В редакторе персонажей Baldur's Gate 3 за игроком стоит целая толпа голых мужчин / Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: NSFW :: создание персонажа :: Игры

Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры создание персонажа NSFW 

В редакторе персонажей Baldur's Gate 3 за игроком стоит целая толпа голых мужчин

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,создание персонажа,NSFW

  Масштабная пошаговая ролевая игра Baldur's Gate 3 от Larian Studios содержит в себе сотни часов контента и огромное количество секретов. Полноценный релиз игры состоялся уже почти два месяца назад, а игроки все еще продолжают делиться своими необычными находками. Одной из таких поделился пользователь с ником amirdrassil. Ему удалось обнаружить весьма необычную особенность редактора персонажей в Baldur's Gate 3.

  Как оказалось, прямо во время создания вашего персонажа в Baldur's Gate 3 вокруг него стоят целая толпа совершенно голых мужчин. Разработчики сделали так, чтобы вы не видели их во время обычного использования редактора персонажа, но обнаружить их можно. Для этого достаточно воспользоваться любым модом на камеру или консолью разработчика.

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,создание персонажа,NSFW

Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,создание персонажа,NSFW

  При отдалении камеры в редакторе персонажа на достаточное расстояние вы заметите, что вашего персонажа будут окружать голые мужчины. Точно неизвестно, зачем Larian Studios понадобилось добавлять лишних персонажей при их создании и зачем их было прятать вообще. Вероятно, это связано с особенностью встроенного редактора. Как предполагают игроки, из-за детализированных настроек внешности дополнительные голые персонажи позволяют быстрее загружать все объекты персонализации.


