Мой 3Д фан арт по оружию вселенной Метро 2033
Моё оружие Метро 2033
Смотрю периодически тут выкладывают люди свои потуги в 3Д. Решил поделиться с вами своими крайними работами фан арт по тематике Метро 2033. Как я вижу оружие метрополитенов других стран.
1. Первый ствол делался мной еще в 21м году. ППТ-1. Это попытка из старых изношенных или поврежденных образов создать кустарный рабочий путем либо выточки новых частей либо использования уже имеющихся. Оружие делалось поэтапно, потому длинно пост делать не буду, просто приложу ссылку на свою страничку на Artstation, а здесь дам описание в целом. Так как во гласе кустарщина, то и вещи нужны подручные. Потому расширенный магазин ППТ-1 схематически повторяет таков от ППШ, но сделан из жестяной коробки с под халвы "Харьков", у меня дома завалялась она. Поразило то, что диаметр соответствует реальному магазину, что наводит на определенные мысли и отсылает к "Диаметр сигарет в СССР 7.62". Коллиматорный прицел собран из дедушкин радио деталей и советского увеличительного стекла. А вот регулятор - витчизняни 5 копийок в количестве 3 штук. Также на прицеле предусмотрен программируемый счетчик патронов который отнимает одно число при каждом ударе затвора по кнопке. Приклад огородный инструмент с перешитой велосипедной сумкой и пришитым кармашком от кошелька. На глушителе ткань использована от униформы милицейских спец подразделений. По лору война произошла в 2012м, потому элементы не позднее этого года.
2. Второе оружие это штурмовая винтовка AR-1. Она пока в процессе. Это взгляд на то, каким бы было оружие в США. Идеологически в ее основе лежит М4А1, а конструкция помесь М3 и Стена. Тут уже некая основа с нуля, когда берутся подручные трубы, листы метала и тд и изготовляется новый образец, то есть не реюз как в первом случае, хотя и тут он попадается (велосипедная рукоятка в роли тактической, подошва от ботинка на прикладе) или будет попадаться.
Более детально https://www.artstation.com/shalnoi/albums/all
Подробнее
' '.'.îil'JiF г. . iill!T:i' 'i - ■ íbiíi ! WM i
LVJfe. '■ [1 '{' 1 ^ВьЗк‘** I Л / - — « i .jr г •■V-?г _^v. 1 ( '.• Н г Ш /ti А ■ 4 1 7 * , • i \ •.^ÉL¡5e> .1 V •' ' V <3м| Л'У -У Ч ^ • ||^:.. Ж h “V ''лШ 7 t • 7 MW / / Л Иг у« 1 ^ j /*Ц fry, ) «Л4 *-1i л t У+.А&у • - V' 4 Í ' 1 ji h^F ч* i í»
eVssaulÇi
J * fl 1 1 ■ 1 1 1 J i J1 * j I / Jl^ V Ж "CM ИК LU
моё творчество,3D,Метро 2033,Игры,оружие,постапокалипсис
Когда кто то делает такой детальный "фанарт" это говорит только о том, что кто то строит лыжи на фору)
и в каком звании сперматозоиды?
Даже если наступил постапокал, должна сохраняться какая-то логика. То что изображено на рендере - и сложнее, и дольше, и ненадёжнее, а значит никто это делать, кроме как для "мэдмаксовских выебонов", не будет.
На модели используется кнопка [1] КМ1-1, однополюсная без фиксации (судя по габаритам), и тумблер [2] МТ-3, миниатюрный перекидной однополюсный. Оба построены на основе одного и того же МП10, микропереключателя малогабаритного однополюсного.
При этом провода на кнопке припаяны к нормально-разомкнутой паре контактов 1-2, в то время как на тумблере они припаяны к выводам 2-3, которые являются оппозитными по отношению к общему 1, и очевидно нихуя не замыкают ни в каком положении. Чтобы придать конструкции смысл, нужно перекинуть проводочки либо на 1-2, либо на 1-3.
Ссылка на даташит: https://static.chipdip.ru/lib/780/DOC003780057.pdf
А на самом деле молодец, пиздато сделал, атмосферно и в стиле. Лови зеленую рожицу.
Еще совет - в совке крайне редко встречались провода настолько ярких расцветок. Обычно изоляция была более блеклой, в пастельных тонах. А если перевяжешь их бечевочками - будет вообще огонь.
Но контакты поправь, хуила.
У тебя были затупы при работе с модельками? Такие, из-за которых об стену головой днями бьёшься, а потом "Ну бляяяяяя, элементарно же!"
"Никто не будет помнить твои неудачи", в случае моделирования, программирования и прочего творчества -- потому что неудачи можно легко спрятать, просто не показывая "бету". Но меня просто интерес снедает! Вот опыта у тебя есть, но даже у самых опытных бывают brainfart'ы.
Алсо, каково фрилансить с нуля? Есть ли шансы?
> При том йобаный прицел меня выебал в душу
Мелкие детали всегда сжирают больше всего времени! :D Универсально, судя по всему)
Та и не для себя спрашиваю. Буквально для друга. Сидит, ногти грыщёт, что новичком работу не найдёт никогда...
Хороший концепт.
К рендеру есть вопросы. Ты выбрал хороший перечень материалов, изолента, жгут, металл, дерево, но качество проработки текстур не хватает.
Бросается в глаза отсутствие нескольких слоев roughness эмитирующую грязь и пыль в местах которые предполагают её сбор (отверстия, места соединений материалов и прочее). Просится более ярко выраженный bump и более корректно подобранный свет для сцены.
Ты движешься в верном направлении комрад, желаю успехов в будущих проектах. Если уделишь час другой этим аспектам, увидишь как заиграет рендер новыми красками!
годно