Первый негативный обзор Starfield на Metacritic — журналист поставил игре 40 баллов / Bethesda :: Разработчики игр :: Starfield :: обзоры :: metacritic :: Игры

Starfield Игры metacritic обзоры Bethesda Разработчики игр 

Первый негативный обзор Starfield на Metacritic — журналист поставил игре 40 баллов

"Если вы тот человек, который считает, что видеоигры достигли своего пика с вышедшей версией Fallout 3 и с тех пор не требуют ни развития, ни улучшения, эта игра абсолютно для вас. Если вы считаете, что Bethesda не нужно демонстрировать творческий рост и ей не нужно ничего менять в способе создания игр с 2008 года, я могу с уверенностью сказать, что вы будете обожать Starfield, потому что это все, что есть в играх Bethesda. всегда было... и буквально ничего больше... Starfield - это мелкий океан, скрывающий отсутствие творческих амбиций за физическими размерами вселенной, которая ничтожна там, где она имеет значение."


STARFIELD Xbox Series X
Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC
Summary	Critic Reviews	User Reviews	Details & Credits	Trailers & Videos
Critic score	Positive:	^■ 54
distribution:	Mixed:	m 6
Negative: i 1
Buy Now
Buy on amazon.com
0 Metascore
Generally favorable

https://www.thejimquisition.com/post/starfield-empty-spaces-review


Подробнее
 STARFIELD Xbox Series X Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Critic score Positive: ^■ 54 distribution: Mixed: m 6 Negative: i 1 Buy Now Buy on amazon.com 0 Metascore Generally favorable reviews based on 61 Critic Reviews Critic score Publication By date Unscored \ The Jimquisition Sep S. 2023 If you’re the kind of person who thinks videogames peaked with Fallout 3's launch version and they’ve required neither evolution nor improvement since, this game is absolutely for you. If you believe Bethesda doesn’t need to exhibit growth as an artistic outlet and hasn’t had to change a thing about the way it’s made games since 2008,. I can safely say you’ll adore Starfield because it’s all that a Bethesda game has always been... and literally nothing more...Starfield is a shallow ocean, hiding its lack of creative ambition behind the physical size of a universe that’s minuscule where it counts...In short, it's everything a fen of these games could love. All this publication's reviews | Read full review G?
Starfield,Игры,metacritic,обзоры,Bethesda,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Чемодан не доехал, что ли?
Давно уже чемоданов не нужно, издатели знают, что издателей и блогеров можно купить просто за выданную заранее пресс версию и приглашения на всякие там ивенты. Ведь если ты получил заранее пресс версию - то ты сделаешь обзор быстро и будешь на хайпе с просмотрами, а если начнешь играть как все холопы, то пропустишь хайп трейн.
И еще там в пресс версией идет специаьный буклет, в котором конечно же нет никаких рекомендаций, верьте мне на слово, потому что я вам его не покажу, ведь он под жесточайшим NDA XD
Maximum997 Maximum997 09.09.202313:20 ссылка
+40.7
Чемодан не доехал, что ли?
Давно уже чемоданов не нужно, издатели знают, что издателей и блогеров можно купить просто за выданную заранее пресс версию и приглашения на всякие там ивенты. Ведь если ты получил заранее пресс версию - то ты сделаешь обзор быстро и будешь на хайпе с просмотрами, а если начнешь играть как все холопы, то пропустишь хайп трейн.
И еще там в пресс версией идет специаьный буклет, в котором конечно же нет никаких рекомендаций, верьте мне на слово, потому что я вам его не покажу, ведь он под жесточайшим NDA XD
Причем это доходило до смешного.
Например в Киберпанке при выдаче пресс версии четко было указано, что тебе запрещено использовать записанные тобой футажи с ПС4 и ты имеешь право в обзорах использовать только присланные тебе разработчиками видеоматериалы.
Хммм... интересно, почему? Ведь киберпанк на ПС-4 работал "Сюрпрайзингли Велл"
С Киберпанком вообще непонятно нахуй его было на релизе на пс4 выпускать, а не перенести хотя бы на пару месяцев, потому что весь хейт как раз и был из-за этого поколения и старых пк. На нормальном железе ничего вопиющего не было и на ПС5 была хорошая картинка с 60 фпс.
Labian Labian 09.09.202313:40 ответить ссылка 0.5
Вот смотри, это выручка игр в зависимости от месяца в году.
Угадаешь, на какие два месяца приходится самый пик и почему Киберпанк решили выкатить таким именно в декабре?

