На самом деле долго думал,но понимаю что между моим 1600 и 5600 охуенная разница. А тут еще и вендор биос подогнал с поддержкой, хоть и А320М чип. Хотя мать менять тоже буду на B550, но попозже
Мы про то, что бы всякое неоптимизированное говно выдавало стабильные 144 s> 60 фпс или же чтоб норм поиграть? Норм поиграть выйдет на 100к где то. Для первого нужно околотоп. Норм материнки столько и стоят.
Фуфуфу, брать мать из-за наличия встроенного вайфая, это как брать телик из-за наличия встроенного андроида. В чём смысол?
При возможности поставить отдельный охуенный вайфай и отдельную охуенную звуковуху, брать встроенное и доплачивать за это?
тут от проца засит. Вообще если брать что нибудь типа i5-11400 (все современные игры 60FPS без проблем ) с теплопакетом 65 ват. То вполне себе хватит крайне бюджетной материнки.
А я и не знал, что вай фай и звук нельзя купить отдельно.
Нахуя так тратить? Если комп нацеленный на ИГРЫ, я вот себе в прошлом году видяху брал новую, и по итогу старичкового проца и по сей день с большим запасам, а вот новая карта 6700xt уже в паре проектов при включенном RX просадки давать начинает.
Все же главный упор на видяху идет, потому все эти тесты игровых процессоров обычно начинаются со следующего "ставим низкие настройки графики, иначе сразу в видяху упремся"
Все это сложно и долго. Помню тогда все кричали, "а что рынок не решает, где конкуренция? " вот только в такой сфере все очень долго и дорого с нереальным порогом входа, вот интел все же подключились, только когда их видяхи вышли на рынок высокого спроса уже не было, а бонусом все барахолки забиты 3000ой серией после майнинга. Так себе инвестиции для них вышли. Вообщем по разному рыночек решает.
Просто, все почему то вспоминают про рыночек когда удобно: ну вот конкуренция и будет адекватная цена. Только забывают, что рыночек нацелен на сверхприбыли. И если есть возможность их получить, все остальное отбрасывается.
Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
Новый проект Bethesda получил смешанные отзывы: в Steam люди оценивают продукт «очень положительно»; общая оценка игровых изданий на Metacritic равна 88 баллам, тогда как игроки оценивают её в среднем на 5.9 баллов на всех платформах. В то же время Microsoft хвастается рекордными показателями для текущего поколения и празднует запуск Starfield.
Если судить по отзывам игроков, игра может «задушить» скучным началом, слабой оптимизацией для PC, постоянными загрузочными экранами, неудобным интерфейсом и багами. Фанатов студии, впрочем, это ничуть не смутило — основные черты проектов Bethesda никуда не делись: строительство базы и крафт; дополнительные квесты, которые лучше основной сюжетной линии; боевая система, позволяющая с удовольствием отстреливать космических монстров и пиратов; поддержка модов открывает энтузиастам путь, в ожидании патчей, чтобы самостоятельно улучшать Starfield.
Да тут всё предельно просто - игры беседки стали брендовыми как мерседес. Не смотря на то что качество продукта становится с каждым разом становится всё хуже, армию фанатов это не как не переубедит покупать прогнившее говно в форме алмазов за овер дохуя денег.
>Я не допёр как это работает.
Так же как с производителем продуктов питания/электроники/ресторанами. Сначала ты работаешь на имя, раскручиваешься, а потом можно расслабить булки, забить хуй, кормить говном, а имя будет работать на тебя вне зависимости от отзывов даже.
работает это не так как ожидают. текст отзывов не отображает состояние продаж, а часто и состояние проекта не отображает. на что стоит смотреть — на кол-во отзывов
Именно секс только у прожектов и лариан показан, у биоварей только поцелуи. А так в большинстве РПГ даже романов нет, а секс с проститутками именно через черный экран.
А чего смешного? Сейчас и Зенимакс и Обсидиан находятся под управлением Майкрософт, а Джош Сойер не принимает участия в разработке анонсированных проектов ещё с выхода вторых Пилларсов. Так что вероятность спин-оффа от Обсидиан всё же присутствует.
