В дивине верёвка нужна была пару раз для таких случаев, в БГ3 несмотря на то что есть много мест где ты либо падаешь с высоты 6-10 метров и получаешь урон, либо тратишь свиток - она нигде не используется. В лунных башнях была внушительная мясная дыра, куда ты либо прыгаешь и получаешь урон, либо ищешь другой вход(но дыра же блять эпичнее чем какая-то узкая пещерка, почему нельзя было привязать верёвку чтобы безопасно спуститься!?). Короче очередная механика которую не успели допилить
В заброшенной деревне лично у меня можно было только покидать камни, послушать звуки и спуститься. Никаких вариантов "привязать верёвку" у меня не было. Верёвка там была изначально от ведёрка
Я друидом в кошку превращался и залезал. Ещё читал описание к свитку заклинания - можно стать дымком и протиснуться в дырку, так что маги тоже так умеют. Наверняка есть ещё способы. Но свиток "стать маленьким" не помог, всё ещё слишком большой для дырки, так что воинам хз че делать
Я думал смена облика только магический обман зрения, а не физическое изменение. Но занятно что они добавили и такую возможность с уменьшением и так маленьких персонажей
Призванная рука
Лопата(квазит, не во все)
Любой персонаж в газообразном состоянии(есть такое заклинание). При очень большом желании всю пати можно протащить.
Как минимум веревку точно можно использовать, когда на первой локации пробиваешь потолок одной из комнат храма. Без веревки можно просто спрыгнуть, веревка позволяет вернуться обратно.
И что, прямо вот каждая книжка на твоем скрине весит от 0.5? Я когда проходил - книги со всех полок собирал именно из-за веса. Будь каждая по 0.5 - оно бы нах было не нужно.
Самые дорогие книги мне попались в Sorcerous Sundries, анналы Карсуса и ещё другая с проклятием, они по 4000 базовой стоимости, если не путаю. Но массово такие книги не лежат нигде.
на высоком уровне опыта столько же
просто противники чуть умнее, абилки у них требуют тщательнее подходить к бою, расходники используют, которые ты бы слутал бы с их тела.
Так что на тактике только золота у тебя поменьше, а все остальное такое же.
Смотря что ты подразумеваешь под оверкачем - лоровую составляющую или же баланс игры.
Баланс игры в целом совсем никакой и сломать игру можно кучей способов независимо от уровня, так что тут я что либо обсуждать смысла не вижу.
Левел кап набирается очень легко, да.
Насчет лоровой составляющей - по меркам ДНД ты заканчиваешь довольно хиленько.
Если уровень 1-5 это примерно путь от 'почти никто' до имеющего опыт своем деле.
Уровень 6-10 это примерно путь до ветерана своего дела
Уровень 11-16 это примерно путь от опытного ветерана(примерный левел кап балды) до 'героя'.
Уровень 17-20 путь от легендарных героев до полу богов.
Мне очень нравится,что игру можно сломать
Это тебе не дроч от Ubisoft где чтоб получить какой то шмот,тебе нужно гриндить дофига времени
Ты можешь просто вкачать одному персу ловкость рук и своровать офигенный шмот
Ты можешь используя ИГРОВЫЕ механики, обмануть игру
Игра ничего не сделает если ее наебешь
А приятное чувство,что ты перехитрил игру все таки останется
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, это то,что они пофиксили волшебный сундук, который менял вещи внутри
Это обидно, если раньше мог получить эту вещь и юзать его, щас уже не получится
Это как отобрать награду за остроумие, потому что видите ли это не по правилам или не вписывается в какие то правила
Мне первые две надо допройти. Знаю, что другие игры, но дело принципа.
Причём я от этих старых игр на движке инфинити реально тащусь, просто времени на все не хватает
Ооо завидую
Меня вот эта графика и устаревшие механики прям смущают, хотя понимаю несколько игры офигенные(видел ролики диалогов с напарниками, в Baldur gate 2 это прям какой то роман с живыми персонажами)
Только в бг3 нет механики подложить бомбу
Хотя есть один вариант, но с ним ебаться долго
Как в том же нью вегасе ты можешь вообще всех нахер посылать, сюжеты или квесты от этого не блокаются как "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы прервана"
Там в любом случае есть несколько способов как продолжить сюжет
Будь ты маньяком,который выкашивает все и вся.
Щас вот допустим играю в Киберпанк и мне блять противно,что у меня нет выбора
Есть выбор въебать ножом или пулю в лоб ,но прям свободы действий и отыгрыша нет
Что очень грустно
можно
есть еще магия по типу снежного шара который если активируешь дает тебе в инвентарь снежный шар, который взорвется через 4-5 ходов
его можно в карманы людям подсовывать
хотя урон у такой штуки мне показался маленьким
может его можно разогнать но я хз как(
так то в рамках днд 1-4 уровни это уже местные герои, а не никто. 5-10 - герои королевства. 11-16 это уже ебаки, вершащие судьбу чуть ли не всего мира, в котором живут, судьбу стран так точно.
это какое-то хб вместо эпических даров? или откуда это?
в эпических дарах сказано, что они лишь путь к становлению подобием полубога, то есть даже не полубогом, и тем более не богом.
Кто-то похоже убивал все живое, экспы к началу 3его акта не хватило чтобы апнуть 11й уровень про условии что выполнены все побочки и убиты все противники по доброму пути.