Video Game Sales Are Extremely Seasonal
Monthly video games industry sales in the United States*
$3.5b $3.0b $2.5b $2.Ob $1.5b $1.0b $0.5b $0.0b
2015	2016	2017	2018	2019	2020
* incl. video games hardware, PC & video games software, accessories and game cards Source: NPD Group
Это понятно. Только ущерба от удаления из пс стор и репутационных потерь от вранья больше, чем было бы от переноса пастген релиза.
Labian Labian 09.09.202313:51 ответить ссылка -0.3
Это всё из-за этих проклятых блохеров и хейтеров. Совы менеджеры то были уверены, что схавают.
Просто игрок думает так:
- Ну ладно, пусть там куча багов и фризов, ну они старались и не успели, бывает так, не буду их хейтить, в следующий раз они учтут ошибки и всё нормально релизнут.

Как умают совы менеджеры:
- игроки схавали?
- да, схавали
- отлично, следующий раз вообще не будет тратить деньги на тестирование и оптимизацию.
Сейчас примерно это и происходит, когда разрабы в кои то веки получили хорошее консольное железо с минимальным отставанием от актуальных пк, но вместо того, чтоб применять мощности в нужное русло просто кладут хуй на оптимизацию.
Labian Labian 09.09.202314:07 ответить ссылка 7.7
Даже наоборот. Судя по стиму, половина актуального железа - это до сих пор печ1650, 1066 и 1050ти.
Вообще не вижу связи. ААА выходят не часто. Для большей части игр до сих 1066 достаточно.
Я сейчас не найду точную статистику и пруфы, но если взять топ3 продаваемых игр в стиме, а это обычно ААА, то они по выручке больше чем все остальные игры вместе взятые.
Но в целом он прав, даже при супермощном железе у игроков сделать красивую графику - это куча времени и затрат.
Как и сделать хороший оптимизон.
Поэтому и получается, что выходят игры, которые ты сравниваешь с рдр2 и вопрошаешь у счётчика фпс "а какого хрена? “
Потому что поводов обновлятся особо и нету. Все что выходит в основном кроссген с той же картинкой, просто с вариацией в 4к.
Labian Labian 09.09.202315:28 ответить ссылка 0.1
У консумеров память как у рыбки, то что 5% дрочеров следящих за движем скажут свое фи мало на что влияет
jabia jabia 09.09.202314:26 ответить ссылка -2.4
Ну бля смотря как почти все говорят что КИБЕРПАНК 10/10 они много и не теряли
Игроки щас с памятью как у рыбки
Постоянно забывают как им в прошлый раз хуем по губам прошлись
Один уникум мне доказывал,"киберпанк на старте отличная игра, это у тебя железо хуевое да и вообще не нравится иди нахуй"
Да и игра уже окупилась на стадии предзаказов
N4be N4be 09.09.202322:55 ответить ссылка 0.9
На самом деле график хуйня. Просто потому что релизят в это время проекты первой величины либо с огромной фанбазой, либо с реально суровой пиаркомпанией) естественно они собирают максимальную кассу...
Sk10 Sk10 09.09.202313:51 ответить ссылка -1.3
Нет не совпадение. Просто решение маркетологов. Кстати многие плохие игры, это тоже их решение. Это я так намекаю что их действия не являются чем то глубоко эффективным и обоснованным логикой связанной с реальностью.
Sk10 Sk10 09.09.202314:12 ответить ссылка -1.7
То есть куча маркетологов кучи огромных студий стабильно каждый год ошибаются? Я так понимаю, что это заявление основано на глубокой аналитике рынка, которая почему-то показывает, что в рождественский и пред период растут продажи буквально у абсолютно всего, так как люди именно в этот период тратят максимальное количество бабла в год на подарки себе и близким?
Ох уж эти бездарные каждый год ошибающиеся маркетологи.
Да, именно так. Конечно, можно считать что "там сидят умные дяди, им лучше знать", но совершенно не обязательно что эти взрослые опытные дяди действительно умны и за их "аналитикой" действительно стоят какие то суровые исследования.
Уверен, если колду релизнут летом в мертвый сезон, её продажи будут абсолютно идентичны рождественским, просто потому что это колда.
Более того, я скажу тебе такую вещь. Достаточно нескольким крупным игрокам начать поступать "вот так" и все остальные без какой либо попытки в аналитику будут поступать так же. Даже какая ни будь мелкая инди студия решит ебануть игру в этот шитшторм релизов. Даже не задумавшись что ей придется бодаться за продажи с тяжеловесами индустрии. Более того, даже если это ахуенная игра, как было с титанопадом в свое время, если его релизнуть одновременно в титанами, его потенциальная аудитория будет сильно ниже, не смотря на общую ахуенность игры.
В общем, да. Рождественский шитшторм релизов это на данный момент скорее традиция "потому что все так делают" нежели маркетинг.
Кстати, ты не задумывался почему Габен не парится и ебошит свои распродажи по несколько раз в год? Потому что он знает, что люди будут игры покупать всегда, т.к. это очень гибкий и динамичный рынок с чрезвычайно легким доступом.
Sk10 Sk10 09.09.202314:58 ответить ссылка -2.6
Да, именно так. Конечно, можно считать что "там сидят умные дяди, им лучше знать", но совершенно не обязательно что эти взрослые опытные дяди действительно умны и за их "аналитикой" действительно стоят какие то суровые исследования.

