Дизайн-директор Starfield упрекнул геймеров, критикующих игры. / Starfield :: новости :: разработчики :: Игры

Starfield Игры разработчики новости 

Дизайн-директор Starfield упрекнул геймеров, критикующих игры.

Starfield,Игры,разработчики,новости

Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло, участвовавший в создании Starfield, поделился мыслями на тему критики игр сообществом. По его словам, геймеры имеют право жаловаться на качество тайтлов, но при этом они должны понимать, каких трудов студиям стоит их производство.

Автор космической RPG пояснил, что чаще всего недовольные пользователи необоснованно бранят разработчиков. Они не разбираются в сфере геймдева и не представляют, насколько она сложна. Своими негативными высказываниями геймеры обвиняют сотрудников компаний в некомпетентности, хотя те на самом деле прилагают все усилия, чтобы сделать невероятную игру.

Пальяруло признался, что и сам критиковал многие тайтлы, когда писал обзоры для сайта Adrenaline Vaul. Тогда он видел индустрию лишь со стороны и делал безосновательные выводы о работе авторов. Теперь он не высказывается об играх в негативном ключе, так как уважает коллег и понимает, насколько тяжела их профессия.

«Раньше я понятия не имел, что из себя представляет разработка игр на самом деле. Я не думал о том, как усердно работают дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. [В реальности] это настоящая борьба за воплощение идеи в жизнь при постоянно меняющихся ресурсах. В общем, это стресс», — Эмиль Пальяруло.

Сотрудник Bethesda заявил, что многие разработчики в индустрии невероятно талантливы. Никто из них не хочет делать плохие игры, однако результат не всегда получается таким, каким они хотели бы его видеть. Проблема заключается в том, что при производстве тайтлов команды сталкиваются с разного рода трудностями, которые как раз и влияют на качество продуктов. Среди них — перестановки в отделах, надвигающиеся дедлайны, а также решения, которые приходится принимать против своей воли.

«Видите ли, я раньше этого не знал, но разработка видеоигр — череда уступок и трудных решений. У вас есть некая идеальная игра, которую вы хотите создать, и игра, которую вы можете создать [при ваших ресурсах и компетенциях]. Иногда, если боги вам улыбаются, результат оказывается похож на то, о чем вы мечтали», — Эмиль Пальяруло.

Дизайн-директор призвал всех критиков помнить, насколько трудно разрабатывать игры. Он закончил на том, что каждый тайтл — это творение самых обычных людей, желающих вызвать у геймеров положительные эмоции.

«Просто знайте, что каждая игра — это в каком-то смысле чудо. Ведь самые обычные люди собираются, чтобы годами работать ради одной цели — доставить вам удовольствие и счастье. Так что помните об этом... и о труде разработчиков!»Эмиль Пальяруло.

Starfield вышла 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series X|S. Тогда же она пополнила библиотеку Game Pass. В первые дни после релиза геймеры критиковали игру за обилие ошибок, проблемы с производительностью и устаревшую графику.

Кетчуп


Подробнее

Starfield,Игры,разработчики,новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Слушай, Эмиль:
«Просто знай, что покупка игры — это в каком-то смысле чудо. Ведь самый обычный человек собирается, чтобы работать ради одной цели — иметь возможность купить игру в надежде, что она доставит ему удовольствие и счастье.
Так что иди нахуй Эмиль - любой покупатель имеет право критиковать твою игру за её недостатки т.к. он потратил на неё свои кровные и вправе ожидать качества»
Paascal Paascal 14.12.202319:10 ссылка
+61.4
Корнями повязано. На сюжете пальяруло намазано
Как чувак без опыта работы в геймдеве, судя из его слов... попал на должность дизайн-директора в беседке на их флагманский проект.
Пиздосики.
Тут чтобы рабуто мидла найти - ты должен подтвердить что ты не индюк, иметь три закрытых ААА проекта, уметь кодить, моделить, собирать во всех доступных и разрабатываемых движках...
Aarc Aarc 14.12.202319:06 ответить ссылка 52.4
"Раньше я понятия не имел, что из себя представляет разработка игр на самом деле" - это 20 лет назад. До Thief II: The Metal Age, The Elder Scrolls III: Bloodmoon, Oblivion, Fallout 3, Skyrim, Fallout Shelter, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield
Оооо Второй вор. Охуенная игра
Да, но там он был дизайнером уровней, а не дизайн-директором.
Ну так уровни в Втором воре все были охуенные. Правда на многих было легко выйти за карту ( проще всего на 3-й миссии.
Я однажды ебанулся и потратил 3 дня, что бы на 9-й миссии ( где бегаешь по крышам), взобраться на небоскреб снаружи.
Вспомнила бабка как девкой была
fabius fabius 14.12.202321:02 ответить ссылка 6.1
Погуглил, нашёл на вики вот такую инфу. Оказалось не то чтобы ноунейм, не то чтобы без опыта в геймдеве.
"Pagliarulo started his career writing for the website Adrenaline Vault.[1] He has been working for Bethesda Softworks since 2002.[2] He previously worked for Looking Glass Studios and Ion Storm Austin.[3] He was the lead designer and the lead writer of Fallout 3, for which he received the Best Writing award at the 2008 Game Developers Choice Awards.[3] He was credited as the senior designer and writer of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. He worked on Starfield as design director and writer."
>He was the lead designer and the lead writer of Fallout 3

за что эмиль всё ни возьмётся
всё превращается в говно
а если за говно берется
то просто тратит меньше сил
Adoff Adoff 14.12.202320:35 ответить ссылка 28.7
этычебля, покупай продукт и не пизди, еще сизон пас купи, ДЛЦ для него потом завезем

Ой блять. Опять оправдание импотенции и рукожопости пошли.

Пусть обьективно покажет где хоть в одном аспекте Старфилд не морально устаревшее кривое говно, которое даже по меркам творений самой беседки умудрилось деградировать.

Labian Labian 14.12.202319:08 ответить ссылка 55.6
Так он так и сказал: "Наш продукт говно, но мы потратили много сил - поэтому жрите"
sciro sciro 14.12.202321:31 ответить ссылка 24.1
Ну модельки предметов в инвентаре там красивые. Назвал - шах и мат
Где-то в каком-то интервью разраб говорил, что они прям очень увлеклись модельками всякой еды, всякого такого. Прям чтоб можно было разглядывать крупно в инвентаре, любоваться.
Лучше бы они чем угодно "очень увлеклись" - геймплеем, историей, квестами там...
Зато модельки ебальников неписей некрасивые.
Labian Labian 15.12.202310:04 ответить ссылка 1.0
Когда деревья в городе выглядят хуже чем в оригинальном Морровинде.
В Морровинде еще и города безшовные.
Labian Labian 15.12.202307:52 ответить ссылка 4.4
А Старфилде они со швами что-ли?
t9fox t9fox 17.12.202316:47 ответить ссылка -0.1
Слушай, Эмиль:
«Просто знай, что покупка игры — это в каком-то смысле чудо. Ведь самый обычный человек собирается, чтобы работать ради одной цели — иметь возможность купить игру в надежде, что она доставит ему удовольствие и счастье.
Так что иди нахуй Эмиль - любой покупатель имеет право критиковать твою игру за её недостатки т.к. он потратил на неё свои кровные и вправе ожидать качества»
Paascal Paascal 14.12.202319:10 ответить ссылка 61.4

чтоб ему мебель собирали/ремонтировали и ремонт так же делали. Ну они ж старались. Криво косо, но старались же.

Ваша кровать будет работать через три экрана загрузки.
У кровати график - сутки через трое.
Раскроется после 200 часов сна
За 25 лет разработки не смогли добавить в игру сраный луноход или какой-нибудь челнок, чтобы не стирать ноги в пиксели, наматывая километры пешкодралом.

Чудо чудесное расчудесное!
Xander34V Xander34V 14.12.202319:14 ответить ссылка 22.7
да хотя бы аналог лошади из Скайрима, видимо утерянные технологии прошлого
В ДЛЦ скоро будет
Шляпу-луноход!
Vetala Vetala 14.12.202322:32 ответить ссылка 2.6
Надеваешь и луноходишь сам.
"Ой делать игры сложно! Кранч и мало денег и бла-бла"
Покупателю похуй. Похуй на все трудности геймдева. Похуй на финансовые траблы и publishers которые давят.
И это правильно.

Ты либо делаешь хороший продукт, либо идешь нахуй.
Открытый рынок хуле.

То, что последние пару лет в западной журналистике принято плакаться и принижать геймеров за то что они не ценят труд разработчиков - херовая тенденция, только увеличивающая поток кала сделанного на отъебись.

Желаю беседке, у которой даже, блядь, _дездоков при разрабокте старфилда не было_ - жопы рака.

Я сомневаюсь что люди накупившие кучу отзывов от ноунем-обзёрщиков, и сами же поверившие в то какие они ахуенные чему-то научаться от старфилда.
Как и закоренелые фанаты беседки нихуя не научаться и будут уперто ждать TES 6, и твердить что "моды вот-вот все поправят в старфилде" - при том что большинство мододелов-то, напрямую, твердят чт оигра говно, структура говно, и модов не будет.
egooo egooo 14.12.202319:19 ответить ссылка 26.9
с первой частью всецело согласен - купил, попробовал, значит имеешь право критиковать и пофиг какие у них там трудности, не смогли решить - не проблемы покупателя.
Но вот фанатов беседки винить как-то не хочется, ну нравится им то что есть, ну пусть для других это говно, но винить говноедов в том, что они не хотят против своего говна голосовать деньгой - ну так себе, пусть жрут что нравится.
Laaru Laaru 14.12.202319:24 ответить ссылка 3.9
Палка о двух концах. Виноваты все.
Нет, тебя минусят потому что ты хуйню сморозил.
Покупателю должно быть похуй на такие вещи, покупатель приобретает конечный продукт, а не банку слез разрабов о том как им было тяжело и как они кранчили. Никто в здравом уме не винит например музыкантов за то, что игра говно. Но за реально талантливых людей в студиях часто просто обидно, потому что если игра говно, то их труд остается незамеченным. И хейт идет не в сторону индивидуальных разработчиков а именно имени студии. Ну, за исключением тех разрабов которые как Эмиль плакают в интернете что им опять кто-то в штаны насрал, что вот щас выйдет балдурс гейт 3 и все друг захотят хорошие игры.
Заебали ныть просто. Разработка игр это правда тяжелый труд. Но не нужно прикрывать этим свою некомпетентность. Вон разработчики The Day Before тоже писали что разработка игр это тяжелый процесс. Так о чем вы блять думали, когда врали своим потребителям, продавая свою поделку из чужих ассетов как полноценную игру?
Сейчас вообще идеальные условия для разрабов. Планка настолько низкая, что чтобы сделать нормальную игру достаточно просто быть честным, слушать что хочет твоя фанбаза и взаимодействовать с ней. Тот же BG3 это не какая то чудо игра от супер разработчиков с какими-то секретными технологиями, там ну реально нет ничего такого, что другие студии не могли бы себе позволить. Это просто хорошая игра потому что разрабы слушали коммьюнити на протяжении раннего доступа. И в принципе были открыты насчёт того что это за игра и как она будет играться.
Мне не нравится сам факт приравнивания результата творчества к каким-нибудь стульям или булкам которые производят массово на заводе. Когда я покупаю булку, мне особо не волнует душевное состояние пекаря, потому что я знаю что пекарь в день этих булок делает пару сотен, и весь процесс у него налажен до автоматизма в котором даже думать особо уже не нужно, если его участие вообще нужно. ставить знак равенства между такими продуктами и творческими - да, даже если он выходят плохими - на мой взгляд не просто некорректно, а вызывающе презрительно.
> Ну, за исключением тех разрабов которые как Эмиль плакают в интернете что им опять кто-то в штаны насрал
Ну сразу видно что никто даже вникать не пытается. Либо полностью принимаешь что ты говнюк и осознанно и намеренно сделал говно, либо ты "ноешь" и "сваливаешь вину на игроков". "никто в здавом уме не винит работников за то что игра плохая", и тут же в следующем предложении начинают поливать работника говном за то что он пытается объяснить почему игра получилась плохой.

