопросам рекламы провернул очень удачную "рекламную компанию" в кругу молодых родителей этого города. Скажем на собрании в детсаду, и оттуда завирусилось.
Девушки, вот этому джентельмену срочно нужны теплая ванна, бутылка алкоголя и снотворное. У него явно стресс и недостаток отдыха, поэтому он задает много ненужных вопросов.
Так и было задумано.
нормально
Сегодня на ужин я приготовлю куринные крылышки и ореховый
Ну они явно не одногодки. Та кому-то 3 года, а кому-то 36 месяцев. Я уверен, что остальные дети на этой улице в возрасте от 155 до 157 недель
или это следующая стадия обучения (они же по словам наставницы завершили первый период учебы) и они попадают в модельные семьи для обкатки ситуаций
ussser ussser 02.09.202315:33 ответить ссылка 2.4
Детей зачали в один год, чтобы они потом вместе поступили на учебу в академию шиноби и сформировали команды, как и их родители!
Один из первых постов по тэгу:
I WAVE AT THEM BEFORE ENTERING REGT MOPE, REAPy TO BE ACTIVATEP WHEN THEY CAME BACK HOME.
WHATEVER CONFLICT IG HAPPENING BETWEEN THE HUMANG, IM GURE THOGE HONORABLE MEN AT WAGHINGTON WILL REACH ANP AGREEMENT
Почему роботам нельзя было все данные на флешке выдать? Экономия?)
Mraque Mraque 02.09.202310:05 ответить ссылка -1.2
тестирование на дефекты, обучаемость?
Yumedz Yumedz 02.09.202310:15 ответить ссылка 19.3
Так блять, это что за копия моего величия?!
что вы сразу в агрессию? радоваться надо,множимся,скоро на целую оргию хватит
Yumedz Yumedz 03.09.202312:23 ответить ссылка 3.1
Хм... и правда. Даешь всемирную ультраоргию суккубов!
На сколько оргия должна быть масштабной что-бы считаться всемирной и ультра?
Там должен участвовать я. Тогда я ее официально признаю всемирной ультраоргией!
Да, каждая моя дрочка - это тоже всемирная ультраоргия.
Там 60-70ые, до реализации флешек остается 20 лет.
А, ну да, знаменитый ретрофутуристичный искин в 60-70е)
Mraque Mraque 02.09.202310:39 ответить ссылка 20.9
Тогда полметровую перфокарту в зад!
ad1ce ad1ce 02.09.202311:05 ответить ссылка 22.2
Она будет доставлена Вам в течение одного стандартного срока доставки.
А вопрос с роботами всё так же остаётся открытым...
MBRUS MBRUS 02.09.202312:10 ответить ссылка 3.8
Не сказал бы, что там 60-70е. Прочитал только что многие начальные главы и судя по всему, там просто альтернативное наше. Компьютеры пузатые уже есть, подобие флешек (или дисков) с обновлениями, доставляемыми по почте имеются. Медиапроигрыватели есть.
Вероятнее начало двухтысячных, или 85-90-ые. Просто робототехника впереди всего (По всей видимости).
А вообще, различные бонусы (В том числе про лор) можно почитать на патреоне. Но за это нужно денюжку платить.
"в нетерпении" же!!!
caxap2d caxap2d 02.09.202310:21 ответить ссылка 2.3
там дофига ошибок в тексте
dadv dadv 02.09.202310:42 ответить ссылка 14.8
"будите"
DragD DragD 02.09.202312:41 ответить ссылка 0.8
Не надо будить!
Мне очень нравится рисовка, завязка и потенциальные возможности развития комикса :3
А какие прекрасные в нем отсылки на популярную научную фантастику )
А какие намеки на будущие сцены посредством маленькой приписки об алергии Мадлен ))
Это просто шикарная подача повествования !
> Мне очень нравится рисовка
Это потому что лица у робогорничных - тот самый паттерн котика из аниме, про который недавно обсуждали.
Не думал, что кто-то будет эту историю с кошками пытаться ко всему применить. На вопрос «почему ваши животные (включая кошек) такие классные, живые и всё такое» Дисней всегда отвечал, что они больше люди, чем животные, а тут как-то наоборот пытаются описать (и аниме, собственно, рисует животных чаще всего в виде людей, насыпая чуть-чуть животных черт, чтобы они отличались от, собственно, людей). Именно этот комикс следует одним из старейших принципов Диснея (как и всё, с поправкой на урезание бюджета и лень) — shape language, top-specific, silhouette test, saturation test, primary and assistant color… единственное исключение из раннеклассических правил — тощесть и тонкоконечность, которая пришла в мультипликацию после грушеформ (и за счёт чего Лорен Фауст в своё время сильно подняла пони-мир). Такой стиль господствовал до прихода тяги к угловым формам (ср. два последних сериала по Legend Quest, утиные истории, черепашки… первооткрывателем была Атлантида диснеевская) и к дешёвому двуовальному паттерну (Стивен, Гамболл, Стар…). Именно робогорничные тут в стиле slender (как общий стиль) + circle (как признак наивности, доброжелательности и всего такого), они буквально наполнены кругами — круглые причёски (даже у той, которая почему-то имеет злобно-дикие треугольники в причёске, но этим всё и ограничивается), круговые каёмки на форме, круги на щеках, круглые глаза, круглый нос, круглая челюсть (ср. с людьми — у них классические ступеньки), рукава-фонарики, подчёркнуто круглое платье, круглая манжета…
Ну а в целом стиль хорош по то причине, что художник хорошо усвоил и использует паттерны мультипликации и дизайна персонажей.
>> тощесть и тонкоконечность, которая пришла в мультипликацию после грушеформ (и за счёт чего Лорен Фауст в своё время сильно подняла пони-мир).