А какие суровые исследования стоят за твоим заявлением, что они все ошибаются?
Кстати, надо полагать ты знаком не с "косвенной" аналитикой и читал эти самые выкладки маркетологов с бигдатой по необходимости продавать игры под рождество)
А, что ты говоришь? Не читал.
Ну т.е. под твоим мнением стоит лишь то что "ну там же не дураки сидят". Звучит знаешь ли так же не убедительно...
К сожалению мое мнение еще основано на том что люди очень ленивые и их суждения часто подвержены когнитивным искажениям. И даже однозначный график они могут воспринимать совершенно отлично от другого человека. Ну и чем больше человеку похуй на конечный продукт и чем больше он стремится заработать денег, тем более насрать ему на мелкие детали и видит он картину в желаемом ему свете.
Впрочем и я подхожу под это описание. Пха-ха-ха-ха. Так что за сим считаю разговор бессмысленным. Имеем что имеем и гадать толку нет т.к. в открытую данную информацию ни ты ни я проверить не можем не находясь внутри системы. Мы можем видеть только следствие, а какие процессы к нему привели можем только нафантазировать в зависимости от своего личного восприятия людей. Ты считаешь их -"не дураками", я считаю - "безразличными долбаебами которых волнуют только то как они хотят видеть цифры в отчетах".
Sk10 Sk10 09.09.202316:03 ответить ссылка -1.4
Ну то есть твоё мнение, что всё они ошибаются, основано только на том, что "ну они же могут ошибаться"
Да... Охуенный аргумент
А ты не думал о том, что ТЫ можешь ошибаться? Ну например потому что твоё мнение основано буквально ни на чем? Ни на фактах, ни на статистике, а вообще ни на чем.
Хотя о чем это я, ты конечно же ошибаться не можешь
Ну и вот тебе еще один факт.

Во время рождественского периода продажи компьютерного железа и консолей вырастают на порядок, я сам это видел. Было 200 консолей в месяц, а тут хуяк и 3000.
Так вот как ты думаешь, что сделает человек, которому подарили или купили новую консольку или ПК?
Пойдет играть в героев 3 или еще какую старую игру? Или пойдет себе покупать самую новую самую распиаренную ААА некстген игру, про которую орут из каждого утюга?

Так еще раз, на какой там глубокой аналитике рынка и исследованиях основано твое утверждение, что они там все ошибаются?
В том то и фишка что он в любом случае игру купит, консоль то уже есть и после праздников никуда не денется, так что что сейчас, что через пол года летом...
Чел. Мои глубочайшие исследования основываются на том факте что если ты вычтешь из этого столбца прибыль от китов типо колды и пр. крупных релизов от именитых контор. Ты внезапно обнаружишь что по продажам игр эти месяцы не будут особо отличаться от всех прочих. Ну вернее даже будут скорее средний показатель давать. Львиная доля этих графиков приходится именно на китов. Для всех прочих картина особо не меняется.
Понимаешь ли чел. Игры это не консоль, не пк и не холодильник, и стоят они не таких уж и больших денег, даже с учетом завышенных ценников, в сравнении то с многими железками. Так что игры это то, что берут на сдачу, то что покупают круглый год, 24 часа в сутки вне зависимости от дня недели.
Sk10 Sk10 09.09.202315:43 ответить ссылка -1.3
Давай подытожим:

Факкт1 - продажи абсолютно всего, в том числе и развлекательных штук вроде билетов в кино растут в разы. Даже блин мороженное продается лучше чем в ноябре феврале.
Факт2 - продажи консолей и комплектующих для ПК тоже растут на порядок.
И они нужны для того чтобы играть в игры, так как обычно чтобы поиграть в игры, их нужно купить.
Но при этом продажи самих игр для этих консолей и ПК, которые нужны, чтобы поиграть и которые продаются в тех же магазинах и постеры которых расположены в тех же магазинах - они не растут.
Но при этом по какой-то неведомой никому абсурдной причине куча маркетологов крупных компаний непонятно почему и из-за чего старается свои релизы делать как раз к этой дате, когда продажи консолей и ПК и вообще абсолютно всего вырастают в несколько раз.
Но они буквально все ошибаются и по какой-то причине продажи были бы точно такие же как в любое другое время.
Я назову это "парадокс Sk10" и сделаю об этом статью в википедии.
> Даже какая ни будь мелкая инди студия решит ебануть игру в этот шитшторм релизов. Даже не задумавшись что ей придется бодаться за продажи с тяжеловесами индустрии.

Лол, я в такой студии работал)
Они решили зарелизиться в декабре во время распродажи на стиме.
И потом удивлялись хули это продаж хуй да нихуя)
А ну и да, забыл еще сказать. Там финансовый квартал за год закрывается и крупным игрокам надо для инвесторов создать "рост продаж" что бы показать как у них все збс и как они ахуенно работают.
Sk10 Sk10 09.09.202315:02 ответить ссылка -1.3
Потому что все менеджеры думают примерно одинаково, что релиз игры ближе к рождеству принесёт больше прибыли.
Потому что так и есть буквально всех вещах, которые можно купить, в том числе и билеты в кино, компьютерное железо, поставки, и игры.
В еде и элитной алкашке тоже. Я когда работал в гегиональном дистрибьютере, продажи за декабрь были больше чем за январь и февраль вместе взятые.

Я про то и говорю. Если буквально ВСЁ продаётся лучше в этот период, то для того, чтобы понять, что игры будут лучше продаваться, не нужно быть гением маркетинга , нужно не быть дебилом.Но как видно, для некоторых сложить 2+2 непосильная задача

Ну и теперь мы возращаемся к вопросу "почему КП релиз нули в таком неготовом состоянии в середине декабря? "
Ну а касательно багов мой знакомый тестировщик сказал, что если баг встречается всего(аж) у 3% игроков (не помню на какую отмазу каких разрабов отсылка), значит на него просто забили хуй или не тестировали игру нормально.
Потому что ему при глубоком тестировании приходится писать страничные гайды о том, как воспроизвести тот или иной баг, после чего приходит другой тестировщик и говорит, что за 2 часа его воспроизвести так и не получилось.
Интересно, какие отмазки идут на хуевую оптимизацию. Ведь проблема массовая.
Alex646 Alex646 09.09.202314:32 ответить ссылка -1.4
"Купи новое железо, пидор" вот примерно такие.
Тодд же сказал "Это некст-ген, купи себе ПК".
Схавают (с)
ИЧСХ таки хавают и просят добавки

Это, что получается, российски игрожур за последний год стал самым объективным в мире? Ведь издатели ушли из страны, и пресверсии с рекомендациями теперь засылать некому. Но что то не заметно, чтоб их оценки сильно отличались от средних по миру. Как такое объяснить?

Awing Awing 09.09.202314:49 ответить ссылка -1.6
Ну я российских критиков не смотрю, не могу сказать.

