Raichiyo33,Carlos-Eduardo Berganza, Carlos Eduardo,artist,Горбун из Нотр-Дама (Мультфильм),Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,cartoon ero,Эсмеральда,Raichiyo33,artist,,,cartoon ero
Ну, смотри.
Композиция является таким же важным предметом как и рисунок, но на который много кто сейчас забивает, порой даже среди тех, кто учиться в учреждениях. Любое произведение изобразительного искусства именно что комбинация рисунка и композиции, при это рисунок только позволяет рисовать то, что хочешь, а не как получиться, когда само произведение полностью рождается композицией.
И это при том, что даже расставить натюрморт и хорошо его поймать - композиция. (но надо учитывать и то, что эти два предмета не живут обособленно)
С позами забавно то, что это тоже по факту композиция, а любой, кто освоил рисунок человека, дрючит позы.
Ведь все хотят делать именно динамические позы, позы которые что-то говорят. Но такие позы по факту невозможно нормально тренировать. Натура стоит на одном месте в равновесии, и так чтобы силы не терять, когда даже фото не передают то самое, хоть затвор в спорт, хоть нет, так как запетляет как есть, а не как поза чувствуется.
И вот человек должен научится передавать не просто как есть, он должен передать как именно поза ощущается, выплеснуть своё восприятие объекта на холст, ещё и сделать так, чтобы другие это тоже заметили. И для этого порой приходится выкручиваться, а не пытаться изображать из себя несовершенный фотоаппарат.
Всё это хорошо можно подчеркнуть на некоторых работах, когда поза ощущается зажатой, статичной, порой даже решенной какой-то жизни. И особенно показательно, когда сам рисунок правильный, но что-то с ним не то, а что-то несовершенное, с другой стороны, может пылать жизнью.
(это подкол, что имени персонажа в тегах таки не хватает!)
Композиция является таким же важным предметом как и рисунок, но на который много кто сейчас забивает, порой даже среди тех, кто учиться в учреждениях. Любое произведение изобразительного искусства именно что комбинация рисунка и композиции, при это рисунок только позволяет рисовать то, что хочешь, а не как получиться, когда само произведение полностью рождается композицией.
И это при том, что даже расставить натюрморт и хорошо его поймать - композиция. (но надо учитывать и то, что эти два предмета не живут обособленно)
С позами забавно то, что это тоже по факту композиция, а любой, кто освоил рисунок человека, дрючит позы.
Ведь все хотят делать именно динамические позы, позы которые что-то говорят. Но такие позы по факту невозможно нормально тренировать. Натура стоит на одном месте в равновесии, и так чтобы силы не терять, когда даже фото не передают то самое, хоть затвор в спорт, хоть нет, так как запетляет как есть, а не как поза чувствуется.
И вот человек должен научится передавать не просто как есть, он должен передать как именно поза ощущается, выплеснуть своё восприятие объекта на холст, ещё и сделать так, чтобы другие это тоже заметили. И для этого порой приходится выкручиваться, а не пытаться изображать из себя несовершенный фотоаппарат.
Всё это хорошо можно подчеркнуть на некоторых работах, когда поза ощущается зажатой, статичной, порой даже решенной какой-то жизни. И особенно показательно, когда сам рисунок правильный, но что-то с ним не то, а что-то несовершенное, с другой стороны, может пылать жизнью.