Как человек игравший за монка, скажу что в игре были ситуации когда игра предлагает "Убеждение, Угроза, Обман, Монах"
Выбор монаха гарантированно даёт собеседнику пораскинуть мозгами, вопрос только втом как.
Играл за сорка, там выбор классового варианта обычно означал "кинуть понты". Фразы типа "да я магией пропитан с младенчества", "да дракон в моих предках круче тебя", "да я по магии знаю всё", "хочешь испепелю тебя с прожаренной корочкой" и тд
По факту так оно иесть. Бытие определяет мышление. Чародею не надо тренироваться. Ему не надо учится. Он РОЖДЕН магическим. А если чавродей еще и знает что волшебники знанием знают и умеют больше, то только сильнее будет пытаться психологически успокоить себя. Так что тут ларианы почти что житуху описали.
ты написал про 20-ку, я и уточняю - это критический успех был, или там бонусы можно докинуть за счёт которых ты и собрал "грязную" 20, потому могло и не засчитать.
Имеет: в финальной битве у босса будет на 20% меньше хп, что позволяет убить мозг в 1 ход. И есть трюк: во втором акте есть резонансный камень, дающий преимущество на проверки физических навыков, плюс у тебя может быть до 4-х зарядов вдохновения. Итого: у тебя 10 бросков, надо выбросить хотя бы одну двадцатку на 20-гранном кубе, что составляет около 100% шанса (на деле, не совсем 100% из-за того, что генератор случайных чисел не гарантирует равномерное распределение). Первые броски на подчинение не имеют значение, главное выиграть бросок на 99.
Вообще-то 40 с хвостиком процентов, хоть пока ошибка и не большая, но если бы у тебя было 20 бросков то шанс неожиданно стал бы 64% вместо ста. Так что на генератор гнать не надо.
О, любители доебаться пришли. Человек выше уже всё правильно обьяснил. Нам надо высчитать шанс, что хотя бы одна двадцатка из N попыток, что совсем не то, как я считал. И да, в таких случаях считать от обратного события - легче и правильнее, то есть считать вероятность, что ни одна из N попыток не убдет двадцатка. Я признаю свою ошибку.
В остальном: нет лучше способа максимизировать шансы на успех, чем я описал, так как камень даёт преимущество на все физические проверки (сила, ловкость, телосложение), законно набрать 99 очков не получится, соотвественно только критический успех имеет значение и его шансы увеличивает только преимущество (вроде даже "Удачу" нельзя использовать для переброска).
Так-то да, но босс спавнит бомбы, ломающие платформы и иногда их позиция настолько всратая, что она за один ход сносит почти всё поле боя и подойти к ней нельзя, а урона от дальнего боя тебе может не хватить, а потом ещё серия бомб и привет.
Не в любом. Билд через бросание оружия жопу сосет на нем - так "весело" было наблюдать как моя пика улетает в бездну, само собой не возвращаясь в руку (что она в принципе любит делать, потому что фиксить баги это не круто) и я остаюсь с бибой
Baldur's Gate 3 перестаёт быть игрой миллионлетия когда осознаёшь, что половина ситуаций с броском кубика ВООБЩЕ ни на что не влияют.
Также как и варианты диалогов: запугивание/обман/убеждение/проницательность дают абсолютно один и тот же результат. И только чтение мысли при провале агрит собеседника.
Так игра действительно офигенная. Я ж не в укор. Просто так никто не делает, и ожидать от BG3 развилок наивно. Даже в VN развилки крайне редко встречаются.
Я ожидал, что в игре будет меньше бесполезных механик и недоработанных механик. Может быть тогда я бы её купил.
А так извините, 60 евро за ЭТО как-то сильно дохера, учитывая, что офигенный только первый акт, а остальное либо люто недоработано, либо сделано на отъебись.
Нус у нас она стоит 20 баксов. И то перебор, как по мне.
А за что ты готов отдать 60 Евро? За Starfield? Мне на самом деле интересно, какие такие шедевры вышли в этом году, стоящие того, чтобы отдать за них 60 евро.
