Еще на тему
Mouse sensetivity
0.1
100%
Затем громкость.
На чем они вообще тестят? Где они покупают мыши с базовой чувствительностью как у отсиженной ноги? В какую игру ни зайдешь, сенситивити такое как будто от нуля до 300000км/с сжали в диапазон 0..2.
Мышь с переменным dpi - и больше лазить в эти настройки не нужно
Нужно, у меня самого мыш регулируется до 15к, обычно ставлю где-то 12к, но в некоторых играх она просто игнорируется
етить никогда больше 800 не ставил
В какой-то момент надоело елозить мышкой по всему столу. Не киберспортсмен, просто места мало.
есть такое
но зачастую в таких играх это во время запуска предлагают поставить
но зачастую в таких играх это во время запуска предлагают поставить
Бригада?
Перед запуском новой игры идёшь смотреть что раскидали по графону, полям зрения, сенсой крысы, какие дефолтные кнопки, так как опыт тебе показывает, что лучше это сделать сразу же, иначе после 30 минут обучалок и катсцен будешь делать 720 обороты с тунельным зрением и при 15 фпс... только после этого тебя пустят снова в настройки
Ты же всё равно не поймешь сколько фпс будет с текущими настройками пока не начнешь игру. Поэтому всё равно нужно нажимать сначала новую потом настройки
нет, сначала ты хуяришь настройки пониже на всякий случай, а в процессе игры пробуешь повышать
я наоборот навешиваю по максимуму, а потом в процессе игры с ебалом лягушки снижаю параметры пока игра не перестанет быть похожей на слайдшоу
ты оптимист, я пессимист.
Есть постоянные говнонастройки вроде глубины резкости, моушн блюра, эффекта линзы, виньетирование, блики линз и филм грейна, которые нужно просто нахер по умолчанию сразу идти и вырубать, ибо в 99,9999999999999% случаев они просто полная хуита.
первым делом в новой игре ползешь в опции, чтобы настройки поменять
Я вот так и подумал, даже хотел коммент отредачить, что мол это слишком тупо и я решил что там что-то поглубже. Видать переоцениваю людей. Но мне не дало отредактировать, пишет время вышло хотя это было через 5 секунд после отправки, странна
Ловите консолехолопа!
Зато в самую середку
Мммм... Я люблю селедку
в нёбо? Очень больно, наверное )
Как же я обожаю ультракилл за одну простую фичу - когда ты ее в первый раз запускаешь, все звуки на 0 выставлены, и при запуске дают самому громкость настроить. Нигде больше такого не видел, наоборот - разрабы стасть как любят хуярить свои синематики на несколько минут, как у меня есть хоть малейшее желание слушать тупой треп на полной громкости
а, я вижу ты тоже человек культуры. Обязательно перенастраиваю громкости первейшим делом в опциях, даже первее графенов и управления.
попробуйте убавить звук в самой системе
дело не в громкости всего звука, а в громкости одних звуков относительно других.
ВООООТ, поэтому у меня при первом запуске игры наушники всегда лежат на столе.
Я в Ультракилл не играл, но охуел бы, какого хуя звука нет в игре, а когда догадался бы проверить настройки звука, то не понял бы что за баг, из-за которого всё по нулям.
А если бы это стало трендом, то не понял бы, какая муха укусила разрабов.
А если бы это стало трендом, то не понял бы, какая муха укусила разрабов.
Там старт сделали как калибровку. То есть, тебя в самом начале спрашивают насчёт настроек.
А, тогда норм. Я представил, что там без предупреждения тупо звука нет
Graphics -> Quality Settings -> High -> [2.5 fps] -> Medium -> [6 fps] -> Very Low
Quality Settings -> High -> [25 fps] -> Medium -> [27 fps] -> Very Low [26 fps] -> what the fuck?
Re-efu-und!
- У близзов игру купил,
Денег за возврат просил.
- Ну и как, не обеднели?
- Дали бан на две недели!
Денег за возврат просил.
- Ну и как, не обеднели?
- Дали бан на две недели!
Пам-пам, па-па-рам
Пара-ам па-па-рам
Пара-ам па-па-рам
Мимо стимовского шопа я без скидок не хожу.
То им эпиком махаю
То им торрент покажу
То им эпиком махаю
То им торрент покажу
Процессор не вывозит.
О да, смена управления, не понимаю кому удобно приседать на С, кидать гранаты на G и лечиться на H
зависит от игры и что там на Q+E, Z, X... 1-2-3-4-5... `/~
Zx, фу
это я сейчас ре7 начал. Там лечение на ctrl ...