А можно про этот аспект услышать подробнее? Что то я именно с этой стороны на все подобное в свое время не смотрел. Сам немного интересуюсь дизайном персонажей, но что то не повезло ничего толкового найти в интернете, может сами посоветуете какие то свои источники?

Когда-то очень давно мультипликаторы пришли к форме груши как туловища персонажа (см. статью с примерами). Эта форма позволяла легко отличать женское тело от мужского (у голов отличий куда больше и они менее строгие) легко рисовалась и позволяла удобно «выдавливать» позы в рамках преувеличения. Она чётко выделяет пузо, либо бёдра (признак женщины), либо преобладание груди над бёдрами (перевёрнутая груша, признак мужчины), ну и ещё была пара трюков… Более женственная фигура — песочные часы, подчёркивающая не только бёдра, но и грудь, но в те времена это вызывало огромные срачи «вы сексуализируете мультипликацию!», а потом как-то примирились.

Ранние поколения пони следовали старым принципам дизайна. 3-е поколение уже пыталось соответствовать моде: сделали голову крупнее относительно туловища, более человечные причёски, уменьшили челюсть, ноги превратили в… своего рода бутылки, сделав широкий низ. Лорен, будучи фанатом, этот дизайн переработала смелее в сторону современной мультипликации — сделала ноги тоньше и длиннее, саму челюсть очеловечила (сделав внутреннюю дугу, у людей по сути тоже часто подчёркивают переход брови-нос, не рисуя или «ломая» спинку носа (в реальности она длинная и прямая, а в упрощении — дуга или вовсе только кончик носа); а так же убрав боковые выступы, превращая голову почти в овал), переделала волосы в сторону максимального отличия силуэта, пожертвовав реалистичностью. Её заметили и взяли, оказалось, что и сценарий она пишет не так дурно, как в 2/3 поколении. Фанаты-консерваторы ныли, что им выдали каких-то совсем уж нереалистичных «сосисконогих пони», а вот в целом мультсериал обрёл огромнейшую популярность.

В другие студии тоже приходили новые кадры, которые перенимали друг у друга понравившиеся особенности, вырабатывая что-то между реалистичным стилем диснея (убирая, собственно, реализм и лишние детали, чем сильно сократили требуемый бюджет и вызвали «ультранормальные реакции», см. статью) и стилем эпохи «танцующих домов под свист Микки Мауса» (перейдя к людям, убрав раздражающие стереотипы и перейдя на книжное построение сюжета, но оставив карикатурность).

Из рекомендаций должен упомянуть очень важный альманах «Cartoon Animation» Preston Blair, 1994. Он устарел, но всё ещё содержит много полезного для современного человека, на что нужно опираться, добавляя уже современные фишки.