Но вы продолжайте хейтить и минусить, разрабы как поймут что на них всем похуй и всё что людям от них надо это продукт, так сразу поймут свою ошибку и воспылают желанием делать качественные проекты и вкладывать в них душу.
Эти разрабы сейчас с нами, на реакторе?
Если он говено смоделировал героя-виноват, если хорошо-не виноват. Очевидно же.
А можно примеры где праведный гнев игроков направляется не на компанию или на тех, кто принимает в ней решения и задаёт направление развития проектов, а именно на людей низкого эшелона, которые работали как винтике в системе над созданием моделей и кода?
Вот можно на весь этот тред поглядеть. Где праведный гнев обрушивает не на директоров беседки или инвесторов и прочую корпоративную плесень, а на человека который занимался дизайном. Пусть в качестве дира, но блядь дизайном, даже не кодом или геймплеем, но все равно "слушай иди нахуй Эмиль".
Эмиля начали слать нахуй после того как он сделал старфилд или всё-таки после того как он выплеснул из себя сблёв-интервью защищающий cтарфилд? Потому что как по мне тут люди вполне заслужено шлют эмиля нахуй. Как объём усилий потраченный на конечный говнопродукт продающийся за фулпрайс оправдывает результат? Я вот сегодня на работе приложил много усилий чтобы отчёты сошлись потому что я долбоёб и неверно подал предыдущий, мне теперь надо выписать премию за то, что я на лишний час задержался после работы, чтобы исправить то что я же и накосячил ранее? Как по мне когда кто-то косячит - он извиняется и исправляет свой косяк, без лишних ожиданий на то, что его за это погладят по головке.
Я старый фанал беседки, провел сотни часов в их играх начиная с Моровинда, но то к чему студия пришла сейчас... Они перестали адекватно развиваться везде кроме графики и та не выглядит прорывной, хотя они очень хорошо поработали с освещением и моделями. После игр тех же Редов, где я получил пусть местами забагованные, но игры где даже побочные квесты радуют постановкой и сюжетом, я имею очень скептические настроения насчет их будущих игр. Небольшую надежду дают только слухи о переезде на unreal, но если они не сменят подход к геймдизайну, они умрут.
Sol Sol 15.12.202311:57 ответить ссылка 1.2
Ну да, ну да, не критиковать игры, пошли мы нахуй
Kukucapl Kukucapl 14.12.202319:20 ответить ссылка 2.8
Не нужно сосать хуи, что б оценить миньетчицу
Ma1efik Ma1efik 14.12.202319:22 ответить ссылка 20.5
Да какого вы все блядь туда мягкий знак ставите, дебилы? Его там нет.
Ок. Не нужно сосат
eurynome eurynome 14.12.202322:20 ответить ссылка 19.8
А кто за их игры платит то?
luuke luuke 14.12.202319:25 ответить ссылка -0.7
Как тебе было тяжело, как ты превозмогал и старался - всем плевать. Если продукт говно - то каждый, кто купил имеет право тыкать тебя в твое говно носом. Даже тот кто не купил, имеет такое моральное право.
Я часто всё сравниваю с хлебушком, вот например: попробовал хлебушек, а он не вкусный - и мне плевать через какие трудности прошел этот хлебушек, как устали пахари, мельники, пекари и их начальники - вообще плевать - если хлебушек не вкусный, то я его есть не буду, и всех предупрежу, что этот хлебушек фу-фу-фу.
demidr demidr 14.12.202319:25 ответить ссылка 17.6
С пальярульского на человеческий: У нас говноменеджеры, из-за которых нормально работать не получается
Интересно, а вот на ДТФ новость чутка длиннее и в ней он критикует других людей:

По словам дизайнера, в процессе разработки команда сталкивается с серьёзными трудностями, перестановками в составе и решениями, которые приходится принимать против своей воли. Поэтому, по мнению Пальяруло, игрокам не стоит додумывать, какой игра должна была стать и как именно её разрабатывали.

Конечно, вам могут не нравиться какие-то стороны игры. Или вы можете ненавидеть её всю. Но не обманывайте себя, думая, что знаете, почему они выходят именно такими (только если об этом не рассказывали).
Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda
Стоит отметить, что в своём обращении Пальяруло говорил о ситуации в целом и не упоминал игры Bethesda.

И если судить по комментаторам которые обычно первым делом сменить движок то в чем он не прав.
Devilos Devilos 14.12.202319:32 ответить ссылка -1.3
игра говно -> люди смотрят на обещания которые беседка давала продавая её, и видят что явный пиздеж -> люди критикуют игру, тыкая в обещания как то от чего мерят -> "Уаааа, вы ниможити критикавать!"
Срать на "сменить движок" толпу, они скорее всего просто за компанию. Движок беседки подходит под их нужды и сильные стороны (т.е создание вручную созданного мира и наполнение его контентом).
В старфилде проблемы в первую очередь связаны с тем, что беседка сами отвернулись от того что у них получается хорошо,
egooo egooo 14.12.202319:43 ответить ссылка 7.7
Тут нужно заметить, что Старфилд был изначально слишком амбициозным проектом, если верить обещаниям маркетологов и прочих представителей беседки, хотя возможно она и правда таковой не задумывалась. Лично у меня был большой скепсис ещё до выхода игры. Возможно она задумывалась как очередной скайрим/фолыч, только с локами, разбросанными по нескольким планетам, но в какой-то момент сверху пришло ЦУ и в итоге имеем то что имеем. Достаточно лишь одного самодура на управляющей должности.
Старфилд изначально был не амбициозым, а провальным, из-за абсолюто уёбской концепции

"Давайте мы сделаем мультивселенную, где типа можно будет проживать одну и ту же жизнь кучей немного разных способов"

Ну и что, ограниченные ресурсы разработки были потрачены не для того, чтобы сделать десять разных обычных квестов (лучше бы сделали три хороших, но блядь) - вместо этого мы сделали десять незначительных вариаций одного и того квеста, который заебёт тебя уже на третий раз. В итоге куча труда убита на игру, в которой контента по факту нихуя, хорошего контента - ещё меньше, а есть только гринд ради гринда, прогресс которого каждую новую жизнь ещё и сбрасывается
Движок-то может и подходит, чтобы в ручную что-то пилить, но когда модеры в скуриме портируют скрипты с папируса на луа, и производительность от это повышается, то это наводит на мысли.
Baldur's gate 3 со всеми его недостатками... Всратая концовка которая обнуляет все твои решения, плохая оптимизация третьего акта, паршивый интерфейс, убогий инвентарь, Минтара на костылях(В 5 патче пообещали что её теперь можно завербовать через нокаут, но оно все ещё работает кое как и через гайды, и она всё ещё делит одну палатку с Хальсином, ну хоть через овцу не надо возиться)... И ещё куча всего, куча ошибок баланса, фич которые не работают, незаконные сюжетные линии персонажей, из-за того что верхний город в третьем акте тупо вырезали...
Да у игры куча минусов, огромное количество недостатков, банальные детские ошибки которые ты видишь и хвастаешься за голову с мыслью "Бля ну как вообще?!", вроде той же репутации у торговцев, которой нет, она не работает...
И при всём этом, это одна из лучших игр в моей жизни, это необычайное явление в игровой индустрии, это событие, которое изменило жанр и задало новые стандарты, это игра в которую вложили душу и ты закрываешь глаза по большей части... А Starfield, это соевое нечто, в котором лично я долго не продержался.
htcmobila htcmobila 14.12.202319:47 ответить ссылка 23.2
Ну и бонусом: на xbox какой-то баг который удаляет сохранения, вот я сегодня потерял весь прогресс за целый день игры
В 5 патче концовку исправили.
Jokerfer Jokerfer 14.12.202320:43 ответить ссылка -1.1
Карлах можно теперь вылечить?
Лечить Карлах - хуйня из-под коня ИМХО. Она охуенна в своем пути к концу, проходя весь путь к принятию.
иди в жопу, самурай. если нет, значит нихуя концовку не исправили.
Сам иди в жопу, Сопливчик инфантильный. Не все в этом мире всегда складывается хорошо - и отлично что есть разрабы которым хватает яиц не делать типичный хэппи-енд для всех.
о бля)) альфачь, мачо пиздострадалец превозмогун.
речь о насильном лишении выбора в игре позиционирующейся как овердохуя вариативной. хочешь путь принятия страдания. пожалуйста. хочешь спасти жертвенно пиздуй в ад. пожалуйста.
а тут просто тупо лишили вполне адекватного и логичного варианта. усовершенствованного адского метала жопой жуй, адский профи кузнец есть. убили (ок не судьба обрезал концовку). целый цех кузнецов с этой поеботой работающих (оп взорвал не судьба обрезал концовку), доступ в ад (проебался. оп, опять обрезал концовку). сделай сложно и нудно с отрезанием каких-нибудь других возможностей, но все же возможным выбор. это называется поправили концовку.
а ты продолжай уссыватся какой ты стойкий принимающий хуи в жопу молодец.
Концовку не исправили, а добавили Эпилог, оно как бы хорошо, до этого совсем грустно было, но концовка суть которой хуже чем светофор в mass effect 3(там хоть четыре варианта было, тут два)
Такое... Концовка (по моему мнению) должна формироваться из последствий выбора по ходу сюжетки, а не "право" или "лево"
The illusion...
.of free choice.
*
£
4
Не совсем
- Почему моя машина то не заводится, то глохнет, то тормоза не работают?
- Видите ли в чем дело, автопром это очень непростое дело, представляете ли вы себе например насколько сложен современный инжекторный ДВС?

вот дохуя странно, те же якудзы по несколько в год выпускают иногда и качество вполне хорошее
я канеш понимаю что там норм так реюзают, но кто мешает и другим реюзать код/контент из старых игор

VEGETKO VEGETKO 14.12.202320:15 ответить ссылка 1.7
Это беседка, они реюзают код под 30 лет уже. Не всегда помогает просто.
Код как раз это та часть, которую лучше не реюзать.
Ибо в 90% он говно. А после реюзинга как правило становится только хуже
Все юзают старый код.
t9fox t9fox 17.12.202316:51 ответить ссылка -0.1
"стоит огромных усилий"
NickOnRea NickOnRea 14.12.202320:16 ответить ссылка 25.6
Даже из говна можно сделать чудо!
А у них вместо чуда получилось говно.
Правильно, рядовых разработчиков обычно ругать не за что, они обычно или выгорели уже нахуй за годы издевательство или стараются как могут в рамках того, что им позволяют или студенты которым пообещали опыт при работе за еду.