Удерживать левый шифт - это ходить пешком и бесшумно или это спринт?
C - crouch
G - grenade
H - heal
никто не говорит об удобстве, это шорткей просто, так же как и M - map, i - inventory, J - jornal и тд.
G - grenade
H - heal
никто не говорит об удобстве, это шорткей просто, так же как и M - map, i - inventory, J - jornal и тд.
Это еще ладно, помню в Морровинде по дефолту было взаимодействие на пробел, а прыжок на Е. Вот уж где реальный изврат.
Слишком банально.
Как минимум, залезть в опции, чтобы глянуть управление. И поменять, а то бывают очень неожиданные умолчания.
Как минимум, залезть в опции, чтобы глянуть управление. И поменять, а то бывают очень неожиданные умолчания.
Флешбеки с порта первого Dark Souls.
то есть DMC 4, где на mouse1 прыжок, это приемлимо?
может, конечно, врпавили эту хуйню. у меня 16 минут в игре, из них 1 минута игровая а остальные 15 я искал как управление поменять
После самого первого порта РЕ4 на пк все эти ДМС даже не показались неудобными, збс ваще.
А как бы ты поставил без мышки? Хотя бы кнопки рядом.
Ну ваще довольно удобно, я во всяких эмуляторах денди/сеги всегда на эти кнопки управление ставил.
Вот да, JKL-UIO - стандартный способ раскидать кнопки ABC-XYZ в эмуляторах, весьма удобно.
Вполне удобно, если просто играть, а не пытаться идеальные комбо крутить и без повреждений проходить. ИМХО. Все кнопки рядом и расположены примерно как на геймпаде (прыжок внизу, удар слева, стрелять сверху, стиль справа). Единственное что, на цифроблоке такое расположение было бы удобнее (и тогда вроде клав без него было намного меньше). Я эмуль первой плойки примерно так и настраивал (wasd+qe - крестовина и левые шифты, 4568+79 кнопки с правыми шифтами), чтобы можно было нормально играть, когда геймпад лень доставать было.
Сам я прошёл 3 часть на клаве (правда на лёгком с одной опцией, на нормале без прокачки на боссе вроде втором застрял, а после прохождения на лёгком руки не дошли продолжить на нормале) и 4ую (первые 3-4 сложности, почти всё на S ранг), где вроде так же или очень похоже раскладка сделана (но управление там удобнее на клаве показалось, точнее в 3ке менее удобным, т.к. я её после 4ки проходил). Единственной проблемой в 4ке была Пандора, а если быть точнее - миссия, где надо её использовать (для всего остального есть более дружелюбное для казуалов оружие). Крутить пандору на клаве было больно, но реально (уложился с запасом меньше 0,5 секунд). На геймпаде удобнее эту миссию проходить (с запасом в секунд 5 прошёл), но у меня тогда был только Д-инпут геймпад (да ещё не очень удобный), потому я быстро забил на него, ибо было лень постоянно настраивать управление (игра для Х-инпут, потому по дефолту неправильно назначалось для Д-инпут геймпада, ну и вроде сбрасывалось оно).
Сам я прошёл 3 часть на клаве (правда на лёгком с одной опцией, на нормале без прокачки на боссе вроде втором застрял, а после прохождения на лёгком руки не дошли продолжить на нормале) и 4ую (первые 3-4 сложности, почти всё на S ранг), где вроде так же или очень похоже раскладка сделана (но управление там удобнее на клаве показалось, точнее в 3ке менее удобным, т.к. я её после 4ки проходил). Единственной проблемой в 4ке была Пандора, а если быть точнее - миссия, где надо её использовать (для всего остального есть более дружелюбное для казуалов оружие). Крутить пандору на клаве было больно, но реально (уложился с запасом меньше 0,5 секунд). На геймпаде удобнее эту миссию проходить (с запасом в секунд 5 прошёл), но у меня тогда был только Д-инпут геймпад (да ещё не очень удобный), потому я быстро забил на него, ибо было лень постоянно настраивать управление (игра для Х-инпут, потому по дефолту неправильно назначалось для Д-инпут геймпада, ну и вроде сбрасывалось оно).
раньше я постоянно в опциях смотрел настройки управления перед началом игры. сейчас как правило в играх довольно унифицированное управление, плюс почти всегда вполне толковые обучалки.
а вот поотключать всякие графические улучшалки ухудшалки (блюры, аберрации, зернистости и т.д.) - строго обязательно
Возьми мышь в которой больше, чем две с колесом клавиши.