Ага. Где то в первой четверти финального акта апнул макс левел, и так его и не допрошёл потому что задолбало потом часов 16 шататься по этому городу без какой либо прогресии и с боями куда более лёгкими чем в начале.
Вот серьёзно, я дольше парился с хобгоблином из лагеря гоблинов, который меня несколько часов ебал ( uwu), чем с аватаром древнего бога которого я пронёс на изи с первой попытки, втф. Про ведьму вообще можно даж не вспоминать.
Лариан садисты с этими мусорными вещами. Казалось бы что проще написать, что это мусор. Или не помечать, просто сделать кнопку продать мусор у торговцев. Или просто не давать возможность поднять ненужные предметы. Ну или хотя бы не быть студией Лариан, у которой в их же прошлой игре, похожей на БГ как две капли, нужно было таскать с собой ступку и пестик, которые даже не помечены не были ничем.
Ну и людям пора перестать думать первыми Фаллаутами и таскать с собой веревку всю игру) Я первые часов 50 тоже с ней не расставался...
Там несколько обычных вещей пригождаются чтобы сделать посох или залезть в убежище Джахейры. Так что некоторый смысл в это есть. С другой стороны хотелось бы понимать, что кирка, верёвка и слитки не нужны будут в игре. Могли бы придумать для этого что-нибудь. Чтобы походу игры узнавать какие вещи мусор, а какие - нет. Из книг, диалогов или мысей персонажей.
Прошел на легендарной сложности. в итоге около 50 слитков серебра, штук 5 золота. Куча рароного оружия и около 400к золото. ВОт только игра кончилась и я не понял нахер оно мне надо. Начал вторую компанию. Ниче кроме голды и свитков и рарок не поднимаю. В итоге я снова богат только быстро
Я даже кирку с собой носил на всякий)
Бо они нередко попадаются, но персонаж не может с ними взаимодействовать.
Призванная крыса - тоже =\\
Будем пробовать
Лопата(квазит, не во все)
Любой персонаж в газообразном состоянии(есть такое заклинание). При очень большом желании всю пати можно протащить.
просто противники чуть умнее, абилки у них требуют тщательнее подходить к бою, расходники используют, которые ты бы слутал бы с их тела.
Так что на тактике только золота у тебя поменьше, а все остальное такое же.
Баланс игры в целом совсем никакой и сломать игру можно кучей способов независимо от уровня, так что тут я что либо обсуждать смысла не вижу.
Левел кап набирается очень легко, да.
Насчет лоровой составляющей - по меркам ДНД ты заканчиваешь довольно хиленько.
Если уровень 1-5 это примерно путь от 'почти никто' до имеющего опыт своем деле.
Уровень 6-10 это примерно путь до ветерана своего дела
Уровень 11-16 это примерно путь от опытного ветерана(примерный левел кап балды) до 'героя'.
Уровень 17-20 путь от легендарных героев до полу богов.
Это тебе не дроч от Ubisoft где чтоб получить какой то шмот,тебе нужно гриндить дофига времени
Ты можешь просто вкачать одному персу ловкость рук и своровать офигенный шмот
Ты можешь используя ИГРОВЫЕ механики, обмануть игру
Игра ничего не сделает если ее наебешь
А приятное чувство,что ты перехитрил игру все таки останется
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, это то,что они пофиксили волшебный сундук, который менял вещи внутри
Это обидно, если раньше мог получить эту вещь и юзать его, щас уже не получится
Это как отобрать награду за остроумие, потому что видите ли это не по правилам или не вписывается в какие то правила
С момента покупки уже наиграл 150+ часов
Можешь даже пиратку попробовать
Благо разрабы не добавляли Denuvo
Причём я от этих старых игр на движке инфинити реально тащусь, просто времени на все не хватает
Меня вот эта графика и устаревшие механики прям смущают, хотя понимаю несколько игры офигенные(видел ролики диалогов с напарниками, в Baldur gate 2 это прям какой то роман с живыми персонажами)
Хотя есть один вариант, но с ним ебаться долго
Как в том же нью вегасе ты можешь вообще всех нахер посылать, сюжеты или квесты от этого не блокаются как "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы прервана"
Там в любом случае есть несколько способов как продолжить сюжет
Будь ты маньяком,который выкашивает все и вся.
Щас вот допустим играю в Киберпанк и мне блять противно,что у меня нет выбора
Есть выбор въебать ножом или пулю в лоб ,но прям свободы действий и отыгрыша нет
Что очень грустно
Но может можно положить его в лагерный сундук. А потом вытащить из него когда лагерь в храме. Может сработает.
есть еще магия по типу снежного шара который если активируешь дает тебе в инвентарь снежный шар, который взорвется через 4-5 ходов
его можно в карманы людям подсовывать
хотя урон у такой штуки мне показался маленьким
может его можно разогнать но я хз как(
в эпических дарах сказано, что они лишь путь к становлению подобием полубога, то есть даже не полубогом, и тем более не богом.
Вот серьёзно, я дольше парился с хобгоблином из лагеря гоблинов, который меня несколько часов ебал ( uwu), чем с аватаром древнего бога которого я пронёс на изи с первой попытки, втф. Про ведьму вообще можно даж не вспоминать.
Ну и людям пора перестать думать первыми Фаллаутами и таскать с собой веревку всю игру) Я первые часов 50 тоже с ней не расставался...