Сколько бы проблем у BG3 не было, это лучшее что может предложить индустрия в своем жанре.
От создателей "Хотите как во Франции?" и "А в вашей Гейропке лучше?"
Схуяли ты решил, что я вообще собираюсь отдать 60 евро за какую-то вышедшую игру?
Если это всё, что может предложить индустрия на сегодня - ПРОСТО игру (не графонистый высер, но и точно не шедевр) тогда индустрии следует поубавить аппетиты.
В противном случае нахуй такую индустрию!
в Подземье в башне чародея на самом верхнем этаже, где автоматон тусуется, есть неприметная табуреточка великанской силы которая дает 23 силы тому кто на ней сидит. ее можно сломать и залутать ножку которая дает 18 вроде бы силы и ее можно использовать как дубинку
нет, все такие штуки которые дают столько-то статов а не "плюс столько-то" повышают только до своей циферки. если у тебя стат и так выше то шмотка не работает
Можно дать друиду и он будет хреначить с бонусом на силу и своим заклианием на доп. урон от дубин, который ещё и игнорит некоторые виды резистов от немагического урона. Можно дать спелкстеру, чтобы он стал сильным. Можно дать рейнджеру во вторую руку, ты же всё равно будешь стрелять (и получать доп бонусы урона от некоторых луков в игре). Иногда нужно что-то перенести и т.д.
Силу дает. По-моему это дубина, то есть легкое оружие, и ты можешь ее во вторую руку взять. Если ты через два оружия играешь на ловкаче у которого в ноль убита сила, но позарез нужен дробящий урон (как например на големе из кузни) - то может пригодиться
Можно. Ты ему +- 150 урона нанес. Вылезли квазиты. У охраника еще 200 хп осталось. Что дальше? Да и честно говоря - варвар с воином на пару разваливают его быстрее чем ебаться с молотом
если на самом кубике выпало 20 то ты в любом случае выиграл, даже если нужно 999
если на самом кубике выпадает 1 то ты в любом случае проиграл, даже если у тебя там +999 на бонусах а требуется выкинуть 5. крит успех и крит провал
Выбор монаха гарантированно даёт собеседнику пораскинуть мозгами, вопрос только втом как.
Хотя может это из-за коопа часть реплик отсекается.
батяпокровитель?"а если 20 попыток, то 100% суммарно шанс?
а если 40?
В остальном: нет лучше способа максимизировать шансы на успех, чем я описал, так как камень даёт преимущество на все физические проверки (сила, ловкость, телосложение), законно набрать 99 очков не получится, соотвественно только критический успех имеет значение и его шансы увеличивает только преимущество (вроде даже "Удачу" нельзя использовать для переброска).
Также как и варианты диалогов: запугивание/обман/убеждение/проницательность дают абсолютно один и тот же результат. И только чтение мысли при провале агрит собеседника.
А так извините, 60 евро за ЭТО как-то сильно дохера, учитывая, что офигенный только первый акт, а остальное либо люто недоработано, либо сделано на отъебись.
А за что ты готов отдать 60 Евро? За Starfield? Мне на самом деле интересно, какие такие шедевры вышли в этом году, стоящие того, чтобы отдать за них 60 евро.
Сколько бы проблем у BG3 не было, это лучшее что может предложить индустрия в своем жанре.
От создателей "Хотите как во Франции?" и "А в вашей Гейропке лучше?"
Схуяли ты решил, что я вообще собираюсь отдать 60 евро за какую-то вышедшую игру?
Если это всё, что может предложить индустрия на сегодня - ПРОСТО игру (не графонистый высер, но и точно не шедевр) тогда индустрии следует поубавить аппетиты.
В противном случае нахуй такую индустрию!
если на самом кубике выпадает 1 то ты в любом случае проиграл, даже если у тебя там +999 на бонусах а требуется выкинуть 5. крит успех и крит провал
да ладно! F8
блядь 1? серьезно?! F8
наконецто-то блядь F5
Блядь!