только такие и юзаю. и порой действительно на них что-то нажначаю. но не так чтобы уж и часто
Motion blur - НАХУЙ
Зернистость - НАХУЙ
RTX - НАХУЙ
DLSS - НАХУЙ
Зернистость - НАХУЙ
RTX - НАХУЙ
DLSS - НАХУЙ
Виньетирование!.. Блеть как я ненавижу эту херню, когда половину экрана спиздили и ощущение как будто у тебя периферическое зрение уходит нахуй.
Вертикальная синхронизация - НАХУЙ
Глубина резкости - НАХУЙ
Тряска экрана - НАХУЙ
Глубина резкости - НАХУЙ
Тряска экрана - НАХУЙ
вертикальная синхронизация в целом не плохая вещь. но ситуативная
Просто она обычно уже делается автоматом по дефолту. А если запускать ещё и в игре, то некоторые игры от такого нахуй ломаются или начинают лагать.
ты, наверное, про наличие адаптивной синхронизации? ну тут, конечно, вертикальная не нужна при её наличии. правда, мало у кого мониторы позволяют включить адаптивную
Никогда не любил вертикальную синхронизацию.
Когда игры были до 60 кадров, разрывов не видел, а она увеличивала задержку вывода, да и прыгала при просадках между 30 и 60 кадрами.
Когда игры стали больше 60 кадров, разрывов я тоже особо не замечал.
Когда появились фрисинк\джисинк и адаптивка, смотреть на вертикалку я стал совсем как на мусор.
Когда игры были до 60 кадров, разрывов не видел, а она увеличивала задержку вывода, да и прыгала при просадках между 30 и 60 кадрами.
Когда игры стали больше 60 кадров, разрывов я тоже особо не замечал.
Когда появились фрисинк\джисинк и адаптивка, смотреть на вертикалку я стал совсем как на мусор.
Современным играм она нужна.
Если у игры нет лимита фпс, то мы получаем условные 200-сколько угодно фепесов.
И грузим в пустую видеокарту и проц.
И в случае если в игре мы без ограничения фепеса имеем условно 200-300 фепесов, то в случае подгрузки или чего внезапного тяжелого из окружения, внезапного спавна кучи фигни или эффектов, ловим пролаг, которого не будет при наличии вертикальной синхронизации которая порезала вам фепесы и снизила нагрузку на железо. Бестолковые фепесы.
Второй аспект - оно не совсем так работает. VSync так или иначе ограничивает верхний предел фепесов. GSync\FreeSync пытается переварить отправлен ли кадр в память и отправить на монитор. Но не меньше определенного и не больше определенного по частоте. (нижний-верхний лимит монитора).
Не все вещи могут нормально синхронизировать отправку кадров или нормально работать с ней. VSYNC поможет приткнуть к базовой частоте монитора.
Если у игры нет лимита фпс, то мы получаем условные 200-сколько угодно фепесов.
И грузим в пустую видеокарту и проц.
И в случае если в игре мы без ограничения фепеса имеем условно 200-300 фепесов, то в случае подгрузки или чего внезапного тяжелого из окружения, внезапного спавна кучи фигни или эффектов, ловим пролаг, которого не будет при наличии вертикальной синхронизации которая порезала вам фепесы и снизила нагрузку на железо. Бестолковые фепесы.
Второй аспект - оно не совсем так работает. VSync так или иначе ограничивает верхний предел фепесов. GSync\FreeSync пытается переварить отправлен ли кадр в память и отправить на монитор. Но не меньше определенного и не больше определенного по частоте. (нижний-верхний лимит монитора).
Не все вещи могут нормально синхронизировать отправку кадров или нормально работать с ней. VSYNC поможет приткнуть к базовой частоте монитора.
эм, ограничения фпс делаются в настройках драйверов (как у амд, так и у нвидии), а через синхронизацию ограничивать - это сильно, прям из пушки по воробьям
> Если у игры нет лимита фпс, то мы получаем условные 200-сколько угодно фепесов.
И грузим в пустую видеокарту и проц.
У меня моник 240 Гц, так что не впустую.
И грузим в пустую видеокарту и проц.
У меня моник 240 Гц, так что не впустую.
Я лично больше 144гц особо не вижу в играх. На десктопе как ни странно вижу. А в играх всегда ставлю кап на 144 или даже на 60, просто чтобы всегда был запас по мощности. Стабильный
Стабильные 60 всегда лучше чём 240 с большим джиттером.
Стабильные 60 всегда лучше чём 240 с большим джиттером.
Ну и просто мне приятней играть в тишине с плавной картинкой, чем с ревущим охладом ради мизерного визуального улучшения
GSync подстраивает герцовку монитора под фепесы
"Современным играм она нужна."
