Потому что основной доход Дисней получает с реализации мерча и прав на него. Типа игрушек в киндерах, принтах на футболках, ранцах, пеналах, ручках, фломастерах, раскрасок, спектаклей, тематических квестов, и тд и тп А этими вещами 30-летние мужики не так активно пользуются.
Корпорации похуй какая-там ЦА, пока продукт вписывается в ожидания совета директоров и подсчёты менеджеров. Они в курсе, например, что большинство потребителей их олдового мерча/контента 2д эры - взрослые (и даже пожилые) люди, а не свежая детская кровь.
Дом Совы был эксперементом, который Дисней сочли не только "не вписывающиемся в бренд" (для Disney Channel так уж точно), но и комерчески не перспективным. Время начала работы над сериалом было неудачным - попали в окакурат между пандемией (сокращение доходов) и не успели до запуска стриминга Дисней+, куда б мульт вписался, как влитой.
Так что когда пришла пора резать бюджет - "Дом Совы", как рисковый проект, пошёл под нож. И решение по бюджету было принято до выхода и задолго до того, как рейтинги мульта поползли вверх.
А ниша поней и вахи занята понями и вахой
Дом Совы был эксперементом, который Дисней сочли не только "не вписывающиемся в бренд" (для Disney Channel так уж точно), но и комерчески не перспективным. Время начала работы над сериалом было неудачным - попали в окакурат между пандемией (сокращение доходов) и не успели до запуска стриминга Дисней+, куда б мульт вписался, как влитой.
Так что когда пришла пора резать бюджет - "Дом Совы", как рисковый проект, пошёл под нож. И решение по бюджету было принято до выхода и задолго до того, как рейтинги мульта поползли вверх.