С чего ты так решил? Бортмеханик Танк, это тот кто идет в авангарде и принимает все говно на себя. Дальше частности.
Допустим я сейчас гоняю в pillars of eternity 2, и танк это тот, у кого отклонение настолько огромное, что по нему враги тупо не попадают, а если и попадают, то не могут подтвердить криты, ибо точности в разы меньше отклонения танка. По этому у танка очень мало хп, ибо ему это и нах не надо.
в SW TOR у империи танком является одна из веток развития наёмника.
Ну такой себе мандалорец с реактивным ранцем, бластерами, ракетницей и минами.
Одна из самых интересных реализаций танка.
Ещё одна его ветка развития, кстати, это сап/хиллер. Который лечит союзников, ебоша по Рим ракетами, начинёнными не взрывчаткой, а забыл_как_называется лечащим-заживляющим веществом. Вроде, тоже самое, которым заполняются баки, в которых тяжело раненые плавают для регенерации
Может бакта, может колто, я за охотника за головами не играл
Бакта уже была тогда известна и считалась лучше, но ты прав все еще ограничена в распространении
Я в свое время вообще не понял нафига там танки. Враги тупо бегут мимо него и бьют менее защищенных, ну максиму один остается рядом с танком. Атаки по возможности так же игнорят один фиг те их не убивают.
Плохо домашнее задание выполнил.
1) Ни кто не мешает танку встать в проходе и не пускать за себя никого
2) Ни кто не запрещает танку тупо идти в открытую тегая за собой "паровоз" из тиммейтов в скрытности. Начала боя не раскрывает союзников, а те из засады могут вмазать посильнее и ваншотнуть вражеский стак
3) контроль, замедление, дебафы. Если ИИ не видит возможности подобраться к цели быстро, то он атакует ближайшую
4) Танку никто не запрещает раздавать контроль (мне в 2 части дико понравилась цепь в виде кандалов с шаром, она каждым ударом опрокидывает + может без восстановления еще раз вмазать. Охуенная вещь)
5) Монах при атаке по возможности в 1 части опрокидывал врагов. При грамотном отряде этого хватало чтоб убивать шустрых
6) Во 2 части при атаке по возможности летит удар с 100% надбавкой в урон. Обычно это больно
7) Боссы редко обходят танков, обычно танк зачастую и нужен, чтоб стоять перед боссом, пока хиллер раскидает баффы, а остальные сапартийцы контроль выдадут.
8) Саммоны, есл не хватает в авангарде массовки - добавляй
9) Я так то 2 эти игры в соло на путях проклятых пробегал(аю), так что проблем в целенаправленности ии это не моя проблема)
1) Так и делал когда местность позволяла, но потом появляются враги со всякими прыжками как у роги и они танка тупо перепрыгивают.
2) Идея неплохая
3) То же самое что и в первом пункте появляются те кто запрыгивает абилкой.
4) не запрещает, тут да.
6) Что не мешает ИИ ее игнорить. В таком случае нафига мне именно танк если я могу собрать кого то менее танкового но более дамажного. От него и убегать меньше будут.
7) я так на ДЛЦшном боссе застрял в свое время который глаз летающий. В танка то он уперся, но это похер ибо атака на всю карту и он по итогу сначала жег самых тонких, потом потолще и.т.д. оставляя танка напоследок.
8) Временами и добавлял, но на кой тогда мне танк опять таки если его роль саммоны выполняют.
9) уважаемо
Эх, вспоминаются катки в Battle Brothers когда набираешь мясных ублюдков, выдаешь им дешманскую снарягу чисто чтоб они чисто чтоб они пару ходов продержали противника и не дали сдохнуть раскачанным или перспективным браткам.
Ну в Братках особо живучее мясо с копьем во фланг становится потом чтоб выполнять ту же роль но лучше. Но чаще всего оно либо не выживает либо ловит столько перманентных травм что его уже из жалости убить хочется.
wm
nú
в'(( (71 /(((C ((i
- /тт.шш Г( ( ( (
Ima(((
. /иш < (<( <<(и Г( (du it ('Ж
Х|1(Ш|И —7(((((UU( (lid И , _ ,
iimw* {f (í
luí I ! * njd|RC( цп {г} í I í i <1 í uiiÉÍ' ! I ! í i i I !ш
w}¡<< [ШMUu ишшип ПЛШГ uunJm^{iaUllua44/i{u£^
(n((((iií( \\\[^Г
mal < < c( u ( u ( ( iit(
1 i-ü un U
БортмеханикТанк, это тот кто идет в авангарде и принимает все говно на себя. Дальше частности.Допустим я сейчас гоняю в pillars of eternity 2, и танк это тот, у кого отклонение настолько огромное, что по нему враги тупо не попадают, а если и попадают, то не могут подтвердить криты, ибо точности в разы меньше отклонения танка. По этому у танка очень мало хп, ибо ему это и нах не надо.
Ну такой себе мандалорец с реактивным ранцем, бластерами, ракетницей и минами.
Одна из самых интересных реализаций танка.
Ещё одна его ветка развития, кстати, это сап/хиллер. Который лечит союзников, ебоша по Рим ракетами, начинёнными не взрывчаткой, а забыл_как_называется лечащим-заживляющим веществом. Вроде, тоже самое, которым заполняются баки, в которых тяжело раненые плавают для регенерации
До массового использования бакты еще тысяча-две лет.
Бакта уже была тогда известна и считалась лучше, но ты прав все еще ограничена в распространении
Так вот кто Рим разрушил!!! Лови его!
1) Ни кто не мешает танку встать в проходе и не пускать за себя никого
2) Ни кто не запрещает танку тупо идти в открытую тегая за собой "паровоз" из тиммейтов в скрытности. Начала боя не раскрывает союзников, а те из засады могут вмазать посильнее и ваншотнуть вражеский стак
3) контроль, замедление, дебафы. Если ИИ не видит возможности подобраться к цели быстро, то он атакует ближайшую
4) Танку никто не запрещает раздавать контроль (мне в 2 части дико понравилась цепь в виде кандалов с шаром, она каждым ударом опрокидывает + может без восстановления еще раз вмазать. Охуенная вещь)
5) Монах при атаке по возможности в 1 части опрокидывал врагов. При грамотном отряде этого хватало чтоб убивать шустрых
6) Во 2 части при атаке по возможности летит удар с 100% надбавкой в урон. Обычно это больно
7) Боссы редко обходят танков, обычно танк зачастую и нужен, чтоб стоять перед боссом, пока хиллер раскидает баффы, а остальные сапартийцы контроль выдадут.
8) Саммоны, есл не хватает в авангарде массовки - добавляй
9) Я так то 2 эти игры в соло на путях проклятых пробегал(аю), так что проблем в целенаправленности ии это не моя проблема)
2) Идея неплохая
3) То же самое что и в первом пункте появляются те кто запрыгивает абилкой.
4) не запрещает, тут да.
6) Что не мешает ИИ ее игнорить. В таком случае нафига мне именно танк если я могу собрать кого то менее танкового но более дамажного. От него и убегать меньше будут.
7) я так на ДЛЦшном боссе застрял в свое время который глаз летающий. В танка то он уперся, но это похер ибо атака на всю карту и он по итогу сначала жег самых тонких, потом потолще и.т.д. оставляя танка напоследок.
8) Временами и добавлял, но на кой тогда мне танк опять таки если его роль саммоны выполняют.
9) уважаемо
Такие уровни не танкуют