1. Локи в 30 и 60 фпс, вроде бОльших локов не видел. Если у вас монитор больше 60гц, то она вам не нужна.
2. 200-300 фепесов. Хде? На 2К, 4К такого вопроса нет. На 144гц 200фпс - нормально выглядит. Всё ещё слишком много кадров? Счастливчик, повысь настройки графики.
3. Если у вас FHD 60гц, то в "современных играх" есть настраиваемое ограничение кадров.
4. Если у вас всё ещё "СЛИШКОМ МНОГО ФПС" в "СОВРЕМЕННОЙ ИГРЕ"вы из нашего измерения? значит у вас топовое железо и на нём можно выставить ограничение кадров в драйверах, не говоря о том, что с такими железками можно было бы и обзавестись 2К 144гц моником с адаптивкой.
"ловим пролаг" "снизила нагрузку на железо" "Бестолковые фепесы"
При снижении до допустимых. Т.е. у вас 60гц моник, 300 фпс и они падают до 100 фпс. То вы этого на таком мониторе не почувствуете.
При снижении ниже допустимых 60, например 1 - 2 кадра отрисовывались слишком долго. То из-за задержки от вертикалки у вас всегда будет ватный геймплей и от этой задержки такие пролаги действительно будут чувствоваться слабее. Но стоит ли из-за редких моментов подгрузки портить всё время игры?
"оно не совсем так работает"
Ага, и что бы глупости не писать, вот почитай Что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и HDMI VRR? — Разбор
1. Локи в 30 и 60 фпс, вроде бОльших локов не видел. Если у вас монитор больше 60гц, то она вам не нужна.
2. 200-300 фепесов. Хде? На 2К, 4К такого вопроса нет. На 144гц 200фпс - нормально выглядит. Всё ещё слишком много кадров? Счастливчик, повысь настройки графики.
3. Если у вас FHD 60гц, то в "современных играх" есть настраиваемое ограничение кадров.
4. Если у вас всё ещё "СЛИШКОМ МНОГО ФПС" в "СОВРЕМЕННОЙ ИГРЕ"
"ловим пролаг" "снизила нагрузку на железо" "Бестолковые фепесы"
При снижении до допустимых. Т.е. у вас 60гц моник, 300 фпс и они падают до 100 фпс. То вы этого на таком мониторе не почувствуете.
При снижении ниже допустимых 60, например 1 - 2 кадра отрисовывались слишком долго. То из-за задержки от вертикалки у вас всегда будет ватный геймплей и от этой задержки такие пролаги действительно будут чувствоваться слабее. Но стоит ли из-за редких моментов подгрузки портить всё время игры?
"оно не совсем так работает"
Ага, и что бы глупости не писать, вот почитай Что такое G-Sync, FreeSync, V-Sync и HDMI VRR? — Разбор
2. 4К 240гц гнусмас недавно выкатил на прилавки.
вертикальная синхронизация увеличивает задержку не так уж и сильно, и, если ты не киберкотлета, то тебе будет норм. при этом она убирает разрывы, которые я замечал почти во всех играх с высокой активностью на экране. а если киберкотлета, то у тебя будет мон с поддержкой адаптивки.
и да, "фрисинк\джисинк" - это всё и есть адаптивка
и да, "фрисинк\джисинк" - это всё и есть адаптивка
"если ты не киберкотлета"
Да хз, ещё когда мелким был и даже определения технологии не знал, обычным тестированием почувствовал, что добавляет ватности в управление\отображение.
Да хз, ещё когда мелким был и даже определения технологии не знал, обычным тестированием почувствовал, что добавляет ватности в управление\отображение.
ну и вновь повторюсь, далеко не у всех имеется поддержка адаптивок. да и даже внутри их существуют разные версии, которые отличаютчя по качеству и возможностям
Сейчас разве не все уже умеют ее по дефолту?
нет конечно. не говоря про то, что многие люди за одним монитором и больше 10 лет сидят.
А где такую статистику посмотреть?
а где посмотреть статистику, что все умеют?
и банально вот открой магаз, возьми самый дешман моник и там его не будет. а возьми рынок 10 лет назад, там вообще было хер найти моник с адаптивкой. а взять 15 лет назад (или сколько там, когда моники 16:9 пошли)?
и банально вот открой магаз, возьми самый дешман моник и там его не будет. а возьми рынок 10 лет назад, там вообще было хер найти моник с адаптивкой. а взять 15 лет назад (или сколько там, когда моники 16:9 пошли)?
