Orin the Red (Орин) :: Orin the Red :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: raviollies :: Baldur's Gate :: raviollies :: artist :: artist :: games :: Игры

raviollies artist Orin the Red Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 
raviollies,artist,Orin the Red,Орин,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,raviollies,artist,Orin the Red,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games

Подробнее

raviollies,artist,Orin the Red,Орин,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,raviollies,artist,Orin the Red,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Еще на тему
Развернуть
Какой же скучной она оказалась. Почти весь третий акт она нагнетала атмосферу своими "внезапными" появлениями, чтобы потом произнести целых два предложения и отьехать в мир иной.
не это вот
just_w just_w 10.09.202300:56 ответить ссылка 0.0
возможно нужно играть за дарк уржа, у них там личные разборки. только-только дошла до начала третьего акта и она там про дела семейные затирает, чего в нормальном прохождении за кастомного гг не было
А что она должна? Затирать целую тираду, как в аниме? Чтобы слезливый флешбек про её трудное детствр и как она дошла до всего этого?
Я думаю, что этой прелюдии с её многочисленными перевоплощениями на пути гг было вполне достаточно.
Слезливый флешбэк у Орин есть, но его рассказывает Саревок.
03793 03793 10.09.202309:40 ответить ссылка 0.6
Ну я даже не знаю. Они с Горташем могли бы принимать больше участия в сюжете. Нам представляют их как главных злодеев, а по итогу мы получаем двух болванчиков на пару строк диалога. С антагонистами в игре совсем плохо.
Немножко не в тему поста, но как вообще играть за палладина?Он вроде разноплановый и сильный, но:
1)Большинство саппорт спеллов имеют концентрацию — кастанул одно, всё остальное уже и не покастуешь, и это учитывая тот факт, что палладин — миллишник, из-за чего тянет на себя много агра, и его спеллы на концентрацию долго не держатся, даже с чертой War caster (которая спасброскам преимущество даёт) и 16 очкам в телосложении;
2)Остальные спеллы — это просто *bonk* по голове с миллиардом доп. урона. В одном файте легчайше могу прожечь все его спелл слоты за три-четыре раунда за счёт смайтов, а если не прожигаю, то играется просто как файтер с доп. абилками. Я вообще не думал, что в игре будет класс, который ещё сильнее хочет долгий отдых, чем волшебник.
И вроде класс всё равно нормальный, и результаты игры с палладином удовлетворителтные, но он выходит жутко неудобный. Что я упускаю при игре за него?
Нужен фит боевой заклинатель, или на серьезные бои пить эликсир концентрации. И да. Сила паладина в смайтах. Щит. Молот. Латы и смайт. Ячейки больше паладину почти не нужны. Отдых по минимуму нужен.
Я играл паладином через стиль щита, часового, мастера брони. И танковал. Вполне рабочийбилд хотя я зуйовый билдостроителт
Так-то оно понятно, меня другое интересует — это нормально, что мой палладин прожигает почти все свои ячейки за один бой (а после двух боёв, как ни экономь, он вообще без единой ячейки останется), а большая часть его заклинаний просто бесполезна, т.к. в него летят все атаки, и никакие черты, статы и бафы не спасают его концентрации? Пока остальных классов (включая волшебника) спокойно на три-четыре боя хватает, палладин уже в начале второго боя пустой стоит. Экономлю — играется как недофайтер. Не кономлю — прожигаю вё за миг. И вот как вообще поступать с ним?
Ты ж не обязан тратить ячейки. Против сильных жжешь. Против мелочи нет. У меня хватало на 2-3 боя спокойно.
В целом, да. Для всякой мелочи, по большому счёту, смайты не нужны. Смайты уходили в основном на боссов, реже на толстых врагов, которые представляют наибольшую угрозу в конкретной боевой ситуации и требовали скорейшего устранения.
Попробуй мультикласс с варлоком. Будет третья атака (как у воина), смайты в проходных боях можно ячейками варлока сжигать (они восстанавливаются коротким отдыхом) или просто под хексом атакавать врагов. Можно забить на на силу/ловкость - атака будет считать от харизмы.
Или мультикласс с бардом коллегии мечей. Будет больше ячеек заклинаний. Росчерк с атакой по двум целям сильно бустит урон - на двойную атаку тратится одна ячейка на смайт. Защатный росчерк - повышает КБ на 4. Мобильный росчерк позволяет сокращать дистанцию и толкать без проверок атлетики. Росчерки тратят бардовское вдохновение и с уровнем восстанавливаются коротким отдыхом (у барда есть +1 короткий отдых). Билд специфичный получится - через ловкость, парное оружие (парные арбалеты и парные короткие мечи).
Хм, мультикласс барда и палладина звучит весьма неплохо, можно будет попробовать.
Ты что-то делаешь не так имхо... Сила 20, Харизма 16, Мудрость и Интеллект в ноль (по восемь), Ловкости 10-12 (ты один фиг будешь в тяжёлых латах и стрелять не будешь) остальное в выносливость. Из кастов только лечебные тебя интересуют и, как КЧ тебе и советовал, берёшь мастера щита и идёшь в соло всех нагибать. Для кастов есть ребята получше - колдун, там чародей или бард...
А зачем ему тогда эта громадная пачка абилок?
Главные абмлки паладина это ауры. Сам геймплей паладина подразумевает что он плечом к плечу сражается
Играл воздаянием с двуручкой. В целом похуй на все практически саппорт спеллы, кара иногда или обычные удары и урона дохуя и не дохнет. Самый смак это паладинские выборы ответов, по крайней мере за воздаяние.
Ещё он хорошо с сорком сочетается, скажем 6/6. Получаешь доступ к 4-5 слотам с огромным уроном + сорк может перекачивать низкоуровневые ячейки в высокоуровневые. Да и касты у сорка с харизмы, можно за доп действие кинуть паралич и смайтом с критом пиздануть так шо у врага жопа треснет. Я брал фиты "мастер двуручного оружия" и "неистово атакующий" урона больше чем у паладина я не видел. Его нерфить надо.
demas demas 13.09.202318:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты