Всё ещё удивлён количеству артов по меха-игре без иллюстраций персонажей. Но игра и правда вышла на удивление крутой. Даже в старые части захотелось поиграть.
6 не связана вообще.
Посему главное действующее лицо 3ей концовки так похоже на подобного перса самой первой игры.
И Страйдер урезаная версия другого босса (если нормально так натянуть сову)
Эм, ты за время игры и на заводе побываешь и в на корабле и на верфи и в подземелье и в заброшенном городе, плюс постоянно меняется время дня, освещение и тд.
Ты дальше второго акта не прошёл что-ли?
Безжизненное, да. Планету там заново открыли после катаклизма и она покрыта снегом. Серое, вот вообще нет. Оно скорее без контраста и насыщенности. Но учитывая какое светопредставление устраивает тот-же Балтэус, на это и была ставка.
Планета пережила коллапс, убивший походу миллиарды, еси судить по гигаструктурам, построенных до катастрофы.
Мир сам по себе походу и до этого был безжищненной пустыней и холодной тундрой.
Это по сути битва мехов в постапоке. Убери постапок и это уже будут лютые нестыковки сюжета и лора. Огни Ибиса вырезали весь мир с полвека назад, но тут у нас зеленовые джунгли, а тут город перестроили под урбанистичекие нормы хованыча да украсили красками, хуле он слишком бруталистический и безжизненный, а?
Ты бы еще попросил чтобы экранизация первой книги дюны была с меньшим количеством песка и пустынь. Шоб водичкт побольше было.
Картинка соответствует бэку и повествованию, добавляет атмосферы и больле уверенности что тут на самом деле мёртвый мир, разрываемый на части корпоратами, пришедшими с лопатой на кладбище
Кажешь что писал про новые части, но говоришь за нынешнюю игру : "Чел, оно всё серое. Серые земли, серые заводы, серые бункеры. Всё безжизненное и пустое"
Я же ответил на эту цитату.
Что серое оно всё не просто так.
Мне кажется, что они сделали хорошую работу со цветом, т.к. мне игра не показалось какой-то уж серой, но при этом картинка не перегружена, цвета хорошо гармонируют. Враги и цели нормально считываются, жизненно важный интерфейс хорошо читается и не заслоняет собой врагов.
"тот же Старфилд можно сказать что он "так и задуман" и какие к нему могут быть претензии"
Если Старфилд задуман быть рутиной и скукой, то дохуя претензий так-то.
У AC6 по освещению и цвету есть 2 задачи: задать настроение и тон, и геймплейный дизайн.
У нас убитый катаклизмом мир покрытый снегом, отсюда пониженная насыщенность и контраст. При таком даже зелёные луга некоторым будут казаться "серыми". При этом игра сама не серая, цвета там есть, а яркая расцветка используется только когда нужно задать новый тон или сделать акцент(смотри бой с иблис)
Геймплейно цвета всех атак яркие и на фоне пониженной насыщенности, ты понимаешь что, чем и откуда тебя ёбнет. Чем ярче, тем опаснее.
И ощущается и выглядит это как лютый power fantasy и меха аниме. Это просто великолепно, напомнило визуально даже AC4/ACFA (надо в них поиграть будет как-нибудь)
Мне еще финальный босс так называемой "истинной концовки" чутка дал просраться, траев 8 на него ушло где-то. А так, да игра легче, чем все последние проекты фромов. Но как говорят ветераны серии, 50% скилл, 50% правильный билд мехи.
Вторая версия, скорее всего, вплотную познакомится с двойными иглами + Зиммерманами или пульс пп + колышек и что-нить с большим бабахом (ракетница от ALLMIND к примеру).
Первый именно что щитом душит, на нг проблем вообще не вызывает.
Паук душнее из-за плотного хп и стаггера, но как и всей его линейки ответ один - 0 резиста (если не слабость) ко ВСЕМУ взрывному урону.
Сложность в половине случаев зависит от билда.
Или ты побеждаешь не напрягаясь, или проигрываешь не смотря ни на что.
Sea Spider, например, я замучился расстреливать из легкого АС, зато танк с четырьмя базуками справился с первой попытки.
Пытаться убить на земле Smart Cleaner - плохая идея, но вот летающему тетраподу он просто ничего не может сделать.
Проблемы начинаются, когда встречаешь врагов, которые и быстрые, и мясистые (с энерго-щитами), и с каким-нибудь мощным оружием (дробовик и т.п.).
Пока что самым бесячим для меня был Rashoumon (дополнительный босс в стелс миссии). Зараза просто от всего уворачивается.
В общем ГГ это убийца аниме.
Кроме того ОЯШа есть еще Малышка Цзыи, которая судя по всему подросток. Вполне возможно что в той миссии мы уничтожаем романтическую ветку сюжета, где корпорат ГГ должен был встретиться с аборигенкой и все в таком духе.