Ну во-первых бремя подтверждения слов сам знаешь на ком.
Во-вторых, зачем для статистики брать дешман, если нужно брать "популярный" с дохуя отзывов, что значит люди берут в основном его.
В-третьих, 5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту, а это как раз средний срок службы.
Можно мерять по дешману, но это не все и "мало кто" здесь будет иметь иной смысл.
Во-вторых, зачем для статистики брать дешман, если нужно брать "популярный" с дохуя отзывов, что значит люди берут в основном его.
В-третьих, 5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту, а это как раз средний срок службы.
Можно мерять по дешману, но это не все и "мало кто" здесь будет иметь иной смысл.
А с логикой-то беда.
"Популярный" - он популярный сейчас. А популярный много лет назад - это нынешнее дно рынка по характеристикам.
"5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту" - "бремя подтверждения слов сам знаешь на ком".
"Популярный" - он популярный сейчас. А популярный много лет назад - это нынешнее дно рынка по характеристикам.
"5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту" - "бремя подтверждения слов сам знаешь на ком".
>> Во-вторых, зачем для статистики брать дешман, если нужно брать "популярный" с дохуя отзывов, что значит люди берут в основном его.
во-первых, нет прямой корреляции между числом покупок и числом отзывов. и я не отрицаю наличия корреляции, она и вправду есть, но не прямая.
во-вторых, вот смотрю самый популярный моник на разных агрегаторах. с большим числом отзывом. и везде что-то это моники с разрешением 3440x1440. затем смотрим стим, а там таких моников меньше 2% и доля их ещё и уменьшается. к сожалению мне негде взять статистику по наличию адаптивной синхронизации, но уже как-то не очень бьются популярные моники с реальным положением дел.
>> В-третьих, 5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту, а это как раз средний срок службы.
ты сейчас всерьёз утверждаешь, что все (пусть большинство) люди меняют моник раз в 5 лет? и естественно у тебя есть статистика для подтверждения?
опять же в той же статистике стима моников с разрешением менее 1920x1080 составляет почти 8,5%, что куда больше твоих популярных моников. да и в целом довольно большое число людей, у которых явно моник сильно старше 5 лет.
во-первых, нет прямой корреляции между числом покупок и числом отзывов. и я не отрицаю наличия корреляции, она и вправду есть, но не прямая.
во-вторых, вот смотрю самый популярный моник на разных агрегаторах. с большим числом отзывом. и везде что-то это моники с разрешением 3440x1440. затем смотрим стим, а там таких моников меньше 2% и доля их ещё и уменьшается. к сожалению мне негде взять статистику по наличию адаптивной синхронизации, но уже как-то не очень бьются популярные моники с реальным положением дел.
>> В-третьих, 5 лет назад это уже было во всех популярных по дефолту, а это как раз средний срок службы.
ты сейчас всерьёз утверждаешь, что все (пусть большинство) люди меняют моник раз в 5 лет? и естественно у тебя есть статистика для подтверждения?
опять же в той же статистике стима моников с разрешением менее 1920x1080 составляет почти 8,5%, что куда больше твоих популярных моников. да и в целом довольно большое число людей, у которых явно моник сильно старше 5 лет.
Видимо нигде, лол
Инвертирование вертикальности мыши давно уже выключили, но я проверил бы
Вот тут можно поспорить.
И хроматическая абберация?
а чо вертикалка нахер? у меня почти во всех играх без нее рвет картинку, я уже тупо по умолчанию ставлю, да и любят некоторые игры 100500 фпс лупить без нее и афтербернера
С вертикалкой сложно, в одних играх норм работает, в других целится становится просто невозможно, как будто мышь тоже в 60 фпс работать начинает и прицел движется как на резинке.
хм... ну в любом случае меня рваные кадры бесят больше чем остальное, так что видать тут на любителя.
Ну я обычно настраиваю так что бы было 50-60 фпс в современных играх, а если в чем то нетребовательном появляется вышеописанная проблема то игра идет к черту.
Хроматическую аберрацию еще забыли.
А хуй вам! Сначала создайте профиль игрока, пройдите обучение и посмотрите на наш ебучий внутриигровой магазин, сука!
Это в какой игре таку жесть нашел? Обычно это простое затемнение уголков экрана.
А с DLSS то что не так?
Может накинуть мыла и зашакалить отображение мелких деталей и удалённых объектов
Потому чтобы использовать длсс надо ставить повышенное разрешение экрана через панель управления nvidia, обычно 1.25 уже убирает шакальные дымы и листву, 1.50 вообще хорошо но просаживает по фпсам слегка
Ну да, повысил разрешение в полтора раза, уронил FPS в полтора раза, зато смог включить DLSS чтоб увеличить FPS на 20%. Гениально.
