Еще на тему
Взять мешок с миллионом монет номиналом 20 центов,высыпать перед сео юнити и сказать,считай,и не выпускать его пока не пересчитаем в ручную миллион монеток
Лучше просто дать этим мешком по голове.
не так это и просто.. я вот такой мешок не подыму)
Скинемся на подъемный кран.
Не доложить пару монет и заставлять пересчитывать
Лучше положить СЕО юнити две монетки на на глаза...
Десятицентовые как раз подойдут
Помню как все форсили какую-то такую хрень от Самсунга. Увы, оказалось фейком. Видимо не наскребли монеток).
https://www.theguardian.com/technology/blog/2012/aug/29/apple-samsung-trucks-nickels-fake
https://www.theguardian.com/technology/blog/2012/aug/29/apple-samsung-trucks-nickels-fake
Монет 20 центов в штатах вроде бы нет. Придётся 10-центовыми набирать.
Борьба была равна, боролись два говна
"Бородатый анекдот про ковбоев, которые за бесплатно наелись говна"
"Чуть менее бородатый анекдот про двух экономистов, так же поевших говна"
А ну рассказывай, а то такого не знаю. Есди он не идентичный конечно
Все то же самое, только экономист "новой школы" радостно восклицает "не зря! Мы подняли валовый продукт нашей страны на два милиона!"
И впридачу, на короткое время, создали два рабочих места
А собственно почему равна? Я что-то пропустил или мелкомягкие как-то особенно себя зашкварили?
Always has been.
на фоне остальных микрософт просто няшка
Вызываю капитана
Юнити изменил монетизацию и теперь хочет 20 центов за каждую установленную игру от разработчиков. Но через микрософтовский гейм пас Юнити требует деньги с микрософта. А в качестве среды разработки Юнити использует микрософтовский вижуал студию, который пока бесплатный.
среда разработки это меньшее. В юнити среда выполнения от маков. net fremework или .net core ...
Это как с WinRarom ? который по факту платны ?
Или там пиздуц мутное, что они сами не разобрались и никто в мире не разбирается ?
Или там пиздуц мутное, что они сами не разобрались и никто в мире не разбирается ?
Нет, просто на .NET, сейчас два варианта - или Framework 4.6, или Standart 2.1, но для нас это просто разные версии одного и того же. Так вот, всю работу что выполняет .NET - компилирует C# код, на котором пишут юнити погромисты на понятный машине байт-код, чтобы игрульки работали плюс минус везде плюс минус одинаково. Так что без .NET максимум что юнитеки смогут сделать - или платить роялти (шутка), или поискать/выкатить аналог. Но загвоздка, юнити изначально на нем и работал, зовётся .Mono, но незадача - майкрософты его выкупили давным давно) Так что или закатить губу, или тратить миллиарды долларов и года разработки на выкатывание своего аналога.
P.s. плата Unity за среду выполнения .Net - это скорее мем, и uno карта, которую _пока что_ не разыграли
P.s. плата Unity за среду выполнения .Net - это скорее мем, и uno карта, которую _пока что_ не разыграли
Опять что то на сложном. А чо они какой код не выкупят и хуй ты там css напишешь. Все же браузеры, это компании, которых перед фактом поставят и интернет станет платным.
> А чо они какой код не выкупят
Не на что выкупать
Не на что выкупать
Этот css не тот css который вы купили.
Вынужден вас поправить. .net framework, если очень упрощать, это набор библиотек и среда CLR (Comon language runtime) для Window. .net standart это стандартная спецификация .net, а .net core это кроссплатформенная среда CLR и набор библиотек. C# код компилируется в IL (Intermediate language), а уже компилятор (JIT, Ngen или в случае с unity у них свой компилятор, название которого я не помню) переводит IL код в машинный. .net core - opensource проект. Т.е. каждый может использовать его бесплатно в своих целях и участвовать в его улучшении. Уже несколько версий назад Unity начали использовать .net core 2.1, т.е. opensource. По поводу IDE, они так же могут убрать Visual Studio и использовать VS code, который бесплатный и дополняется плагинами. Т.е. фактически Microsoft не имеет очевидных рычагов давления. Но вот юристы Microsoft без труда найдут решение этой "проблемы" =)
У Майкрософта есть игры на Юнити. Недавно Юнити решили, что будут взимать с разрабов деньги за каждую установку игры на Юнити.
Ну не обязательно через студию разрабатывать, это всего лишь одна из IDE, в которым пожно писать на c#. Да и есть разные пакеты студии, платные и бесплатные. Вот если бы Microsoft за использование .NET взымал деньги (то никому бы нахуй не нужен был бы этот фреймворк) то тогда бы они платили друг другу в бесконечной рекурсии.
"грабить инди разработчиков"
Всё жду, когда вспомнят про близовый hearthstone на unity ;-)
Так близы же теперь у майков?
Пока нет
0.20$ каждую за компиляцию + платная подписка 20$ в месяц, чтобы показывались ошибки компиляции
Intel : 0.01$ за каждый такт * 10^12 на проце
Отличный комментарий!