А вот менеджеров и издателей ругать можно и нужно, потому что они сначала принимают хуёвые решения, а потом увольняют всех подряд, чтобы циверки прибыли не падали. А ещё лучше не только ругать, но и пиздить ссанными тряпками и вычитать им по месячной зарплате за каждого уволенного сотрудника.

Итак, кто у нас тут. Дизайн-директор? Иди нахуй, переигрывать в Thief II, чтобы понять как системы взаимодествуют с ощущениями игрока. Ну или разбей лицо Тодду и заодно компенсацию психотерапевтам для всех рядовых сотрудников из Тоддавских бонусов.
olhuya olhuya 14.12.202320:34 ответить ссылка 11.1
Rudim Rudim 14.12.202320:44 ответить ссылка 3.4
Если товар пришел с браком, то его надо возвращать обратно, а не задумываться о том насколько сложно было его сделать.
alnery alnery 14.12.202320:49 ответить ссылка 8.8
Игра - это чудо! Я понял. Я согласен. Окей. Повешу на стенку.
А как играть? Играть как? У меня (чудо)сейвы не загружаются!
adgjl adgjl 14.12.202320:51 ответить ссылка 1.5
А нахуя мне разбираться в геймдеве, чтобы играть в игры? Я просто хочу купить игру и чтобы в ней было прикольно. А не пустые сгенерированные миры в которых можно добывать камешки. Дай мне сюжет, интересных персонажей, оптимизацию, может даже графоний и твою игру не обложат хуями. Как, блять, просить 70$ за игру так, пожалуйста, а как отвечать за качество продукты, так это игры сложно делать ко-ко-ко.
n1kel_xl n1kel_xl 14.12.202320:59 ответить ссылка 19.6
"геймеры имеют право жаловаться на качество тайтлов, но при этом они должны понимать, каких трудов студиям стоит их производство"

Я бы ему рассказал, сколько людей по всему свету вкалывают как проклятые за копейки и не получают никакой благодарности. Бедные, несчастные разработчики из мегакорпораций
Во-во

Техподдержка. Придёшь вот так на смену, наденешь поводок на голову - и восемь часов пиздишь не затыкаясь, пока тебя ебут в оба уха инвалиды умственного труда со всей страны, от Камчатки до Калининграда, пока дым из жопы не пойдёт. И домой едешь в 11 ночи, потому что живёшь в Сибири, а работаешь на Мааскву. Поддерживая продукт от таких же косоруких разработчиков. За 35 тыщ в месяц

Приезжаешь домой отдохнуть - а там Старфид покушать принесли. Уработались они блядь, всей Беседкой в одно ведро срали
D: что ж у тебя за работа такая
Я больше ничего не умею)
Да, давайте теперь меряться кому хуевее живется и кто имеет право жаловаться, ага. Ты со своим доступом в интернет, наличием электричества и питьевой воды в доме - даже горячей! - который может в любой момент пойти в магазин возле дома и просто купить еду, должен заткнуться тогда и радоваться тому как роскошно и комфортно ты живешь по сравнению с другой половиной населения планеты.
А я не претендовал на то, что живу хуже всех на свете и "давайте теперь скинемся мне на пиво всем ООН". Это во-первых. А во-вторых,если криводелу из Беседы можно на тяжёлую жизнь жаловаться, то и мне никто не запретит. Я хотя бы не выпускал в мировой релиз обосравшийся продукт, мне ни перед кем оправдываться не надо
А истина проста: нормально делай - нормально будет.
"Мы долго тужились, прилагали массу усилий, что бы отложить это, и вы должны ценить наши усилия!"
Все вот эти отговорки про сложность можно было бы принять во внимание, если бы они делали что-то революционно новое. Старфилд это Скайрим в космосе. Идите нахуй, беседки.
ssbaldy ssbaldy 14.12.202321:10 ответить ссылка 5.3
KycT KycT 14.12.202321:17 ответить ссылка 4.0
Это тот, который "нам диздок нахой не нужен". Угу. Куча команд, работающих отдельно друг от друга без единого гайдлайна.
Мысль не моя, спизжена отсюда
. Интересное кино.
Moonik Moonik 14.12.202321:20 ответить ссылка 2.4
друже, у меня английский не слабый, но 8 часов это немного перебор, таймкод скажи хоть
GrOv3n GrOv3n 14.12.202322:12 ответить ссылка 3.9
13:15 - первое упоминание. И далее по всему ролику тут и там.
Nayman Nayman 14.12.202322:37 ответить ссылка 0.1
Видос шикарный, уже которую ночь под него засыпаю))
Да у него все разборы хороши, честно говоря.
Когда на основном мониторе чо-то монотонно делаешь и мозг отключён, на втором включать - одно удовольствие.
egooo egooo 15.12.202303:16 ответить ссылка 1.1

Дизайн-директор призвал всех критиков помнить, насколько трудно разрабатывать игры.

Он так говорит, будто игроки деньги из воздуха берут.

Мне интересно, он вообще в курсе, что люди, покупающие игры, они... тоже блядь работают. И зачастую на гораздо более сложных и менее оплачиваемых работах.