Прирост «длсс на производительность» в разрешении х1.50 будет лучше чем в х1.00 с длсс на качество. И графически тоже
Чот какой-то онанизм - накинуть себе шакалов ради ФПСа и тут же убирать шакалов ценой ФПСа. Прям анекдот про ковбоев, которые нахаляву говна поели. Может, вместо этого стоит всё-таки оптимизировать игры? А то дожили до того, что у нас ДЛСС включается ради того, чтобы очередная говноигра шла в 720р 60 ФПС, растянутом до 1080. Это что за уровень третьей плойки в 2023-м году?
Оптимизировать игры явно нужно не конечному пользователю, который решает включать его или нет.
Оптимизировать игры нужно разработчику, веть это игрок решает, покупать это говно, рефандить его - или нет
Согласен, но как это связано с использованием DLSS?
Так некоторые недобросовестные разработчики используют ДЛСС ВМЕСТО оптимизации
Так длсс будет работать лучше чем просто его врубить в 1080р
И смысла в нём будет меньше, чем просто его врубить в 1080р
Ну я полгода назад, когда Киберпанк проходил, тестил всевозможные настройки. Могу сказать так: На 27дюймовом мониторе 1440р с DLSS на максимальное качество, никаких проблем с отображением дальних объектов не замечено. За то ФПС нормально вырос. В Киберпанке также есть эта новая тема с созданием кадров, её тоже затестил, это вообще чудо какое-то, ФПС х2 за бесплатно (Ну не считая того, что надо иметь видеокарту 40 серии), и при этом опять же никаких проблем с изображением не замечено, сколько бы я ни вглядывался.
при сравнении картинки side-by-side разница очень быстро становится очевидной
С длсс в принципе всё так, технология годная и с потанцевалом, но... В последнее время очень хочется её нахуй, потомучто разрабы почему-то решили, что можно теперь дсс/фср/хесс делать требованием по умолчанию и класть большой жырный хер на оптимизацию, мол "у вас чо нет длсс?, мы оптимизировали с рассчётом на длсс!" что как бы полная хуйня, когда людям нужен длсс чтобы играть в 1080, при том что игра выглядит как ну..ремнант2, ну тоесть чуть лучше дс3, зато полна всякого неоптмизированного говна которое видно невооружённым взглядом, типа кривых эмиттеров всяких ненужных эффектов, 10к/мм полигональных камней и туманов.
Хочется добавить, что изначально технологию продавали как способ играть с хорошим фпс на разрешении большем чем 1080
современный комп не спасёт от хуёвой оптимизации со стороны разрабов. А хуй последний год забивают очень часто.
Так, ты Сэм Лэйк или Тодд Говард?
Ну вон проснувшийся алень 2 тормозит на 4070-4080, куда уж новее=то.
В каком-нибудь 4к нормально если Моник не крупный. Все остальное мылит, в фулхд вообще весь центр картинки превращается в месиво зачастую т.к. рендерит в меньшем разрешении. Вообще вся хрень начиная с Таа (которое в половине современных игр не офнуть т.к. на нем ещё постобработка хз, волосы и эффекты часто ломаются) гостит и мылит, я лучше чуть на лесенки посмотрю без артефактов и с резкостью чем так. Помню как раньше хаили fxaa, но после эпохи такого мыла уже и не вспоминается. Есть примеры где это не сильно бросается на фоне всей игры типо игр Рэмеди, но рдр2 и кибер прям апогей мыла и обе игры от отключения антиалайсинга визуально ломаются. Соре если унесло совсем, поток мыслей в 3 часа ночи
Хз, везде где есть возможность тыкаю длсс качество. По визуалу выходит лучше любого другого сглаживания, правда я в 2к сижу. На 1080 может и мылит.
В 1080 любой апскейлер на любых настройках выдаёт мыльный пиздец.
играй не в 1080
Ну, справедливости для - все эти апскейлеры и создавались чтоб играть в разрешениях выше 1080 но с производительностью как в 1080. То что всякие уебские разрабы делают игры на столько хуйово, что их приходится юзать на разрешениях для которых они не предназначались - вот что хуйово.
вот про резкость согласен. я бы предпочёл хуже графику, но с нормальной резкостью. но все хавают ебейшее мыло, нахваливая при этом получившуюся графику. да чтобы они в реальности так видели
Я тот самый человек что безумно рад появлению сначала taa, а потом и апскейлеров со сглаживанием, наконец то количество мерцаний от сраных лесенок существенно уменьшилось. Такое чувство что вы там только скриншоты разглядываете.