Ага, ушли, так же как и ушла Кока-кола, которая просто переименовала контору, которая выпускала в РФ кока-колу, и теперь она выпускает Добро-колу XD
Доброкола - говно ебанное, даже близко по вкусу не похожа. Ближайшее что есть - Эвернес.
Только её выпускает на тех же заводах та же самая фирма дочка кока-колы, которая выпускала её до этого. Просто они сменили название фирмы и название напитка.
И состав.
Конечно. Специально весь состав поменяли, всё ингридиенты заменили и всех поставщиков сменили.
Просто он не получил предрелизную копию и купил игру за свои. Мне вот интересно, что поставят другие крупные издания/блогеры которые не получили игру из-за посредственных оценок прошлых игр беседки.
И да, заявление в духе "я получил от издателей пресс версию с супер пупер коллекционным изданием, кучей материалов для более легкого написания обзора, так же там был коллекционный предмет,приглашение на новую будущую презентацию и корпоратив разработчиков на Мальдивах, но поверьте мне, я совершенно не предвзят" вызывают лично у меня только хохот.
Представьте если бы подобное кто-то услышал бы например от футбольного судьи, над ним бы просто пожрали и выгнали с позором с запретом когда-либо судить матчи.
Судя по недавно вскрывшимся манипуляциям рейтингом на Rotten Tomatoes, размер чемодана может быть аж 50 баксов.
‘‘Ophelia" PR Firm Paid for Positive Reviews to Juice Rotten Tomatoes Score
Critics got $50 or more for their takes on the 2018 Daisy Ridley movie, according to a New York Magazine/Vulture report
IFC Films
Mind's I Mind's I 09.09.202313:35 ответить ссылка 13.6
Я конечно независимый и непредвзятый критик , но фифти бакс из фифти бакс
инфляция 20 баксов теперь 50)
s0v3r s0v3r 09.09.202313:57 ответить ссылка 8.6
Так ведь 50 баксов это на уровне старых 125 баксов в переводе на рубли 2021 года.
Иисyc Иисyc 09.09.202314:31 ответить ссылка -0.5
ы, дайте 50 баксов, я тож чето напишу.. можно?
ZakRum ZakRum 09.09.202314:33 ответить ссылка 0.4
Это не журналист, это ютубер, у которого меньше 1 миллиона подписсиков.
Orcid Orcid 09.09.202317:45 ответить ссылка 2.5
Здрасте, игровой журналист это человек обозревающий игры. Где и как выходят обзоры это совершенно другое дело
При этом Angry Joe, у которого 3.29M подписчиков, метакритик игнорирует.
Orcid Orcid 09.09.202321:14 ответить ссылка 2.0
Не получиться, он транс вроде.
Предусмотрел, однако
Vladoss7 Vladoss7 09.09.202313:26 ответить ссылка 33.9
Зачем бояться отмены, если можно начать отменять самому!
На что только не идут люди в современное время, чтобы честно выразить свое впечатление об игре
Vinnyls Vinnyls 09.09.202313:27 ответить ссылка 29.8
Одни суют член в жопу, чтобы рассказать об игре, и другие суют член в жопу, чтобы рассказать об игре. Но есть нюанс.
Он еще и рестлер и похоже косплеит старцев Лавкрафта.
Labian Labian 09.09.202313:29 ответить ссылка 12.6
Живет полной жизнью.
Sk10 Sk10 09.09.202313:33 ответить ссылка 24.1
Я думаю, что время все расставит на свои места, особенно с выходом " No man Sky " )
Все что ты говоришь это верно, однако верно и то, что игра рекламировалась как ОЧЕНЬ технологичная и короче " игра нового поколения от бесезды " , так что наш транс прав хотя бы в контексте не оправданных ожиданий и лживой рекламы.
А то ничего что это выдержка из обзора (из его вывода) и там даже ссылочка есть на полную статью где более подробно всё описано?
bloodgun bloodgun 09.09.202313:34 ответить ссылка 12.0
А ты полную статью-то читал? Я прочел и там уровень экспертизы полностью соответствует превью обзора.
rendrom rendrom 09.09.202315:07 ответить ссылка -7.2
Читал. Я вообще джима долго смотрел раньше, но депрессивно смотреть как индустрия катится в тартарары. По поводу "экспертизы" это ты загнул конечно. Я так понимаю что обзор для тебя оценка технической составляющей, или как? Типа а если багов ну вот вообще нет то сразу 10/10? Пускай и игра унылое говно?
Большинству интересно стоит ли вообще играть и как хороша игровая петля. А сидеть и читать пол часа какие баги обзорщик нашёл это уже какой-то особый жанр.
bloodgun bloodgun 09.09.202316:46 ответить ссылка -0.2
В моем сообщении нет ни слова про баги и техническое составляющиее игры. Если ты также читаешь обзоры как комменты на джое, я не удивлен что ты их защищать готов
rendrom rendrom 09.09.202318:22 ответить ссылка -0.6
То, что ты считаешь обзором, больше похоже на баг-репорт, чем на впечатления от игры
- Обзор это не про впечатление.
Да ну нахуй? Я что, должен тебе тестером работать за бесплатно и сделать то, что не сделал беседка - выложить полный список их багов которые нужно исправить? Если блять, я поиграл в игру и у меня впечатление того, что я поиграл с говном, то я напишу про это. Ай, с кем я пытаюсь разговаривать, видно же что ты просто тролль.
выдал базу
hmww hmww 09.09.202313:22 ответить ссылка 1.0
Так вроде и правда, Старфилд это скайрим с лазерами, есть дефолтные улучшения качества текстур и другой сеттинг, но в остальном всё тоже самое, они даже полёт на корабле в атмосфере планеты (пускай в коробке локации) с посадкой где угодно и вырезанием ботов на твоем крутом корабле, который ты будешь прокачивать всю игру, не осилили сделать, а планетарный транспорт это что-то что было ещё в первом Масс Эффект. Они блядь все ещё постоянные загрузке при переходе в каждый шкаф делают, причем даже без илюзии непрерывности, вроде промежуточных лифтов.
mihaello mihaello 09.09.202313:26 ответить ссылка 14.6
Что ничуть не помешало им продать 6+ миллионов копий. Я думаю, они и TES VI выкатят на том же движке и с теми же мелкими улучшениями. Нафиг напрягаться, если it just works, и Тодд способен двадцать лет продавать одну и ту же игру.
clif08 clif08 09.09.202313:39 ответить ссылка 10.1
Где-то я даже пруфы видел что двигло будет тем же.
readoi readoi 09.09.202313:43 ответить ссылка 0.5
Алё дядя, какие нахер 6 миллионов копий, читай новости внимательнее. Шесть миллионов игроков, которые заходили в игру после релиза. Игра вышла в гейм пасс, вот откуда эти цифры. В стиме к примеру пик онлайна ~250к, что я считаю провалом для такого жирного проекта который пилили лет 10 сотни людей