Подробнее



Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,создание персонажа,NSFW
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Так ларианы писали что этот костыль для того чтобы быстро воспроизводить аудиофайлы предысторий вместо подгрузок
jikless jikless07.11.202310:24ссылка
+18.7
Голые мужики держат в руках аудиофайлы?
Metracryg Metracryg07.11.202310:28ссылка
+82.0
Гачимучи года.
Так ларианы писали что этот костыль для того чтобы быстро воспроизводить аудиофайлы предысторий вместо подгрузок
jikless jikless 07.11.202310:24 ответить ссылка 18.7
Голые мужики держат в руках аудиофайлы?
Фэнтези
Технически...во рту? Хоть и моделька перед экраном открывает рот - воспроизводит аудиофайл голый мужик
jikless jikless 07.11.202310:32 ответить ссылка 22.6
И еще вы смеётесь над беседкой с её поездом? Все игры строятся на костылях сплошных
Столы и стулья, вместо того, чтобы быть сразу крепкими, содержат доп.перекладины. Лифты настолько опасные и тупо зделаны, что им нужен противовес на тросе. Вместо того, чтобы *нормально* сделать дверной замок, замкоделы делают отдельно личинку блять, и она потом *собачкой* двигает ригель блять, охуеть. В машинах вместо зимней резины в обычную резину втыкают железные шипы. Для того, чтобы можно было ПРОСТО держать телефон, его делают из заряженных частиц, которые *отталкиваются* от заряженных частиц в руке человека. Сука, сплошные костыли, нельзя было это все НОРМАЛЬНО сделать?
e38m4 e38m4 07.11.202312:42 ответить ссылка 3.8
Ну ничего плохого. Работает и ладно
про карандаш и касету помнишь?
gyry gyry 07.11.202312:58 ответить ссылка 2.1
Костылированное кэширование ресурсов?
DragD DragD 07.11.202311:19 ответить ссылка 14.5
Решение времён Portal и ранее. Реплики и некоторые другие звуки привязывают к NPC, даже если произносить их должен бестелесный голос. В Portal реплики GLaDOS были привязаны к кубам-NPC, спрятанным за пределами карты. А аудио концовки играет скрытое радио-NPC.
Ну, в общем-то нормальное архитектурное решение, которое выглядит в конкретной ситуации как костыль, потому что конкретную реализацию пришлось бы пилить долго/дорого/вобщем-то ненужно.
Знакомая ситуация.
DragD DragD 07.11.202313:10 ответить ссылка 2.9
Почти как финал в фолаче нью вегас.
Да и гордон фримен сам говорит, ацесс денайд.
Радио тоже.
Е) Говорить: Радио Нью-Вегас
В скайриме есть закрытая дверь, через которую ты с кем-то разговариваешь. На самом деле тот, с кем ты говоришь - это тумбочка.
Активировать
Шептунья
Exilim Exilim 08.11.202316:11 ответить ссылка 1.6
mckazak mckazak 07.11.202310:39 ответить ссылка 27.6
Теперь мы знаем, они держат аудиофайлы
fibberad fibberad 07.11.202312:58 ответить ссылка 19.8
Итс рэйнин Мэн! Аллилуйя!
Lictor Lictor 07.11.202310:44 ответить ссылка 3.5
Стоп, я думал об этом и так все знают...
andgihat andgihat 07.11.202311:30 ответить ссылка 8.4
Ого ну и ну вот это новость... 2 месяца назад ее читал...
Tokio-3 Tokio-3 07.11.202311:31 ответить ссылка 19.9
не обязательно мод на камеру. у меня такой баг случился при старте новой игры с модом на броски кубиков
ARH5 ARH5 07.11.202311:37 ответить ссылка 1.6
"критическая удача"
А то что эти мужики висят в памяти, чем её отжирают и тратят ресы на загрузку и выгрузку, это конечно же похуй. Сколько надо видеопамяти чтобы воспроизвести 10 сек мп3 файл?
Сейчас изощреннвые гигагерцы и гигабайты сверхбыстрой памяти используются для примитивных вещей. Потому что не все в порядке. Не так, как по уму. Не по красоте.
Mousy Mousy 07.11.202313:04 ответить ссылка 4.8
Вот так винамп и слился, и игори уже под музыку чисто гиг GDDR7 жрут, ещё б ради курсоров тоже чё-нить такое прикостылили, а мы уже в игровом меню ахуевали от тормозов. Oh, wait...
чота вспомнилось
Теперь нужен мод, чтобы мужики по окончании создания персу оценки выставляли )))
qiwichupa qiwichupa 07.11.202313:42 ответить ссылка 16.7
давно уже новость была
Там все равно у мужиков текстура не прописана
raikin raikin 07.11.202315:31 ответить ссылка 0.0
Где именно?
Lictor Lictor 07.11.202320:33 ответить ссылка 0.0
Женские голоса тоже голые мужики озвучивают
Roman94 Roman94 07.11.202318:58 ответить ссылка 1.6
20 лет назад я пилил веб-клиент к одному футбольному проекту, в котором центральной технологической фишкой был ShockWave3D-компонент, собственно отыгрывавший в 3D кусочки футбольных матчей (реальные кусочки реальных матчей, только в 3D, а делалось это всё к Евро-2004). Для футболистов одной команды рисовалась общая текстура их формы, а дальше уже я при подготовке сцены лепил поверх моделей отекстуренные тексты с номерами. В теории и в простых тестах всё работало как положено, но вот когда дело дошло до реализации в проекте, то вместо футболистов с аккуратными номерами на спине у меня по полю забегали панки-наркоманы, туго обмотанные безумными татуировками во всё тело. Я, наверное, вырвал тогда себе все волосы в труднодоступных местах, пока докопался, что текстура с номером лепится на болванчика правильно только и исключительно тогда, когда в момент налепления камера смотрит прямо на него, его видно, и размер сцены не меньше, чем 10 на 10 пикселей. Почему так — не имею понятия, но там вообще этот ShockWave3D обёрнутый в Director, у которого вместо какого-нибудь нормального языка был Lingo — это был тот ещё зоопарк с кучей подводных камней.

Так что не могу сказать наверняка, но ВОЗМОЖНО эти голые мужики, которых не видно, предотвращают что-то, что движок делает странно, или плохо, или не делает без них.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ftíceb&trk.. coyv^/