ну я не про сглаживание границ, а именно про замыливание фона. это пиздец.
хотя вот конкретно taa - хуёвый вид сглаживания
хотя вот конкретно taa - хуёвый вид сглаживания
Taa хорошее сглаживание, да не везде нормально реализован, но по соотношению результат/затраты гораздо лучше чем все что было до него.
или такая рябь лучше?
по соотношению лучший fxaa, да даже msaa лучше будет по соотношению, хоть уже и более требовательный. ssaa уже по соотношению проиграет, но по качеству будет лучше
Ахахаха fxaa.. можно же просто вазелином экран намазать, жаловаться на мыло и вспоминать фильтр который только и делал что размывал картинку. Что msaa, что ssaa не способны удалить рябь, а жрут как не в себя, и чем выше детализация в играх тем ситуация становится хуже.
серьезно, fxaa даже не пытается лесенку убрать, а жрет почти столько же.
taa отличный вид сглаживания, но при одном но. оно требует стабильно высокий фпс, т.к. требует хотя бы 5 кадров в одинаковом ракурсе, соответственно 80мс при 60фпс
Основная проблема с TAA в том, что у любого алгоритма есть вероятность выдать херню.
У любых алгоритмов (кроме вероятностных) 100% вероятность выдать не херню, просто идеальный алгоритм сглаживания это ssaa, когда тупо делает рендер х2 х3 х4 от целевого разрешения. очевидно это очень ресурсорсозатратно, и отсюда необходимость во всех остальных методах с потерями, которые делают мыльное говно, да. А вообще идеальное решение для ненавистников мыла это купить 8к монитор с диагональю 23 дюйма и играть вообще без сглаживания, но это же не реально для среднего пользователя.
Вероятность не 100% потому что нет алгоритма, дающий нужный выхлоп при любом вводе (у всех есть "слепые пятна", когда просунется в вывод что-нибудь не то), а выбор нужного алгоритма в зависимости от ввода сильно замедлит работу.
Диагональ и разрешение - недостаточные условия, ещё нужно расстояние до, т.к. у сетчатки есть угловое разрешение.
Диагональ и разрешение - недостаточные условия, ещё нужно расстояние до, т.к. у сетчатки есть угловое разрешение.
Давай еще учитывать влияние концентрического напряжения ануса на внутриглазное давление. Будто ты можешь на своем мониторе различить отдельные субпиксели без лупы. Я просто привел пример идеальной ситуации по вопросу сглаживания.
Валидация данных это тоже часть алгоритма при нормальной реализации. Конечно можно предполагать, что свет Венеры выбил нам бит в памяти и всё наебнулось, но я изначально просто писал про таа а не про то как задушиться формулировками
Валидация данных это тоже часть алгоритма при нормальной реализации. Конечно можно предполагать, что свет Венеры выбил нам бит в памяти и всё наебнулось, но я изначально просто писал про таа а не про то как задушиться формулировками
Зато количество визуальных артефактов выросло. Недавно играл в обт finals, там Таа не вырубить и каждый матч при заставке где персы бегут за ними двухметровый шлейф остаётся и прям режет. В кибере это хорошо заметно с оружием в руках, когда начинаешь двигать экран и оружие оставляет огромные шлейфы по асфальту. Таа как по мне хорош только в статике полной
Я в RDR 2 тестировал разные режимы по соотношению качество/производительность. В 1080р мне не понравилось как работает DLSS (да, производительность лучше, но ценой качества), а вот с DSR (2560х1440) картинка выглядит немного лучше (при включенном DLSS), чем в 1080р без DLSS, а производительность примерно на уровне 1080р.
DLSS 1 - тупо апскейл из меньшего разрешения на "тренированной модельке". Мыльное кинцо 2.0 AI edition
DLSS 2 - Temporal Anti Aliasing "тренированной моделькой" якобы для уменьшения косяков при выборе субпикселей. Заодно требует пихать текстуры в 2-5-10 раз больше чтоб было откуда дорисовывать. Мыльное кинцо 3.0 Realtime AI edition
DLSS 3 - предыдущая версия + дорисовываем промежуточные кадры с помощью векторов движения моделек (отдельный ускоритель, нужен для лучей) ещё одной "тренированной моделькой". Мыльное кинцо 4.0 Realtime This_is_fine AI edition.