Точно, я забыл что геймпасс существует. Цифры в стиме действительно не самые внушительные, но с другой стороны есть ещё продажи на консолях.

В любом случае, я не думаю что он коммерчески провалится.

clif08 clif08 09.09.202318:43 ответить ссылка -1.0
Да он уже только на предзаказах скорее всего окупился.
>Тодд же буквально одну игру продавал
О, а долбоеб после этого я, ок
Шо то шо это. У тебя какое то двоемыслие
Разная тактика, разная техническая составляющая, хехе. Одинаковые анимации, например, это другое, вы не понимаете.
Я вообще не ебу про какую игру ты говоришь и почему высказываешь мне эту претензию? И вообще с каких пор одно говно оправдывало другое?
Сравни демон соулс с элден ринг(или с дс3, ибо тут все хейтят элден), разница как небо и земля. Как бы ни любили демонсов, морально он неимоверно устарел, а многое того что о нём помнят хорошего на деле синдром утёнка, игра вот прям максимально недружелюбная и топорная. Прогресс по сравнению с последними играми фромов огромный

Что же отличает старфилд от моровинда(а ведь тут уже 21 год разница, а не 14 лет) кроме графики? Ну-у... полная деградация всех остальных аспектов? Когда фромы движутся вперёд, беседа(я не согласен с критиком про топтание на месте) гордо шагает назад. Отсюда и хейт беседы, в то время как элден ринг месяцами держался на 1 месте чарта продаж в стиме с онлайном 900к в пике

И это только игромеханические детали, я не стал упоминать оптимизацию которая кладёт на лопатки топовые видяхи при графике 4го фола
Ну ради справедливости в скуриме боевка не такое говно как в Море, а в в старфилде стрельба не такое говно как фолычах.
НЕЛИНЕЙНОСТЬ квестов это выбор какой вопрос, из третьего или четвёртого пункта диалога, задать первым?
> Starfield - это мелкий океан, скрывающий отсутствие творческих амбиций за физическими размерами вселенной, которая ничтожна там, где она имеет значение.