- Вот, берите. Всего 99 долларов. Говно, отличная кучка.
- Но ведь это... говно. Мне не нравится. Плохо пахнет. Ну и в целом, я не хочу говно.
- Но ведь у меня запор! Вы представляете, каких трудов мне стоило это высрать?! Я чуть жопу не порвал! Вы представляете вообще насколько сложно срать?! У меня вообще-то настоящий диплом сруна есть, а у тебя есть, чтобы ты мог об этом судить?! Бери бабки и бери мое говно молча. Ишь, не нравится ему! Я в это говно душу вложил!
Fu Manchu Fu Manchu 14.12.202321:36 ответить ссылка 12.7
Сложно им делать игры блядь имея нехуёвые бюджеты и опыт. Long dark делает инди студия c 13ого года - и вполне неплохой проект. Им надо денег - сделали длц с контентом.
Хербрейнеды сделали 3 хороших шедоурана. А дай майкрософту/EA games дураку рпг франшизу шедоурана/синдиката - он и из неё сделает говношутер.
reiter reiter 14.12.202321:37 ответить ссылка 2.5
Такова жизнь: есть чутка талантливых и упертых людей, которые могут в одно рыло за десяток лет сделать авторский шедевр, вроде Kenshi. И есть толпа посредственности, которая просрет сотню лямов бюджета, потратит 50 лет человекочасов и высрит хуйню, а потом будет ныть как оно старалось и какие геймеры неблагодарные.

И так везде! И самое страшное, это когда ты с этой мыслью по серьезному вопросу обращаешься в медицину.
frenzy frenzy 15.12.202310:17 ответить ссылка 2.1
Объективно Кенши неиграбельное говно, дрочево за десятки персов, при котором теряется ощущение своего приключения.
t9fox t9fox 17.12.202317:00 ответить ссылка -0.1
А игрока ебет сложно они или нет? Он платит деньги и должен получить качественный продукт. Не можешь сделать хорошо? Геймдев это сложно? Ну так не делай, не продавай и иди нахуй, занимайся другим чем-то.
Работал в такой пиздаконторе, где после фатального проеба менеджеров, выгнали нахуй почти всех работяг, которые исполняли все ебучие приходи этих самых менеджеров.
Верно. Но он не жалуется на тупое руководство. Если бы он жаловался на блядский менеджмент, его бы поддержали.
Здесь же он просто ноет, что его критикуют, причем делает это так, будто он не за за работает, а бесплатно игру выдает всем желающим на чистом энтузиазме.
А работяг никто и не обвиняет. В здравом(!) уме никто не предъявляет художнику за код или программисту за дизайн. Если игра вышла говном, то это вина руководителей проекта.
alnery alnery 15.12.202310:36 ответить ссылка 1.2
>> самые обычные люди собираются вместе.
специалистов нанимать нанимать не пробовали?
Akahara Akahara 14.12.202321:55 ответить ссылка 9.8
А специалисты это сверхлюди?
Ой блять пошел нахуй. Я вот не верю что этот долбоеб действительно думал, что искусственно сгенерированный трэш мог бы понравиться людям. Походу разрабы действительно оторваны от реальности и критику некоторых аспектов игры, они принимают за критику самих же разрабов мол они ленивые и т.д
Я понимаю есть эффективный менеджер который требует впихнуть побольше аванпостов/геев/трансов/фемок и всех цветастых тварей и чтоб это все было затянуто на 100 часов однообразного гринда
Но мне как то поебать что они тебя заставили. Мне не нравится и все. Играйте сами блядь в эту хуету
N4be N4be 14.12.202321:55 ответить ссылка 8.3
Как говорится, work smart not hard. Все студии кропотливо трудятся над своими проектами, но у кого то выходит шедевр а у кого то Старфилд. И дело как правило не в качестве кода а в маразме продюсеров и алчности маркетологов. Сам из геймдева, знаю эту кухню
lokivoid lokivoid 14.12.202322:12 ответить ссылка 6.4
Разработчики усердно работали... чтобы что?

Чтобы дать нам тысячу пустых планет со сгенерированными ландшафтами? Космосим без космоса? Три города без миникарт? Гринд ради гринда? Уёбского вида пушки, которые как будто шестилетка из трёх разных конструкторов собрал? Картонных персонажей? Древний движок? Хуёвый интерфейс?