Главный принцип мультипликации (да и проектирования персонажей в целом) — «преувеличивай и упрощай лишнее». Это познаётся только опытом. Фундамент у этого не очень большой, из маст-хэв могу указать язык форм, принцип силуета (силует должен легко узнаваться, не быть перегружен накладывающимися формами (тонкость этому очень способствует, кстати), в нём должна быть «изюминка» персонажа), принцип выбора палитры (по ссылке очень годный видос с кучей примеров по нескольким темам) (максимальная уникальность для персонажей, при переводе в градации серого не должно превращаться в кашу, схема должна выделять персонажа на любом фоне), ну и всё должно сводиться к архетипам (см. разделы про внешность на сайтах посмотрели и tvtropes, там куча примеров). Ещё неплохо взять «12 принципов анимации», персонаж не должен содержать того, что им будет мешать. При переводе в 3D или пикселяч нужно сперва создавать обычный 2D-эскиз, а потом адаптировать его под ограничения, вплоть до того, что в 3D персонаж будет хорошо смотреться из-за дополнительного «2D» изгиба только под одним углом (была статья про создание Коралины, но не могу найти, там её отец имел изогнутую голову для одного из кадров). Если архетипы плюс-минус одинаковые, то вот отдельные тропы внешности в восточном и западном искусстве сильно отличаются, учитывай это. В восточном искусстве персонаж должен строго соответствовать сюжету, настолько, что опытный зритель может по одной внешности выдасть подробную характеристику персонажа.

Для набора опыта очень рекомендую гуглить model sheet для персонажей (коллаж характерных особенностей, например: Роксанна, Гуфи, Тинкербелл), там иногда ещё и подписаны особенности, искать на ютубе всякие «character design» (по ним будешь натыкаться на профессиональных художников, что по сути та же вышеупомянутая книга, но по-современному и с расчётом на то, что ты уже знаком с книгой), а потом смотри/пересматривай мульты/комиксы/игры и выискивай те детали, которые тебе пояснили (не все сразу). Ну и перерисовка (только не обводка) персонажей из кадров (да и просто случайного чужого арта) в виде карандашного наброска из самых разных мультов — тоже хорошо, позволяет подмечать особенности персонажа и стиля, «собирать библиотеку образов». Карандашный скетч позволяет свести к минимуму художественные средства, а хороший дизайн персонажа должен быть узнаваем даже подслеповатым полным дальтоником. Иногда ещё встречаются «предварительные версии» модельных листов, мультов, эскизы, статьи о создании (и видяшки у сыендука) — они чуть больше погружают в понимание того, как всё это было создано; это интересно, но, наверное, для создания персонажа это абсолютно бесполезные знания.

Нижайший вам поклон за все это, очень познавательная информация. Просто обожаю узнавать что то новое по всему этому.
Я сам не художник, по образованию режиссер, по навыкам скорее писатель и сценарист, но очень много работаю с художниками. так часть этого может частично помочь в работе с ними.
А нет ли у вас еще статей про цвета и палитры для персонажей? Этим я увлекся особенно плотно, но часто там довольно противоречивая информация от статьи к статье, к сожалению представленная вами в сообщении ссылка сломана и никуда не ведет.
(если реактор встроит в виде видео — это та самая битая ссылка, таймкод может потеряться ещё)
Чего-то более подробного, чем в посмотрелье/tvtrops я не видел по цветам. Из технических приходят на ум разве что
Реактор надо мной издевается)
… разве что «фиолетовый — это новый чёрный» ссылка и различные статьи по адаптации для дальтоников (что важно, пожалуй, для активных видеоигр, а в общем случае исправляется проверкой обесцвечиванием).
Еще раз благодарю. Это была очень познавательная беседа. Но да, реатор похоже ломается от скрытых в текст ссылок на видео.
Я там в прошлый раз длинный коммент оставил... не буду второй раз писать))
https://ar.reactor.cc/post/5613504#comment28200998