Отаку-самурая и прочих анимешных второстепенных героев можно даже не упоминать.
да, дело именно во вкусе. я не говорю, что игра объективно проходняк.
я вон второй Rage тут решил попробовать и мне на удивление зашло играть без апгрейда всяких сверхспособностей - отличный тир получается
У серии 4 разных таймлайна. А 6 часть может быть продолжением 1-2 части, 4 части или вообще не связанных с прошлыми играми
Посему главное действующее лицо 3ей концовки так похоже на подобного перса самой первой игры.
И Страйдер урезаная версия другого босса (если нормально так натянуть сову)
Эм, ты за время игры и на заводе побываешь и в на корабле и на верфи и в подземелье и в заброшенном городе, плюс постоянно меняется время дня, освещение и тд.
Ты дальше второго акта не прошёл что-ли?
Мир сам по себе походу и до этого был безжищненной пустыней и холодной тундрой.
Это по сути битва мехов в постапоке. Убери постапок и это уже будут лютые нестыковки сюжета и лора. Огни Ибиса вырезали весь мир с полвека назад, но тут у нас зеленовые джунгли, а тут город перестроили под урбанистичекие нормы хованыча да украсили красками, хуле он слишком бруталистический и безжизненный, а?
Ты бы еще попросил чтобы экранизация первой книги дюны была с меньшим количеством песка и пустынь. Шоб водичкт побольше было.
Картинка соответствует бэку и повествованию, добавляет атмосферы и больле уверенности что тут на самом деле мёртвый мир, разрываемый на части корпоратами, пришедшими с лопатой на кладбище
Я же ответил на эту цитату.
Что серое оно всё не просто так.
Красочные пейзажи и не постопок это не к AC.
Неофит серии, так что готов к закидыванию.
Если Старфилд задуман быть рутиной и скукой, то дохуя претензий так-то.
У AC6 по освещению и цвету есть 2 задачи: задать настроение и тон, и геймплейный дизайн.
У нас убитый катаклизмом мир покрытый снегом, отсюда пониженная насыщенность и контраст. При таком даже зелёные луга некоторым будут казаться "серыми". При этом игра сама не серая, цвета там есть, а яркая расцветка используется только когда нужно задать новый тон или сделать акцент(смотри бой с иблис)
Геймплейно цвета всех атак яркие и на фоне пониженной насыщенности, ты понимаешь что, чем и откуда тебя ёбнет. Чем ярче, тем опаснее.
А вот какая задумка у Старфилда, я хз.
"62... 1. Is that... Is that you?"
Но лучшая миссия в игре это "Прорыв линии Кармана". You flew just out of reach... Buddy...
И ощущается и выглядит это как лютый power fantasy и меха аниме. Это просто великолепно, напомнило визуально даже AC4/ACFA (надо в них поиграть будет как-нибудь)
Кстати на одном из рутов можно встретить вторую версию Балтеуса.
Первый именно что щитом душит, на нг проблем вообще не вызывает.
Паук душнее из-за плотного хп и стаггера, но как и всей его линейки ответ один - 0 резиста (если не слабость) ко ВСЕМУ взрывному урону.
Или ты побеждаешь не напрягаясь, или проигрываешь не смотря ни на что.
Sea Spider, например, я замучился расстреливать из легкого АС, зато танк с четырьмя базуками справился с первой попытки.
Пытаться убить на земле Smart Cleaner - плохая идея, но вот летающему тетраподу он просто ничего не может сделать.
Проблемы начинаются, когда встречаешь врагов, которые и быстрые, и мясистые (с энерго-щитами), и с каким-нибудь мощным оружием (дробовик и т.п.).
Пока что самым бесячим для меня был Rashoumon (дополнительный босс в стелс миссии). Зараза просто от всего уворачивается.
Если у тебя проблемы с Шиноби, то один пилот на альт мисии Xylem тебя прям заманает.
Кроме того ОЯШа есть еще Малышка Цзыи, которая судя по всему подросток. Вполне возможно что в той миссии мы уничтожаем романтическую ветку сюжета, где корпорат ГГ должен был встретиться с аборигенкой и все в таком духе.
Отаку-самурая и прочих анимешных второстепенных героев можно даже не упоминать.
А все потому, что AC6 это - меха аниме. И это великолепно
Вопрос вкуса.
В Дюне тоже, например, червяки в песке, фантастический источник энергии, суперспособностей, который еще и наркотик...
я вон второй Rage тут решил попробовать и мне на удивление зашло играть без апгрейда всяких сверхспособностей - отличный тир получается
- да, дело именно во вкусе. я НЕ говорю, что игра объективно проходняк.
Сорян, зря быканул.jpg