Эмиль, поешь говна, посмотри на то, как сработали посоны из Лариан и поешь говна ещё раз двадцать. Сука. Бесталанный хуй
Toporast Toporast 14.12.202322:27 ответить ссылка 7.7
Это самая маленькая скрипочка в мире и играет она для Эмиля Пальяруло
Zet33 Zet33 14.12.202322:45 ответить ссылка 5.6
»геймеры имеют право жаловаться на качество тайтлов, но при этом они должны понимать, каких трудов студиям стоит их производство.
Vetala Vetala 14.12.202322:48 ответить ссылка 3.4
"доставить вам удовольствие и счастье" - ага вот оно что, я то думал на кой нам 100500 различных изданий с ранними доступами, бустерами прокачки, уникальным "эксклюзивным" контентом, куча платных ДЛЦ и микротранзакций...
Исключительно ради нашего удовольствия, удовольствий полный кошель.
ggusha ggusha 14.12.202323:11 ответить ссылка 5.6
Это он видать рассказывал про Ларианов, но забыл название студии и начал рассказывать просто про геймдевов=)))
frenzy frenzy 15.12.202310:28 ответить ссылка 0.0
- Ваша машина - говно! Она постоянно глохнет, жрет много топлива, сиденья неудобные, спидометр врет, электрика глючит!!!
- Вы охуели такое говорить?! Вы даже не представляете, как много людей и как долго ЭТО делали!
Cyber Cyber 14.12.202323:38 ответить ссылка 3.0
Это тот Эмиль, тот дегенарат, "благодаря" которому в 4 фолаче был гуль-ребëнок, который сидел в холодильнике 300 лет, он отвечает за говнистые квесты в f4 и скайрим. Думаю он и в старфилде оставил коричневый след
Самое смешное, что нас предупреждали об этом всём еще 6 лет назад:
https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/5t6d6m/until_bethesda_firesrelocates_emil_pagliarulo_do/
Если кому лень читать, это пост с критикой этого же Эмиля, только во времена выхода Fallout 4. Он выступал на какой-то геймдев конференции где Эмиль рассказал, что это именно он настоял на системе с четырями вариантами ответов (под 4 кнопки контроллера) и настоял, что все реплики ГГ нужно озвучить (что в следствии составило около 40% от озвучки всей игры). Вывод главный в том, что Эмиль может и не бездарность, но явно не отличает хорошие идеи от хуёвых, и из-за этого и получается бессмысленный сюжет 4-го фолыча, и 4 одинаковых компаньона в старфилде и т.п.
PaqpuK PaqpuK 15.12.202302:13 ответить ссылка 5.7
Чувак такой умный, на такой высокой должности интеллектуального труда, а дурак-дураком. Ну или прикидывается зачем-то.
Если я берусь сделать шкаф за оверпрайс, а потом ковыряю древесину ногтями и зубами в тщетной попытке сделать из брёвен что-то шкафо-подобное, то тоже потрачу множество сил и времени, и вообще это хендмейд, лофт и прочие модные словечки.
Вот только клиенту будет посрать, так как он не может в этот шкаф нормально вещи складывать. Как и в этот Старфилд нельзя с интересом поиграть. Это даже не какое-то новое слово в жанре, так как разных космо-РПГ целый вагон. Да и они сами на ролёвках собаку съели. Видать, настолько прокачали навык что с переполнением в ноль ушли.
Babibuba Babibuba 15.12.202307:21 ответить ссылка 4.7
Он как раз ахренеть умный: с такой компетенцией на такую должность пролезть. А дураки тут покупатели Старфилда.
frenzy frenzy 15.12.202310:30 ответить ссылка 0.8
1) киберпанк не провалился, а окупился ещё на предзаказах.
2) нет, не одного. Вложение делается с целью получить прибыль как можно больше и как можно быстрее, принимая риски. Покупка же игры вот вообще никаким боком, потому что игру покупают уже готовую и с целью развлечься.
И никто из игроков никогда не говорил "выпускайте как есть", всегда ровно обратное - " Отложите игру, но сделайте нормально блядь".
Киберпук всех бесил тем, что вместо нормального переноса на большой срок переносился несколько раз на маленькие сроки, мешая людям согласовывать отпуск, который они брали ради него.
И всем там похуй было на игроков, его менеджеры решили выпускать в предновогодний сезон, когда продажи игр и консолей вырастают в 5 раз по сравнению с остальными месяцами.
1) крутейшая игра тонет в отрицательных отзывах, чувак сам коверкает её название намекая на её провал в одном посте с тем, как говорит, что она не провалилась. Я не про финансовую сторону вопроса, друг.
2) прошу прощения? Ты вкладываешь деньги в некий продукт, который должен тебе принести преференции, денежные или развлекательные- не суть важно. В обоих случаях ты должен осознавать риск того, что вложенные тобой средства не окупятся, или окупятся недостаточно. Можно сколько угодно жонглировать деталями, но суть от этого не поменяется. И реакция что у игроков, что у вкладчиков одинаковая - истерика и требования вотпрямщас все исправить. Просто для игроков это требование неисполнимо ни в каком виде, а вкладчики могут надавить угрозой иска и вынудить студию на нерациональный шаг - выпуск недоделанной игры.
Менеджмент Киберпанка настоял на том, чтобы игру довели - и её три года допиливали, хотя могли бросить. Так что пример не супер.
Совершенно разные аргументы.
Одинаковы они вот с таким аргументом от инвестора: "Я вложил в ваш проект деньги, а у него нет ничего кроме убытков".
И инвестору точно так же будет до лампочки вот эти все отмазки.
Как бы, игроки и инвесторы это не взаимные враги, а просто клиенты с разными целями - одним нужно чтобы игра была интересной сразу и надолго, а другим - чтобы от она побыстрее начала приносить много денег. Удивительное дело, но хорошие игры удовлетворяют сразу и тех и других. Только самые упоротые будут ждать фана только через 40 часов геймплее, а дивидендов - только через пять лет продаж.
Аргументы в сути своей разные, но они одного порядка. Базовая мысль - "я заплатил, я не хочу слушать оправданий". Это можно понять, но когда одни люди с таким аргументом ругают других людей с таким же аргументом, это просто смешно. И разработчики между этими двумя огнями такие: "ну заебись теперь" .
Я не оправдываю плохие игры, это просто моё наблюдение, которое меня всегда забавляет.
Приведённый вами аргумент инвестора включает требование активного действия, которое по факту вредит и ему (и прочим инвесторам), и создателям, и игрокам - требование выпустить недоделанный продукт в надежде что и так сойдёт.
В аргументе игрока (и моём примере инвестора) нет требований, есть только констатация - вы не смогли за мои деньги выполнить обещанное, это халтура и обман.
Так что да, это совершенно разные вещи.

И вообще, абсолютно у всех есть проблемы и все сидят меж двух и более огней. Если тебе о проблемах заливает твой близкий друг, поясняя почему он не успевает к новому году сделать тебе бесплатный портрет - это одно дело. Совсем другое дело когда такую трель заводит официальный представитель многомиллионной корпорации у которой ты за 70$ купил унылую халтуру, активно рекламируемую как супер-пупер-мега крутоту и воплощение всех мечт.
А как же требование "выкатывайте давайте патч, котопый все исправит"?