Кратко:
1) про паттерн кошечки услышал лет 5 назад из англоязычного видео с ютуба, взрослый мужчина - хуложник-дизайнер персонажей - говорил об Эльзе из фрозен.
2) прямо с котами соотносить не обязательно, это чисто название. Суть, что глаза большие, нос крохотный или условный, рот крохотно-условный и без губ. Просто коты - одни из немногих животных, у которых ГЛАЗ БОЛЬШЕ НОСА, а мордочка короткая и невытянутая, оттого при прямом ракурсе может "совпадать" с человеческим лицом. Поэтому наверное так назвали.
Спасибо, почитал, интересные размышления.
Но есть несколько несовпадений, когда мы выходим из мира аниме, характеризующегося этими тропами.
1) большие глаза — не всегда мило. В мультипликации издавна используются совы (существа с большими глазами, без подбородочных выступов и мелким «носом»-клювом) как символ чего-то страшного, пучеглазые плоскомордые мелкособачки используются часто как показатель агрессивного. У лемуров глаза вовсе уменьшают, потому что они выглядят слишком страшно, да и челюсть у них выдавливают. Относительно носа это тоже не работает — у мелких грызунов нос и пасть наоборот увеличивают для милоты, хоть и «ломают» переносицу в сторону человеческой
2) не всегда именно большие глаза считаются милыми. Немало раз использовали обратное действие — глазки-бусинки для придания милоты, оставляя или убирая нос.
3) у кошек нос не маленький. В западной анимации кошкам рисуют не Т-образный кошачий нос, а круглый (иногда чуть-чуть придавая треугольные черты) собачий. А пасть и вовсе выделяют цветом и линиями, потому что кошки этим милые, хотя в жизни для них это не характерно, а ещё часто добавляют пушистые «щёки» — человеческую черту.
4) нос может быть милым. Это очень давний срач, в том числе одна из причин хейта аниме (как в основном склонившемся к носу-точке) и безносой графике. Те, кто не являются хейтерами носов, часто активно используют его для придания вида 3/4 вместо анфаса, чтобы перенести другие элементы лица ближе к центру. Простенькие носы вроде того, что у андроидов в комиксе, так и вовсе любят эксплуатировать максимально, чертя дугу то в одну, то в другую сторону для придания динамике эмоциями. Ну и нос делает лица разнообразнее, очень много художников их эксплуатируют очень сильно, в том числе делая больше, чем в жизни, но графика от этого не становится менее симпатичной, скорее наоборот. Ноздри рисуют в западной анимации довольно часто, но это дорогое удовольствие для дорогой графики уровня Диснея или DC. Дешевизна сделают это всё уродливым.
5) прорисованные губы — признак красоты в западной анимации. Потому исторически мужчинам чаще оставляют просто дугу купидона, а вот у женщин рисуют ещё дугу нижней губы, затемнённую верхнюю, блеск на нижней, почти полностью прорисовывают контур, иногда ограничиваются кругом, словом, очень активно рисуют для повышения симпатии к образу.
И если западная и восточная культура пришли к разному пониманию всего этого, местами противоположного, а условные кошки везде одинаковые, то возникает важное уточнение «эти люди выглядят мило, потому что они похожи на анимешных кошек[, которые выглядят мило, потому что их сделали похожими на анимешных людей]». Как раз вспоминая способы «умиления» кошек в западной анимации я и думал, что это всё рофл из разряда «кошки правят миром».
Морепродукты, астма.
Пиздец.

Судя по шрифтам и отсутствию вотермарки, у комикса сменился переводчик? Радует, что хорошо переведы тексты вне спичбаблов, досадно, что текст недостаточно вычитан на ошибки и опечатки.

clif08 clif08 02.09.202311:39 ответить ссылка 3.6
Не знаю почему, но каждый слайд ожидаешь подвоха.
Когда все хорошо - это подозрительно. И либо за хорошим началом следует хорошая и милая история, либо скрывается полнейший мрак. И вот первого довольно мало, ибо подвергается критике в духе "слишком ванильно, неправдоподобно".
А потом жалуются, что либо сплошная мрачнуха, либо что мрачнуха хуевая
Кто там писал про "табу на втупание в отношения с андроидом и отношение к нему как к человеку"? Только в этом выпуске это "табу" несколько раз нарушено. "Девушкии", "усыновлены", "поздравить вас"... Разве так с тостером обращаются?
Swamp_Dog Swamp_Dog 02.09.202311:59 ответить ссылка -1.1
Ну если тостер может пырнуть тебя ножем, то пожалуй да.
Sk10 Sk10 02.09.202312:03 ответить ссылка -1.3
Со внутренней логики комикса можно найти такое объяснение: это табу на отношение как к человеку, потому обращение как к домашнему животному. Тёплое отношение и эмпатия к ним дозволены и дают положительный эффект на работу и обучаемость ИИ, но считать равным, заниматься сексом и тем более вступать в романтические отношения считается тем ещё извращением. "усоновление" прекрасно вписывается - в английском домашних животных часто именно "adopt", усыновляют из питомников, приютов и с улицы.
Как раз хотел написать про это. Это ведь можно с кошкой сравнить: Ты гладишь её, кормишь, говоришь ласковые слова и делаешь милые видеоролики с ними. Окей? Окей. Но вот если ты "захочешь" свою кошку, или пожелаешь пожениться на ней, то лишь во втором случае на тебя как на глупенького посмотрят, а в первом за отъявленного живодера посчитают.
Мне вот еще что интересно. У них есть аттестация, обучение. А что с теми, кто не справился?
Их в утилизатор? Или в солдаты, после небольшой перепрошивки?
в протитутошную
Sk10 Sk10 02.09.202312:34 ответить ссылка 2.4
Милота. Хочу обнимашек.
Ну иди сюда!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Автор: Доминик Челлини Автор: Доминик Челлини Автор: Доминик Челлини Автор: Доминик Челлини Автор: Доминик Челлини