Люди считают, что безумие, это повторение одного и того же действия снова и снова в надежде на изменение... Казуалы, скажет Теданор и продолжит вам доказывать почему вырезать всё живое ради поисков сомнительной особы, это хорошая идея. А говорит он внятно и довольно убедительно.
офигенная игра, но с огромным минусом построения мира. Если просто идти сверху вних,то ты даже не поймешь, что это только 30-40% от всего мира. Чтобы исследовать весь мир, нужно, чтобы тебе выпали определенные заклинания, чтобы копать\уничтожать можно было все.
и да, коопа в ней тоже нет.
А как насчет мультиплеерной PvP Нойты, в которой нойтовые психопаты могут пробовать свои ебнутые комбинации на противнике и комбинации противника на себе?
А я не понял как в неё играть. Решил не делать возврат, может однажды решусь разобраться. Но вообще непонятно. Уж сколько сотен игр за плечами, а тут такое.
Нойта основана на алхимическом познании мира, тот кто пришёл за развлечением получит лишь чёрный эликсир сожалений и уныния, если же ученик пойдёт дальше то достигнет красного эликсира экстаза злобы и похоти если сумеет не увязнуть в нём и пойдёт дальше достигнет золотого эликсира успеха признания и достатка
И лишь истинные алхимики смогут достигнуть философского камня отказаться истинного познания что не принесёт ничего кроме скорби и больших вопросов ради больших ответов
Я бы сказал что главный минус это то что в ней многие вещи не то что не очевидны, они вообще никак в игре не описаны и подсказок нет. В итоге для того чтобы понять некоторые базовые штуки нужно либо оч упорно экспериментировать либо обмазываться всякими гайдами. И только после этого начнешь собирать неплохие ванды и избегать основных ошибок. Но все равно останется херова гора нюансов и мелочей которые если сработают то запорят квест или вообще весь забег.
Вероятность того, что тебе не выпадет ни разу зелёный лучик стремится к нулю. Да, ты не сразу обнаруживаешь, что он прорубает любые поверхности. Тем более не сразу обнаруживаешь что если скрестить его с удачной палкой или заклинаниями, то он рубит всё как масло. Но тот факт, что можно двигаться вправо и влево... сложно обнаружить позднее чем получишь самую первую концовку. В конце концов в пустыню (и в пирамиду) можно попасть просто найдя бутылку левитаниума. А сквозь дерево - разбив яйцо с червяком.
Лучик, хоть и режет почти все, но задолбаешься им все резать. Тут либо самая лучшая дрель или бесконечно кастовать черную дыру. А дрель выпадает редко, очень.
Задолбаешься - это когда он у тебя с периодичностью в пол секунды стреляет. Комбинация с Add Mana делает его просто бесконечным лазерным мечом (три лучика не едящих ману сами по себе делают среднюю палку очень быстрой). Когда мне попалась палка с always cast Add Mana это позволило сразу удвоить дальность за счёт лучика с триггером. Правда я тогда быстро погиб, потому что angered gods - лучше пользоваться одним лучиком.
Я не знаю, что им *задолбаешься* резать, но, по-моему, в игре нет непроходимых для этого комбо мест.
Отличный комментарий!