Учитывая, какой унылой получилась аутер ворлдс, то либо от команды Обсидианов делавшей Нью Вегас никого не осталось, либо хорошие игры они делают только в режиме аврала, когда издатель сверху давит.
Вегас - штучный товар и на такое же качество я даже не надеюсь. Всё зависит от того, кто будет вести разработку. Сойер прекрасно знаком со вселенной и он же был ведущим разработчиком Нью-Вегаса. Если его посадят делать новый проект, то может быть выйдет что-то более менее годное. Если заведовать всем будет кто-то другой, то хз.
Да. В первой части присутствует куча графомании. Вторая пришлась мне гораздо больше по вкусу. Диалоги не такие душные, квесты достаточно прикольные и вариативные, случайные встречи очень хорошо разбавляют переходы между локациями. Боёвка вроде тоже стала лучше. Я бы не сказал что игра шедевр, но прошел я её с удовольствием.
Очень много топовых игр с более продвинутой физикой отлично шли на приличных хаях на Core2Duo + GS
Открытые миры уровня RDR2, CP2077, Elite спокойно идут на Core i7 + GTX
Тодд сделал проще физику чем в играх 2015, графон близкий к играм 2018, комп апгрейженый под топовые стандарты на 2021... чего тебе ещё надо собака?
Да как бы такого говна хватает, вспоминаю финалку 15, в ряде локаций тормозила, в какой то момент я так задолбался, что поставил всю графу в ноль и снизил разрешение, и как оказалось 120+ FPS тормозам не помеха. Причем стоит покинуть локацию и жизнь налаживается.
Я не заходил на джой все выходные, пропустил местные новости. Но справедливости ради, я хотел бы заметить что разрабы No Man's Sky ни разу не извенялись, не унижались, ни пук сренькали и не использовали корпоративную лексику. Они пахали и исправляли свою игру. Молча. Без оправданий. И унижений. Просто работали. Честь им и хвала, а деже если игра кому-то не нравиться то сам подход вызывает только уважение.
Игра вышла 9.08.2016, этот пост вышел 23.07.2018 . Ни твитов, ни постов более 100 дней от разрабов, только сообщения с апдейтами. Потом как люди поняли и оценили что разрабы No Man's Sky не слились и не сбежали с деньгами и начали ставить позитивные отзывы к игре, тогда и комуникация появилась и Шон Мюррей (глава студии) начал по разным конференциям ездить.
А вообще советую вот видос, очень интересная и поучительная история разработки
Да, они молодцы, что до сих пор делают контентные обновления. За подход огромный плюсик.
Но есть пара но. Начиная от ложной рекламы, вроде мультиплеера, до текущего состояния игры в абсолютом отношении, а не "раньше было хуже, сейчас лучше". Игра стала лучше, но она все еще плоха. Гринд, баги, который в NMS я словил больше, чем во всех остальных играх вместе взятых за 20 лет гейминга, очень быстрое угасание интереса от исследования, корявость или очень поверхностное исполнение даже старых механик (строительство (в частности ландшафтный дизайн и выцеливание пикселя, чтобы наконец поставить эту стену так, как хочется), подводный геймплей, система агрессии стражей и сами стражи, любое столкновение с любым врагом превращается в видео по обучению ИИ вроде "учим Джона преодолевать препятствия"), рассинхрон в мультиплеере и постоянные дисконекты (хотя, я так понимаю, это большая проблема сервиса xbox, а не NMS, потому что схожие проблемы видел и в других играх геймпасса).
Я ещё понимаю если бы это сказал Свен винке, но этот чел после 4 фоллыча не имеет право вообще рот открывать. Старфилд не трону даже если мне заплатят чтобы я в него поиграл.
Скачал пиратку посмотреть что к чему(4 фолл дропнул когда пригорело от дыр в лоре(особенно от толстого слоя разбросанных на каждом шагу патронов и медикаментов спустя 250 лет после ЯВ, ага) и кривости движка), так она даже запускаться не стала на моей 3060TI, говорит "minimal requirements not met", я воспринял как знак свыше и снёс нафиг так ни разу и не запустив, у меня ещё RDR2, Metro Exodus, Elden ring всё не играное
Отличный комментарий!