Что касается второго пункта, то тут уже об этом говорили - да, он представитель, но он вообще-то ничего не рекламировал и скорее всего не обещал. Даже если он и рассказывал о планах на игру, он, скорее всего говорил о том, как они хотят сделать, а игроки почему то всегда воспринимают это как "мы это сделаем во что бы то ни стало".

О чем я говорю, так это о том что всегда нужно быть готовым, что твои вложения не окупятся. Думать как-то иначе значит иметь нереалестичные ожидания. И это в равной мере касается и инвесторов и игроков, потому мто ни те ни те этого не понимают, отсюда и плач ярославны.
Требование отдельно, недовольство халтурой отдельно. Большинство недовольных игроков просто делают рефанд без всяких требований.

Пока он занимает высокую должность, он в принципе не может делать заявления о делах или продукции компании отдельно от самой компании. Рекламировала Беседка, значит и он тоже за эти слова отвечает, даже если к рекламам вообще никак не относится. У начальства нет свободы говорить во внешний мир "это другой отдел вас обманул, а я всегда стоял чистый в белом пальто".

"Быть готовым" не равнозначно "принимать безропотно". Это бабка, торгующая пирожками на вокзале, не несёт ответственности за фекальный сюрприз. А в любом более-менее серьёзном бизнесе будут сами проверять что не выдают халтуру и получать по шапке если таки халтуру выдали. У инвесторов достаточно законных рычагов чтобы пустить по банкротству тех, кто слишком откровенно на них забивает. А вот у игроков нет никакой управы на разработчиков, кроме рефандов и жалоб в интернете. Оттого всякие хитрецы и пытаются убедить людей что игра раскрывается через 10, 20, 40 часов - когда даже по самым демократичным политикам рефанд уже недоступен. Остаются только крики в сеть.
Ща пойду валун вокруг дома катать. Дело тяжелое, так что все проникнутся и дадут мне много деняк.
При прочтении этого высера этого "типа-дизайндиректора" вспомнил:
Что за люди, что за люди,
Подают им хуй на блюде,
Сразу в крик и сразу в суд;
Жрите бляди, что дают.

"Да, мы сделали (в свободное от пьянки время) неиграбельное скучное говно, но вы не имеете права нас упрекать и вообще вы зажрались"
Ебать, какжешь у меня пердак горит от высказываний глупо-умных в таком русле. Клинт всегда имеет право на критику товара, чтоб можно было придупредить других потенциальных покупателей. И вертел он(клиент) на конце хуя то, как создаются видеоигори. А раз уж об этом, то щас дохуища стоков с текстурками, модельками да и вообще всем, что нужно для создания игорей. Есть мокап костюмы, чтоб аниматоры не потели над анимациями персонажей. Движки тоже все лучше и лучше, но не ваш конечно, но это не вина покупателей. Наведите порядок у себя в студии, если для вас выход игры это чудо. Вы прикиньте, у вас на работе, шеф вам замечание зделал по поводу вашей работы, а вы ему в ответ...чувак, это вообще чудо, что я что-то зделал. И вообще, что это за тенденция такая, завали ебало и консумируй. Идите на хуй со своим злоебучим, платным модом к скайриму. Извените за мат и ошибки в тексте, меня колыбает ещё
>>Клинт всегда имеет право на критику товара
Что бы поесть торт и понять что он сделан из говна, не нужно быть ни кондитером, ни гурманом. И уж эти кондитеры в этом случае критику заслуживают
Serlock Serlock 15.12.202312:28 ответить ссылка 3.2
Ну и что, что я продаю хлеб с плесенью? Вы хоть понимаете, насколько трудно печь хороший хлеб? И печки нужны, и люди там, и вообще! Свиньи неблагодарные.
а мог бы продавать пирожки с говном
Vetala Vetala 16.12.202300:43 ответить ссылка 2.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SKYRIM ИГРОКИ и О 5 U Bethesda O * STARFIELD Xbox Series X Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Critic score Positive: ^■ 54 distribution: Mixed: m 6 Negative: i 1 Buy Now Buy on amazon.com 0 Metascore Generally favorable revi
подробнее»

Starfield Игры metacritic обзоры Bethesda Разработчики игр

 STARFIELD Xbox Series X Bethesda Softworks | Release Date: Sep 6. 2023 I Also On: PC Summary Critic Reviews User Reviews Details & Credits Trailers & Videos Critic score Positive: ^■ 54 distribution: Mixed: m 6 Negative: i 1 Buy Now Buy on amazon.com 0 Metascore Generally favorable revi
Title Release Schedule FY20E FY21E FY22E FY23E FY24E Console/PC F2P/Mobile ■ DOOM Eternal & DLC ■ Fallout Shelter Online ■ The Elder Scrolls Online: Greymoor ■ Project Whirlwind ■ Fallout: Wastelanders ■ Deathloop ■ Starfieid ■ Project Ubu ■ Elder Scrolls Online: Expansion ■ Proje
подробнее»

Bethesda Разработчики игр Игры Starfield Microsoft,Майкрософт Dishonored Игровые новости

Title Release Schedule FY20E FY21E FY22E FY23E FY24E Console/PC F2P/Mobile ■ DOOM Eternal & DLC ■ Fallout Shelter Online ■ The Elder Scrolls Online: Greymoor ■ Project Whirlwind ■ Fallout: Wastelanders ■ Deathloop ■ Starfieid ■ Project Ubu ■ Elder Scrolls Online: Expansion ■ Proje
РАЗРАБОТЧИК STARFIELD ПРО ГЕЙМЕРОВ