DLSS 2 - Temporal Anti Aliasing "тренированной моделькой" якобы для уменьшения косяков при выборе субпикселей. Заодно требует пихать текстуры в 2-5-10 раз больше чтоб было откуда дорисовывать. Мыльное кинцо 3.0 Realtime AI edition
DLSS 3 - предыдущая версия + дорисовываем промежуточные кадры с помощью векторов движения моделек (отдельный ускоритель, нужен для лучей) ещё одной "тренированной моделькой". Мыльное кинцо 4.0 Realtime This_is_fine AI edition.
Че оно у вас там мылит, играю в условный киберпанк в 3440х1440 с длсс качество и хуй кто в игре, а не фотомоде по скринам скажет где нативка, а где апскейл.
Я хз, просто кекнул. Моя 1060 в ваши черные колдунства не умеет
Чёт ты прибедняешься - я из "красной" команды и Зелёной фирмой не пользовался, но 1060 это как RX-580, а она вполне себе 4К и ФСР "качество" тянет в "нормальных" 32-35 фпс...
Единственный раз где я попробовал включить фср - это в кс 2 из интереса. Вырубил я его сразу же, я хз, фср настолько плох, или Валв настолько криворукие. А в новые тайтлы я и не играю
В дарктайде например на релизе фср жутко гостил, со временем поправили. Но xess зачастую работает лучше.
На эмуле пс3, фср прям очень в тему. )
С каких пор 32-35 фпс стали нормальными?
С тех самых, когда приходилось играть при 20 и не бухтеть... 35, имхо, норма когда можно настройки покрутить для красивой картинки и глаза не отвалятся от частоты кадров... Я не спорю играть на 7900xtx 60+ кадров и в рейтресинге всяко лучше и с настройками на ультра, но 120 000 рублей это таки деньги немалые...
Хз когда там при 20 приходилось играть, но сейчас, что бы выжать 60-70+ стабильных фпс, особо мощной системы за стопицот денег не нужно
Тут недавно чувак в комментах чем-то "хвастался" там вроде бы что-то вроде 200-ых серий Гефорса было... Или ещё древнее, не помню уже... Я это к тому, что у нас полстраны на зп в 35000 рублей живут, а если ещё есть и хобби/семья/болячки/прочие обстоятельства, то сложно выделить деньги на пк.
Я не в упрёк, если что, если ты можешь в КП2077 в 60 фпс играть с картинкой не "картошка", это здорово.
Я не в упрёк, если что, если ты можешь в КП2077 в 60 фпс играть с картинкой не "картошка", это здорово.
Если ты с гейпадом, Motion blur можно оставить, оно хорошо тогда
Лол, нет, владею RTX 3060
Чего это RTX и DLSS нахуй? Наоборот, если позволяет комп, то вкл.
Ну так мыло же. Я понимаю что DLSS как магия, сглаживание которое бустит фпс. Но если комп и так тянет, мириться с этим я не согласен. Я не для этого на глаза операцию делал чтобы в играх у меня был симулятор миопии
Мылит и гостит.
Так на Амуде нет ДЛСС, даже в настройках затененно. Там ФСР.
Всё так, кроме DLSS на 4к, тут он прекрасен
И шрифты побольше
О, ртх не тянет
Аминь!
ебать это сейчас на богатом было, длсс нахуй
Каждый раз сразу захожу перенастроить управление. Прыжок на Mouse 2, тихий шаг или присед на Space, прицел на CTRL.. Моушен Блюр сразу нахуй, музыку в лобби тоже, Фов побольше, сенсу поменьше.
Что ты такое?
Quake-приколы. Так и не переучился с тех древних времён, привык и мне теперь норм такое во всех шутанах.
Еще бы блядский красный экран при лоу хп, который любят делать все разрабы без исключения отключить, но нигде нельзя даже читами.
Запрещать читами падение здоровья ниже 30%
Воот... а люди удивлялись почему меня бесит что в той же Forza тебя сперва на прробную трассу кинут, а потом уже в меню.
В первый раз я с такой хернёй столкнулся в NFS Undercover. Игра запустилась, сразу кинула в погоню какую-то, всё лагает, я бегом искать настройки, а там вроде надо было пройти сначала какой-то кусочек, чтобы дали настройки. Капец, в общем.
Играю уже четверть века на ESDF, так что заход в настройки мне обязателен.
Но ведь 800x600 это 4:3, а не 16:9.. Зачем?
Ко всему остальному я так понимаю претензий нет.
это ещё с кс1,6, якобы в растянутые по горизонтали модельки легче целиться+ больше фпс(меньше пикселей)
и присесть контрол а не гребаньій С
Зернистость - НАХУЙ
RTX - НАХУЙ
DLSS - НАХУЙ