Сэм Лэйк :: Remedy :: приколы для даунов :: Игры

приколы для даунов Сэм Лэйк Remedy Игры удалённое 
приколы для даунов,Сэм Лэйк,Remedy,Игры,удалённое

Подробнее

приколы для даунов,Сэм Лэйк,Remedy,Игры,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Но его хуйня же охуенно доставляет
iggd iggd 30.10.202315:10 ответить ссылка 2.1
Не всем. Я считаю, что он главная беда студии. Его графомания убивает игры. Контрол превратился в симулятор записок ни о чем. Алан Вейк ни о чем. Макс Пейн 2 - позор.

Две самые лучшие игры ремеди: Макс Пейн 1 и Квантум Брейк. В первом сценарий всего 100 страниц и Лейк приложил минимум усилий, поэтому и не испортил. В Квантум Брейк не от отвечал за сценарий и получилось норм, хотя он очень старался испортить проект своими записками, но если их скипать, то норм игра.

Это действительно графомания и онанизм на визионерство. Сказать ему нечего, кроме как "мне нравится стиль Стивена Кинга" или "Сумеречной зоны". Фапает на стиль, но драматургии вообще нет.

Я просто напомню, что первое правило кинематографа: показывай, а не рассказывай, а Лейк буквально закидывает игрока записками и графоманией. При этом в сфере инди эти самые записки уже давно стали дурновкусием.

Другое дело, что люди путают теплое с мягком. Игры ремеди прекрасны своим графоном, артом, стилистикой, кор-механикой, и к этой годноте он подмазывает свою графоманию, и люди думают, что она так же хороша, как и вся остальная игра.

Записок в Max Payne 2 нет, есть телешоу.

В Quantum Break записки были, но не много, и их интересно было находить (кстати, с чего это Лейк там сценарий не писал?).

В Alan Wake записок как таковых нет, есть страницы, которые написал Вейк, и которые он находит. То есть, нахождение страниц обсуловлено игрой, и к тому же, ты впоследствии или до нахождения ВИДИШЬ то, что написано.

В Control сам по себе сеттинг располагает ко всяким файлам, документам и прочему, SCP-стилистика. Там все эти записки были очень в тему.

В Alan Wake 2 практически нет каких-то сторонних записок. Страниц стало в разы меньше, и большая часть вещей в игре подаётся визуально.

Так что хз, что там с графоманией. Я бы мог сказать такое про Control, но там, опять же повторюсь, сам сеттинг располагает. И при этом там были и видео с доктором Дарлингом, и звонки по телефону, и диалоги, и прочее. А документы можно было вообще пропускать, обязательных к прочтению там не так много, а остальные работают либо на фан-сервис, либо на сеттинг.

>кстати, с чего это Лейк там сценарий не писал
В какой-то документалке видел. Он прорабатывал лор, но костяк не он писал.
>записки были, но не много
Ты в другие игры играл вообще?

Тут нужно долго и основательно спорить на тему того, почему с драматургической точки зрения макс пейн 2, алан вейк и контрол - плохие игры. А я в свое время на эту тему уже насрался. Опять писать диссертацию в рамках комментария не хочу, так что я пожалуй сольюсь.

Если кратко: герои развиваются никак и никакого духовного пути не проходят. Жизненных уроков не делают. Все побочные истории влияют на основной сюжет никак. А все основные истории заканчиваются ничем. Те же самые кейсы из контрол. Я могу нагенерить триллионы кейсов и историй, потому что правил никаких нет. Абсолютно ВСЁ можно объяснить паранормальщиной. Тут нет правил. А раз нет правил, значит нет и драматургии. Просто из кармана достань магию-макгаффин - вот тебе и разрешение конфликта.

При оценке произведения всегда спрашивай "а что хотел сказать автор?". В случае Макса: мне нравятся нуарные корейские боевики и мыльные оперы. В случае Алана - мне нравится Стивен Кинг. В случае Контрол - мне нравится сумеречная зона. Ну нравится и нравится - визионерство игр действительно на высоте. Но сказать ему нечего. Никакой морали и жизненных уроков в его историях нет.
А шо, везде надо, чтобы была какая-то мораль, мысль? Нельзя уже просто рассказать историю?

В Максе 2 герою и не надо никуда развиваться, он уже прошёл муки первой части, отомстил. Тебе история рассказывает про то, что он снова стал чувствовать, и про то, что за нам охотятся, его предают, и как он превозмогает. В конце он находит умиротворение в себе.

В Алане герой пытается понять, по каким правилам работает мир, что с ним произошло, пытается разыскать жену, а потом жертвует собой, но не сдаётся, и решает продолжить борьбу с Тьмой. Герой показывает свои навыки и свою силу духа, которые у него и так есть. Он не подросток, чтобы взрослеть, он уже и так взрослый, у него уже и так есть сложившаяся личность.

В Контрол героиня принимает на себя внезапную ответственность и собирает в кучу свою жизнь.

Да, герои здесь не меняются кардинально, но с чего это плохо-то? Пусть они не проходят длиннющий духовный путь, но проходят. И при этом они проходят тяжелейший физический путь, который интересно играть, за которым интересно следить.

>При оценке произведения всегда спрашивай "а что хотел сказать автор?".
Вот это ненавижу. Да с чего это автор должен был какие-то морали читать? Какой-то невероятный смысл вкладывать? Я считаю, что автор может хотеть просто рассказать историю, и мне нравится такой подход, я не люблю искать морали и выдумывать смыслы, потому что кроме того, что задумал автор, всегда ещё найдутся синие занавески. Мне это нафиг не нужно, я оцениваю ту историю, которую рассказал автор, те события, через которые он меня пронёс, и то, понравилась ли она мне или нет.
Должен ли я искать смысл или мораль во Властелине Колец? Нет. Я слежу за интересной историей и тем, что происходит с миром и героями. Должен ли я искать смысл или мораль в Бегущем по лезвию? Нет. И так далее. Надоели мне такие люди, которые вечно ищут (а чаще выдумывают) смыслы и ждут, что авторы им будут читать морали. Чай не подростковое чтиво, чтобы тебя учили чему-то.
Квантум брейк это хуета с унылым геймплеем и никакой сюжет её не спасает
ktulhu74 ktulhu74 30.10.202317:25 ответить ссылка -0.7
Какой Лэйк, это же Макс Пэйн!
Ну Алан Вэйк 2 это буквально унылое говно из жопы так что да.
ADMuPAJIb ADMuPAJIb 30.10.202320:04 ответить ссылка -0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
	
1	ЯШ
*	1