Как он охуенно сформулировал то, что я понимал, но не мог выразить.
garka1990 garka1990 09.09.202313:29 ответить ссылка 39.3
В общем после этой ыразы всякие прочие обзоры можно не то что не читать, можно даже не писать.
Sk10 Sk10 09.09.202313:46 ответить ссылка -0.2
И спрашивается зачем вообще делать новый ИП если вы импотенты и не способны написать новый интересный мир и сюжеты?
Эксплуатируйте дальше лор заложенный Морровиндом и Фоллатами. Там хоть что-то получалось.
Labian Labian 09.09.202313:57 ответить ссылка 2.5
Вообще погоня за размерами меня уже в играх заебала. Ну нафига мне эти километры процедурно сгенерированного говна или ебаного нихуя, который я все равно буду пропускать фаст тревелом. Если к созданию чего-то не приложена ни капли фантазии, воображения и сил.
На Скайрим даже мод есть, который помечает все радиант квесты, чтобы ты по незнанию не тратил время на это говнище.
Мне понравилось, как Yahtzee пару лет назад прошелся катком по опен-ворлду

Эм… я прошел Hogwarts Legacy без фастревела/худа/карты/на харде. Получил массу удовольствий. С фастревелом бы пропустил много мелких деталей. С худом и картой я бы постоянно смотрел только худ и карту.
Не пробовал Старфилд. Уверен, что игра крепкая тройка, но при должном подходе и в ней можно получать удовольствие.
Иисyc Иисyc 09.09.202314:35 ответить ссылка -2.8
Ну тройка да крепкая. Крепкая тройка из 10 за 70 баксов. Спасибо конечно но я лучше в че нить другое побегаю. Щас бы покупать игры ради должного подхода, ну серьезно. Будь это заявлено как песочница в открытом (нет) мире за 20 долларов, хрен бы, да ладно.
Не агитирую брать по фуллпрайсу, тем более на старте. Тем более по предзаказу.
Есть те, кто купит сразу. Есть те, кто купить после патчей.
Вот мне Outer Worlds на столько понравилось, что прошел F4. Причем моды я установил спустя часов 10-20, когда мне надоело дефолтное радио и заодно несколько модов на атмосферу.
Никто не мешает сделать возврат. Так хули ныть?
Иисyc Иисyc 09.09.202315:56 ответить ссылка -0.7
Так-то удовольствие можно и от воланчика на веревке к палке привязанного получать:) Тоже крепкая тройка) не особо весело, но и лучше чем скучно.
Я в Скайрим играю без карты, квест маркеров и без фастравела, ставлю мод на дорожные знаки, на каждом перекрестке и хожу по ним.
Orcid Orcid 09.09.202318:06 ответить ссылка 0.3
То есть за 12 лет ты даже не научился ориентироваться в Скайриме с завязанными глазами?
Иисус продолжает страдать вместо нас.
Наверное, он мазохист.
Vetala Vetala 12.09.202300:16 ответить ссылка 0.0
В Старфилде есть события и квесты (уникальные), которые можно встретить только при путешествии без фаст тревела.
lanna lanna 09.09.202315:03 ответить ссылка 0.3
И большинство игроков справедливо скорее пропустят эти квесты, чем будут тратить несколько часов на ходьбу.
Нет, это даже не исключение из правил. Стерлинг — отдельная странная личность. Ни одно крупное издание так и не рискнуло связываться с Тоддом и Майками
Кукуха потекла у него просто.
После того как у Джимбо потекла кукуха и он переизобрёл себя как Стефани у него все ролики такой желчью наполнились, что я его просто перестал смотреть и отписался.
Когда-то его серия Jimquisition была интересной в плане борьбы и обозревания скатывания индустрии в микротранзакции и прочую поеботу, но он слишком сильно ушёл в либеральную шизу и повесточку в каждом ролике.
В принципе не удивительно, что он ставит низкие оценки. Он в вообще изначально этим знаменит. Его из-за этого из Destructoid изначально и попёрли.
Хз про качество игры т.к. не играл и не буду (у меня это говно скорее всего не потянет), но я ему больше не доверяю.
MADba11 MADba11 09.09.202317:06 ответить ссылка 2.2
Я отписался от него еще до того, как он не бинарным стал. У него кукуха давно поехала.
Orcid Orcid 09.09.202318:07 ответить ссылка 0.6
Ну он начал токсичить до этого, но я как-то его смотрел и пытался игнорировать его оффтопные тирады, потому что темы он обозревал интересные часто. Но после скандала в Юбисофт у него кукуху сорвало окончательно и уже когда он начал буквально в каждом ролике упоминать про домогательства в индустрии (даже если ролик вообще про другое), то даже меня это заебало.
Вообще жаль, потому что я хоть его и не так долго смотрел, но у него были действительно интересные ролики про кухню в игровой индустрии и проблемы геймдева. Но в итоге он начал это слишком уж лично всё это воспринимать и поехал кукухой. Ну и его постоянная самореклама его рестлинговой карьеры заебала довольно сильно.
MADba11 MADba11 09.09.202318:24 ответить ссылка -0.5
Я отписался из-за его бомбежки по повуду всякого говна в стиме, про которое бы никто и не узнал, еслиб не его бугурты. Я против цензуры в любом ее виде и не считаю, что Стим должен цензурить свой магазин, все то гринлайтовское говно, что продается в Стиме, не появляется на главной странице, его нужно искать, а Джим выстовлял, так будто Стим только это говно и продает. При этом сам и продвигал это дерьмо, люди покупали эти игры, ради лулзов или дарили своим друзьям.
Orcid Orcid 09.09.202320:05 ответить ссылка 0.2
Я просто кекал с этих роликов запуская их фоном. Никогда об этом не задумывался, если честно. Да и стимом я не пользуюсь почти.
Ну и он же обычно засирал игры собранные на коленке из купленных ассетов.
Цензура это конечно плохо, но какая-то минимальная модерация должна же быть все таки. Какая-то минимальная планка качества.
Всегда вспоминаю Гугл стор, где всякого мусора настолько много, что найти что-то стоящее буквально невозможно. Хорошие проекты тонут в куче низкопробного кала.
Как по мне его бомбёж насчет дешёвых ассет флипов и прочего говна, это наименьшее из-за чего я перестал его смотреть.
Разве что сами ролики где он бомбил со времением просто начали надоедать и было видно, что ему больше сказать нечего.
"Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем."
Я все еще охуеваю, насколько много положительных отзывов в стиме у игры. Это же пиздец. Нам всем пиздец. Ну не может же у такого огромного числа людей отсутствать игровой опыт и чувство вкуса.

