оптимизация это не сложно, но она занимает много времени, особенно если изначально не учитывать её при планировании работы. а кейсы современных больших проектов где в принципе кто-то что-то планирует можно пересчитать по пальцам.
У нас тут тех.арт команда разбирала оптимизацию геншина, ибо делаем мобилку с целшейдингом как у них...ну и короче долго качали головами и ахуевали от мастеровитости и крутости оптимизации в Геншине. Там реально оооочень хорошо все оптимизированно относительно того что на экране происходит.
оптимизация это не сложно, но она занимает много времени, особенно если изначально не учитывать её при планировании работы. а кейсы современных больших проектов где в принципе кто-то что-то планирует можно пересчитать по пальцам.
У нас тут тех.арт команда разбирала оптимизацию геншина, ибо делаем мобилку с целшейдингом как у них...ну и короче долго качали головами и ахуевали от мастеровитости и крутости оптимизации в Геншине. Там реально оооочень хорошо все оптимизированно относительно того что на экране происходит.
А даже Старфилд оптимизировали. Иначе оно б даже не запустилось ни на чем вообще. Оптимизация - попытка "подружить" игру и железо. Если этого не делать то работать оно будет соовсем плохо даже на топовом железе.
Да, и я каждый раз ахуеваю когда сталкиваюсь с бардаком в проектах. Но каждый раз когда я предлагаю написать документацию и составить план с майлстоунами у меня портятся отношения с начальством поэтому я уже не предлагаю а просто стараюсь относится с пофигизмом.
Оптимизация это один из самых сложных и трудоемких процессов и поэтому дорогостоящих. Практически любая графическая фича это 10% сама фича и 90% ее оптимизация. Например в рейтрейсинге целые огромные системы типа bounding volume hierarchy занимаются именно тем чтобы впихнуть то что раньше занимало пару дней отрендерить в 16 милисекунд. Все эти твои DLSS, денойзеры, темпоральные резолверы и репроекторы это оптимизация. Это вещи разрабатываются годами и стоят очень много денег. Если ты знаешь как это делать быстро и дешево, у меня хорошие новости, присылай резюме и готовся к релокации.
окай, я погорячился, я говорю со своей колокольни художника для мобилок. в моей работе оптимизация, это унификация текстур и ассетов, полигонаж моделек, фаейковый свет и текстуры вместо партиклов. я на проектах постоянно сталкиваюсь с тем что ни у кого нет плана сначала делаем одно потом другое, покупаем оч странные ассеты в миллион полигонов и т.д вместо того что бы один раз хорошо подумать и сделать то что надо.
Нее, тут круче. Тут еще до выхода разрабы УЖЕ предупредили что будет тормозить (вот ты какой "тру-некстген" - еще до выхода вам говорят что ваши 4090 уже устарели и ждите выпуска 5090 чтоб поиграть в эту игру)
К счастью ирисок я не ем, а зубы крошатся у меня сами по себе... Но в последний раз я всё что надо уже запломбировал, осталось только поставить одну коронку.
А что это вообще, градостроительный симулятор?
Он тогда и оперативу должен жрать. У меня Анно 2205 восемь гигов выжирала полностью, и начинала тормозить.
Не знаю, как в 2070 (не играл), но в 2205 когда заходишь в несколько своих локаций (в умеренный пояс, в тундру, на полюс, на луну), то они все остаются висеть в памяти, игра их не выгружает.
В 2205 сами локации меньше, чем в том же 2070. Могу ошибаться, но по ощущениям в 2070 любая сгенерированная карта вместе с поверхностью и подводным миром это весь мир в 2205.
Не, там же 9 (даже больше с длц) локаций, которые суммарно всё же больше, чем самая большая карта в 2070
Проблема в том, что без флота это не ощущается как большой мир с богатым геймплеем
Рад, что в 1800 они к базовым концепциям вернулись
Ах если бы подтянули. Они просто накинули сверху, забив на любую попытку оптимизировать под разное железо, оно блять на высоких в фулхд на 4090 не выдает больше 40 фпс, шта блять...
Короче это именно что не "подтянули", просто навалили сверху с горкой, а дальше ебитесь как хотите.
запустил, потестил. на пустыре 70 фпс, но в движении проседает, и, думаю, в большом городе будет намного хуже. и это на 3090ти.
оптимизация просто гавно
п.с. нагрузка на проц пока 2%-3%, но это анчало города, поглядим.
На видяху в последнее время модно переносить вычисления которые надо производить дохрена, быстро, но относительно простых. КМК в симуляторе города такой хрени наберется вагон и маленькой тележки.
Ну, если их поделка будет в энд-гейме с плотно застроенной картой выдавать стабильные 30 фпс - тогда ок, ибо 60фпс в градостроях далеко не так критичны, как во многих других жанрах.
Но что-то мне подсказывает, что фризить она будет уже со старта.
Да хуй с ним с курсором, когда у тебя один игровой день в начале игры длится секунду, а в конце - десять и ты сидишь в симуляторе ожидания - вот это неприятно (это я про стелларис)
Ради 30 фпс смотреть на всратые лужи посреди солнечного дня? На те же лужи, которые в каждом втором "АШ ДИ" моде для гта Сан Андреас?
Я думал разработчики переболели этой хернёй.
Так они графику в первом и не обновляли.
Вообще цикл этой игры около 10 лет будет. За это время дешманские видеокарты нового поколения тянуть начнут. Да и картинка должна за 10 лет не сильно устареть.
Cities Skylines: Sewage Tsunami,Gaming,Cities: Skylines,Cities Skylines,video game,game,tsunami,sewage,funny,memes,city,building,fun,water,flood,disaster,simcity,Truly something to make you go "Holy shit!", watch as a city of 200,000 becomes engulfed by a gargantuan wave of raw sewage. Gaming has
Cities Skylines.Строим Дом :В,Games,,Cities Skylines!
Всем привет,с вами вновь Vanq и Priza и на этот раз с новым симулятором градостроителя! Надеюсь вам понравиться и вы попросите у нас новые серии ^^
И что самое печальное так оно и есть.