а почему рай?, вот смотри был феодализм,сменился на кпитализм, капитализм более прогрессивнее и совершеннее, почему не может быть более прогрессивной формации чем капитализм?
зюганов вообще не коммунист и не марксист, кпрф не коммунистическая партия, эту партию с трудом левой то можно назвать, там кроме названия ничего коммунистического нет
В капиталистических странах гос. Номенклатура капиталу подчиняется. То же официальное лоббирование в США в пример. Поворот к социалке страны совершили из-за боязни востаний. Как минимум в случае с теми же США.
И в демократических странах ещё никогда не было восстаний потому что всегда можно сменить власть на свой вкус. То что ты оперируешь такими нелепыми вероятностями может свидетельствовать о ФГМ
Мы говорим о восстании с целью свержения власти.
Пасхальное восстание - это инициатива территориального отсоединения, в Техасе тоже была такая инициатива, собрали 200 тыс подписей. В восстании нет смысла потому что им никто не запрещает бороться за какие-то политические изменения в рамках закона.
Прошу прощения, а какая разница? Восстание народа с целью свержения региональной британской власти и установлении местной независимой. Потому что не было возможности это сделать через бюллетень. Т.е. была необходимость вооружённого восстания в демократической(!!!) стране. Закон, кстати, можно написать и так, что политических изменений практически невозможно достичь, при этом сохраняя демократию.
у Дарвина эмпирические доказательства были, например галапогосские вьюрки. Это при том что экономика - менее точная наука, чем биология, и требует даже больше эмпирических доказательств.
Какие могут быть доказательства когда модель экспериментально не реализвана? Теоретизировать можно сколько угодно, ещё раз повторю, что экономика - не точная наука, теоретические модели в ней ничего не стоят сами по себе, потому что они склонны рассыпаться, сталкиваясь с реальностью.
Как минимум потому что нельзя просчитать экономику страны, да даже одного предприятия, иначе биржевые котировки были бы предсказуемы, а они, между прочим, существуют в рамках действующей экономической модели, что уж говорить о теоретических моделях. При этом марксистская модель разорила СССР, чем лишний раз доказала свою несостоятельность.
с другой стороны - религиозность существует во всех традиционных культурах и с доисторических времен. есть культ предков у первобытного человека, есть верования в каком-то отдаленном племени в амазонских лесах, есть христианская вера распространенная по всем континентам среди самых разных людей. стало быть концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь - присущ человечеству в целом и является частью его психики. поэтому утверждения типа "человек сам создал себе Бога" или "вера в Бога исключительно навязанный одним людям другими паттерн" - такие себе, с запашком.
>присущ человечеству в целом и является частью его психики
>человек сам создал себе Бога
По моему второе утверждение прямо следует из первого. Как ты их умудрился противопоставить?
Вы пытаетесь рассуждать, но делаете это не правильно.
"религиозность существует во всех традиционных культурах" - Факт. Но следует ли из этого "концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь присущ человечеству в целом"? Нет. Характеристики, количество, силы и обязанности богов различны у различных культур. Концепт бога тоже различен во многих религиях. Однозначно можно сказать, что человек склонен мистифицировать явления, над которыми у него нет контроля.
Можно делать любые выводы из изначально неверного утверждения, но они не будут иметь смысл.
А теперь попробую порассуждать я.
Примем за факт, что "религиозность существует во всех традиционных культурах" и то, что религии при этом разлины. и различаются очень сильно, в том числе в концепции и роли бога, рассмотрим два случая, не рассматривая истинность каждого из них.
1. Если бога нет, то вероятно склонность к мистицизму обусловлена каким-то механизмом, необходимым (или который был необходим длительное время) человеку для выживания. В этом случае все массовые религии - просто эксплуатация эволюционной особенности ровно в той же мере, в какой публичные дома эксплуатируют инстинкт размножения.
2. Если бог или боги существуют, то можно сделать вывод, что верования людей в реальности их не интересуют, иначе он(и) бы занимали позицию отличную от безучастного наблюдения, и мы бы чаще видели очевидные проявления божественного вмешательства. В этом случае любая массовая религия, которая навязывает людям нейкую "божественную волю" - просто эксплуатация божественных сущностей в той же мере, в какой производители контрафакта используют известные бренды.
И да. Вне зависимости от факта существования бога, любая Авраамистическая религия - высококонцентрированный политиконаполненный булшит с ароматом мошенничества.
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
— Мф. 21:12, 13
зюганов вообще не коммунист и не марксист, кпрф не коммунистическая партия, эту партию с трудом левой то можно назвать, там кроме названия ничего коммунистического нет
"Мы должны отдать часть, что бы не лишится всего."
Битва у горы Блэр 1921
Баварская Советская Республика 1919
Британия, США и Германия тех лет - не демократические, или все 3 - это восстания маргиналов?
Пасхальное восстание - это инициатива территориального отсоединения, в Техасе тоже была такая инициатива, собрали 200 тыс подписей. В восстании нет смысла потому что им никто не запрещает бороться за какие-то политические изменения в рамках закона.
Отбитые фанатики, устроившие войну, и не одну.
Нуль доказательной базы.
Религия подразумевает веру в сверхъестественное.
>человек сам создал себе Бога
По моему второе утверждение прямо следует из первого. Как ты их умудрился противопоставить?
"религиозность существует во всех традиционных культурах" - Факт. Но следует ли из этого "концепт Бога как некой трансцендентной сущности, устанавливающей нормы и имеющим влияние на человеческую жизнь присущ человечеству в целом"? Нет. Характеристики, количество, силы и обязанности богов различны у различных культур. Концепт бога тоже различен во многих религиях. Однозначно можно сказать, что человек склонен мистифицировать явления, над которыми у него нет контроля.
Можно делать любые выводы из изначально неверного утверждения, но они не будут иметь смысл.
А теперь попробую порассуждать я.
Примем за факт, что "религиозность существует во всех традиционных культурах" и то, что религии при этом разлины. и различаются очень сильно, в том числе в концепции и роли бога, рассмотрим два случая, не рассматривая истинность каждого из них.
1. Если бога нет, то вероятно склонность к мистицизму обусловлена каким-то механизмом, необходимым (или который был необходим длительное время) человеку для выживания. В этом случае все массовые религии - просто эксплуатация эволюционной особенности ровно в той же мере, в какой публичные дома эксплуатируют инстинкт размножения.
2. Если бог или боги существуют, то можно сделать вывод, что верования людей в реальности их не интересуют, иначе он(и) бы занимали позицию отличную от безучастного наблюдения, и мы бы чаще видели очевидные проявления божественного вмешательства. В этом случае любая массовая религия, которая навязывает людям нейкую "божественную волю" - просто эксплуатация божественных сущностей в той же мере, в какой производители контрафакта используют известные бренды.
И да. Вне зависимости от факта существования бога, любая Авраамистическая религия - высококонцентрированный политиконаполненный булшит с ароматом мошенничества.
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
— Мф. 21:12, 13
Вертел богов я на хую!