Хотя я тут внезапно понял. Это из-за ковида наверное. Никто не чует запах кала.
в игре с первых минут ты супер избранный, всем необходимый, каждое второе сообщение вместо радио использует гг для доставки. Да даже комбат такой чтобы каждый себя богом почувствовал. Игра про ролеплей сына маминой подруги, людям нравится легко становится лидером всех гильдий. Кому эта проработка характеров и глубина сюжета нужны, если ты можешь быть Звездорожденным :D
Бог в комбате ты только если никуда дальше загончика мейн линеек не выходишь, а попробуй поисследовать локации с лвлом повыше, там и в космосе и в земельной боёвке тебе объясняют что с пивом в одной руке спокойно не пройдёшь.
а что-то кроме хп бара поменяется? с 13 уровнем убивал 35ых потихоньку. Речь же про тактику вместо закликивания унылого. ИИ не то что блещет умом, он даже не отсвечивает. Наверное если ломанутся на край галактики в 75-ые системы будет трудно, но вот вопрос интересная трудность или просто нудные толстые шкуры пробивать придётся?
DeVitar DeVitar 10.09.202313:05 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SKYRIM	
ИГРОКИ	
и	
О	
5 U	Bethesda
O	
* Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры:	Смешанные (99,914)
ДАТА ВЫХОДА:	6 сен. 2023 г.
разработчик:	Bethesda Game Stud
подробнее»

Starfield Игры моды Bethesda Разработчики игр

Starfield — это первая за 25 лет новая игровая вселенная, созданная Bethesda Game Studios, прославленными авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. недавние обзоры: В основном отрицательные (2,167) все обзоры: Смешанные (99,914) ДАТА ВЫХОДА: 6 сен. 2023 г. разработчик: Bethesda Game Stud
	IV .jj							я*т« *- _ • * _* ‘		s-¡¡¿¡ш ■ Ci nÆ *	
^ j		/ г	/' . Ilr		Y /^н	■Нш? 1 ■V	'• ^				
		V J '	’^P“ i.			Е<> адР					
	фгщ	1 У ■ T	Л в ft!: fkl		Я	V à kf»\ t ■	i	•к” * »• ■WJ"	Д1Л1 , -
подробнее»

Игры Starfield обзор мира Starfield

 IV .jj я*т« *- _ • * _* ‘ s-¡¡¿¡ш ■ Ci nÆ * ^ j / г /' . Ilr Y /^н ■Нш? 1 ■V '• ^ V J ' ’^P“ i. Е<> адР фгщ 1 У ■ T Л в ft!: fkl Я V à kf»\ t ■ i •к” * »• ■WJ" Д1Л1 , -